200ткм. Subaru Outback 3.0 B12 2003 года.
Из них 55ткм мои за чуть больше чем год.
Немного цифр (не считая бензина, смены резины, моек и подобного):
Жор бензина я как-то замерял, колеблется в районе 14-16 литров.
150ткм
Сразу при опкупке было потрачено 23800
Масло, свечи, масло в коробке, масло в редукторе, тормозуха, антифриз
рулевые тяги, пыльник, сайлент блок 8к
лампа ближнего света 500 x2 = 1к
стойки амортизаторов (2 штуки) 14к (расфигачил один когда играл в ралли на поле с трамплинчиками, решил менять обе)
сход-развал 1,5к
рулевые тяги, пыльники, сход развал 4к
итого 28750
160ткм
масло, фильтра
5к
еще 2 лампочки 1к
170ткм
Масло, фильтры, тормозные диски (перед), колодки 25к
снова лампочки, да что ж за хрень :( 790
180ткм
Масла, фильтра, втулка заднего стабилизатора, рулевая тяга, ролик приводного ремня, топливный фильтр, стойка переднего стабилизатора
полная замена масла в коробке, чистка форсунок и шлангов
28222
тут я покупал дворники и один у меня сперли :( пришлось еще раз покупать.
190ткм
масло, фильтра, втулки рулевых реек
9505
200ткм
масло, масло АКПП, антифриз, тормозуха, масло диффов, втулки стаб перед, стойки стаб перед, задние тормозные колодки, ремонт суппорта (один закис), профилактика суппортов, тормоза лампа, чистка дросселя
27430
Итого за 55ткм 149497 рублей (2,7 рубля за километр)
Upd: Нифига не 233837 рублей! это я насчитал вечером криво.
Upd:обслуживался, в основном, в Плеяде (это на случай споров про оф/не офф сервис)
Немного цифр (не считая бензина, смены резины, моек и подобного):
Жор бензина я как-то замерял, колеблется в районе 14-16 литров.
150ткм
Сразу при опкупке было потрачено 23800
Масло, свечи, масло в коробке, масло в редукторе, тормозуха, антифриз
рулевые тяги, пыльник, сайлент блок 8к
лампа ближнего света 500 x2 = 1к
стойки амортизаторов (2 штуки) 14к (расфигачил один когда играл в ралли на поле с трамплинчиками, решил менять обе)
сход-развал 1,5к
рулевые тяги, пыльники, сход развал 4к
итого 28750
160ткм
масло, фильтра
5к
еще 2 лампочки 1к
170ткм
Масло, фильтры, тормозные диски (перед), колодки 25к
снова лампочки, да что ж за хрень :( 790
180ткм
Масла, фильтра, втулка заднего стабилизатора, рулевая тяга, ролик приводного ремня, топливный фильтр, стойка переднего стабилизатора
полная замена масла в коробке, чистка форсунок и шлангов
28222
тут я покупал дворники и один у меня сперли :( пришлось еще раз покупать.
190ткм
масло, фильтра, втулки рулевых реек
9505
200ткм
масло, масло АКПП, антифриз, тормозуха, масло диффов, втулки стаб перед, стойки стаб перед, задние тормозные колодки, ремонт суппорта (один закис), профилактика суппортов, тормоза лампа, чистка дросселя
27430
Итого за 55ткм 149497 рублей (2,7 рубля за километр)
Upd: Нифига не 233837 рублей! это я насчитал вечером криво.
Upd:обслуживался, в основном, в Плеяде (это на случай споров про оф/не офф сервис)
Мне, как вазоводу, сумма кажется бешеной.
но надо еще учесть как я езжу
Масло хорошее или фильтры дорогие? Или я отстал от жизни?
это цены текущего то
А сколько еще на бензин? Если посчитать, то цена километра возрастет раза 2, наверное)
понятно что если усиливать все, то выйдет прилично.
сейчас гуглодок посмотрел с резиной и прочим, что не учитывал тут ито 180к, обновлю пост
2. Да
3. Надо собраться. Вечером придумаю и напишу :)))