«Cерые» схемы ввоза иномарок из Беларуси экономят деньги (Минпромторг встревожен)
Оказывается, ввезти машину из Минска очень просто. Необходимо лишь оформить регистрацию в Беларуси, поставить авто там на учет и все. После этого можно шесть месяцев беспрепятственно эксплуатировать машину, например в Москве.
В принципе, если авто полгода находится на территории региона, его необходимо там зарегистрировать. Но таможенных границ между Беларусью и Россией нет, а значит никаких отметок о пересечении границ нигде не ставится.
Поэтому, если ничего не изменится, российские автовладельцы запросто смогут годами ездить по РФ имея белорусские номера.
Остается добавить, что в Беларуси можно приобрести машину дешевле, чем в РФ, поскольку на продажу там выставлено много автомобилей, ввезенных еще по низким таможенным ставкам, что действовали до 1 июля.
Приобретение такого авто в Беларуси экономит до 20 и более процентов его стоимости, поскольку дорастаможка при продаже в РФ, о введении которой мы недавно писали в этом случае не требуется.
Департамент автомобильной промышленности Минпромторга обеспокоен «дырой» в таможенном законодательстве. Для того, чтобы её закрыть требуется помощь белорусов. Но они, учитывая сложные межгосударственные отношения, могут на просьбу Минпромторга не обратить внимания.
В принципе, если авто полгода находится на территории региона, его необходимо там зарегистрировать. Но таможенных границ между Беларусью и Россией нет, а значит никаких отметок о пересечении границ нигде не ставится.
Поэтому, если ничего не изменится, российские автовладельцы запросто смогут годами ездить по РФ имея белорусские номера.
Остается добавить, что в Беларуси можно приобрести машину дешевле, чем в РФ, поскольку на продажу там выставлено много автомобилей, ввезенных еще по низким таможенным ставкам, что действовали до 1 июля.
Приобретение такого авто в Беларуси экономит до 20 и более процентов его стоимости, поскольку дорастаможка при продаже в РФ, о введении которой мы недавно писали в этом случае не требуется.
Департамент автомобильной промышленности Минпромторга обеспокоен «дырой» в таможенном законодательстве. Для того, чтобы её закрыть требуется помощь белорусов. Но они, учитывая сложные межгосударственные отношения, могут на просьбу Минпромторга не обратить внимания.