Написать пост

wsr
wsr

Какими нормам должна соответствовать машина для поездки в Европу?

Собственно интересует вопрос, т.к. планируется поездка по Европе на машине и определяются необходимые условия для выпуска машины в ЕвроСоюз.
И соответственно в каком месте и по каким документам происходит проверка соответствия необходимым нормам?
24 комментария нравится избранное
  • crystalpool
    03 мая 2011 в 15:44
    Не российский автопром — главное требование :)
  • wsr
    03 мая 2011 в 15:44
    @crystalpool Это понятно, но более конкретно интересует…
  • crystalpool
    03 мая 2011 в 15:45
    @wsr Чесно говоря незнаю, что-то слышал про разрешение въезда только евро4 и выше вроде как, но не уверен
  • crystalpool
    03 мая 2011 в 15:46
    @crystalpool *Честно
  • Vasiliska
    03 мая 2011 в 15:47
    @crystalpool Да нет, на учет нельзя поставить. А въехать можно любым.
  • Vasiliska
    03 мая 2011 в 15:47
    Тонировка должна быть нормальная.
    Вроде работать все должно быть.
    ТО же тебе делать не будет некто.
  • crystalpool
    03 мая 2011 в 16:04
    www.to-finland.ru/trip.html — это к финлянди относится, но я думаю если поищешь, то найдешь для тех стран которые тебя интересуют, да и нормы наверное везде примерно одинаковые
  • crystalpool
    03 мая 2011 в 16:05
  • FullZero
    03 мая 2011 в 16:05
    Если воспользоваться поиском по интернетам, то можно найти нечто подобное http://www.avtotravel.com/tabid/65/aft/1545/Default.aspx http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=68&t=26214
  • crystalpool
    03 мая 2011 в 16:06
  • wsr
    03 мая 2011 в 16:15
    Спасибо вам большое за инфу!!! Очень благодарен!!!
  • Anatolevich
    03 мая 2011 в 16:59
    @crystalpool Российского автопрома полно в Финляндии, да и по остальной Европе встречаются. А какие ведра с нашей стороны границу пересекают…
  • Anatolevich
    03 мая 2011 в 17:02
    Если совсем стремное ведро — могут загнать на проверку технических характеристик в бокс, один раз видел (финн на 7-ре смог тронуться с 5 раза). Если лысая резина — тоже разворот. Тонировка передних стекол — отказать. Радар детектор — 300 евро (в Финляндии), глубокий досмотр (с разбиранием машины и не очень качественным собиранием назад) могут вызвать даже следы от его присосок на стекле.
  • ViGilant
    03 мая 2011 в 17:53
    @crystalpool и российский автопром тоже туда едет и все ок
  • ZakharS
    03 мая 2011 в 20:10
    @Anatolevich Кстати, даже за POI с камерами слежения в навигационной программе могут наказать. Так что лучше их сразу удалить.
  • ZakharS
    03 мая 2011 в 20:12
    Один мой родственник постоянно ездит в Европу на машине, и его часто спрашивают, нужны ли международные права. Он честно отвечает «не знаю», потому что за много лет его ни разу не останавливала полиция.
  • ZakharS
    03 мая 2011 в 20:12
    @Anatolevich А если это следы от присосок навигатора? И, кстати, разрешены ли видеорегистраторы?
  • Anatolevich
    03 мая 2011 в 20:23
    @ZakharS Регистраторы — не знаю.
    От радар-детектора — 2 присоски. Мне известен 1 случай.
  • ktulhufhtagn
    03 мая 2011 в 20:40
    @crystalpool ебать остряк
  • Anatolevich
    03 мая 2011 в 23:41
    @ZakharS Тоже постоянно езжу. Никогда никто международными правами не интересовался. Полиция останавливала.
  • justwalkinghere
    04 мая 2011 в 00:28
    @Anatolevich А права карточкой или большие? или пофиг?
  • Anatolevich
    04 мая 2011 в 00:31
    @justwalkinghere Карточкой.
  • IndigoL
    04 мая 2011 в 00:38
    Без тонировки на передних стёклах и без ксенона
  • tarxunec
    04 мая 2011 в 01:07
    При въезде на территорию EC (не скандинавия) запрещены:
    — Шипованная резина
    — Колхозный ксенон в ближнем свете
    — Тонировка пердних стекл
    Все права выданные на территории России действительны (любой формы и вида). Нормы соответсвия Euro никто проверять не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.