Написать пост

newsmaker

Женщины стали чаще покупать Ferrari и Lamborgini

В прошлом году среди покупателей Ferrari и Lamborgini стало в полтора раза больше женщин: их доля среди покупателей выросла до 6,4% и 7,4%, соответственно. Причины этого странного феномена непонятны: женщины традиционно чаще мужчин покупают практичные и недорогие автомобили.

Дорогие и непрактичные машины — удел только мужчин. Те же упомянутые Ferrari, Lamborgini, а также Lotus, Maybach и Rolls-Royce лидируют в рейтинге самых «мужских» марок. Далее следуют Tesla (88,8% покупателей — мужчины), Aston Martin (88,0%), Maserati (84,4%), Porsche (80,3%), Bentley (80,1%), GMC (74,3%), Jaguar (73,0%), Dodge (72,8%), Land Rover (72,0%) и Ford (68,9%).

Самыми «женскими» признаны Mini (47,9%), Kia (46,8%), Honda (46,0%), Nissan (45,5%), Subaru (45,0%). Suzuki (44,6%), Hyundai (44,5%). Хотя даже для этих марок, как видно, женщины составляют менее половины покупателей. А вот среди конкретных моделей ситуация другая. В прошлом году на американском рынке было зарегистрировано 22 марки автомобиля, которые женщины покупали чаще мужчин. Как ни странно, среди них присутствуют даже такие мощные автомобили как Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan. Ну а абсолютным лидером стал Volkswagen New Beetle (60,6%).

Самые «мужественные» модели — Porsche 911 (87,9% покупателей — мужчины), GMC Sierra (87,4%), Chevrolet Corvette (86,7%), Chevrolet Silverado (86,3%), Ford F-Series (86,3%) и BMW M3 (85,6%).
2 комментария нравится избранное
  • macc
    13 апр 2011 в 09:12
    может быть женщинАМ стали больше покупать?
  • artemique
    17 апр 2011 в 01:06
    Хантер негодуэ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.