Как смастерить железную бабочку из опеля :)
Иногда бывает скучно обывателю смотреть на "мясо" аварий, там... был целый автомобиль, а стало такое месиво...
Но если видишь это месиво металла каждый день - невольно начинаешь "одушевлять" битые автомобили...
Если ещё включить режим творчества - то вот так можно смотреть на некоторые результаты легких аварий
Пожалуйста, экспонат намбер 1 музея кузовного паталогоанатома:
Бабочка:
Вот с таким прессованным задом приколесила к нам кривая тачка ранней весной
Хозяин готовился к ремонту всю зиму, так как само повреждение было ещё поздней осенью
Если б можно было открыть крышку багажника - мы даже посмотрели бы на повреждения и оценили ущерб, но это не удавалось даже с помощью ломика...
Вобщем, как-то так... Предугадываем неплохую деформацию пола и небольшие волны по крыльям
То, что задеты лонжероны - видно и без разбора задка
В ремонте:
Сначала надо открыть крышку и делать дефектовку повреждений, для этого берём болгарку и делаем красивое отверстие, чтобы рука пролезла :)
Опаньки, крышка открыта
Вот так закрутило пол с усилителями и лонжеронами
Если взять рулетку и замерить размер вмятины - то получится сантиметров 30
Видно как удар потянул за собой задние крылья
И вот такую бабочку надо превратить обратно в опель
Подготавливаем задок, разбираем, чтобы можно было вытягивать
Будем сначала вытягивать, потом отрезать пожеванную часть, а потом приваривать целую заднюю панель
Вот столько различных элементов пострадало от удара - хозяин опелька помчался на разборку искать эти пластмасски-железки
Гидравлика зацепилась крепко и тянет крюком заднюю область опелька
Скрипами и тресками разматывается металл, который смят пружиной
В полный рост вот так это выглядит
Уже пол вернулся на место
Тянем по-холодному, не прогреваем металл, крепость не уменьшается
Крышка багажника новая приехала к нам с разборки, ставим
Отрезаем всё замятое из области задницы, отхватываем смело...
Прикладываем новую панель задка, прихватываем сваркой, будем выставлять зазоры и подтягивать крылья
Брезентом закрыт салон, чтобы искры сварки не повредели ничего
И вот уже полуфабрикат под покраску готов !!!
Результаты стапельного вытягивания "бабочки" :)
Но если видишь это месиво металла каждый день - невольно начинаешь "одушевлять" битые автомобили...
Если ещё включить режим творчества - то вот так можно смотреть на некоторые результаты легких аварий
Пожалуйста, экспонат намбер 1 музея кузовного паталогоанатома:
Бабочка:
Вот с таким прессованным задом приколесила к нам кривая тачка ранней весной
Хозяин готовился к ремонту всю зиму, так как само повреждение было ещё поздней осенью
Если б можно было открыть крышку багажника - мы даже посмотрели бы на повреждения и оценили ущерб, но это не удавалось даже с помощью ломика...
Вобщем, как-то так... Предугадываем неплохую деформацию пола и небольшие волны по крыльям
То, что задеты лонжероны - видно и без разбора задка
В ремонте:
Сначала надо открыть крышку и делать дефектовку повреждений, для этого берём болгарку и делаем красивое отверстие, чтобы рука пролезла :)
Опаньки, крышка открыта
Вот так закрутило пол с усилителями и лонжеронами
Если взять рулетку и замерить размер вмятины - то получится сантиметров 30
Видно как удар потянул за собой задние крылья
И вот такую бабочку надо превратить обратно в опель
Подготавливаем задок, разбираем, чтобы можно было вытягивать
Будем сначала вытягивать, потом отрезать пожеванную часть, а потом приваривать целую заднюю панель
Вот столько различных элементов пострадало от удара - хозяин опелька помчался на разборку искать эти пластмасски-железки
Гидравлика зацепилась крепко и тянет крюком заднюю область опелька
Скрипами и тресками разматывается металл, который смят пружиной
В полный рост вот так это выглядит
Уже пол вернулся на место
Тянем по-холодному, не прогреваем металл, крепость не уменьшается
Крышка багажника новая приехала к нам с разборки, ставим
Отрезаем всё замятое из области задницы, отхватываем смело...
Прикладываем новую панель задка, прихватываем сваркой, будем выставлять зазоры и подтягивать крылья
Брезентом закрыт салон, чтобы искры сварки не повредели ничего
И вот уже полуфабрикат под покраску готов !!!
Результаты стапельного вытягивания "бабочки" :)
дедушка бабушку в церковь по da[jlysv возил по дорогам без ямок
по сервисам цены разные называли… но сделали за 30к абсолютно все. плюс 2к новые номера
качество — на 5 очков, я правда нашел один косяк, но он несущественен и незаметен. ворсинка под лак попала, во время полировки получился малюсинький скол
так что если уважаемый ботаник больше предложит, цену ломит он)
ПС. у официалов за ту работу 49к вроде просили
на киа сид проходил ТО, заплптили денег, отъезжаем, звонок из МСК из главного офиса наверн…
«Добрый день, вы сейчас проходили ТО в автомире, вас устраивает качество услуг?»
«Да, устраивает, только на колеса колпачки одели не от нашей машины, а от хюндая»
«Ваш звонок важен для нас спасибо»
минуты через 3 звонят с сервиса
«Вернитесь пожалста, нужно косяк исправить»
вернулись, нам колпачки поменяли, извинились… а потом я узнал, что мастера того премии месячной лишили… аж неприятно мне стало…
так что если что с кузовщиной официалы намудрят, там мастерам ад светит наверн
Присутствовал пару раз и видел, как принимают машину в ремонт, как отдают.
Даже близко такого не было. И это повезет, если они весь список неполадок сразу исправят и ничего не забудут при этом.
Хотя, думаю, с автоботаником и на антару можно договориться.
с нашей работой по крылу — всё нормально?
Вот и сейчас Приора моя до сих пор в ремонте. Должна были начать три недели назад, заехал к ним посмотреть что да как. Она как стояла на улице, так и стоит ржавеет. Набрали заказов, машины привозят сразу после ДТП. А у них банально нет даже парковки, куда ставить эти машины. Цех забит по самые завязки. Тут машина стоит разобранная, рядом красят элемент другой машины. Краска летит во все стороны. Это пиздец. Разве сложно создать систему, которая могла бы все улучшить и работу, и сам процесс. Не, бля, как работали, так и будут. Сцуки.
У тебя не стал делать, правильно думаешь, по каско.
Возможно скоро к тебе фокус подъедет, но я тебе предварительно сообщу.
жалуются что сильно видны швы после восстановления. по-моему надуманно…