Защита картера!
Вот решил поднять такую тему, нужна ли она вообще, теоретический аспект и, меня лично интересует практический.
Т.е кого реально спасала, нужно ли ее ставить.
Какие плюсы и минусы?
Мое отношение к теме следующее
У меня была уже ни одна машина, и на всех стояла защита картера, но реально не разу тьфу, тьфу тьфу не попадал в такую ситуацию чтоб она мне пригодилась
Из минусов вижу следующее:
- затраты на установку (достаточно простая операция, но ставить может только салон, а цену сами знаете)
- утяжеление машины
- дополнительные затраты при замене масла
- Где то читал, что при столкновении защита картера далеко не дает плюсы
Ну из плюсов
+ Спокойствие того что не пробью картер
Т.е кого реально спасала, нужно ли ее ставить.
Какие плюсы и минусы?
Мое отношение к теме следующее
У меня была уже ни одна машина, и на всех стояла защита картера, но реально не разу тьфу, тьфу тьфу не попадал в такую ситуацию чтоб она мне пригодилась
Из минусов вижу следующее:
- затраты на установку (достаточно простая операция, но ставить может только салон, а цену сами знаете)
- утяжеление машины
- дополнительные затраты при замене масла
- Где то читал, что при столкновении защита картера далеко не дает плюсы
Ну из плюсов
+ Спокойствие того что не пробью картер
Впринципе рад, подкапотное пространство чистое и ухоженное теперь
Есдинственны минус- защита была не конкретно на мою машину поэтому задняя её часть немного резонирует с выхлопной трубой на 1800 оборотов:) но меня это не парит
аж подлетел. защита вогнусать и била от картер.
не было бы ее — ночевал бы на трассе без масла с пробитым картером.
Что тебе дороже, отдать 3000-5000р или попрощаться с мотором в худшем случае?
Что это за затраты на установку и почему ты решил что можно ставить только в салоне? Если думаешь что с гарантии снимут, то это полный бред, ибо защита не влияет ни на какие другие агрегаты. В случае возникновения гарантийного случая, они должны будут доказать чо именно защита была тому виной (в том случае если откажутся от ремонта).
Утяжеление машины? на 5 кг? Ну это конечно критическая масса. Защиты кстати из алюминия некоторые делают, а не из железа.
Дополнительные затраты при замене масла? Открутить 4 болта? Я думаю лишние 4 минуты при смене масла это ничто по сравнению с заменой картера
это если то проходишь или надо к двиглу снизу поделсть..
неденьги но все же =)
До фокуса катался на тазике 2104, защиту поставил сразу же.
Пригодилась: один раз зимой в пургу (дорогу видно плохо было) напоролся на чей-то глушак, как потом выяснилось от аккорда. Еще разок на пенек в лесу, но это не типичный случай.
Сейчас на форд буду ставить обязательно.
Про плюсы и минусы расписывать не буду — все уже сказано выше.
снял и заменил на кевларовый (не металлический), во первых легкий, во вторых жеткость лучше и не гремит
под капотом даже после грязи на даче – чисто
пару раз спасл от ударов о бордюры
про то что на брюхе вылезал из грязи на даче даже и речи не идет, без защиты был бы полный двигло глины
удовольствие обошлось в 3 тыс руб
при замене масла доп бабло никто не берет
Можно ставить, можно не ставить. Все зависит от того, где и как вы ездите.
У меня защиты нет. Пожалел один раз, когда бульником куда-то долбануло. Но ничего не случилось. Ставить не стал. У приятеля тоже нет защиты, тоже не жалуется. Так что, защита —
это личный выбор.
Железная мнется, кевларовая раскалывается.
А так… в городе, думаю она не нужна. Если ездить за город, то необходима.
Один раз так на бордюре повис, еле спихнули — защите хоть бы хны.
ставится в технологические отверстия — самому поставить или снять дело пяти минут (зависит от сноровки крутить гайки;)
Весит не много, для GM и VW попомему даже сертификаты имеются рекомендации завода изготовителя.
Летом двигло не перегревается, грязи в подкапотном стало меньше.
Авторы еще говорят что частот резонансных не имеет — кручу двигло по полной, но защиту не слышно.
Согласен с Bart — ставить стоит только если часто нужно ездить по плохим дорогам.