Ремонт bmw в полевых условиях
Сегодня по дороге на работу случилась неприятность: лопнул шланг ведущий от расширительного бачка до радиатора. на ходу повалил густой пар из-под капота. Остановился в безопасном месте, снял пластиковые облицовки и увидел что обильно травит горячая ОЖ из шланга. Машину бросил на Варшавке в районе ТТК, недалеко от своего офиса. Родную запчасть уже заказал, но будет она через пару дней. Чтобы починить авто "на коленке" надо где-то надыбать пластиковую трубку длиной 40-45 сантиметров и внешним диаметром 8мм. Причем трубка должна быть довольно прочной, чтобы держать давление и температуру ОЖ. Может кто знает, где такие используются? В других авто, в бытовой технике и т.д.
Также вопрос, чем лучше обработать место стыка шлангов и трубки? Я планирую трубку вставить в шланги (диаметр 8мм подобран как раз чтобы плотно входила), обжать хомутами и залить места стыка герметиком. Этого хватит чтоб не рвануло второй раз?
UPD:
Починил.
Также вопрос, чем лучше обработать место стыка шлангов и трубки? Я планирую трубку вставить в шланги (диаметр 8мм подобран как раз чтобы плотно входила), обжать хомутами и залить места стыка герметиком. Этого хватит чтоб не рвануло второй раз?
UPD:
Починил.
Вот по поводу трубок — тут вопрос интересный… мне так кажется, что они в системе в большинстве своём резиновые, а не пластиковые. В принципе, любой ПЭВД должен держать, ищи из него трубочку. Лично я бы посоветовал заглянуть в сантехнический магазин и поискать медную трубочку, такого размера должны быть. Хотя, если это решение на пару дней… может просто забить и подождать?