Написать пост

autobotanik

Как смастерить железную бабочку из опеля :)

Иногда бывает скучно обывателю смотреть на "мясо" аварий, там... был целый автомобиль, а стало такое месиво...

Но если видишь это месиво металла каждый день - невольно начинаешь "одушевлять" битые автомобили...

Если ещё включить режим творчества - то вот так можно смотреть на некоторые результаты легких аварий

Пожалуйста, экспонат намбер 1 музея кузовного паталогоанатома:
Бабочка:


Вот с таким прессованным задом приколесила к нам кривая тачка ранней весной
Хозяин готовился к ремонту всю зиму, так как само повреждение было ещё поздней осенью

Если б можно было открыть крышку багажника - мы даже посмотрели бы на повреждения и оценили ущерб, но это не удавалось даже с помощью ломика...

Вобщем, как-то так... Предугадываем неплохую деформацию пола и небольшие волны по крыльям

То, что задеты лонжероны - видно и без разбора задка


В ремонте:
Сначала надо открыть крышку и делать дефектовку повреждений, для этого берём болгарку и делаем красивое отверстие, чтобы рука пролезла :)

Опаньки, крышка открыта

Вот так закрутило пол с усилителями и лонжеронами

Если взять рулетку и замерить размер вмятины - то получится сантиметров 30

Видно как удар потянул за собой задние крылья

И вот такую бабочку надо превратить обратно в опель

Подготавливаем задок, разбираем, чтобы можно было вытягивать
Будем сначала вытягивать, потом отрезать пожеванную часть, а потом приваривать целую заднюю панель

Вот столько различных элементов пострадало от удара - хозяин опелька помчался на разборку искать эти пластмасски-железки

Гидравлика зацепилась крепко и тянет крюком заднюю область опелька

Скрипами и тресками разматывается металл, который смят пружиной

В полный рост вот так это выглядит

Уже пол вернулся на место
Тянем по-холодному, не прогреваем металл, крепость не уменьшается

Крышка багажника новая приехала к нам с разборки, ставим

Отрезаем всё замятое из области задницы, отхватываем смело...

Прикладываем новую панель задка, прихватываем сваркой, будем выставлять зазоры и подтягивать крылья

Брезентом закрыт салон, чтобы искры сварки не повредели ничего

И вот уже полуфабрикат под покраску готов !!!


Результаты стапельного вытягивания "бабочки" :)
53 комментария 2нравится 2избранное
victor89
bubaru
  • Ald
    18 апр 2011 в 10:34
    Это вы из астры зафиру сварили? оО
  • zlo501
    18 апр 2011 в 10:38
    в пост призываются isot и result_of_autobotanik
  • larry
    18 апр 2011 в 10:39
    Супер!
  • noxxx
    18 апр 2011 в 10:42
    @Ald Ага. Хочу вот что б мне из Астры X6 сварили :)
  • Hunter777
    18 апр 2011 в 10:44
    Уже в продаже?
  • newmen05
    18 апр 2011 в 10:48
    ага не бит не крашен!!!
  • d12art
    18 апр 2011 в 10:53
    цену в личку можно?
  • zlo501
    18 апр 2011 в 10:55
    @newmen05 конечно боян… но не могу сдержаться
    дедушка бабушку в церковь по da[jlysv возил по дорогам без ямок
  • Ald
    18 апр 2011 в 11:01
    @noxxx Я на вектру вполне согласен.
  • zlo501
    18 апр 2011 в 11:20
    цену я так скажу… у знакомого аналогичным образом был подбит опель астра жтц, задняя часть уничтожена, аж докатка в хлам превратилась(1 крыло, третья дверь, бампер, усилитель, пол багажника), плюс от удара машина вперед отлетела — бампер, капот, усилитель, радиатор
    по сервисам цены разные называли… но сделали за 30к абсолютно все. плюс 2к новые номера
    качество — на 5 очков, я правда нашел один косяк, но он несущественен и незаметен. ворсинка под лак попала, во время полировки получился малюсинький скол
    так что если уважаемый ботаник больше предложит, цену ломит он)
  • Shajtan
    18 апр 2011 в 11:22
    @zlo501 За 30к сделать то, что вы описали — это, пардон, из папье-маше слепить, что-ли? В нормальном сервисе на одной покраске такую сумму потратить придётся.
  • Shajtan
    18 апр 2011 в 11:24
    @Ald Я всегда подозревал, что зафира — гусеница астры.
  • PaLyCH
    18 апр 2011 в 11:25
    @zlo501 30 000 абсолютно разумный ценик. Или ты хочешь, как любитель халявы, за бесплатно?
  • Vasiliska
    18 апр 2011 в 11:30
    @Shajtan Нормальный сервис = Официальный дилер?
  • Vasiliska
    18 апр 2011 в 11:31
    @PaLyCH Он имел немного другое. Он сказал реальные цены.
  • PaLyCH
    18 апр 2011 в 11:35
    @Vasiliska Во-во. Не поверю. Как знаю, официальные дилеры очень плохо делают
  • zlo501
    18 апр 2011 в 11:36
    @Shajtan друг мой, я не знаю откуда Вы, но хочу сказать так… за мкадом тоже есть жизнь, тоже есть отличные автосервисы, высококлассные специалисты… но за свою работу они берут на порядок меньше… как бы все дешевле намного и аренда территорий (не в центре москвы, а на окраине уездного города) в мск мастер на жизнь будет хотеть 80к в месяц, а у нас он и за 30 отлично себя чувствует
    ПС. у официалов за ту работу 49к вроде просили
  • zlo501
    18 апр 2011 в 11:36
    @PaLyCH так я сказал, что тридцать — нормальная цена…
  • zlo501
    18 апр 2011 в 11:42
    @PaLyCH да неплохо они делают, тока дорого. там контроль серьезный просто.
    на киа сид проходил ТО, заплптили денег, отъезжаем, звонок из МСК из главного офиса наверн…
    «Добрый день, вы сейчас проходили ТО в автомире, вас устраивает качество услуг?»
    «Да, устраивает, только на колеса колпачки одели не от нашей машины, а от хюндая»
    «Ваш звонок важен для нас спасибо»
    минуты через 3 звонят с сервиса
    «Вернитесь пожалста, нужно косяк исправить»
    вернулись, нам колпачки поменяли, извинились… а потом я узнал, что мастера того премии месячной лишили… аж неприятно мне стало…
    так что если что с кузовщиной официалы намудрят, там мастерам ад светит наверн
  • PaLyCH
    18 апр 2011 в 11:55
    @zlo501 Банальный пример Beerman ремонтировал Лансер 10. Разбил задний бампер, крыло, фара. Работ на 68 000 рублей у официала!!! Ремонт моей приорке, где работ в разы больше всего 98 000
  • Ald
    18 апр 2011 в 11:58
    @zlo501 Сказки какие-то рассказываете. У меня из знакомых только те, что со служебными автомобилями рискуют к дилерам ездить на ремонты и прочее. Деньги-то все равно фирма платит =)
    Присутствовал пару раз и видел, как принимают машину в ремонт, как отдают.
    Даже близко такого не было. И это повезет, если они весь список неполадок сразу исправят и ничего не забудут при этом.
  • Nichegoneponimay
    18 апр 2011 в 12:06
    @Ald Согласен, есть такое дело. Пока не буду называть официала (еще не закончил с ними) но ситуация такая. Покрасили заднюю дверь совсем не в цвет, я просто удивился от разницы, неделю ждал, перекрасили и снова другой цвет, завтра снова красить будут.
  • PaLyCH
    18 апр 2011 в 12:35
    @Nichegoneponimay Им просто нравится :)
  • noxxx
    18 апр 2011 в 12:36
    @Ald Не вижу у Вектры особых преимуществ перед Астрой.
  • Nichegoneponimay
    18 апр 2011 в 12:38
    @PaLyCH Мне тоже нравится, только цвет другой. Я уже ген. директора носом ткнул, теперь сказали все сделают хорошо и ТО бесплатно.
  • Ald
    18 апр 2011 в 12:41
    @noxxx Там есть куда телефон положить =)
    Хотя, думаю, с автоботаником и на антару можно договориться.
  • autobotanik
    18 апр 2011 в 12:43
    @Nichegoneponimay Nichegoneponimay, чего не у нас решил дверь красить или там по страховке было?
    с нашей работой по крылу — всё нормально?
  • PaLyCH
    18 апр 2011 в 12:47
    @Nichegoneponimay Бля. Вот бесит меня такой подход. Я бывший директор по качеству. Был у меня цех по производству каркасной мебели. Подготовил документацию по допускам, провел работу с персоналом. В итоге за последние три месяца моей там работы — ни разу не было претензий, мебель была в идеальном виде. Зазоры просто радовали. Просто попинал все по яйкам. :)))
    Вот и сейчас Приора моя до сих пор в ремонте. Должна были начать три недели назад, заехал к ним посмотреть что да как. Она как стояла на улице, так и стоит ржавеет. Набрали заказов, машины привозят сразу после ДТП. А у них банально нет даже парковки, куда ставить эти машины. Цех забит по самые завязки. Тут машина стоит разобранная, рядом красят элемент другой машины. Краска летит во все стороны. Это пиздец. Разве сложно создать систему, которая могла бы все улучшить и работу, и сам процесс. Не, бля, как работали, так и будут. Сцуки.
  • BeeRMaN
    18 апр 2011 в 12:51
    @PaLyCH Ты идиотус)), я тебе пять раз рассказывал, что отправили меня к неофициальному дилеру! И как они меня заебали со сроками. И как я вспоминал добрыми словами официалов!
  • Nichegoneponimay
    18 апр 2011 в 12:53
    @autobotanik Да Вить с крылом все ровно, машину уже продали.
    У тебя не стал делать, правильно думаешь, по каско.
    Возможно скоро к тебе фокус подъедет, но я тебе предварительно сообщу.
  • autobotanik
    18 апр 2011 в 12:55
    @Nichegoneponimay ок, скидка *2
  • Nichegoneponimay
    18 апр 2011 в 12:57
    @PaLyCH Наладить-то можно и нужно, только это нахуй ни кому не сдалось. Работа кипит, клиенты есть, бабло течет…
  • BeeRMaN
    18 апр 2011 в 12:59
    @PaLyCH Это просто страховые ищут самые дешевые варианты на рынке. Если у тебя в Каско не стоит «ремонт у оф. дилера», то пошлют в шарашкину контору. Сколько раз читал на форумах про это и в итоге сам попал.
  • Nichegoneponimay
    18 апр 2011 в 12:59
    @autobotanik Спасибо. Там мне еще кое что с тобой обсудить нужно, но я созвонюсь с тобой, подъеду и поговорим. Немного попозже, недельки через две.
  • PaLyCH
    18 апр 2011 в 13:07
    @BeeRMaN Ты придурок, за базаром следи, колеса твои иначе сегодня на хуй выкину
  • BeeRMaN
    18 апр 2011 в 13:12
    @PaLyCH Шантажер проклятый! Все равно ты меня не заставишь очернить официальных дилеров, которые имеют на складах запчасти, а не выписывают их на экзисте по максимальному сроку, чтобы цена была ниже. И которые могут сразу оценить весь список необходимых частей и потом не выясняется, что забыли прокладку или крышечку, которую снова нужно ждать.
  • autobotanik
    18 апр 2011 в 13:25
    @Ald ага :)
  • autobotanik
    18 апр 2011 в 13:25
    @larry спасибо!
  • autobotanik
    18 апр 2011 в 13:27
    @d12art да, ответил в личку
  • Plumbum
    18 апр 2011 в 13:33
    @autobotanik Можно мне тоже, пожалуйста.
  • kinit
    18 апр 2011 в 15:16
    @zlo501 пожалуйста! вот они прислали результат работы.
    жалуются что сильно видны швы после восстановления. по-моему надуманно…
  • Boomburum
    18 апр 2011 в 16:52
    @kinit Три минуты смотрю на картинку и не вижу никаких швов… покрашено все тоже более-менее в основной цвет )
  • Ke4
    18 апр 2011 в 18:47
    @kinit Да что этому Доджу сделается? Он же рамный.
  • autobotanik
    18 апр 2011 в 20:03
    @kinit суперррр!!!
  • autobotanik
    18 апр 2011 в 20:21
    @Plumbum тоже ответил
  • MaiKL63
    18 апр 2011 в 20:34
    Ну у вас братва и цены в Москве… Я опупеваю. У нас в два раза дешевле обходится. И качество изумительное. Секрет прост. После того, как лет пять назад СТОшки взвинтили цены, парочка из них сгорела «из-за неисправной электропроводки». Щас все «добряшки» и с божескими ценами. Сибирь — суровая земля...)))
  • ktulhufhtagn
    18 апр 2011 в 21:55
    Насчет бабочек — прекращай курить это дерьмо)
  • autobotanik
    18 апр 2011 в 23:43
    @ktulhufhtagn хорошо, завязываю, но а те 10 репортажей которые я уже приготовил про верблюдиков, носорожков и комариков — мне чё удалить? :)
  • autobotanik
    18 апр 2011 в 23:43
    @MaiKL63 цены ж вроде промолчал?
  • autobotanik
    18 апр 2011 в 23:45
    @zlo501 ломлю видно, у меня честно получилось дороже
  • autobotanik
    18 апр 2011 в 23:47
    @Ald ёптить, пЭрЭпутали жопы от машин…
  • ktulhufhtagn
    19 апр 2011 в 07:14
    @autobotanik пусть будет, в назидание типо
  • MaiKL63
    19 апр 2011 в 19:29
    @autobotanik Не ты. Другие говорили. Я примерно прикинул
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.