Тест-драйв нового BMW X3.
На прошлой неделе подвернулась возможность протестировать новый BMW X3. До этого у меня не было опыта вождения чего-то больше трешки BMW и было очень интересно узнать, что это такое, особенно после прошлой зимы, когда в голову частенько приходили мысли сменить бесполезный на снегу задний привод, на что-нибудь полноприводное.
До тест-драйва я питал надежды, что баварцам удастся таки сделать внедорожник таким же идеальным в управлении, как их легковые автомобили, но законы физики берут свое, на неровностях возможны продольные раскачивания, да и в повороты проходятся не так гладко.
Самый большой минус в машине, который я заметил, это кресла, а точнее опция комфортные сидения. Не знаю в чем комфорт, когда вам в спину упирается валик, хотя может у меня спина нестандартная?
Зато плюсов гораздо больше, начиная от отличного внешнего вида – новый X3 сильно напоминает BMW X5, но в нем есть и что-то свое, заканчивая технической начинкой.
Пришло время – интернет добрался и до автомобилей, скоро он появится практически у всех, но а пока это прерогатива премиум брендов. В BMW на заглавной странице встроенного браузера открывается яндекс карта с пробками, погодой, новостями и курсами валют – очень удобно. Жалко, что карта не показывает место нахождения, да и скорость российского «3G» интернета не радует.
Зайти можно на любой сайт, Flash пока не поддерживается. Интернет работает через Bluetooth соединение с телефоном, эту опцию тоже придется заказывать. Кстати, скоро появятся и встроенные клиенты социальных сетей facebook и twitter.
Очень понравилась камера заднего вида Top View, помимо стандартного изображения задней камеры (зеленые линии это траектория в находяшимся на данный момент положением колес, красная – максимально возможный угол поворота)…
В итоге у BMW получился сильный конкурент Audi Q5 и Mercedes GLK, да и BMW X5, лично меня размеры икс третьего полностью устраивают и вряд ли я бы стал покупать себе что-то побольше.
Кому интересно – можете почитать мой обзор машины для BMW блога.
До тест-драйва я питал надежды, что баварцам удастся таки сделать внедорожник таким же идеальным в управлении, как их легковые автомобили, но законы физики берут свое, на неровностях возможны продольные раскачивания, да и в повороты проходятся не так гладко.
Самый большой минус в машине, который я заметил, это кресла, а точнее опция комфортные сидения. Не знаю в чем комфорт, когда вам в спину упирается валик, хотя может у меня спина нестандартная?
Зато плюсов гораздо больше, начиная от отличного внешнего вида – новый X3 сильно напоминает BMW X5, но в нем есть и что-то свое, заканчивая технической начинкой.
Пришло время – интернет добрался и до автомобилей, скоро он появится практически у всех, но а пока это прерогатива премиум брендов. В BMW на заглавной странице встроенного браузера открывается яндекс карта с пробками, погодой, новостями и курсами валют – очень удобно. Жалко, что карта не показывает место нахождения, да и скорость российского «3G» интернета не радует.
Зайти можно на любой сайт, Flash пока не поддерживается. Интернет работает через Bluetooth соединение с телефоном, эту опцию тоже придется заказывать. Кстати, скоро появятся и встроенные клиенты социальных сетей facebook и twitter.
Очень понравилась камера заднего вида Top View, помимо стандартного изображения задней камеры (зеленые линии это траектория в находяшимся на данный момент положением колес, красная – максимально возможный угол поворота)…
В итоге у BMW получился сильный конкурент Audi Q5 и Mercedes GLK, да и BMW X5, лично меня размеры икс третьего полностью устраивают и вряд ли я бы стал покупать себе что-то побольше.
Кому интересно – можете почитать мой обзор машины для BMW блога.
х3 — хз, чё-то среднее, но вроде как тоже норм, но сука дорого.
Какой же это конкурент x5/Q5 ?! совершено разные класы, сравнивать с Q3 другое дело.
На мой взгляд они сопоставимы так: Q7-X5, Q5-X3, Q3-X1
да будет тебе известно X7 тоже есть более того даже раньше X5 вышел
Q5 и Х3 — прямые конкуренты.
но соглашусь что перепутал про его выход, новости помню уже давно были вот и предложил, что он уже вышел в серию, как оказалось еще нет
примерная дата выхода в свет модели BMW X7 – лето 2012 года.
:(
вообще на сайте бмв озвучивают цену за базу от 1700 до 2100 в зависимости от движка. но кмк если эту «базу» хорошенько накидать получится никак не меньше 2.5
Неужели авторские?