Написать пост

newsmaker

Автопилот появился даже у Porsche



Все слышали о разработках в области футуристичных беспилотных автомобилей Google, а также о функции адаптивного круиз-контроля, которая стала привычной для многих современных автомобилей. Дальше эти технологии будут сближаться, так что у водителя в машине останется всё меньше работы. Компьютер способен гораздо бережнее, безопаснее и эффективнее управлять автомобилем, экономя топливо и увеличивая срок службы запчастей.

Что интересно, некоторые функции автопилота появляются даже в спортивных автомобилях, таких как Porsche. Речь идёт о последней технологической разработке ACC InnoDrive (Innovatove Drive), которую сейчас тестируют, а в будущем включат в стандартный комплект таких моделей, как Panamera S.



Судя по описанию, ACC InnoDrive ничем не уступает «временному автопилоту» Volkswagen. Это адаптивный круиз-контроль, совмещённый с системой контроля полосы и GPS-навигатором. В такой связке автомобиль вполне способен одолеть простенький маршрут без помощи водителя. Тесты показали, что при компьютерном управлении потребляется примерно на 10% меньше топлива, автомобиль проходит повороты и переключает передачи наиболее эффективным образом.
16 комментариев нравится избранное
  • Matthew
    29 июн 2011 в 09:37
    хачу!
  • Rai
    29 июн 2011 в 10:12
    Не могу себе объяснить, почему на круизе расход получается меньше. Он ведь ведет себя очень глупо, например дает много газу в горке, чтобы удержать скорость, хотя за горкой может быть спуск, где он же начнет тормозить… Я же, заеду на эту горку накатом, а потом скачусь с неё, вернувшись к той же скорости без лишнего давления на газ. Тем не менее, стоит мне включить круиз, как расход падает на 25%!
  • shirixae
    29 июн 2011 в 11:53
    Судя по описанию, ACC InnoDrive ничем не уступает «временному автопилоту» Volkswagen.
    Ещё бы блять, порше-то в vag состоит!
  • shirixae
    29 июн 2011 в 11:53
    @Rai А машинка какая?
  • ivankuznetsov
    29 июн 2011 в 12:03
    @Rai Они тестировали в Германии, вот и ответ на твой вопрос :)
  • RainbowDemon
    29 июн 2011 в 12:03
    @shirixae Да они сговорились, походу они все попытались смоделировать/выяснить рост продаж авто с установленным автопилотом и местный Скайнет сказал, что все будет отлично.
  • shirixae
    29 июн 2011 в 12:18
    @ivankuznetsov Он-то про российские реалии. Едет без круиза, но «по логике» — расход один, едет на тупом круизе, газующем в гору и тормозящем на спуске — расход уменьшается на четверть.
  • Rai
    29 июн 2011 в 12:23
    @shirixae Приус, причем оба (в разных поколениях)
  • Rai
    29 июн 2011 в 12:24
    @shirixae Да, всё верно, причем я просто слышу, как он газует в гору и думаю про себя — что ж ты делаешь-то гад, сейчас же тормозить будем! И при этом видно, как мгновенный расход подскакивает до небес. Но тем не менее в сумме получается сильно лушче, чем когда я пытаюсь сам выйте на рекорд.
    А уж пытался я ставить рекорды очень много раз.
  • Yuuki
    29 июн 2011 в 13:19
    @Rai Наверняка это связано с рекуперативным торможением.
  • Rai
    29 июн 2011 в 13:21
    @Yuuki Да, оно позволяет вернуть ту часть энергии, которая была зря потрачена при подъеме в гору, но на мой взгляд вообще её не тратить — всяко экономичнее.
  • shirixae
    29 июн 2011 в 14:15
    @Rai А, ну тут все вопросы сняты. Наверняка ECU использует другую программу для круиз контроля, с максимумом рекуперативки, минимумом потребления в сумме и всё такое.
  • Rai
    29 июн 2011 в 14:17
    @shirixae Ну вот я бы не отказался бы тогда от этой программы и в обычном режиме вождения… Рекуперация, если уж на то пошло, всегда используется на полную мощность генератор и только когда он нагружен на 100%, подключаются колодки. Тут точно изменений быть не может.
  • dimon7777
    29 июн 2011 в 15:36
    и нахуй нада?
  • Kamikaze
    29 июн 2011 в 15:47
    @Matthew Хачу пригодится автопилот на 2107
  • DeadTrickster
    30 июн 2011 в 00:23
    @Yuuki Наверняка это не связано с рекуперативным торможением, т.к. у меня рекуперации нет, а экономия есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.