На Porsche 911 поставят KERS
По неподтвержденной пока информации, все автомобили Porsche 911 будущих поколений получат систему рекуперации энергии KERS.
Причем, компания решила пойти старым, традиционным путем, от которого в гонках «Формула-1» отказались. В качестве аккумулятора кинетической энергии будет использоваться маховик.
Это не очень удобно, поскольку для маховика пришлось увеличить на 7 см. - длину кузова машины и на 10 см. – колесную базу. Правда, вес станет даже меньше – за счет использования в конструкции углепластика и алюминия.
На новое авто поставят двигатель, объемом в 3,4 л.и мощностью в 350 л.с. Максимальная скорость составит 289 км.ч., а время разгона до «первой сотни» - 4,8 сек. KERS будет активироваться специальной кнопкой.
Обновленное авто покажут в сентябре, во Франкфурте.
Причем, компания решила пойти старым, традиционным путем, от которого в гонках «Формула-1» отказались. В качестве аккумулятора кинетической энергии будет использоваться маховик.
Это не очень удобно, поскольку для маховика пришлось увеличить на 7 см. - длину кузова машины и на 10 см. – колесную базу. Правда, вес станет даже меньше – за счет использования в конструкции углепластика и алюминия.
На новое авто поставят двигатель, объемом в 3,4 л.и мощностью в 350 л.с. Максимальная скорость составит 289 км.ч., а время разгона до «первой сотни» - 4,8 сек. KERS будет активироваться специальной кнопкой.
Обновленное авто покажут в сентябре, во Франкфурте.
Действительно, что значат превосходные показатели — ничего.
Что значат одни из наибольших продаж среди спорткаров — херня (видимо дизайн говно, поэтому так плохо покупают).
Все это фигня, инженеры, дизайнеры, маркетологи в нашей фирме — бесполезные твари.
Без ваших слов, мы прям не знали что нам делать.
Совет директоров порш.