Написать пост

tarxunec

Гибриды - это "космолеты" или реальная экономия денег?



В последнее время появилось большое кол-во Приусов . По количеству объявлений о продаже б/у Тойот - приус на 3ем месте. Во дворе стоит новый Lexus ct200н ( цена 1.400.000 ). Странное дело за эти деньги люди могут позволить купить машины на класс выше. К тому же все гибриды нестандартной внешности (Prius, ct200h, Volt), но говорят надежные - батарейка живет целых 10 лет, а свечи менять надо раз в 100 тыс. км. Что ими движет экономия и практичность или просто желание выделиться? Я также слышал, что приусоводы соревнуются, кто больше зеленых машинок собирет (индикатор экономичности) на определенном участке дороги - странные люди)).
117 комментариев 1нравится 1избранное
Des63rus
  • vaser
    13 мая 2011 в 15:35
    Навороченный космолет для извращенцев, поскольку за такие деньги можно запастись и бензином, и колодками, и машину купить очень и очень приличную.
    Хотя хз, в пост призываются владельцы.
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 15:43
    Вот в штатах на покупку нового гибрида Сhevrolet Volt дают компенсацию в 8000$. С учетом компенсации получается весьма разумная цена 24 000 $.
  • ALEMALYOu
    13 мая 2011 в 15:45
    первый раз вижу единогласное мнение в опросе)
  • vamp756
    13 мая 2011 в 15:48
    А где вариант — это унылое и некрасивое и скучное г… разводилово на бабло?
  • Matthew
    13 мая 2011 в 15:49
    В голове это пока космолет… не отказался от Volt.
    1. Обслуживаение в субъектах РФ, т.е кто ремонтироват будет гибриды простому обывателю.
    2. Как заводяться при отрицательных температурах.
    P.S. Америка готова к внедрению такого типа транспортных средств.
  • zlo501
    13 мая 2011 в 15:49
    @ALEMALYOu я вообще до сих пор не верю что гибриды — это правда) ну не могу поверить пока сам не проедусь
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 15:52

    Lexus сt 200 h унылым говном сложно назвать
  • vamp756
    13 мая 2011 в 15:53
    @tarxunec и сколько оно будет стоить в России?
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 15:55
    @Matthew На Дальнем Востоке полно гибридного пруля и чинят и ездят в — 30.
  • badlogin
    13 мая 2011 в 15:56
    @vamp756 Лексус LS 460h уныл и некрасив?
  • Matthew
    13 мая 2011 в 15:57
    @tarxunec по отзывам они, экономичны при спокойной езде, а если давить на гашетку, то бензиновый двигаетль работает на передний привод как сумашедший т.е. электродвигатель, что есть что его нет
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 15:57
    Уже стоит 1.360.000 в минимальной комплектации. Очередь до ноября месяца.
  • vamp756
    13 мая 2011 в 15:58
    @tarxunec Дело в том что приус стоит 1.4 лимона выглядит как авто за 500 к. и едет так же скучно. А лексус сt 200 h будет стоить вообще запредельные суммы.
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 15:59
    @badlogin Но по потреблению горючки несильно уступает бензиновому собрату, cо слов владельца.
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 16:00
    Отплюсуйте пост — интересует мнение масс.
  • klinsmann
    13 мая 2011 в 16:00
    Как говорит братан, такой подход к гибридам:
    «да, у меня есть деньги на сбережение экологии». такой принцип при покупке приусов всяких.
  • Ell
    13 мая 2011 в 16:02
    Это люди, идущие на поводу у засирающих мозги зеленых. Люди покупают и думают что они ахуенно заботятся об экологии, хотя есть мнение, что при производстве этой машины засрирают природу так, что можно было бы на ней весь срок службы кататься на ракетном топливе.
  • Matthew
    13 мая 2011 в 16:03
    @tarxunec в очереде не стоишь?=)
  • vlad
    13 мая 2011 в 16:04
    Приусов много стало, потому что на вторичке полно трёхлеток по 500к, то есть они соревнуются с какой-нибудь Астрой. И тут многие выбирают вместо 10005000 астры непремелькавшийся пока Примус, который весь из себя космический и навороченный, хоть и выглядит так себе.
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 16:06
    @Matthew уже нет )
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 16:08
    @vlad У них будет скоро возможность купить гибридный опель))) Причем машина будет продаваться у нас официально.
  • ALEMALYOu
    13 мая 2011 в 16:11
    @tarxunec хонду аккорд огерманили и прокачали)
  • vlad
    13 мая 2011 в 16:12
    @tarxunec за 500к? Ой ли =)
  • vamp756
    13 мая 2011 в 16:17
    @badlogin я про приус. А лексус ниче так да
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 16:19
    И все-таки один голос за экономичность и практичность))
  • Matthew
    13 мая 2011 в 16:23
    @tarxunec он же Volt, гибрид 2011 года
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 16:28
    @Matthew Интерьер будет отличаться — в Европе не любят зеленую подсветку приборов)
    И морда мне кажется посимпатичнее чем у вольта.
  • badlogin
    13 мая 2011 в 16:32
    @vamp756 Согласен, Приус, Вольт и т.д очень на любителя.
  • akhnak
    13 мая 2011 в 16:38
    в пост призывается Rai! ))
  • Vufer
    13 мая 2011 в 16:38
    @vamp756 По мне так приус выглядит просто охуенно.
  • Vufer
    13 мая 2011 в 16:39
    @Ell Это да, но имхо у гибрида есть один плюс (хотя я могу и ошибаться, это умозрительное имхо) — динамика электродвижка на разгон должна по идее очень радовать…
  • Vufer
    13 мая 2011 в 16:40
    @tarxunec Это был владелец гибрида видимо :)
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 16:45
    Мое мнение, что гибридные технологии на данном этапе развития являются прежде всего маркетинговым ходом. Стоимость автомобилей постоянно растет, для того чтобы стимулировать рост цены, необходимо предлагать покупателю что-то новое.
    Сейчас это как раз гибридные технологии. В свое время тоже самое происходило с повсеместным внедрением систем пассивной безопансости — ABS, ESP.
    Интересно наблюдать, что приставка гибридный, становится такой же популярной, как и нано. Последняя рекламная кампания Audi — Новый Audi A6 c гибридным кузовом. Скоро у нас появятся гибридные автомойки и шиномонтажи)
  • Matthew
    13 мая 2011 в 16:47
    @tarxunec Volt уже поставляется в Европу за 44 рубля зелеными.
    Главный инженер Вольта ушол в БМВ. значит рынок растет и БМВ тоже чего нить выкатит.
  • Molodec
    13 мая 2011 в 16:48
    @tarxunec скоро у нас появиться ёмобиль, весь такой наногибридный.
  • Ell
    13 мая 2011 в 16:49
    @tarxunec ABS, ESP — активная ;)
  • Matthew
    13 мая 2011 в 16:51
    @tarxunec смотриться посолиднее чем приус, приус правда почти 10 лет на рынке
  • Vufer
    13 мая 2011 в 16:53
    @tarxunec Гибридные шиномонтажки уже закачивают гибридный воздушно-азотный патентованный состав в шины для уменьшения веса!
  • Vufer
    13 мая 2011 в 16:54
    @Molodec Не трогай святое, вот когда появится — тогда и будем щупать. Вдруг все же частный капитал годную вещь сделает?
  • Rai
    13 мая 2011 в 16:54
    Я похоже единственный живой владелец. Считаю гибрид и космолетом, и экономией денег.
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 16:55
    @Ell Вечно путаю… а подушка безопасности пассивная?
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 16:56
    Какой космолет?
  • Matthew
    13 мая 2011 в 16:57
    @tarxunec да когда видишь Лексус rx 330 и rx 450h, второй действительно как моднее и понтовее, последний так километр может вообще на одном электродвигателе проехать, без вмешательства 3.6. л бензинового
  • Vufer
    13 мая 2011 в 16:58
    @Rai Я когда с работы еду домой, периодически вижу черный приус универсал (такие бывают??)… блин, как он меня радует, какой он сцуко красивый :)) Понимаю, что денег на такую игрушку у меня еще очень долго не будет, но хочется блин :)
  • Rai
    13 мая 2011 в 16:59
    @Vufer Круто, но это не приус. Универсала не бывает, они все хетчбеки.
  • Matthew
    13 мая 2011 в 17:01
    @Rai сколько ест в городе?
  • vlad
    13 мая 2011 в 17:02
    @Rai Но-но были седаны )
  • Rai
    13 мая 2011 в 17:03
    @vlad Ой, и правда были :) Совсем уже забыл про эти славные машинки. Давненько не видел.
  • Rai
    13 мая 2011 в 17:03
    @Matthew 5.5
  • Vufer
    13 мая 2011 в 17:04
    @Rai Может и хэтч, но выглядит как универ сзади… :) Если увижу присмотрюсь. То тчо это примус — это точно, консоль соответствует фоткам :)
  • vlad
    13 мая 2011 в 17:04
    @Rai Не сказал бы что славные, как Тойота Эхо по славности, то есть мало машин страшнее =)
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 17:06
    @Rai Вот зимой наблюдал за Приусом в пробке. Пока ехал за ним, бенз двигатель судя по выхлопу у него работал. При этом он двигался явно меньше 60ти км) Когда же он там включается и отключается?
  • Rai
    13 мая 2011 в 17:07
    @tarxunec Пока не прогреется, бензиновый двигатель будет работать постоянно.
  • Matthew
    13 мая 2011 в 17:10
    @Rai т.е. зимой можно скзать он работает постоянно
  • Rai
    13 мая 2011 в 17:11
    @Matthew Первые минут 10-20 — да. Если ездить зимой с открытом окошком, то расход будет под 10 литров в пробках.
  • ex2425
    13 мая 2011 в 17:19
    Гибриды это вообще ущербная концепция.
    Даёшь газотурбинную установку и колёса моторы на все 4 колеса. Тогда вот и будет экономичный космолёт!
    А пока игрулька для богатых.
  • Ell
    13 мая 2011 в 17:20
    @tarxunec Кузов пассивная. Подушка — активная.
  • crystalpool
    13 мая 2011 в 17:27
    @Ell Подушка — пассивная
  • crystalpool
    13 мая 2011 в 17:27
    @crystalpool Так же как и ремни
  • vaser
    13 мая 2011 в 17:37
    @Vufer За эти деньги полно машин, которые без всяких электродвижков на разгон радуют.
  • vaser
    13 мая 2011 в 17:38
    @Vufer Я даже не знаю чего б такого пообещать сделать если ё-мобиль таки выйдет.
  • vaser
    13 мая 2011 в 17:39
    @Ell Активная — это всё что поможет избежать дтп, пассивная — это всё что поможет не убиться когда оно таки произойдет.
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 17:44
    @vaser КПД электродвигателя выше. В ЖД уже давно используют гибридную тягу — тепловоз, там энергия от дизеля передается на аккумуляторы а далее приводит электро двигатель.
  • uplink
    13 мая 2011 в 17:52
    @vamp756 www.toyota.com/prius-hybrid/
    700к. Выглядит дороже.
  • tarxunec
    13 мая 2011 в 17:54
    @Matthew www.autoblog.com/2011/03/07/chevrolet-volt-priced-from-41-950-in-europe/
    ценник имхо заоблачный — 42 000 евро. У нас ампера будет стоить тогда 48 000 евро — самый дорогой опель за историю GM))
  • Shapa
    13 мая 2011 в 17:55
    В принципе — тут все просто.
    Никакой экономии денег тут нет, да и смысла нет реально никакого _пока_.
    Ибо — если брать современный турбодизель, то будет в 2-3 раза выше мощность, экологичность практически такая же, расход — такой же как на гибриде.
    Если что — тот же BMW
    Если уж понты — то надо брать чисто электрический аппарат.
    А приусы — по большому счету игрушка для педерастов которые типа показушно заботятся об экологии (на самом же деле реально это все ерунда, ибо электричество производится более половины не чистой ядерной энергией, да и эти долбаные «зеленые» задрали дальше некуда — мафия натуральная и отмывка денег)
    Та же BMW 316d ES — выбор CO2 всего 118 грамм на см, расход на трассе 4 литра и по городу 5.4. И это — обычный дизель, а не чемодан с батарейками.
  • fouriki
    13 мая 2011 в 18:41
    @tarxunec подушки, запрограммирование смятие, etc
  • vamp756
    13 мая 2011 в 20:34
    @uplink На наши деньги переведи — как раз 1,4 выйдет. А за 1,4 народ хочет солидную тачку а не хетчбек с вялым разгоном
  • Rai
    13 мая 2011 в 20:52
    @vlad Японцы как можно дольше стараются не взрослеть. Думаю, echo — одно из следствий — машина из мультка.
  • Typuk
    13 мая 2011 в 21:13
    @tarxunec Ибо с Вольтом у GM попадалово, неохотно его берут
  • PbICb
    13 мая 2011 в 22:14
    @tarxunec «там энергия от дизеля передается на аккумуляторы»
    значит КПД ДВС тоже имеет значение =)
  • ZebrA
    13 мая 2011 в 23:06
    @tarxunec Цена в германии € 41950, ИМХО нехилая такая
  • zloe
    13 мая 2011 в 23:19
    приус — кал. но он первый массовый гибрид. дальше будет лучше. электрическая трансмиссия во всех отношениях лучше механической, сырая только.
  • Dretun
    14 мая 2011 в 00:21
    Я думаю так: * цифры по памяти, могут быть небольшие неточности
    Приус 3, для меня, внешне довольно симпатичен, но ценник 1 300 000р. слишком велик для такой машины.
    Самое интересное — движок. Объем у него 1,8 литра — 98 л.с., + что-то около 70 л.с. электромотор с паровозным крутящим моментом. Общая мощность что-то около 136 л.с.
    Эта силовая установка разгоняет Приус до первой сотни за 10 сек. Расход.
    Приус по городу потребляет 3-4 литра. т.е. для города экономия есть.
    Если ехать по шоссе со скоростью 120км/ч, то хавает около 8 литров.
    Максимальная скорость — 180 км/ч., но больше в принципе и не нужно.
    Да, за эти деньги там есть и светодиодный ближний свет, и проекция приборов на лобовое стекло, коробка автомат, или вариатор (точно не знаю.) кучу подушек безопасности.
    Но можно взять к примеру Шкоду Октавию за 850 000р.
    с мотором 1,8 турбо 150 л.с. с автоматом DSG 7 ступеней.
    Первая сотня за 8 с небольшим сек. расход 10 л. по городу и 6л. по шоссе.
    Но + к этому мы получаем машину с большим клиренсом, что важно для зимы, гораздо больший багажник, и более просторный салон. + электронная блокировка переднего дифф.
    Или к примеру Ситроен С5 за 1 100 000р.
    с мотором 1,6 турбо 150 лс.
    Первая сотня 8 с небольшим сек. с аналогичным расходом топлива как и у Октавии.
    но + к этому тут есть подсветка поворотов в базе, также куча подушек и самое главное это гидроактивная подвеска с изменяемой жесткостью и регулируемым клиренсом 145-210 мм.
    Остается лишь посчитать, сколько надо отъездить на Приусе, чтобы машина окупилась.
    В Приусе салон и багажник меньше чем в приведенных выше.
    Но при наличии лишних денег, я бы наверное взял себе Приус3, но только для города.
    А лучше, для города иметь что-то вроде этого:
    кали: «тесла модель с»
    Это Tesla Model S. Полностью электрический с запасом хода 480 км. (зависит от комплектации.)
    Мои мысли какие-то такие. ))
  • Matthew
    14 мая 2011 в 01:12
    @tarxunec как 2, 3 машина, почему бы и нет
  • Matthew
    14 мая 2011 в 01:14
    @Rai как обычная машина
  • PbICb
    14 мая 2011 в 01:16
    @Dretun «Приус по городу потребляет 3-4 литра. т.е. для города экономия есть.
    Если ехать по шоссе со скоростью 120км/ч, то хавает около 8 литров.»
    Мистика получается =)
  • Matthew
    14 мая 2011 в 01:40
    @PbICb В городе в пробке стоишь, энергии минимально надо.
    при высокой скорости элктродвигателю не хватает мощности идет быстрая разрядка, приходиться постоянно заряжать, кстати про этот факт в Топ Гир обсуждали, что при большей скорости она за 10 л. уходит.
    Интересно услышать мнение Rai по этому поводу
  • Vufer
    14 мая 2011 в 02:57
    @vaser Вот только общий расход у них будет повыше, как я полагаю… или нет?
  • Vufer
    14 мая 2011 в 03:00
    @ex2425 Интересно. Эфективные комактные колеса-мотры существуют? Газотурбинная установка сможет быть столь же простой в обслуге как привычный двс? И столь же тихой? Как ведут себя газотурбинные штуки в жарком климате (я действителбьно не знаю)?
  • vaser
    14 мая 2011 в 11:39
    @Vufer Ну, во-первых, приус не солнцем питается, так что постоянный тапок в пол все равно будет не 3 литра кушать. А, во-вторых, я не понимаю смысла в экономии 100 рублей с заправки на машине за полтора ляма. Купи себе машину за лям, а на сдачу в 300-400 тысяч купи бензина на 100+ тыс. км пробега вперед — выйдет дешевле если это так важно.
  • kirill000
    14 мая 2011 в 12:56
    @badlogin Скорее тогда Lexus LS 600h.
  • Rai
    16 мая 2011 в 15:05
    @Dretun О, правильные мысли!
    Я вчера 200 км откатал на скоростях под 140. Кушает он стабильно 5 литров 92. Если вот 160, то будет может и 8.
    Шкода за 879 рублей с автоматом: тряпочный саолн, нет ESP, нет ксенона. И даже сайт шкоды не работает, так что не знаю, чего там ещё нет :)
    Ситроен с5: гидротрансмиссия, это гемор, сама машина старая. Сразу бросается: ГУР, нет задних подушек, поворотные фары круто, но сравнимо с LED, нет камеры, слабее аудио и нет BT, локальная сборка (??).
    P.S. Всё загадил :)
  • Rai
    16 мая 2011 в 15:07
    @Matthew Всё верно, чем медленнее едешь, тем меньше расход. При скорости 100 км/ч будет 3.8, при 140 — 5, при 160 — 8, при 180 — 10. При 50 — 2.5.
    Если в пробке разрядится аккумулятор, то мотор включится на пару минут, зарядит его и снова выключится — это весьма экономично.
    Кондиционер и печка работают и при выключенном бензомоторе.
  • vlad
    16 мая 2011 в 15:27
    @Rai Про Ситро:
    3 года — старая? Самое то, ИМХО, чтобы машину покупать — баги первого выпуска уже исправили, но ещё не динозавр. Гидропневматика — гемор — это миф, из разряда, что в Приусе надо сразу аккумуляторы менять, ГУР лучше ЭУРа, аудио в европейских машинах всегда лучше, чем в японских, если смотреть одноклассников, и не гнаться за количеством динамиков. Как нет задних подушек? В базовой версии семь, за 12к будет ещё +2 задних боковых. С5 в России не собирают.
  • olek
    16 мая 2011 в 15:30
    @vlad Так покупай, хрен ли выкобениваешься?
    Ведь его и хотел.
  • vlad
    16 мая 2011 в 15:33
    @olek Не хочу 1.6 седан на пружинах, а на сарай с хорошим мотором не заработал (
  • olek
    16 мая 2011 в 15:34
    @vlad Ты же трехлетку хотел?
  • vlad
    16 мая 2011 в 15:36
    @olek Российский авторынок таких не предлагает по вменяемым ценам. А тащить откуда-то не хочу, энтропия.
  • Rai
    16 мая 2011 в 15:38
    @vlad А что поменялось при перевыпуске? По-моему их уже лет 8 штампуют такими.
    Какие плюсы у гидроусилителя? Отдельный насос, который работает постоянно, а не только когда нужен, и гидравлическая система, отдельный радиатор, не возможность компьютерного управления (приус сам крутит рублем при парковке и при срабатывании ESP, что увеличивает эффективность последней).
    Аудио — фиг с ним, просто в глаза бросилось. Но навигация — она доступна только для машины за 1 419 тысяч и стоит сверху 77 тысяч. Так я смотрю на версию HDi 140 АКПП Comfort, которая по ходовым характеристикам сравнима с приусом. Там опция «задние боковые подушки» стоит отдельных денег.
    Перфорированная кожа по кругу как в приусе — ещё 54 тыщи.
    Машинка получается хорошая, но я не сказал бы, что ситроен сильно дешевле приуса…
  • olek
    16 мая 2011 в 15:38
  • olek
    16 мая 2011 в 15:41
    @Rai 8 лет?! Выпимши?
  • Rai
    16 мая 2011 в 15:42
    @olek Citroën C5 — легковой автомобиль среднего класса фирмы Citroën. Это большой автомобиль, производящийся во Франции на заводах Citroën с начала 2001 года.
  • olek
    16 мая 2011 в 15:42
    @vlad Или вот. Прям хоть завтра в Нижнекамск.
  • olek
    16 мая 2011 в 15:43
    @Rai Пыщ-пыщ-пыщ. Убит.
  • vlad
    16 мая 2011 в 15:45
    @Rai Дурной штоли? Абсолютно новая модель, предыдущее поколение и внешне и внутренне совершенно другое. Рестайлинг текущего поколения был два месяца назад.
    Было:
    Стало:
    Гур всем лучше эура для водителя, ну просто ощущения другие, эур как джойстик, за три года так и не привык, плюс эура только в дешевизне и простоте конструкции, поэтому такой повальный переход на него.
    Отдельные деньги — 12к, не серьёзно же в рамках покупки машины за полтора ляма.
  • vlad
    16 мая 2011 в 15:49
    @olek Не хочу с автоматом. Хочу бензиновые два литра на мешалке дешевле 700. Новый он стоил 900 три года назад, fair trade.
  • Rai
    16 мая 2011 в 15:50
    @vlad Ну как по мне, один хрен — похож на рыбу. Но ладно, если говоришь что обновили, значит обновили.
    Я тут катался сзади в с5 прошлого поколения. Места сзади как раз как в приусе, машина приятная, большая. Вполне себе конкурент, но большой разницы в цене таки не получается.
  • olek
    16 мая 2011 в 15:50
    @vlad Как знаешь.
    А я в Нижнекамск.
  • vlad
    16 мая 2011 в 15:52
    @olek Давай, покатаешь =)
  • olek
    16 мая 2011 в 15:55
    @vlad Еще чего.
    Ищи своё незнаючего.
  • vlad
    16 мая 2011 в 15:56
    @olek Ищу, чем дальше, тем унылее. Кончится тем, что куплю такой же Меган, но свежее на 3 года =)
  • olek
    16 мая 2011 в 15:59
    @vlad Это будет сверхуныние.
    Ты будешь назначен королем уныния.
  • PbICb
    16 мая 2011 в 16:00
    @Rai Шкоде за 880 нужен пакет стоимостью 45к, куда входит:
    ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR
    легкосплавные диски CRATERIS 6,5J x 16
    боковые зеркала с электроскладыванием
    шторки безопасности
    третий задний подголовник
    противотуманные фары c функцией Corner (функция освещения поворотов)
    подогрев задних сидений
    индикатор давления в шинах
    ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар Ситроен С5:
    Старая? Писец.
    Гур сразу плохо?))
    Задние боковые — 12к. опция.
    Есть массаж за 10к. опция. Есть в приусе?)
    БТ? Опция. 15к.
    Камеры нет, есть парктроник.
  • vlad
    16 мая 2011 в 16:01
    @olek А как же «стабильность — признак мастерства», не катит?
  • olek
    16 мая 2011 в 16:07
    @vlad Нет. Совершенно не катит.
    Тем более в твоем случае.
    Зашорил себя какими-то нелепыми условностями и ограничениями…
  • Rai
    16 мая 2011 в 16:10
    @PbICb Что-то много всего в шкоде дают за 45 тыщ. Сказать ничего не могу, т.к. у них сайт упал. Но ок, в приусе нет индикатора давления в шинах и массаж. Более того, там даже электрорегулировки сиденья не полные. Но опять же куча всего сверху (нави + keyless + автопарк + led + проекционный экран + голосовое управление + сервисный компьютер + электрокондей + электроподогрев салонного воздуха + полная отделка перфорированной кожей + передние парктроники + круиз с управлением на руле + HDD-BT-MP3-AUX-iPod-AD2P наверное ещё чего-нибудь забыл :)).
    Я не знаю, как сравнить всё это с шкодой. Есть предложение, всё это зачеркнуть и сказать что приус без всего этого стоит лям (и это будет не далеко от истины). Шкода — 880 тыщ. И сравнить.
    C5: я признаю C5 классной машиной, в комплектациях от 1200. Вполне себе конкурент приусу на мой взгляд. Где-то лучше, где-то хуже. И «фишка» есть, ради которой не жалко его взять — гидроподвеска.
  • vlad
    16 мая 2011 в 16:11
    @olek Да какие уж тут ограничения? Что я упускаю, сенсей? Седан не хочу потому что длинный и бестолковый, я уж и сарай теперь не очень хочу, потому что тоже длинный, хоть и не такой бестолковый, а парковаться-то надо.
    Вчера вот Зафиру посмотрел — тоже уныние страшное, зато в багажник можно мой Меган погрузить и отдают почти бесплатно.
  • olek
    16 мая 2011 в 16:12
    @vlad Я про дизель и АКПП.
  • vlad
    16 мая 2011 в 16:17
    @olek Дизель не хочу потому что хохлостан, а акпп — не вижу смысла переплачивать за то, в чём не испытываю потребности. Ну то есть если бы АКПП было дешевле — я бы задумался =)
  • RainbowDemon
    16 мая 2011 в 16:20
    @Vufer Компактные колеса-моторы существуют — Митсубиси долго-долго трахалась и теперь имеют рабочие наработки — у них очень интересная конструкция, где корпус электродвигателя играет роль кулака-рычага.
    Но завязывать такую массу в элементы подвески легкового автомобиля — это полный писец, мотор-колесо ради мотора-колеса. И я конечно уважаю митсусрасевских инженеров, но ведь, блин, двигатель получается уж больно вибронагруженным, а по опыту автоматизации и помня книжки еврея Гольдберга срок службы вибронагруженного электродвигателя двигателя влегкую снижается до 3-х раз. Плюс еще охлаждение — в колесной нише не хрен и набегающий поток, что повышает требования к объему прокачки ож. Уж лучше один мотор и раздача механически — дешевле будет.
  • olek
    16 мая 2011 в 16:26
    @vlad Вот это и есть условности и ограничения.
  • vlad
    16 мая 2011 в 16:28
    @olek Ну то есть ты считаешь, что если не могу найти машину, которая меня устраивает по соотношению цена/качество с бензином и мешалкой, то надо поискать дизельный автомат, каждый из которых увеличивает цену? Шокирующие новости! =)
  • olek
    16 мая 2011 в 16:33
    @vlad Конечно нет. Извини.
  • tmass
    02 июн 2011 в 13:51
    @Shapa чем же это ядерная энергия нечистая? если не брать в расчет внештатные ситуации — производство абсолютно чистое, выбросов в атмосферу нет, кислород не потребляет, производственный контур замкнут.
    поинтересуйтесь на досуге, сколько выбросов выделяет обычная крупная ТЭЦ, сжигающая газ.
  • Shapa
    02 июн 2011 в 13:55
    @tmass ихтышь-панимашь!
    па русска читать умеем? :)
    «не чистой» не равно «нечистой»
    ибо я вообще-то ядерный институт закончил и прекрасно понимаю что это самый чистый вид энергии ;)
  • avtotranskont
    06 апр 2019 в 02:19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.