В Японии появились автомобильные кладбища
Машины стоят там, аккуратно, ровными рядами, покореженные, разбитые, залитые водой. Их выкапывают из мусора, вытаскивают из воды и привозят на ровные площадки, бывшие когда-то парками, кортами, стоянками. Зачем? Дело в том, что большинство из тысяч этих автомобилей до сих пор нужны своим хозяевам.
«Для того, чтобы машину признали погибшей – рассказывает один автовладелец, необходимо найти ее и предоставить страховой компании и дорожной полиции регистрационные номера». Только в этом случае можно избежать многомесячной волокиты при оформлении документов.
Но, далеко не всем удается хоть что-то найти. Ведь беда настигла людей неожиданно.
«Я припарковал свою машину и зашел в офис, а выйдя оттуда машины уже не нашел» - рассказал один из посетителей свалки Миямуро Миядзаки. Сейчас он каждый день приходит и ищет свой Suzuki среди прибывающего на автомобильное кладбище в городе Мияко автохлама.
Миямуро оставил в машине водительские права, рабочее удостоверение и страховой полис. Теперь он даже в больницу обратиться не может – без страховки с ним и разговаривать не хотят.
«Для того, чтобы машину признали погибшей – рассказывает один автовладелец, необходимо найти ее и предоставить страховой компании и дорожной полиции регистрационные номера». Только в этом случае можно избежать многомесячной волокиты при оформлении документов.
Но, далеко не всем удается хоть что-то найти. Ведь беда настигла людей неожиданно.
«Я припарковал свою машину и зашел в офис, а выйдя оттуда машины уже не нашел» - рассказал один из посетителей свалки Миямуро Миядзаки. Сейчас он каждый день приходит и ищет свой Suzuki среди прибывающего на автомобильное кладбище в городе Мияко автохлама.
Миямуро оставил в машине водительские права, рабочее удостоверение и страховой полис. Теперь он даже в больницу обратиться не может – без страховки с ним и разговаривать не хотят.
я думал хоть в стихийные бедствия такой е*торией не занимаются…
а я всегда говорил — прули нельзя пользовать