Написать пост

newsmaker

Обновленный Peugeot 308: комплектации для России

Машина изменилась, но, лишь в деталях. Обновилась решетка радиатора, а также светодиодные фары дневного света.

Автомобиль получил шестискоростную механическую КПП и двигатель THP, объемом в 1,6 л. и мощностью в 150 л.с.



Кроме этого автомобиль может комплектоваться таким же мотором, но мощностью в 120 л.с. и дизельными двигателями – в 92 л.с. и 115 л.с.

Кроме того, дополнительно клиентам предложат четырехскоростной «автомат», а также систему навигации с памятью на жестком диске, стеклянную крышу, кожаную обивку в двух вариантах (с тканью и без), электропривод сиденья водителя.

Продажи обновленного авто начнутся в июле.

30 комментариев нравится избранное
  • PbICb
    01 июн 2011 в 20:27
    И где тут комплектации?)
  • PaLyCH
    01 июн 2011 в 20:30
    Наверно лучшая из машин, на которой я ездил. Все органично, красиво, удобно. Пара замечаний относится к очень низкому бамперу спереди и проблема со свечами
  • RainbowDemon
    01 июн 2011 в 20:34
    @PaLyCH Даже лучше Нивы? ) У Нивы нет проблем с низким бампером и свечами.
  • Alexeyka
    01 июн 2011 в 20:41
    Я не пойму, они свой автомат мезозойской эры просто тупо забывают чтоль на новый поменять?
  • PaLyCH
    01 июн 2011 в 21:02
    @RainbowDemon C бампером и свечами да, но зато сколько других проблем :)))
  • Kakao
    01 июн 2011 в 21:17
    @Alexeyka Зато этот автомат в своей надежности и неприхотливости, переживет любой современный на 10ки лет.
  • PbICb
    01 июн 2011 в 21:57
    @Kakao С клапанами только иногда бывают проблемы, но их замена не очень дорогая.
  • vlad
    01 июн 2011 в 22:13
    @Alexeyka Они делают вид, что проблемы не существует.
  • Alexeyka
    01 июн 2011 в 23:11
    @Kakao Ну если так рассуждать, то велосипед ещё надежней
  • Alexeyka
    01 июн 2011 в 23:13
    @vlad Зря они так делают, я ездил неделю где то на 308, машина класс, была в самой максимальной комплектации, удобная, комфортная, всё есть, но автомат реально портил слегка впечатление, надо кого обогнать и встроиться и думаешь то ли он затупит то ли переключит на 2 вниз и выстрелит.
  • vlad
    02 июн 2011 в 00:11
    @Alexeyka Надо просто покупать на мешалке и не мучать бобра =) Мешалка — выбор джедаев.
  • Alexeyka
    02 июн 2011 в 01:02
    @vlad Я тоже так всегда думаю, пока периодически не сажусь на что нибудь автоматическое :)
  • RainbowDemon
    02 июн 2011 в 01:19
    @Alexeyka Не садись на что попало
  • vlad
    02 июн 2011 в 01:20
    @Alexeyka У меня абсолютно зеркально — думаешь пора наверно, уже с автоматом машину покупать, а как поезжу — ну нафиг, я лучше мешалку пока подёргаю.
  • Q2W
    02 июн 2011 в 12:35
    @vlad Дык DSG же есть
  • vlad
    02 июн 2011 в 13:08
    @Q2W А ещё есть хамская ценовая политика Фольца в России.
  • Alexeyka
    02 июн 2011 в 15:15
    @vlad Ну вот на новые фокусы будут тоже аналог ставить.
  • fantom
    02 июн 2011 в 18:42
    Когда в семье был один авто на мешалке и один на автомате, то мне хоть и нравился автомат, но дергал ручку и не парился. Потом, оба стали с автоматической коробкой. Отъездил два года. Недавно проехал около 200 км на машине с мешалкой и понял, что ручку себе уже никогда не куплю.
    Разве что это будет что-то говнопроходческое.
    А иначе — нет.
    Мешалка — вчерашний день.
    Автомат мешает быстрому обгону? Просто рассчитывай возможности авто с этим учетом. Меня абсолютно не парит обгонять фуры даже с таким же автоматом, как у Пежо и на авто о 113 л.с. Просто чуть меньше возможностей, и все. Ну, на 5 минут приедешь позже, и только.
  • RainbowDemon
    02 июн 2011 в 21:01
    @fantom Отчего ручка стала вчерашним днем? Многих ручка полностью устраивает — дешево, надежно, яйца не жмет. Я вобще не замечаю, как переключаюсь на машинах с ручкой — все происходит само, на таком «автомате», что это даже в сознании не откладывается. Еще можно понять, если едешь на какой-нибудь Буханке, или еще какам узкоспециализированном транспорте, где педаль сцепления тяжеленная, что нога через пару часов начинает болеть. Но все современные машины имеют почти невесомое сцепление — можно хоть весь день тыкаться по пробкам и разницы по сравнению с автоматом никакого.
  • Andy163
    02 июн 2011 в 21:12
    @RainbowDemon Плюсую. Ездил на автомате — ну прикольно, не более. Как переключаю передачи — не замечаю вообще. Мы же, когда ходим, не задумываемся, когда надо поднять правую ногу, когда её опустить, когда поднять левую. Тут, на мой взгляд, абсолютно то же самое. Но, кстати, поездив на автомате, всё же понял, что если человеку не нравится водить, а нужно добраться из одного места в другое — автомат круче )))
  • fantom
    02 июн 2011 в 21:50
    @Andy163 Пока у меня не было такого непрерывного стажа вождения исключительно на автомате — думал примерно, как и вы.
    Но вот теперь мнение изменилось.
  • Andy163
    02 июн 2011 в 23:47
    @fantom не, я не спорю, что удобно. всегда одна рука свободна до скорости километров в 40 =) Т.е. ногой упёрся в панель слева от руля, расслабился на сидении полулёжа, в правой руке бутылка с напитком и рули себе в вялотекущем режиме, смотри. Тоже свой кайф )))
  • vlad
    02 июн 2011 в 23:59
    @fantom Какой-то глупый спор, каждому своё. Если бы автомат был бы всем лучше ручки — никто не покупал бы и не производил мешалки. А если бы он был так плох, как это видется мне, то наоборот.
  • fantom
    03 июн 2011 в 01:15
    @vlad Вопрос цены и предубеждений.
    Вопрос расхода топлива.
    И да, некоторым льстит тот факт, что они могут ездить на авто с ручкой — плюс 5 к мастерству.
    И только при штурме говен — зачастую необходимость.
  • vlad
    03 июн 2011 в 01:21
    @fantom Вопрос в том, что за всё надо платить, и не только деньгами, для кого-то -1 педаль критична, кому-то пофигу =)
    З.Ы. В личку ответь )
  • RainbowDemon
    03 июн 2011 в 01:23
    @fantom Кстати, насчет штурма говен — тут я бы предпочел автомат.
  • Hunter777
    03 июн 2011 в 02:12
    @RainbowDemon Иногда на АКПП имеем меньшую передачу крутящего момента, чем на МКПП.
  • fantom
    03 июн 2011 в 02:27
    @RainbowDemon Пуркуа?
    А как же враскорячачку вылезать?
  • RainbowDemon
    03 июн 2011 в 11:10
    @Hunter777 Да, но во многих случаях, на жипах с автоматами, с завода идут большие ГП, что компенсирует потери. Да и если выбирать — момент или возможность стабильно трогаться ни на сантиметр не сдвинув грунт, то очевидно — второй вариант предпочтительнее.
  • RainbowDemon
    03 июн 2011 в 11:11
    @fantom Может показаться странным, но в говнах полезность раскачки близка к нулю — либо машина едет, либо разматывай лебедку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.