Система стоп-старт завоюет автопром за десятилетие
К тому времени этой технологией снабдят более трети всех авто, или свыше 37 млн. машин – считают исследователи из международного аналитического агентства Pike Research.
Уже сейчас таких "легковушек", которые называют микро-гибридами продается гораздо больше, чем авто с полнофункциональной гибридной силовой установкой. И это неудивительно, ведь система "стоп-старт" позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 на 5, или даже на 10 процентов
При этом, цена машины возрастает незначительно, в отличие от высокой стоимости сложных двухмоторных гибридов. Фактически, в нынешнем году на один гибрид придется уже три машины с системой «стоп-старт». А через шесть лет это число может вырасти в пять раз.
Напомним, что система «стоп-старт» останавливает двигатель даже в моменты коротких задержек движения (на красный сигнал светофора, или во время непродолжительной пробки). Затем двигатель включается сам (когда водитель выжимает сцепление).
Уже сейчас таких "легковушек", которые называют микро-гибридами продается гораздо больше, чем авто с полнофункциональной гибридной силовой установкой. И это неудивительно, ведь система "стоп-старт" позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 на 5, или даже на 10 процентов
При этом, цена машины возрастает незначительно, в отличие от высокой стоимости сложных двухмоторных гибридов. Фактически, в нынешнем году на один гибрид придется уже три машины с системой «стоп-старт». А через шесть лет это число может вырасти в пять раз.
Напомним, что система «стоп-старт» останавливает двигатель даже в моменты коротких задержек движения (на красный сигнал светофора, или во время непродолжительной пробки). Затем двигатель включается сам (когда водитель выжимает сцепление).
Про 2-3 процента не уверен. Если ты 50% времени ползёшь, а 50% времени тарахтишь на холостых, то экономия тоже будет почти 50%.