Muscle cars, эпоха в автомобилестроении
Вступительное видео нарезано из довольно популярного сериала "Supernatural". Именно его я решил опубликовать, так как машина в жизни героев занимает почетное место, и что бы не происходило, верный железный друг всегда будет предан своему хозяину.
Чаще всего как раз такие мысли посещают владельцев автомобилей из Америки 60-70. Это то время, когда наш любимый Автоваз начал штамповать "копейки". Хорошо это или плохо, но в США за это время все поменялось, ВАЗ далеко в развитии не ушел.
Dodge Challenger 1972
Chevrolet Impala 1967
Маслкары в классическом понимании - это седаны или купе с довольно мощными "восьмерками", отличным звуком и свирепым видом. Стали крайне популярны из-за неординарного внешнего вида и относительно неплохих технических характеристик. Но главная причина успеха - низкая цена. Классический маслкар - это вам не Ferrari или Lamborghini, это вполне реальный аппарат для среднестатистического человека.
Chrysler 300 Hurst
Ford Torino Cobra 1970
Изначально производство маслкаров базировалось на переделке уже существующих автомобилей. Но поняв, что на их детище есть спрос, производители стали уделять им больше внимания. В результате мир получил всем известные названия, которые практически стали нарицательными.
Pontiac GTO24 1968
Dodge Charger 1968
Одна из характерных черт этих автомобилей - простота. Привод задний, двигатель и КПП спереди. Приличное количество лошадей паслось не на технологических инновациях, а на огромных объемах (до 7 литров) и больших расходах топлива. В 60-70-е бензин в Штатах был крайне дешевый, да и экологи еще пешком под стол ходили, так что для маслкаров было настоящее раздолье. Коробки были 3 или 4-х скоростные. Не секрет, что в Америке во все времена любили "автоматы", только представьте, какими "тупыми" они (КПП, а не то, что вы подумали) были.
Подвеской почему-то никто особо не заморачивался, чаще всего брали то, что ставили на вполне мирные серийные машинки, отсюда и плохая управляемость.
В середине 70-х начали сгущаться экономические тучи. Топливо начало расти в цене. Экологи забили тревогу. Где-то в Азии уже начали подумывать, как бы пересадить всех на электрические газонокосилки. Да и людей в маслкарах разбивалось порядком.
В наше время некоторые модели все еще производят. Хороший пример, это
Dodge Challenger
V8, 6059 см3, 425 л.с., 270 км/ч
Dodge Charger
6059 см³, 432 л.с., 265 км/ч
Ford Mustang
4605см³, 315 л.с.
Chevrolet Camaro
6,2 л, 422 л.с.
Какие же они все оху… классные.
И потом, кто сказал, что эти «маслкары», особо продвинутые и качественные? На них сделали искуственный ажиотаж, воспели. Да, некоторые модели красивы внешне, а некоторые просто ничтожны, как и с другими марками, дело вкуса. А чтоб воткнуть двигло, размером с ванну, особого умения не требуется. В этой статейке говорится о плохой управляемости, однако и на прямых участках они не лучшие.
Можете со мной не соглашаться, но взгляните трезво, без одурманивания.
Я думаю, никто здесь не считает, что эти автомобили созданы для трека. Красивые, мощные, атмосферные и доступные (были по крайней мере).
Живут блин люди…
Красивое авто, но вот первое и наверное единственное что смущает — отсутствие подголовников.
Я так сказал потому что в голове крутилась сюжетная линия. Где старший брат своему отцу советовал брать именно Импалу.