Написать пост

tetrakiss

Защита картера!

Вот решил поднять такую тему, нужна ли она вообще, теоретический аспект и, меня лично интересует практический.
Т.е кого реально спасала, нужно ли ее ставить.
Какие плюсы и минусы?
Мое отношение к теме следующее
У меня была уже ни одна машина, и на всех стояла защита картера, но реально не разу тьфу, тьфу тьфу не попадал в такую ситуацию чтоб она мне пригодилась
Из минусов вижу следующее:
- затраты на установку (достаточно простая операция, но ставить может только салон, а цену сами знаете)
- утяжеление машины
- дополнительные затраты при замене масла
- Где то читал, что при столкновении защита картера далеко не дает плюсы
Ну из плюсов
+ Спокойствие того что не пробью картер
38 комментариев нравится избранное
  • DrHyperKALICH
    11 фев 2008 в 13:41
    я се поставил, удовольствие обошлос в 3000р
    Впринципе рад, подкапотное пространство чистое и ухоженное теперь
    Есдинственны минус- защита была не конкретно на мою машину поэтому задняя её часть немного резонирует с выхлопной трубой на 1800 оборотов:) но меня это не парит
  • mumi
    11 фев 2008 в 13:42
    На ВАЗе защитой периодически цеплял всякие бордюры… Но один раз поймал чурку, лежащую посередине дороги. Удар был будь здоров, но обошлось. Поэтому мне кажется, что плюс дополнительной защиты по-любому перевешивает пару минусов.
  • OlegusMDH
    11 фев 2008 в 13:48
    Как то раз поймал камень посреди зимней дороги, дети замаскировали под снежный ком, ударчик был еще тот. Иногда ползал на Филе на брюхе по Шапкам за X5м и RX300. Один раз паркуясь брякнулся днищем о край ямы, замаскированной травой, крепление защиты съехало и защита начала резонировать. Каждый раз я радовался, что страдает именно защита а не мои нервы и картер.
  • ecologiarus
    11 фев 2008 в 13:55
    Конечно, установка какой-нибудь усиленной защиты для того, чтобы куски от бордюра отламывать — это перебор, но штатную защиту я бы поставил, для собственного спокойствия. У меня стоит и я рад этому.
  • jam2k
    11 фев 2008 в 14:15
    на фокусе на трассе ночью поймал огромный нарост асфальтовый.
    аж подлетел. защита вогнусать и била от картер.
    не было бы ее — ночевал бы на трассе без масла с пробитым картером.
  • Sim
    11 фев 2008 в 15:28
    Как говорит моя мама: «лучше перебздеть, чем недобздеть».
    Что тебе дороже, отдать 3000-5000р или попрощаться с мотором в худшем случае?
    Что это за затраты на установку и почему ты решил что можно ставить только в салоне? Если думаешь что с гарантии снимут, то это полный бред, ибо защита не влияет ни на какие другие агрегаты. В случае возникновения гарантийного случая, они должны будут доказать чо именно защита была тому виной (в том случае если откажутся от ремонта).
    Утяжеление машины? на 5 кг? Ну это конечно критическая масса. Защиты кстати из алюминия некоторые делают, а не из железа.
    Дополнительные затраты при замене масла? Открутить 4 болта? Я думаю лишние 4 минуты при смене масла это ничто по сравнению с заменой картера
  • fantom
    11 фев 2008 в 15:38
    Кстати,автор прав, что установка защиты ухудшает ситуацию при столкновении. Все машины проектируются и проверяются без нее. Максимум — стоит пластиковый поддон для защиты моторного отсека от грязи.
  • tetrakiss
    11 фев 2008 в 15:59
    @Sim Если вы позвоните в салон, то замена масла с защитой будет дороже….. по моему на 1000 р (могу ошибиться) это уже к вопросу о том что для салона это геморой…. открутить болты
  • 0xE0
    11 фев 2008 в 16:07
    @tetrakiss 100 рублей. Дороже просто по-определению не может стоить процедура отворачивания четырёх гаек.
  • Bukka
    11 фев 2008 в 16:07
    @Sim не знаю как у вас а у нас диллер просит 500 р за то что бы снять и поставить защиту
    это если то проходишь или надо к двиглу снизу поделсть..
    неденьги но все же =)
  • fantom
    11 фев 2008 в 16:14
    @0xE0 Это от стоимости нормочаса зависит.
  • mumi
    11 фев 2008 в 16:16
    @tetrakiss Есть защиты не сплошные, а в которых предусмотрено технологическое отверстие (дырка короче говоря:)), для доступа к нижней части картера. Посмотрите — может найдете такую
  • 0xE0
    11 фев 2008 в 16:24
    @fantom Двадцать секунд от любой стоимости нормочаса никак не выйдут в 1000 руб.
  • ecologiarus
    11 фев 2008 в 16:31
    @mumi У меня так. Отверстие есть, можно подлезть к пробке, тоько вот фильтр не снять сверху никак, так что всё-равно снимать защиту приходится.
  • tripolox
    11 фев 2008 в 16:34
    В августе переежал трамвайные пути, скорость была чуть выше чем надо, а одной плитки в покрытии не было, я туда угодил левым колесом — в итоге очень сильный удар днищем о трамвайный рельс, корпус АКПП треснул и всё масло вытекло… собственно всё. Дальше было сааавсем не весело. В сервисе сказали что если бы была защита картера то приняла бы на себя удар — уж точно коробку бы я не расквасил.
  • tetrakiss
    11 фев 2008 в 16:39
    @0xE0 я думаю они за 20 сек не снимут… это же не формула 1…
  • 0xE0
    11 фев 2008 в 16:58
    @tetrakiss Вы держали в руках гайковёрт пневматический?
  • 0xE0
    11 фев 2008 в 17:02
    @tetrakiss Хотя да, им же платят за «нормо-часы», не в их интересах делать свою работу с нормальной скоростью
  • Fishus
    11 фев 2008 в 17:04
    Я для себя решил, что ставить нужно обязательно!
    До фокуса катался на тазике 2104, защиту поставил сразу же.
    Пригодилась: один раз зимой в пургу (дорогу видно плохо было) напоролся на чей-то глушак, как потом выяснилось от аккорда. Еще разок на пенек в лесу, но это не типичный случай.
    Сейчас на форд буду ставить обязательно.
    Про плюсы и минусы расписывать не буду — все уже сказано выше.
  • petr0vich
    11 фев 2008 в 17:07
    это как каско. хочешь страхуй, хочешь нет. но когда машину угоняют, вздыхаешь с облегчением: слава б-гу, застраховал. с защитой мне кажется то же самое… поставить защиту дешевле чем птом поменять за свои деньги кпп.
  • Sim
    11 фев 2008 в 17:11
    @tetrakiss Что мешает отвинтить болты самому?
  • tetrakiss
    11 фев 2008 в 17:14
    @0xE0 Здесь полностью согласен солдат спит служба идет. Им нет большого смысла напрягаться. Загруз у них всегда будет, потому что пока на гарантии к другим не уйдешь
  • tetrakiss
    11 фев 2008 в 17:17
    @petr0vich А разьве наезд на что то не является ДТП? почему за свои деньги? если машина застрахована, то мне кажется за это будет платить страховая……. ну конечно случай с пеньком в лесу… будет проблематичен, а вот с трамвайными путями в самый раз.
  • vladvlad
    11 фев 2008 в 17:41
    у меян машина шла со штатным кожухом
    снял и заменил на кевларовый (не металлический), во первых легкий, во вторых жеткость лучше и не гремит
    под капотом даже после грязи на даче – чисто
    пару раз спасл от ударов о бордюры
    про то что на брюхе вылезал из грязи на даче даже и речи не идет, без защиты был бы полный двигло глины
    удовольствие обошлось в 3 тыс руб
    при замене масла доп бабло никто не берет
  • Bart
    11 фев 2008 в 17:49
    Прочитал, понял. Защиту ставят те, кто летает по путям и бордюрам.
    Можно ставить, можно не ставить. Все зависит от того, где и как вы ездите.
    У меня защиты нет. Пожалел один раз, когда бульником куда-то долбануло. Но ничего не случилось. Ставить не стал. У приятеля тоже нет защиты, тоже не жалуется. Так что, защита —
    это личный выбор.
    Железная мнется, кевларовая раскалывается.
  • Ell
    11 фев 2008 в 17:58
    Порой создавалось впечатление, что защита хорошо работает как лыжа на глубоком снегу =)
    А так… в городе, думаю она не нужна. Если ездить за город, то необходима.
  • OlegusMDH
    11 фев 2008 в 18:22
    @0xE0 400-600 рублей это стоит при прохождении ТО. И пофиг что 30 сек что 1 минуту, все уже давно расписано:)
  • tripolox
    11 фев 2008 в 19:03
    @Bart Кстати после случая с трамвайными путями я защиту так и не поставил, т.к. если на мою эську поставить снизу защиту картера то это уменьшит вентиляцию АКПП она будет перегреваться и сломается. Так что теперь трамвайные пути пересекая с пониженой скоростью и повышенным вниманием к ямкам.
  • petr0vich
    11 фев 2008 в 19:30
    @tetrakiss а не проще ли избежать аварийной ситуации нежели потом бегать по страховым и кататься на метро в ожидании ремнота. так ведь?
  • larry
    11 фев 2008 в 20:07
    Не так давно эта тема поднималась в передаче «Главная дорога», может кто смотрел. Так вот, там тестировали две девятки. Соответственно одна с защитой — вторая без. Обе машины налетели на одинаковые камни. Ну и что вы думаете? Ничего не спасло, что в первом, что во-втором случае картер пробило. И что еще интересно, что там поднималась такая интересная вещь, как влияние картера при лобовом столкновении. Выяснилось достаточно любопытная вещь. Есть некоторые компании (не сказали какие), ну именно производители автомобилей, которые вообще запрещают устанавливать защиту картера, потому что при лобовом столкновении движок по идее должен падать вниз, а когда стоит защита картера, то сама защита работает, как направляющие для движка и он очень славно входит в салон автомобиля. Опять же провели тест на этих девятках, столкнули их лбами на скорости около 60 км.ч. Ну и что же вы думаете? Да ничего, ни в первом, ни во -тором варианте двигатель не вошел в салон, но тем не мение защита картера таки помешала двигателю упасть вниз. Т.е. можно предположить, что на большей скорости все было бы иначе. Хотя сам кузов пострадал меньше у той машины, которая была с защитой. В общем не однозначно все это…
  • larry
    11 фев 2008 в 22:10
    @vlad Да собственно никто и не говорит, что это круто, просто решил поделиться информацией, которую слышал.
  • DaY
    12 фев 2008 в 07:04
    Не сочтите за рекламу, но мой выбор — автотанковские (http://autotank.ru/)
    Один раз так на бордюре повис, еле спихнули — защите хоть бы хны.
    ставится в технологические отверстия — самому поставить или снять дело пяти минут (зависит от сноровки крутить гайки;)
    Весит не много, для GM и VW попомему даже сертификаты имеются рекомендации завода изготовителя.
    Летом двигло не перегревается, грязи в подкапотном стало меньше.
    Авторы еще говорят что частот резонансных не имеет — кручу двигло по полной, но защиту не слышно.
  • Sunchaser
    12 фев 2008 в 13:01
    @ecologiarus Точно такая же фигня на гетзе и самое обидное что болты крепления защиты со свободно вращающимися гайками, так что танцы те еще при снятии…
  • helix
    12 фев 2008 в 18:01
    Короче если защиту поставил — будешь летать по огородам и трамвайным путям с криками «Да у меня ж защита есть!», а если нет — всегда опасаться за двигло и ездить аккуратно:)
    Согласен с Bart — ставить стоит только если часто нужно ездить по плохим дорогам.
  • Bukka
    12 фев 2008 в 18:06
    @Bart угу если живете в пределах мкада — то защита не нужна это стопудово.
  • inheartless
    12 фев 2008 в 23:26
    @alexbel это устойчивое выражение такое. с детства слышу.
  • usverg
    13 фев 2008 в 16:44
    @tetrakiss в сервисах народ мягко выражаясь ок*евший, в ебурге в эльфе снятие защиты на зубиле то ли 200 то ли 300 рублей. за 4 болта. сволочи.
  • Antoshka
    07 апр 2008 в 21:08
    Ставит надо по любому! один раз поставил и круто! не поставил- конец двиглу! всякое бывает, и в Финляндии можно на ледыху налететь! не ну если есть денюжка на дижок, то можно быть спокойным!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.