Как продавать УАЗ Патриот
Вот многие из вас говорят: УАЗ - не машина, не едет итд. Может быть, её неправильно продают? Может быть УАЗ совсем не для езды?
ЗЫ: Я до сих пор не могу понять - это тролли или действительно такие товарищи есть в наличии?
ЗЫ: Я до сих пор не могу понять - это тролли или действительно такие товарищи есть в наличии?
Буквально вчера общался с владельцем сабжа, причем дизельного турбированного (на который все орали что ломается как неуверенная девушка).
Так грит за 1,5 года и 50 ТЫК никаких проблем, тока дизель лью. Никогда не лазил в него, радует дико.
А и еще сказал такую интересную вещь. Кто на нем не ездил, и часто кто на нем ездить и не хочет, большего всего любят орать какое гавно машина. 90% знакомых грит вопят, а что было когда я его только купил…
Сугубый теоретик.
Я ездил пассажиром на Патриоте, правда, с российским двиглом (128 лс). Машина была новая, неделю после автосалона. От фенольного запаха голова начинает болеть через 10 минут езды. Пластик и сборка настолько хуевые, что это просто ебаный стыд. Открываешь верхний бардачек (подушек там не бывает), а оттуда на тебя смотрят головки больших черных саморезов! Шумки нет. Те, кто говорят, что на Маздах плохая шумка идут лесом. Тут ее НЕТ СОВСЕМ. Даже в ТАЗовской классике тише. Расход по городу — 17-18 литров, при этом оно едет на уровне той же классике по динамике. Подвеска гремит на каждой кочке, будто ты не на внедорожнике едешь, а на легковухе с деревянной подвеской.
И все это за 700к рублей.
Просто не знаю, о чем нужно думать, чтобы ЭТО купить!
Да, об особом комфорте говорить не приходится, но 300 км в день пассажиром без усталости, на Ниве при штатных сиденьях уже начинается профилактика геморроя и простатита.
А сравнивать по ходовым качествам с ВАЗом — это совсем глупо. ВАЗ прекрасно едет на низах, правда, низы с 2500 оборотов начинаются. УАЗ же при 2.9 и 112 сил (ЗМЗ 409.10) обладает паровозной тягой и приличным запасом мощности на любой передаче на скоростях до 110 км/ч. Больше ехать просто страшно =)
Думаю, это так же справедливо и для Патриота, вот только он покомфортнее должен быть.
Даже после моей, весьма бюджетной и несколько устаревшей, иномарки, сидеть в Патриоте просто противно. А после того, как посидишь в Поло Седане или Солярисе, так вообще блевать хочется. И еще раз повторю, Патриот НЕ ЕДЕТ. Это медленная и тупая машина, даже в сравнении с Калиной.
«УАЗ, для настоящего МУЖИКА»
это интересно.
Комплектация «Лимитед» (а другую брать нет смысла) стоит 650, плюс допы.
Насчет подушек, это забавляет :) Ты можешь купить обювешанную подушками пузотерку, но толку от них ноль если в тебя убереться Patriot, потому что он тяжелее и рамный! Насчет краш-теста АР, их условия верны если Patriot убереться в тот же Prado или же покрупнее машину. Главное, что в Patriot есть ABS, этого ранее ему не хватало.
Patriot — для тех кто, знает зачем он нужен отличная заготовка. И главное все его плюсы раскрываются за городом, это минимум торможений и похуизм к дорожному полотну.
или же все таки по прокатанной дорожке?
Кстати, твой любимый Патриот может не только в другую машину въехать, но и в дерево. Это про подушки.
Водила и пассажир Camry в тяжелом состоянии в больнице, водитель УАЗа получил легкие ушибы. Есть еще как УАЗ атаковала Mazda 3 и так же там в легковушке несмотря на подушки не радостная ситуация, у пассажира серькезная травма позвоночника.
Насчет забавности, это ближе к вам. Сказки про то, как вы на пузотерке зажигали этой зимой сгодятся для Первого и 5-го канала, где Тетя Валя заявляла о идеально убранных улицах.
Ну я думаю что там как раз нужный лес.
©2011 Hunter777
Машину он взял БУ, первый хозяин проехал на ней 10 тык. Скорее всего, он то и устранил все врожденные косяки.
Да, надо просто покупать и первое время смотреть. Да сборка хромает.
Зато запчасти не надо ждать месяц и стоят они копейки. И опять же, как ездить. Владельцу больше 100 км/ч не надо, рвать с места перед девочками тоже.
У меня кстати тот же подход. Гуру, что не так? Как ездить чтобы патриот и шестерка сыпались?
P.S: знакомый изначально хотел купить хонду CRV. Эту хонду взял потом его знакомый. За первый год машина скушала половину своей цены, после чего была продана.
ну тагер еще есть. Но вообще патриот это большой компромисс, если очень надо по говнам
Что касается запчастей — да, на УАЗ есть дешевые запчасти, но они говно, а нормальные качественные стоят не дешевле, чем на иномарку. Да и по срокам — возможно, где-то в Сибири и нужно ждать месяц, но в пределах 200-х км от Питера (и тем более Москвы) любая запчасть будет идти не более недели (а если какая-нибудь ерунда вроде ремней, то и вовсе пару дней). Т.е. запчасти уже давно не проблема и не аргумент за, т.к. сейчас есть все — хоть на УАЗ, хоть на Мерседес.
Оно конечно радость что не проблема и не аргумент, но цены… Для меня актуально, если человеку до 10к на запчасти — не деньги, то говорить не о чем.
Мажор на Новориге. Я туда в ближайшее время поеду снова, гляну поподробнее
Вообще, из того что я видел в салонах мне безусловно не понравилась ни одна машина в этом ценовом сегменте, всё УГ по какой-то причине, влюбиться не во что, как бы ни хотелось.
Единственный кто меня заворожил — 3008-ой, на сколько он стрёмный снаружи на столько же крутой внутри. =)
Две цифры =)