Написать пост

Hunter777

Негодующий хруст!

Isfayram (Возраст - 31)

В группе разбора лансеру нарушение п.8.4, мне 9.7, буду обжаловать. После дтп лансер стоит под небольшим углом, угол морды строго на полосе, колёса рядом с полосой.

1. что такое рядность ?

2. почему нельзя превышать скорость потока?

3. почему нельзя себя считать себя обособленным на дороге, если это так и есть? Если ты маневренней и быстрее большинства?

В это конкретнос случае я своей вины не вижу, ни по совести, ни по пдд. Нет такого понятия "между рядами", это всё пиздёж. Отнесу завтра жалобу в суд
42 комментария нравится избранное
  • Shajtan
    06 июн 2011 в 19:55
    Ишь какой слабовидящий-то — вины он не видит. В Индию ему надо, там все так катаются, там ему понравилось-бы.
  • RainbowDemon
    06 июн 2011 в 20:01
    Блин, ну как можно было его не заметить?
  • Kalashmatik
    06 июн 2011 в 20:01
    ндээ редкостный дебил,
  • coool
    06 июн 2011 в 20:04
    Лансер по-моему не успел выехать за белую линию… Какое 8.4 тогда?
    А таких уёбков на их перделках надо вообще ликвидировать… С дорог общего пользования.
  • Plumbum
    06 июн 2011 в 20:12
    @RainbowDemon Кого? Лансер?
  • cooler777
    06 июн 2011 в 20:14
    А куда вообще он перестраивался?! В нисан?
  • cynical2207
    06 июн 2011 в 20:24
    >>1. что такое рядность?
    Если это мотоциклист говорит, то ему такой же вопрос.
  • nasok
    06 июн 2011 в 20:56
    Надо лишать прав за езду между потоками…
  • C00LM4N
    06 июн 2011 в 21:10
    Писал одному, абсолютно адекватно, в попытке донести что-то доброе и вечное.
    Говорю — нереально вас дураков в зеркала увидеть! Даже в пдд написано, что самая безопасная скорость — скорость потока. Они же всегда быстрее. Если ты едешь на авто в потоке, слева и справа от тебя машины едут примерно также, ты ну никак не ожидаешь что ща какой-то дибил пронесется в 10 см от твоей бочины на скорости минимум в 2 раза больше. Чтобы такого увидеть надо в зеркало без перерыва пялится, причем в оба одновременно, а вперед вообще не смотреть. Любой автомобилист, перестраиваясь, кидает только взгляд в зеркало. Кто-то один, кто-то несколько раз, но только взгляд — когда едешь НЕРЕАЛЬНО пялиться в зеркало беспрерывно! А с таким превышением скорости относительно потока он уже через секунду появляется внезапно.
  • RainbowDemon
    06 июн 2011 в 21:23
    @C00LM4N «Любой автомобилист, перестраиваясь, кидает только взгляд в зеркало» вот же я урод окаянный — при перестроении все время смотрю в зеркало.
  • coool
    06 июн 2011 в 21:23
    @cooler777 Он просто начал манёвр, что бы соседней полосе обратили на него внимание. Так многие перестраиваются в большом городе.
  • verwolfdotss
    06 июн 2011 в 21:27
    @RainbowDemon а вперед? или как повезет?
  • coool
    06 июн 2011 в 21:29
    @verwolfdotss Третий глаз у людей вообще-то бывает, не знал? Или тоже двуглазый!?
  • Molodec
    06 июн 2011 в 21:33
    смысл ехать на мотоцикле со скоростью потока? хоть убейте не понимаю, нахера тогда вообще на него садится.
  • Nichegoneponimay
    06 июн 2011 в 21:41
    @RainbowDemon не пали Серег
  • Vasiliska
    06 июн 2011 в 21:42
    @Molodec А зачем на машине ехать быстрее всех, тоже не понимаю.
    В первую очередь это средство передвижения, а гонять хочется: на гоночный трек
  • coool
    06 июн 2011 в 21:43
    @Molodec Смысл ехать на мотоцикле?
  • StamPit
    06 июн 2011 в 21:48
    @C00LM4N Даже адекватные считают, что самая безопасная скорость хруста — +20 к потоку. Особо любопытно наблюдать за ними на автомагистралях: ПДД, пункт 10.3

    междугородным и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • RainbowDemon
    06 июн 2011 в 21:52
    @verwolfdotss А смысл смотреть вперед, если совершаешь маневр? Впереди ничего интересного не произойдет — может затормозить впереди идущая машина, может возникнуть препятствие — кто-то вклинится, пешкодрал сунется или еще какая напасть, но все это нормально контролируется боковым зрением — восприятие через лобое быстрее, даже боковым зрением, чем через зеркала. Вероятность того, что сзади может кто-то оказаться в мертвой зоне ничуть не меньше, чем возникновение нештатной ситуации впереди.
  • Nichegoneponimay
    06 июн 2011 в 22:00
    @RainbowDemon Кто-то о тебя яро минусит, видимо есть у нас водители-профессионалы, которые не могут контролировать сразу несколько ситуаций)
  • RainbowDemon
    06 июн 2011 в 22:14
    @Nichegoneponimay Мне все равно — пусть минусуют, имхо контролировать то, что происходит сзади не менее (а во многих случаях более) важно, чем впереди.
  • vaser
    06 июн 2011 в 22:15
    @coool Какой вообще есть смысл?
  • RainbowDemon
    06 июн 2011 в 22:17
    @vaser 42
  • Nichegoneponimay
    06 июн 2011 в 22:18
    @RainbowDemon Не составляет труда контролировать все направления.
    Как бы я там не относился к мотоциклистам и даже этот экземпляр не знающий пункты правил не относится к моему мнению, что здесь виноват мицу. имхо.
  • C00LM4N
    06 июн 2011 в 22:19
    @RainbowDemon Неужели как минимум 3 секунды смотришь в зеркало непрерывно?
  • Nichegoneponimay
    06 июн 2011 в 22:21
    @C00LM4N Скажу тебе я. имхо, если ты не можешь одновременно смотреть в зеркало и прямо и криво, да-же не берем твои рамки в 3 сек, ты хреновый водитель.
  • RainbowDemon
    06 июн 2011 в 22:28
    @C00LM4N А в чем проблема?
  • Dar4eG
    06 июн 2011 в 23:07
    @coool в момент столкновения Лансер явно перестраивался. в момент столкновения часть бампера Лансера была на другой полосе. да и в объяснениях, наверное, не отрицал…
  • Dar4eG
    06 июн 2011 в 23:07
    @cooler777 Ниссан вроде стоял, пропуская Лансер…
  • unionick
    06 июн 2011 в 23:14
    @nasok права им многим не нужны, мопеды отбирать и на утилизацию)
  • StamPit
    06 июн 2011 в 23:16
    @RainbowDemon Плюсующие, а Адамса таки читали или смотрели? =)
  • ronin
    06 июн 2011 в 23:17
    есть водятлы, а есть и модятлы.
  • ronin
    06 июн 2011 в 23:24
    @C00LM4N просто не надо ебланить за рулем. И с началом хорошей погодки иметь ввиду что и мотоциклисты на дороге есть. Смотришь в зеркало — ищи мотоцикл.
  • Kalashmatik
    06 июн 2011 в 23:29
    @ronin мудятлы*
  • elisium
    06 июн 2011 в 23:31
    Лансер пиздец. Как можно не увидеть! Выкинуть ему нужно его купленные права.
    Короче вы все уже поняли мое мнение — лансер гавно :)
  • Shajtan
    07 июн 2011 в 02:24
    @StamPit Да было б там на что смотреть… Я уснул на середине. Книга лучше ©
  • Shajtan
    07 июн 2011 в 02:33
    @Nichegoneponimay Очень интересное заявление… Особенно интересно — как оно согласуется с данными многочисленных исследований о фокусировании внимания. Поясняю — 80% всяких аварий (не обязательно автомобильных) происходит не тогда, когда виновник не видел происходящего вообще, а тогда, когда он вроде бы видел всё это — но именно что боковым зрением.
    Можете что угодно говорить про профессионализм, про опыт — но я, блин, скептик, я привык как-то фактам доверять. Время реакции при несосредоточенном наблюдении (точнее, при «смещении фокуса») — отличается офигенно.
    То есть вот я о чём — смотреть одновременно в зеркало, и вперёд — да как нефиг делать. Видеть одновременно и туда, и туда — сложнее гораздо. Хотите проверить — пожалуйста, два ноута с игрой на тренировку внимания и реакции (искать через гугль, тысячи их), ставим прямо перед собой и слева, играем…
  • coool
    07 июн 2011 в 04:26
    @Dar4eG Он включил поворотник, и чуть крутанул рулём… И дурак что не отрицал…
  • Movario
    07 июн 2011 в 08:19
    А этот тоже будет судиться с кем нибудь? Снял в выходные, на регистраторе дата почему то неправильная. Как выяснилось позже: летел на скорости, не справился с управлением, перелетел через островок безопасности, несколько переломов позвоночника. Исход печальный: беременная вдова и куча соболезнований от мотобратьев. Говорят профессиональный гонщик, а вот оно как бывает. Новости тут, тут и тут
  • Movario
    07 июн 2011 в 08:20
    @Movario а нет, дата правильная. 4го июня.
  • Movario
    07 июн 2011 в 08:20
    @Movario хотя есть версии что отказали тормоза, хз
  • Dar4eG
    07 июн 2011 в 13:27
    @coool понимаешь, на видео совершенно четко видно, что в момент столкновения левый передний угол бампера находится над линией разметки. это уже перемещение, связанное с выездом из занимаемой полосы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.