Написать пост

newsmaker

В рекламе Honda Civic появился зомби

Именно такой персонаж – зомби, по имени Митч, фигурирует в рекламе обновленной Honda Civic. А кроме него в клипе показаны небольшой зверек-монстр Teeny, мужчина в маске, по имени Cesar, «обычный парень» Джек, мечтающий стать лесником, девушка-асассин с азиатской внешностью.



Разумеется, в рекламе заложен определенный смысл. Ее слоган - "каждому свое". Каждый персонаж рекламы олицетворяет среднего представителя одного из сегментов рынка. Например, Зверек Тини - это тинэйджер, выбирающий Honda Civic HF. Парень в маске - молодой и честолюбивый мужчина, ездит на Civic Coupe. Джек, который любит природу, едет на Civic Hybrid. А зомби Митч (очевидно, бизнесмен) выбрал Civic Sedan.

Напомним, что новое авто стало больше и просторнее. Машина предлагается в 4 комплектациях. Двигатель - объемом в 2,4 л. и мощностью в 201 л.с. (есть версия, объемом в 1,8 л., 140 л.с.). КПП - "механика", либо "автомат".

14 комментариев 1нравится избранное
DjFiesto
  • Korak
    22 апр 2011 в 12:04
    Что-то внешность старого Цивика мне нравилась больше. И опять эти идиотские 201 л.с.
  • Frantic
    22 апр 2011 в 12:42
    А Ведь идея «Сивика» быть маленькой шустрой машинкой…
  • olek
    22 апр 2011 в 12:48
    @Frantic Весь гольф-класс предполагался быть маленьким и шустрым — а теперь, что ни модель, то переросток.
  • Frantic
    22 апр 2011 в 13:08
    @olek Меня больше раздражает что они по прежнему называются сивиками.
    Нельзя уже в покое сивку оставить… блин.
  • vaser
    22 апр 2011 в 14:07
    А зомби никого не смущает?
  • agent3133
    22 апр 2011 в 17:08
    @vaser ты бизнесмен штоле?
  • vaser
    22 апр 2011 в 18:00
    @agent3133 Ну, на зверька Тини равняться тоже не хочется.
  • ErAtev
    22 апр 2011 в 21:19
    @Korak Я не думаю, что до нас доберется версия с двигателем 2,4 литра ;) сделают как было — одна линейка двигателей… что-то типа 1,8 литра а вот внешний вид да — 8-е поколение выглядит все же лучше
  • vamp756
    24 апр 2011 в 19:19
    Объясните мне тупому, в чем соль этой рекламной акции.
  • Slavikk4
    25 апр 2011 в 16:19
    @Frantic 100% поддерживаю, даже Type R от раза к разу становится больше и медленней. Все же я надеюсь, что Honda вернется к производству того, за что я её люблю: Стильная внешность, мощные оборотистые моторы, отточенная управляемость. К сожалению, в данный момент компании не могут себе позволить аутентичность или самодеятельность, они все жертвы маркетинга, компании заботятся о прибылях и им нужно делать продукты, расчитанные на большую ЦА, а потому заводная зажигалка, с жесткой подвеской, небольшим багажником и нашпигованным мотором, за мощность которого нужно платить налог как за более дорогие машины не могут выполнить функуцию — машина для каждого и на каждый день. Поэтому создаются модификации, выпускающиеся ограниченными сериями (Civic Type R Mugen например), зачастую просто недоступные во многих странах. Сivic Type R же яркий пример дорогой цены и непрактичности — по продажам она никак не может претендовать на место стильного, практичного, экономичного Сивика, лишенного всякой изюминки. Увлекся я немного… наболело, очень люблю Хонду, ту Хонду, которая сейчас невыгодна самой Хонде.
  • Frantic
    25 апр 2011 в 21:45
    @Slavikk4 Да… хорошо сказано.
    Это кстати меня печалит. Имея даже деньги, сложно купить то, на чем ездили 10 лет назад американские тинейджеры…
  • justwalkinghere
    30 апр 2011 в 11:26
    Это еси что америкосский сивик, не вводите людей в заблуждение. У нас он будет немного отличаться
  • justwalkinghere
    30 апр 2011 в 11:29
    @Slavikk4 А мне кажется вы немного превеличиваете как-то, высокооборотистые движки остались, управление тоже. Если сравнивать сейчас по рынку то сивик очтается тем же чем и был. Не вдаваясь в классическое «а вот раньше». Если вот взять, и сравнить с тем что есть.
  • StamPit
    02 мая 2011 в 02:00
    @vamp756 В слогане =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.