Написать пост

Passion

Muscle cars, эпоха в автомобилестроении



Вступительное видео нарезано из довольно популярного сериала "Supernatural". Именно его я решил опубликовать, так как машина в жизни героев занимает почетное место, и что бы не происходило, верный железный друг всегда будет предан своему хозяину.
Чаще всего как раз такие мысли посещают владельцев автомобилей из Америки 60-70. Это то время, когда наш любимый Автоваз начал штамповать "копейки". Хорошо это или плохо, но в США за это время все поменялось, ВАЗ далеко в развитии не ушел.

Dodge Challenger 1972
Chevrolet Impala 1967


Маслкары в классическом понимании - это седаны или купе с довольно мощными "восьмерками", отличным звуком и свирепым видом. Стали крайне популярны из-за неординарного внешнего вида и относительно неплохих технических характеристик. Но главная причина успеха - низкая цена. Классический маслкар - это вам не Ferrari или Lamborghini, это вполне реальный аппарат для среднестатистического человека.

Chrysler 300 Hurst
Ford Torino Cobra 1970


Изначально производство маслкаров базировалось на переделке уже существующих автомобилей. Но поняв, что на их детище есть спрос, производители стали уделять им больше внимания. В результате мир получил всем известные названия, которые практически стали нарицательными.

Pontiac GTO24 1968
Dodge Charger 1968


Одна из характерных черт этих автомобилей - простота. Привод задний, двигатель и КПП спереди. Приличное количество лошадей паслось не на технологических инновациях, а на огромных объемах (до 7 литров) и больших расходах топлива. В 60-70-е бензин в Штатах был крайне дешевый, да и экологи еще пешком под стол ходили, так что для маслкаров было настоящее раздолье. Коробки были 3 или 4-х скоростные. Не секрет, что в Америке во все времена любили "автоматы", только представьте, какими "тупыми" они (КПП, а не то, что вы подумали) были.
Подвеской почему-то никто особо не заморачивался, чаще всего брали то, что ставили на вполне мирные серийные машинки, отсюда и плохая управляемость.


В середине 70-х начали сгущаться экономические тучи. Топливо начало расти в цене. Экологи забили тревогу. Где-то в Азии уже начали подумывать, как бы пересадить всех на электрические газонокосилки. Да и людей в маслкарах разбивалось порядком.

В наше время некоторые модели все еще производят. Хороший пример, это

Dodge Challenger
V8, 6059 см3, 425 л.с., 270 км/ч
Dodge Charger
6059 см³, 432 л.с., 265 км/ч
Ford Mustang
4605см³, 315 л.с.
Chevrolet Camaro
6,2 л, 422 л.с.
35 комментариев 1нравится 1избранное
RainbowDemon
  • ALEMALYOu
    31 мар 2011 в 20:34
    блядь, до чего же они красивы!
  • Andy163
    31 мар 2011 в 20:39
    chevy impala «67 и dodge charger „68 — одни из моих любимых творений, сделанных человеческими руками…
  • LocalTroll
    31 мар 2011 в 20:41
    boss 302 c 429 двигателем
  • shirixae
    31 мар 2011 в 20:48
    *Скупые слёзы счастья*
    Какие же они все оху… классные.
  • Varrkan52
    31 мар 2011 в 20:51
    а мне еще американки 50х нравятся, типа Ford Customline
  • Varrkan52
    31 мар 2011 в 20:53
    @Varrkan52 или Custom 300 =)
  • Sovest
    31 мар 2011 в 20:58
    @Varrkan52 и Plymouth Fury 58"? ;)
  • Varrkan52
    31 мар 2011 в 21:01
    @Sovest дада Кристина) Studebaker еще с таким носом прикольным)
  • Varrkan52
    31 мар 2011 в 21:03
    По сериалу был эпизод как отец двух главных героев покупает машину и выбирает между импалой и каким то фургоном. К нему подходит сын и говорит: «это же импала 57 года, если ты не купишь будешь потом жалеть!»
  • ALEMALYOu
    31 мар 2011 в 21:04
    @Varrkan52 вот это уж точно рыдваны какие-то)
  • Passion
    31 мар 2011 в 21:08
    @Varrkan52 *67 года) Их только в 58-м начали делать.
  • butch
    31 мар 2011 в 21:10
    Они прекрасны… Каждая из них. Мечта — прыгнуть в такой и гнать до одурения в бесконечность по американскому хайвею сквозь пустыню. Route 66
  • ALEMALYOu
    31 мар 2011 в 21:11
    @butch мечта, точно. с рокерами, и американскими копами)
  • ALEMALYOu
    31 мар 2011 в 21:11
    @ALEMALYOu вернее бородатыми байкерами)
  • Varrkan52
    31 мар 2011 в 21:12
    @Passion перепутал
  • Varrkan52
    31 мар 2011 в 21:13
    @ALEMALYOu на вкус и цвет)
  • ALEMALYOu
    31 мар 2011 в 21:15
    @Varrkan52 но это ж не маскл-кары) эти машины мне напоминают «страх и ненависть в Лас-Вегасе», или «Плакса» с Джонни Дэпом) комфорт, никак не мощь)
  • Passion
    31 мар 2011 в 21:18
  • Varrkan52
    31 мар 2011 в 21:26
    @ALEMALYOu но это не делает их плохими)
  • ALEMALYOu
    31 мар 2011 в 21:31
    @Varrkan52 скорее раритетами)
  • Suhoy
    31 мар 2011 в 21:39
    Мне не понравилось высказывание в самом начале, сравнивающее США и ВАЗ. Причем здесь ВАЗ«три больших вопросительных знака»
    И потом, кто сказал, что эти «маслкары», особо продвинутые и качественные? На них сделали искуственный ажиотаж, воспели. Да, некоторые модели красивы внешне, а некоторые просто ничтожны, как и с другими марками, дело вкуса. А чтоб воткнуть двигло, размером с ванну, особого умения не требуется. В этой статейке говорится о плохой управляемости, однако и на прямых участках они не лучшие.
    Можете со мной не соглашаться, но взгляните трезво, без одурманивания.
  • Passion
    31 мар 2011 в 21:43
    @Suhoy Капитан подсказывает, что эти машины производили в те времена, когда ВАЗ начал свою деятельность. Отсюда и прямая взаимосвязь.
    Я думаю, никто здесь не считает, что эти автомобили созданы для трека. Красивые, мощные, атмосферные и доступные (были по крайней мере).
  • Rosamaha
    31 мар 2011 в 21:45
    В Америках позавчера проходил один фестиваль, в котором участвовали Muscle cars — www.youtube.com/watch?v=eOCP3hREoTQ
  • ALEMALYOu
    31 мар 2011 в 21:48
    @Suhoy хмм… ты сам то веришь в свои слова? воткнуть двигло, и чтобы оно ехало. это скорее концепция ТАЗа. ни дизайна, ни надежности, нихрена. и через 30 лет никто не назовет ТАЗ красивой машиной, потому что ведро и останется ведром. и чем старее ведро — тем реже кто-то вообще вспомнит о нем.
  • mcdb
    31 мар 2011 в 23:14
    @Varrkan52 ага, а ещё супер переводчики в одном из других эпизодов сказанули: «О! Это же импала! Движок 4 цилиндра! Круто!». Убить готов был.
  • antonheck
    31 мар 2011 в 23:32
    Сегодня видел старый Мустанг в идеальном состоянии при том что у нас бензин стоит 1,50€ а сама машина тысяч 50 нужно очень любить muscle car. =)
  • Varrkan52
    31 мар 2011 в 23:57
    @mcdb было дело =D
  • iXax
    01 апр 2011 в 00:45
    А ведь по сюжету сериала эта чудная Импала была первой машиной у отца старшего брата…
    Живут блин люди…
    Красивое авто, но вот первое и наверное единственное что смущает — отсутствие подголовников.
  • iXax
    01 апр 2011 в 00:48
    @iXax И да, AC/DC рулят :)
  • Suhoy
    01 апр 2011 в 07:02
    @ALEMALYOu Стереотипное высказывание.
  • mcdb
    01 апр 2011 в 09:42
    @iXax кстати, подголовники снимают практически во всех фильмах, потому что они мешают камерам )
  • Phaeton
    03 апр 2011 в 02:18
    @butch очень сильно не разгонишься, импала на больших скоростях взлетать начинает
  • Phaeton
    03 апр 2011 в 02:21
    @iXax а братья двоюродные штоли?
  • iXax
    03 апр 2011 в 02:24
    @Phaeton Нет, родные.
    Я так сказал потому что в голове крутилась сюжетная линия. Где старший брат своему отцу советовал брать именно Импалу.
  • Frantic
    04 апр 2011 в 11:04
    купе — маленькие и неудобные автомобили ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.