Написать пост

newsmaker

Система стоп-старт завоюет автопром за десятилетие

К тому времени этой технологией снабдят более трети всех авто, или свыше 37 млн. машин – считают исследователи из международного аналитического агентства Pike Research.



Уже сейчас таких "легковушек", которые называют микро-гибридами продается гораздо больше, чем авто с полнофункциональной гибридной силовой установкой. И это неудивительно, ведь система "стоп-старт" позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 на 5, или даже на 10 процентов

При этом, цена машины возрастает незначительно, в отличие от высокой стоимости сложных двухмоторных гибридов. Фактически, в нынешнем году на один гибрид придется уже три машины с системой «стоп-старт». А через шесть лет это число может вырасти в пять раз.

Напомним, что система «стоп-старт» останавливает двигатель даже в моменты коротких задержек движения (на красный сигнал светофора, или во время непродолжительной пробки). Затем двигатель включается сам (когда водитель выжимает сцепление).
10 комментариев нравится избранное
  • vlad
    02 июн 2011 в 00:16
    На фото — кнопка запуска двигателя, не имеет ничего общего с этой системой. У меня кнопка есть, а системы старт-стоп по счастью нет.
  • komun1st
    02 июн 2011 в 00:33
    а если мне стартануть надо будет со светофора? или я просто греюсь в машине? Плюс как это влияет на износ двигателя?
  • komun1st
    02 июн 2011 в 00:33
    И если слабый аккумулятор опять косяк?
  • Kalashmatik
    02 июн 2011 в 01:20
    надеюсь она будет отключаемой, такой бред еще на гибридах имеет смысл, но не на бензиновых авто, каждый пуск это просадка АКБ, да и экстренные трогания никто не отменял.
  • RainbowDemon
    02 июн 2011 в 01:29
    Я понимаю логику забугорных разрабов — воткнуть такую систему несложно, а сраные экологи уссутся от радости. Но есть маленькое «но» — да, запуск прогретого двигателя занимает секунду и аккумы выжрет ноль целых нифига десятых и восстанавливается за 10 минут работы, «но» — эти разрабы явно не стояли в нашенских пробках.
  • Tixon
    02 июн 2011 в 08:45
    @komun1st В России всегда найдется десяток причин, из за которых любая технология загнется :) Факт
  • Rai
    02 июн 2011 в 09:49
    @komun1st В спорт-режиме система отключается обычно.
  • Rai
    02 июн 2011 в 09:51
    @RainbowDemon Наверняка эти системы смотрят на заряженность аккумулятора и не включаются, если напряжение ниже определённого.
  • Suhoy
    06 июн 2011 в 10:15
    @Rai Тогда экономия будет 2-3%. А смысл? Не разумнее ли изменить стиль вождения? Или следить за состоянием авто, резины и прочего?
  • Rai
    06 июн 2011 в 10:19
    @Suhoy А разве изменение стиля вождения как-то противоречит глушению двигателя на светофоре?
    Про 2-3 процента не уверен. Если ты 50% времени ползёшь, а 50% времени тарахтишь на холостых, то экономия тоже будет почти 50%.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.