Написать пост

newsmaker

В центр Москвы - только с «Евро-4»

Такое положение содержится в проекте столичного закона "О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях".



В Москве будет ограничено и движение грузового транспорта. А нарушителей помогут выявить стационарные датчики, установленные на дорогах.

Эта мера, по мнению московского правительства, заставит столичных автомобилистов, а также компании, предприятия и госучреждения обновить устаревшие машины на новые, более экологичные авто и гибриды.
27 комментариев нравится избранное
  • nooze
    20 мая 2011 в 09:53
    … госучреждения обновить устаревшие машины на новые
    Да да, с удовольствием.
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 10:26
    Во многих странах таже история. В Германии нельзя без специальной еко-наклейки въезжать в город — штраф, наклейка как раз обозначает соответствие машины евро-4. Идея хорошая, только забавная тем что ваз, в том числе новый, не соответствует этим нормам, да и многие другие. Идея очистить город от автохлама очень интересная, но все сведется к банальным взяткам.
  • RainbowDemon
    20 мая 2011 в 11:15
    Какой-то когнитивный диссонанс и нарушение всей логики и феншуя: говно-бензин у нас можно, а вот говно-машины — низя. Ну и кто после этого пидарас, владелец Лады, которая отлично едет на нашем бензине или таки власть, издающая хреново пахнущие законопроекты? Ежу понятно, что борьба не с экологией, а с пробками, так и называли бы все своими именами и действовали бы логичнее. Например, стали бы продавать пропуска в центр за хорошую сумму, заодно и денжат срубили бы. А то гибриды, понимаешь, экология.
  • horses
    20 мая 2011 в 11:32
    @ivankuznetsov В Германии — это реалиии. А у нас фантастика. У нас зажимают иномарки пошлинами, чтобы мы покупали ваз. Но при этом нам запретят въезжать на этом вазе в центр москвы, вынуждая покупать хорошие иномарки.
  • horses
    20 мая 2011 в 11:33
    @RainbowDemon Да, кстати, какое евро 4, если у нас бензина то на евро 2 кот наплакал, да и тот бадяжат?
    От того, что в современный авто с евро 4 зальют хреновый бензин экологичность не увеличиться.
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 11:41
    @horses PROFIT!11
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 11:42
    @horses Да, про это я совсем забыл. Но бензина у нас не будет хорошего еще долго.
    Кстати может кто встречал свежие материалы по теме — где что лучше лить? А то меня вот дизель очень волнует, а статьи я за 2008 год нахожу
  • RainbowDemon
    20 мая 2011 в 11:49
    @ivankuznetsov А дизель-то поди новый-свежий? Если да, то все печально — у нас нет соляры без воды, просто нет. И хлебнуть воды — это вопрос времени. Чуть больше процент и все, приплыли — вода убивает насос форсунки только так. Единственный вариант — старые дизеля с механическими днвд.
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 11:58
    @RainbowDemon Свежий турбированный, да. Вот я и хочу знать — делает ли кто-то реально нормальную соляру или нет? В конце-концов новых дизельных машин на заправках я вижу предостаточно.
  • vaser
    20 мая 2011 в 11:58
    @RainbowDemon Тебя послушать, так у нас все новые дизельные машины отъезжают от салона не дальше 500 метров.
  • RainbowDemon
    20 мая 2011 в 12:18
    @vaser 500 метров, не 500, но вот попробуй поставить на дизель фильтр-отстойник и посмотри через месяц. Будешь неприятно удивлен. И от заправок мало зависит — сейчас тенденция, когда салоны «сотрудничают» с заправками и настоятельно, под страхом смерти, советую лить например исключительно на Лукойле или БП, но похеру. За примерами далеко ходить не нужно — за последние полгода я покупал для людей 4 дизельные машины, пересмотрел экземпляров 20-25 и на подавляющем большинстве были проблемы с топливной аппаратурой, вплоть до того, что приехали смотреть, а машина не заводится — явно не льет в горшки. Если учесть, что машина недавно приехала и остыть не успела, то дело не в летней соляре (зима, все дела), а в прихватившихся НФ. Хозяин показывает бумажки, в которых написано, что она 1500 км назад прошла ТО у официалов и все было ок, все в ахуе. В итоге, пришлось с ним стоять и ждать эвакуатор (чтобы он не окоченел). И все это при смешных для дизелей пробеге от 60.000 (это вобще пиздец) до 150.000 км.
  • zhegulov
    20 мая 2011 в 12:25
    @ivankuznetsov что за бред? ездил этой весной в Берлин, в самый центр, 1 мая, куча полиции, никто не тормознул. а наклейка вроде как для самоудовлетворения, мол какой я хороший и экологичный весь.
  • zhegulov
    20 мая 2011 в 12:26
    @zhegulov да, машина, хонда 93 года побитая
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 12:27
    @RainbowDemon Ну у меня гарантия 5 лет, заправляться и так понятно придется на Лукойле (за пределами Питера), в BP я как-то не очень уверен, то же ТНК, правда они сейчас какой-то евродизель лить собираются. Мне еще интересно как дела с солярой обстоят у газпромнефти, а то у меня заправка рядом с домом ихняя.
  • RainbowDemon
    20 мая 2011 в 12:33
    @ivankuznetsov Я не уверен, что это попадает под гарантию. По крайне мере, после запарафинирования официалы посылают на куй.
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 12:36
    @zhegulov На машины с неместными номерами это не действует.
    Сбор дани работает так — ездят машины с автоматическим распознаванием номеров (типа нашего Паркона), (наклейки, посему на номера и лепят) и потом приходит на почту штраф. Валидно только для немецких номеров. Соблюдается строго.
  • RainbowDemon
    20 мая 2011 в 12:45
    @RainbowDemon Кстати, это был уже второй случай, когда машина не заводилась на смотринах — в конце прошлого лета был схожий случай, но там я еще грешил малость на СанЕнг.
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 12:49
    @RainbowDemon да у сангенгов же вроде лицензированные мерседесовские дизеля, не?
  • zhegulov
    20 мая 2011 в 12:57
    @ivankuznetsov ты про маленькие круглые? я одну только расшифровал, похожа на техосмотр, вторая видимо экологическая.
    тогда я не прав и беру слова обратно. тем не менее видел в Берлине жигуль с немчинскими номерами.
  • RainbowDemon
    20 мая 2011 в 13:02
    @ivankuznetsov Ага, но где их собирают — не понятно.
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 13:13
    @zhegulov Там ограничение на въезд в центр, как я понял. Да еще и поймать надо.
    Плюс я у них видел с наклейками машины в экологичности которых я сомневаюсь.
  • ivankuznetsov
    20 мая 2011 в 13:13
    @RainbowDemon В Корее :)
  • vaser
    20 мая 2011 в 13:33
    @RainbowDemon И что? Фильтр на чем угодно покажет как несовершенен этот мир. И воду мы пьем грязную, и воздухом дышим таким же, и в водке не только CH5OH+H2O. Но живем и живем — и ничего.
  • zhegulov
    20 мая 2011 в 13:34
    @ivankuznetsov взятка? =)
    часто видел такую наклейку на задних стеклах, что сие означает? что мол, водитель не коптит воздух? но такие наклейки я видел на машинах, более убитых чем моя
  • RainbowDemon
    20 мая 2011 в 15:20
    @vaser Да воды там вобще не должно быть — какой-нибудь конденсат и не более того, явно не столько, чтобы она сепарировалась в таких количествах. А если еще прибавить серу в наше соляре, то там такая химия выходит, шописец
  • ALEMALYOu
    21 мая 2011 в 09:28
    сайбер попал в центр фотки. и да, он и правда Евро-4, несмотря на объем движка)
  • venom777
    22 мая 2011 в 20:03
    @ALEMALYOu а как объем движка соотносится с евро?
    я всегда думал что евро это просто более качественное сгорание смеси и чем больше лямбдо зондов с катализаторами тем больше евро
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.