это очень полезный и хороший тюнинг, все не сгоревшее топливо аккуратно стекает из глушителя в ведёрко и в конце поездки, хозяин возвращает его в бак!
Для турбовых и форсированных машинах нужно от глушителя см в 3-5 поставить планку по которой будет топливо стекать, если этого не сделать то мощный выхлоп будет разбрызгивать его в окружающую среду.
Подобное ведро, неблюдаю в основном у джипперов на лифтованных «говномесах». Понимаю это как определённый китч над КамАЗ'ами с их вечно мятыми и чумазыми вёдрами.
Для турбовых и форсированных машинах нужно от глушителя см в 3-5 поставить планку по которой будет топливо стекать, если этого не сделать то мощный выхлоп будет разбрызгивать его в окружающую среду.
На фото — два маленьких ведра.