Написать пост

ferdy

Как меня дед ездить учил

Расскажу вам небольшую историю, как меня дед ездить учил. Вообще дедушка у меня замечательный человек, но привычка поучать у него была всегда, сколько я себя помню.

Тут думаю, нужно внести небольшое уточнение, что сдавал я на права в 2006, учился на пятнашке, последние 2 года ездил на Астре G, а первое знакомство с вождением было на камазе и по-большому счету на других авто я и не ездил.

Так вот начну все по порядку. Солнечное утро, приехал на вокзал в замечательный город Выборг, чтобы навестить дедушку и бабушку, а попутно съездить по делам и чем-то им помочь. От вокзала идти минут 10, прошелся не торопясь, все-таки выходной, да и приехал я раньше, чем обещал.

Подымаюсь, вхожу в квартиру, бабушка встречает с радостью и предложениями накормить, напоить чаем, на что я отказываюсь и пользуясь тем, что дедушка уже собрался идти во двор к машине, быстро беру какие-то сумки и иду следом за ним.

Подходим, открываем багажник его семерки укладываем вещи и натыкаемся на канистру масла. Оказывается канистра это возится всегда и везде, вдруг потребуется долить, кроме нее, есть тут и другие канистры, не стал интересоваться их содержимым. Взяли тряпку и пошли проверять уровень масла, который оказалась достаточным, чтобы не лезь в багажник за добавкой. После этого на дедушка накидывает на минус аккумулятора клему и говорит:
— Ну давай, заводи!



К слову сказать, помню старые времена, когда дед работал на автобусе и оставлял его у дома и на ночь снималась не только клема с аккумулятора, но и пара свечей, «Чтоб не спиздили», говорил дедушка. Мат он употребляет частенько, это же русский язык, значит можно.

Сажусь, еле подвинул сиденье назад: никаких ручек так и не нашел, оно само подвинулось )) Вставил ключи, с трудом выжал сцепление (действительно на ВАЗе заботяться о физической подготовке водителей), завожу, а она не заводится. Подходит дедушка и начинает рассказывать, что чего мол я хочу, стартер ему сжечь, так машину не заводят. Оказывается начала нужно вытянуть какую-то заслонку и тем самым обагатить смесь, а вот когда машина заведется, заслонку эту нужно опять засунуть, чтобы обороты были на уровне.



Ладно, думаю, машина есть машина, вытянул заслонку на себя, выжал сцепление, завожу. Есть контакт. Завелась! Проверил коробку, не стоит ли не передаче, потому как опять же помнил, что дед частенько так парковался из-за неработающего ручника и стал отпускать сцепление. Момент, машина дернулась и заглохла, оказывается не смог я верно определить, что машина на передаче стояла. После этого деда выгнал меня из-за руля и сказал, «Садись справа, тебе еще учиться и учиться!»

Пересел я справа и так мне стало не по себе, что 2 года за рулем, а «семеркой» не справился. Дед же по-моему ликовал, отдышался от моего косяка, и начал все с самого начала объяснять, как-будто я за рулем ни разу не сидел. Ему бы в преподаватели идти. После краткой лекции завел свое чудо. И знаете, шум, как в тракторе, а еще предстояло по делам ехать, благо после того как машина прогрелась, в салоне стало потише.

Сидим мы, машина греется, бабушку ждем, а дед спрашивает:
— Какая у тебя машина?
— Опель, отвечаю.
— Опель... немецкая что ли?
— Ага, немецкая.
— Говно твой опель и все немецкие автомобили, и вообще иномарки. Ездить даже не научился. Самые хорошие машины — это жигули! И запчасти есть, и я сам всегда починить могу. Вот поэтому я шофер, а ты ни хрена не шофер!



Улыбнулся я про себя и не стал оспаривать дедову точку зрения, все-таки всю жизни шофером работал, ни один вазовский мотор перебрал, да и прав он по-своему.

Пока пост писал задумался, а какие же авто будут водить наши внуки, особенно после прочтения таких постов или просмотра таких роликов.
149 комментариев нравится избранное
  • gans013
    03 мая 2011 в 21:32
    Подсос
  • gans013
    03 мая 2011 в 21:32
    @gans013 называется таинственная заслонка.
  • StamPit
    03 мая 2011 в 21:41
    2107 с тахометром? Пижонство! На 21053 и более старых тахометра нет — как же там трогаться? Offtop: Район Гагарина-Кленовой на фото? Сам из Выборга =)
  • sprat
    03 мая 2011 в 21:41
    Дал мне знакомый на сценике покататься. После калины чуть ему сцепление не сжег, педали у него там почти невесомые =)
  • coool
    03 мая 2011 в 21:52
    @gans013 Ага, на карбюраторных ВАЗах он был. Ездил я на таких машинах, на прогреве подсос достаёшь потом постепенно задвигаешь назад, но надо угадать что бы не заглохла машинка. Магия и танцы с бубном вообщем.
  • coool
    03 мая 2011 в 21:53
    Это точно, Жигули делают для шофёров, а иномарки (почти все) для обычных автолюбителей, которые хотят просто сесть и поехать.
  • approvazione
    03 мая 2011 в 21:58
    Прочитал — вспомнил свою карбюраторную «семерку».
    Дед в чем-то, конечно, прав, но всё-таки в 21 веке хочется просто ехать на машине, не задумываясь как она устроена и не думая, о том что её придется перебирать где-то на обочине трассы.
    А что касается карбюратора, то о нем даже вспоминать не хочу. Пусть ЭБУ на инжекторном двигателе сам обогащает смесь как уж ему там надо… чем сидеть и дергать эту заслонку думая, правильно или нет. Хотя, да, инжектор в поле не промоешь :-)
  • ferdy
    03 мая 2011 в 22:07
    @StamPit Нет, это двор по ул. Кривоносова
  • kay
    03 мая 2011 в 22:12
    @approvazione Зато подсос можно использовать как круиз-контроль ;)
  • ALEMALYOu
    03 мая 2011 в 22:24
    не водил ты восьмеру карбюраторную. нету никакого понятия о подсосе. тебе даже мотокультиватор нельзя доверить.
  • sketcher
    03 мая 2011 в 22:33
    а у меня вначале не было подсоса, хоть и карбюратор. на реэкспорте он автоматом работал, но естественно, жигули же: работать нормально он перестал очень быстро, и пришлось перейти на классический вариант)
  • sketcher
    03 мая 2011 в 22:35
    @coool как же во всем остальном мире без жигулей то шоферы ездят((
    У нас даже в самых поганых такси и то жигулей почти не осталось, в худшем случае форд или опель середины 90ых, думаю не случайно.
  • Vasiliska
    03 мая 2011 в 22:44
    @sketcher Да, потому как с понтом такси на иномарке, это дороже
  • Vasiliska
    03 мая 2011 в 22:49
    @kay Только круиз получится прожорливый.=)
  • unionick
    03 мая 2011 в 22:55
    Меня тоже дед учил, на 21033
  • RainbowDemon
    03 мая 2011 в 22:56
    @approvazione Зато владельцев наше прома внезапная поломка или еще какая нештатная ситуация не приводят в состояние паники и судорожных поисков телефона автосервиса/эвакуатора — прецизионный кувалдометр всегда с собой
  • horses
    03 мая 2011 в 22:58
    @StamPit По звуку двигателя. Я вот как в свое время научился на копейке без тахометра ездить, так и ездил потом, не используя тахометр.
  • coool
    03 мая 2011 в 23:01
    @sketcher Там водители, а не шофёры=))
  • Kamikaze
    03 мая 2011 в 23:04
    @StamPit Нафих вообще нужен этот тахометр :)
  • Boomburum
    03 мая 2011 в 23:10
    А мы с дедом на старом «лупатом» Москвиче учились — давнооо это было! Тогда я умещался у него на коленях на одном из участков дороги в сад — там было ограничение в 5кмч… и вот жмет он педали, а я кручу этот гигантский руль… ох, как же классный запах был у того Москвича… так скучаю по деду… еще с войны он был водителем, за всю жизнь ни одной аварии.
  • PaLyCH
    03 мая 2011 в 23:11
    @horses Я вот 4 месяца без спидометра езжу, исключительно по тахометру :)))
  • StamPit
    03 мая 2011 в 23:11
    @horses Я после пижонской Нивы с тахометром не могу нормально на 21053 друга тронуться — часто глохну. Звука свежеоткапиталенного дрыгателя по сравнению с моим почти не слышно. Тут работает принцип «газу много не бывает»
  • PaLyCH
    03 мая 2011 в 23:11
    @Kamikaze Я вот 4 месяца без спидометра езжу, исключительно по тахометру :)))
  • StamPit
    03 мая 2011 в 23:12
    @Kamikaze И ведь действительно. А вот на новом УАЗ 315196 нет тахометра — его роль выполняет стрелка давления масла. Весьма ОК, могу сказать =)
  • Romires
    03 мая 2011 в 23:13
    прикольно так… сам в далекое прошлое вернулся, а вроде как вчера было: отец вместе с дедом показывают и рассказывают про карбюр, про сцепление, про коробку… теплом даже каким-то повеяло… эхх
  • StamPit
    03 мая 2011 в 23:14
    @ferdy Приятно видеть земляка =)
  • StamPit
    03 мая 2011 в 23:15
    @PaLyCH Да спидометр-то ладно, я сам прекрасно знаю, на каких оборотах и передаче какая скорость. Как минимум — 3100-3200 оборотов на 5-й передаче — 85-88 км/ч
  • Zoomer
    03 мая 2011 в 23:16
    @Boomburum Ага, Жигули тоже как-то по-жигулевски пахли всегда…
  • PaLyCH
    03 мая 2011 в 23:18
    @StamPit У тебя карбюратор что ли? У меня такой скорости уже за 90
  • StamPit
    03 мая 2011 в 23:19
    @sketcher Как же пилоты типа Демона на соревнованиях ездят на древних УАЗках, где тахометра нет, а половина приборов не работает, ибо нафиг не нужна?
  • StamPit
    03 мая 2011 в 23:20
    @PaLyCH Карбюратор. Родной, даже без правильных жиклёров. А у тебя вроде дроссельные заслонки стоят правильные, или я что-то путаю?
  • Kamikaze
    03 мая 2011 в 23:22
    @PaLyCH А я как раз без тахометра. Ну вообще он конечно есть, но показывает он скорее какое-то количество свалившихся с луны кенгуру, а не обороты :)
  • Task
    03 мая 2011 в 23:25
    а чо у меня ща инжектореая семерка) не подводила еще тьфу тьфу тьфу н разу)
  • tweety
    03 мая 2011 в 23:27
    @coool а еще, когда на полную его вытащить то едет без педалей, как инжектор
  • RainbowDemon
    03 мая 2011 в 23:31
    @StamPit Ну не, подобие тахометра должно быть обязательно, чтобы двигатель не перекручивать, хотя бы лампочка или зуммер. Еще должны быть: лампа/стрелка давления масла, вольтметр/амперметр и датчик температуры. Все остальное водителю действительно не нужно, только могзи засирает — пусть штурман считает, по терратрипу или на калькуляторе.
  • PaLyCH
    03 мая 2011 в 23:32
    @StamPit Сильно путаешь у меня инжектор + распредвал низовой + шестерка регулируемая + механическая система компенсаторов. Штырит жуть
  • PaLyCH
    03 мая 2011 в 23:34
    Это да. Лично у каждого мужика должна была быть классика. Что бы руки не из жопы росли. Сегодня вон тормозную систему у себя чинил, вчера во время покатутшек порвал задний шланг.
  • StamPit
    03 мая 2011 в 23:40
    @PaLyCH Ну дроссельная заслонка на инже как раз и меняется на более правильную. Но ты её не делал, да. Кстати, нашёл минус инжа: video.mail.ru/bk/ol_kon/231/232.html
    Когда Геру извлекли из этого всего — ему явно придётся менять оба карлсона или как минимум подшипники. Зря не остался на триал и дюнку =)
  • StamPit
    03 мая 2011 в 23:42
    @RainbowDemon Ну вот да. Мне, к примеру, очень сильно не хватает стрелки давления масла и вольтметра. Если разберусь со всей остальной машиной — буду думать, как вкрячить.
  • RainbowDemon
    03 мая 2011 в 23:46
    @StamPit В принципе, стрелка давления не нужна — лучше яркую лампу воткнуть, чтобы точно не пропустить.
  • vlad
    03 мая 2011 в 23:47
    @StamPit Вы тут все какую-то ненаучную фантастику рассказываете, даже мысли никогда не было смотреть на тахометр, когда трогаешься, звук двигателя до 3к у меня и вовсе не слышен, неужели не чувствуется, когда надо дать газу? Машина же прям вся напрягается, когда газ недостаточен.
  • vlad
    03 мая 2011 в 23:47
    @Kamikaze Отчечку не просрать, для чего же ещё? )))
  • vamp756
    03 мая 2011 в 23:49
    @StamPit На моей первой, Оке, нет тахометра. Заметил только после года эксплуатации :) Нахер он нужен )
  • StamPit
    03 мая 2011 в 23:50
    @RainbowDemon Лампа «пиздец близок» всегда в наличии, притом в самом удобном месте приборки — под тахометром. А вот за датчик я не отвечаю — на каком-то слишком тонком проводке держится.
  • PaLyCH
    03 мая 2011 в 23:53
    @StamPit Уже сил не было. В следующий раз обязательно
  • Rai
    03 мая 2011 в 23:56
    @coool Ага, а еще его можно использовать в качестве круиза на низких скоростях. Вытянул — и едешь себе 20 км/ч, не трогая педали.
  • Rai
    03 мая 2011 в 23:58
    @ALEMALYOu Вот-вот. На всех современных бензиновых садовых инструментах и генераторах (не самых дорогих) подсос сохранился. Я вот даже вспомнил недавно, что значит «залить свечи», когда генератор заводил.
  • ViGilant
    04 мая 2011 в 00:14
    а я на запорожце учился… который уже без ушей… эх
  • WIllyVel
    04 мая 2011 в 00:23
    @Rai помнится, я так из говна выбирался на ИЖе — он прет потихоньку, а ты вышел и сзади толкаешь)
  • WIllyVel
    04 мая 2011 в 00:29
    @PaLyCH согласен полностью. начинать водить надо именно с нашего автопрома, чтобы знать что и как работает. Это как школа жизни.
  • Thaw
    04 мая 2011 в 00:36
    @WIllyVel Никогда не имел нашего автопрома, но знаю что и как работает. Что я сделал не так?
  • StamPit
    04 мая 2011 в 00:44
    @PaLyCH Давно ли Нива == классика? =)
  • PaLyCH
    04 мая 2011 в 00:59
    @StamPit НУ а разве нет? Машина выпускается с 1974 года, это уже классика
  • fantom
    04 мая 2011 в 01:02
    @PaLyCH С 1977
  • StamPit
    04 мая 2011 в 01:30
    @PaLyCH Да и двигло 06, знаю-знаю =) Но тем не менее «ВАЗ классика» — это 06/05/07 — кирпичики =) А в Ниве ещё и полный привод — в два раза сложнее машина.
  • Veider
    04 мая 2011 в 07:39
    @PaLyCH Я уж так два года езжу. Не хочется в коробку лезть из-за одной шестерёнки =)
  • cynical2207
    04 мая 2011 в 08:01
    Дед шарит.
  • Vasiliska
    04 мая 2011 в 08:22
    @StamPit Зато в меньше и короче.
  • horses
    04 мая 2011 в 09:55
    @PaLyCH Это как? У вас в голове таблица соответствия оборотов и включенной передачи?
  • webscripter
    04 мая 2011 в 09:58
    @Thaw всё не так)
  • horses
    04 мая 2011 в 10:02
    @StamPit Блин, а я говорю, что у меня пятой передачи не хватает ))
    У меня на четвертой на 3100 машина едет 130-140.
  • PaLyCH
    04 мая 2011 в 10:04
    @horses Ну да. Именно так
  • StamPit
    04 мая 2011 в 10:05
    @Thaw Древние гольфы с опелями тоже заставляют разобраться =) Всё правильно сделал.
  • horses
    04 мая 2011 в 10:07
    @RainbowDemon Ну не перекрутить двигатель — можно определить по звуку. Да и отсечка в помощь (даже на очень тихой машине услушать, что машина «уперлась» в отсечку может любой).
    Стрелка или хотя бы лампочка давления масла нужна. Вольтмерт/ампермерт (Кстати, это абсолютно разные приборы и в одном не могут быть совмещены) — нафига? Чтобы знать что садиться аккамулятор или не исправен генератор? Так вы и по другим признакам об этом узнаете.
    Датчик температуры нужен обязательно — вдруг ремень лопнет на помпу — сразу увидишь, что машина греется. Или вентелятор накроется. Да и банально нужно знать когда машина прогрелась и нужно ехать.
    Только не понял, вы как без спидометра? Едешь и знак 50. А дальше камера. Без него ехать точно 50 очень сложно. А 52 — это уже нарушение (пусть и мелкое).
  • RainbowDemon
    04 мая 2011 в 10:18
    @horses Тебе нужно знать всего несколько значений — для 10, 40, 60, 90 км/ч, на все остальное есть интерполяция.
  • Spyhunter
    04 мая 2011 в 10:19
    @PaLyCH мне тоже пришлось пару недель так поездить, пока нашлось время починить спидометр.
    Вначале померял по GPS соответствие оборотов, передачи и скорости. А потом в уме высчитывал. В основном важны граничные значения, после которых начинается превышение — 40, 60, 90, 120.
    Когда наконец-то починил спидометр, еще неделю на него не смотрел, а ездил по тахометру.
  • StamPit
    04 мая 2011 в 10:22
    @horses На Кресте? Неудивительно =)
  • RainbowDemon
    04 мая 2011 в 10:26
    @horses Отсечка на трофимобиле? Это еще нужно поискать. Да и перекрут в трофи — это не значит запредельные 100500 оборотов, а всего лишь банальный выход за полку момента. Амперметр/вольтметр в трофимобиле — это архиполезные вещи, которые значительно облегчают жизнь. Насчет спидометра — нах не нужная вещь, выше написали, тахометр не менее точен.
  • horses
    04 мая 2011 в 10:27
    @StamPit Угу :) Реально не хватает по трассе 5 передачи в автомате. 3100 об в минуту считаю большими для постоянного движения. Она смело могла бы тянуть на скорости в 130 и при 2500, мощности хватает.
    Хотя японцы не дураки — в разрешенном диапазоне все ок, а вот 130 у нас уже нигде нельзя ездить. У нас по трассам то только 110, да и то, трасс оборудованных и со специальным знаком мало таких. А так 90.
  • horses
    04 мая 2011 в 10:28
    @RainbowDemon Ну я не про трофимобиль говорил. Там все совсем не так, как на гражданской. А на 100500 оборотах двигатель нафиг должен разлетаться :)
  • RainbowDemon
    04 мая 2011 в 10:33
    @horses Да мы с StamPit'ом перескочили на внедорожники, а по жизни вольтметр/амперметр не нужны. Хотя по вольтметру, при выходе из строя регулятора, можно регулировать напряжение в бортовой сети с помощью включения-выключения потребителей.
  • StamPit
    04 мая 2011 в 10:33
    @horses Да всё так же. За полку момента не следует и на гражданском авто выходить — ускорения никакого, машина ехать перестаёт, только топлива жрёт больше. Хорошо ВАЗомотору — максимальный момент где-то в районе 4-4.5 тысяч, в то время, как с 5-5.5 начинается уже перекрут.
  • horses
    04 мая 2011 в 10:37
    @RainbowDemon Ну это не штатная ситуация, а поломка. Для этого на всякий пожарный у меня лежит мультиметр, но иметь его на приборной панели у меня необходимости нет.
  • horses
    04 мая 2011 в 10:38
    @StamPit Когда к машине привыкнешь уже без тахометра можно считывать оптимальные моменты для переключения.
  • Dozer
    04 мая 2011 в 10:43
    @WIllyVel нахуй такую школу
  • Dozer
    04 мая 2011 в 10:46
    Предлагаю всем, кто пишет, что надо уметь с закрытыми глазами перебирать двигло на ТАЗе, купить себе по самому хреновому китайскому телевизору и, вместо просмотра, осваивать специальность электромонтажника.
  • Dozer
    04 мая 2011 в 10:47
    @StamPit неа
  • Ell
    04 мая 2011 в 10:53
    @D0ZER Тут как бе дело в том, что без телевизора, если он сломается, ты много не потеряешь, а вот если ты в каких-нить ебенях встанешь, это будет уже весело
  • Dozer
    04 мая 2011 в 11:04
    @Ell Ты думаешь, есть люди, которые возят с собой полный багажник запчастей и инструмента?
  • olek
    04 мая 2011 в 11:04
    @D0ZER Да, есть.
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 11:06
    @olek Особенно, старой закалки.
  • Dozer
    04 мая 2011 в 11:08
    @olek А страховка, с возможностью эвакуации по России, не удобнее?
    У тебя Астра, кажется. Много сможешь сам сделать?
  • olek
    04 мая 2011 в 11:16
    @D0ZER Удобнее вообще, чтобы личный водитель возил. На Майбахе. Да, Дозер?
    Вся жизнь — это компромиссы.
    Для одного «удобнее» такая страховка (правда, зная как у нас с качеством предоставления услуг — представляю, сколько ты будешь ждать этот «бесплатный» эвакуатор)
    Для другого удобнее в дальнюю дорогу кинуть набор ключей, ШРУС и распределитель зажигания в багажник и покатить со спокойной душой.
    И да — у меня не Астра — у меня Гладиолус.
  • Dozer
    04 мая 2011 в 11:16
    @Nichegoneponimay наверняка, оно прикольно брякает на кочках
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 11:18
    @olek Знакомый под Рязанью перевернулся, ждал 17 часов, плюнул, заплатил местному эвакуаторщику и притащил в мск за 25 тысяч.
  • Dozer
    04 мая 2011 в 11:23
    @Nichegoneponimay а был бы в багажнике трамблер и набор ключей — все бы сам починил и дальше поехал, да
  • RainbowDemon
    04 мая 2011 в 11:24
    @D0ZER Прикинь, влетишь в яму, где-нибудь далеко за МКАДом, погнешь рычаг буквой зю и будешь куковать часов 8, пока приедет эвакуатор, потом трястись на нем еще несколько часов до сервиса, потом ждать еще часов пять, пока местные автосантехники разберут, а потом выяснится, что рычагов на Алмеру в радиусе 1000 км не найти — только под заказ — ждать неделю, либо тащить домой, а до дома тыщи 3 км или другими словами — 3 дня машину тарабанить. А так — развинтил, рычаг снял, нашел подходящий камень, выпрямил, поставил и поехал дальше — всего часа 4 потеряешь.
  • Dozer
    04 мая 2011 в 11:25
  • RainbowDemon
    04 мая 2011 в 11:26
    @RainbowDemon А да, забыл — сотовой связи тоже не будет и чтобы дозвонится, придется на попутках до ближайшего города ехать и не факт, что по возвращению машина не будет разобрана по винтику.
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 11:26
    @D0ZER Это тебе коммент, про повсеместную эвакуацию.
  • olek
    04 мая 2011 в 11:28
    @D0ZER Трамблер и не в таких случаях помогал.
    Помню, пошел я по грибы с двумя близняшками-стриптизёршами…
  • Dozer
    04 мая 2011 в 11:29
    @RainbowDemon *пошел в магазин за спутниковым телефоном, подвеской, ремнями и лампочками в противотуманки, бгг*
  • coool
    04 мая 2011 в 11:30
    @horses Щас у меня Аккорд четырёхступка там АКПП, а до этого был А5ккорд 7ой там 5-АКПП была, вот это огонь на трассе был конечно)))
  • RainbowDemon
    04 мая 2011 в 11:31
    @olek а изоленту с собой взял? Без изоленты нихрена бы у тебя не вышло…
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 11:31
    @D0ZER спутниковый телефон, тоже может подвести, а вот подвеска и ремень, всегда пригодятся.
  • Dozer
    04 мая 2011 в 11:34
    @olek Я про волшебную силу трамблера тоже слышал. Вот у одного мужика перестал стоять хуй. Он пошел на Авто.ру и купил там Жигули за 30к рублей. Хуй все равно не стоит, зато у парадной стоит ВАЗ с трамблером.
  • olek
    04 мая 2011 в 11:36
    @D0ZER Ничего не пойму — судя по парадной — ты из Петербурга, а судя по двум хуй — явно из Москвы.
  • Dozer
    04 мая 2011 в 11:38
    @olek Не обращай внимания, меня просто родители плохо воспитали
  • ChillIn
    04 мая 2011 в 11:38
    @sketcher Давно уже не слышал слова «реэкспорт» :)
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 11:39
    @olek Опять к москвичам цепляешься?)
  • Dozer
    04 мая 2011 в 11:40
    @Nichegoneponimay В смысле?
  • olek
    04 мая 2011 в 11:40
    @Nichegoneponimay Да, что ты))) Люблю я вас)
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 11:41
    @D0ZER Магическая стрелочка справа, подсказывает кое что.
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 11:42
    @olek То-то)
  • Dozer
    04 мая 2011 в 11:42
    @Nichegoneponimay Надо делать как ВВП. На одной машине едешь, а две запасные сзади на эвакуаторах.
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 11:44
    @D0ZER Это ввп от глупости безграничной так делает, а я лучше возьму добротную машину и буду спокойно ездить.
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 11:46
    @olek Кстити, слышал, Ell от номеров С 001 РУ отказался?
  • Dozer
    04 мая 2011 в 11:47
    @Nichegoneponimay Ты считаешь, что Калина Спорт не добротная машина? Ну и какой ты, после этого, патриот?
  • olek
    04 мая 2011 в 11:49
    @Nichegoneponimay Не достиг он еще просветления…
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 11:53
    @D0ZER " Отец Ануфрий, не смог не нарушать обет безбрачия, так как он, приобрел автомобиль Лада Калина"
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 11:56
    @olek Поэтому, хочу предложить серию С 000СУ )
  • vkosinets
    04 мая 2011 в 11:58
    @sprat Подтверждаю. У отца сценик, педали там нащупать нереально.
  • olek
    04 мая 2011 в 11:59
    @vkosinets Не привил тебе, значит, отец любовь к нормальным машинам, да?))
  • cynical2207
    04 мая 2011 в 12:16
    @D0ZER Я бы перефразировал так: Мужчина должен уметь совладать с техникой, которой он владеет/управляет. Причем совладать не на уровне «педаль в пол, шашки между овощей», а желательно понимать принципы работы техники. В данном конкретном случае принципы работы двигателя, подвески, тормозов, в общем всех жизненно важных систем.
    Понятно, можно парировать: «Я не привык разбирать пельмени на молекулы, я просто их ем». Но я выразил своё личное мнение.
    Ну и кроме того, есть люди которые просто больше любят руками поработать.
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 12:30
  • Dozer
    04 мая 2011 в 12:40
    @cynical2207 Знать общий принцип работы — не значит, самому ремонтировать.
  • Dozer
    04 мая 2011 в 13:01
    @Nichegoneponimay Василий Кузьмич тоже ок
  • Vufer
    04 мая 2011 в 15:40
    @vlad Вот уж действительно… по тахометру переключался первую неделю за рулем, потом плюнул, и стал по ощущениям. Это скорее вторичный вспомогательный информационный агрегат, нежели необходимый для езды прибор.
    Хотя без него некомфортно :)
  • Ell
    04 мая 2011 в 16:01
    @olek Кстати, помнится мне не так давно тоже был участником подобного спора, из которого выходило что все эти знания и умения для нищебродов и т.д. и т.п., если что надо «есть специально обученные люди» и т.д. Дело было загородом в доме у знакомого. Спор закончился, естестенно ничем. Настал вечер, люди сели играть в покер, я пошел спать. Подруга будит. «Памаги!!!». Я встаю, интересуюсь в чем дело. Оказывается кто-то очень рьяно надавил на кнопку спускания в бачке унитаза и механизму настал пиздец. Три пацана стоят, щупают этот бачек, девки в ахуе, никто не хочет в холод ночью ходить срать в лес. Я что-то спизднул на тему «хуле, звоните мастеру», но девки уговорили, починил все за 2 минуты и под девичье улюлюканье пошел спать.
    Это я к тому, что мужчина, имхо должен, если не быть мастером на все руки, то хотя бы разбираться в технике, окружающем мире.
  • ChillIn
    04 мая 2011 в 16:21
    Еще настоящий олдскул — это ставить на каждом светофоре машину на ручник.
  • Ell
    04 мая 2011 в 16:24
    @Nichegoneponimay Шото эти замкадские совсем попутали
  • Nichegoneponimay
    04 мая 2011 в 16:33
    @Ell Не говори, пора ужо ехать водка пить и морда бить
  • badlogin
    04 мая 2011 в 16:49
    @ChillIn Я знаю циклы светофора, мне лень держать ногу на тормозе, я не хочу светить вечером в морду стоящему сзади. В чём олдскульность, не понятно…
  • WIllyVel
    04 мая 2011 в 16:55
    @Thaw это как детство без конструктора.
  • Dozer
    04 мая 2011 в 16:57
    @Ell Могу чинить унитазы, могу менять проводку, розетки, выключатели, врезать замки.
    Самостоятельно ремонтировать машину не хочу принципиально.
  • ALEMALYOu
    04 мая 2011 в 17:14
    @ChillIn у меня была восьмера, реэкспорт из германии)
  • Kamikaze
    04 мая 2011 в 17:24
    @StamPit Верховые валы — никакого перекрута, только ехать начнет как уже отсечка :)
  • ChillIn
    04 мая 2011 в 17:28
    @badlogin По-моему, сейчас мало кто так делает на обычных светофорах.
  • badlogin
    04 мая 2011 в 17:29
    @ChillIn Да и раньше не часто так делали :)
  • ChillIn
    04 мая 2011 в 17:30
    @ChillIn Даже в глухих пробках обращал внимание, что из доступных глазу впереди стоящих, лишь единицы ставят на ручник (смотрел по стопам).
  • ChillIn
    04 мая 2011 в 17:31
    @badlogin Мой дед делал :)
  • vkosinets
    04 мая 2011 в 17:55
    @olek Получается так. Люблю педали, которые надо нажимать, а не прикасаться.
  • RainbowDemon
    04 мая 2011 в 17:57
    @D0ZER Странная религия. Это индуизм?
  • vlad
    04 мая 2011 в 18:00
    @ChillIn Электромеханический ручник решает )
  • StamPit
    04 мая 2011 в 18:04
    @Kamikaze Ну я собссна про это и говорю =)
  • Dozer
    04 мая 2011 в 18:07
    @RainbowDemon Скорее, нежелание сильно пачкаться
  • Thaw
    04 мая 2011 в 20:04
    @Vufer Мне инструктор, когда я учился еще, сказал, что если я буду смотреть на тахометр, он мне его нафиг листком залепит, и ведь на самом деле залепил зараза.
  • aishek
    05 мая 2011 в 00:54
    моя первая машина копейка — дед был бы охуенно доволен =)
    а ещё круто душным летним утром вытянуть подсос на полную, да на севшем аккумуляторе подкрутить пару раз стартер, да на третий раз как ЁБНУТ пары бензина в глушаке!!!
  • uplink
    05 мая 2011 в 01:41
    Бля, я уже видел этот самый спор, с этим самым Дозером. Не надоело? :)
  • Vufer
    05 мая 2011 в 08:49
    @D0ZER Ржа на внутренней стороне бачка унитаза зачастую намного противнее и неприятнее, нежели мизерный объем грязи авто…
  • Dozer
    05 мая 2011 в 10:29
    @Vufer Расскажи, как можно не засраться, меняя зимой, допустим, задние сайлентблоки?
  • Dozer
    05 мая 2011 в 10:31
    @uplink чо?
  • Vufer
    06 мая 2011 в 10:18
    @D0ZER перчатки+роба+полчаса на обсыхание брюха.
  • Phaeton
    06 мая 2011 в 17:05
    @StamPit раньше еще что-то вроде датчиков экономичности шли, я поначалу после автошколы по такому ориентировался
  • StamPit
    06 мая 2011 в 17:19
    @Phaeton Экономайзеры дааа… У меня на Москвиче такой был.
  • Phaeton
    06 мая 2011 в 17:28
    @ALEMALYOu у дяди было копье реэкспорт, с подголовниками)
  • Phaeton
    06 мая 2011 в 17:31
    @StamPit а что, 01-04 не классика штоли?)
  • StamPit
    06 мая 2011 в 18:16
    @Phaeton Классика, да. Каюсь, забыл =)
  • alexa
    07 мая 2011 в 02:01
    @Vufer да там чисто внутри, в смысле в бачке, меняя запаску у авто сильнее испачкаешься, максимум легкий налет налет ржавчины (из водопровода) на стенках, собственно этот налет/ржавчина клапан впускной и убивает, если тупо тяга не спала :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.