-
Kalashmatik 28 мар 2011 в 13:25[:]||||||[:]
-
mumi 28 мар 2011 в 13:31@d_metrius Можешь с 2007 начинать перепосты делать — вдруг кто не видел…
-
Rai 28 мар 2011 в 13:35Даешь отдельный мотор на каждое колесо!
-
random2 28 мар 2011 в 13:50Офигеть! Спасибо. Я не видел.
-
Molodec 28 мар 2011 в 14:16я ещё в техникуме крутил макеты и дифференциалов и планетарных механизмов.
-
Pamir 28 мар 2011 в 15:00спасибо. крутой ролик!!!
-
svk 28 мар 2011 в 15:05@Rai У новых гибридных BMW на каждое колесо стоит отдельный электромотор мощностью 50-70л.с
-
Rai 28 мар 2011 в 15:07@svk По-моему серийный выпуск гибридных бмв так и не налажен. Так что это миф. В авто Прохорова, кстати, планировалось тоже так делать.
-
svk 28 мар 2011 в 15:10@Rai Ну как это не налажен. BMW X6 и 7-er в модификациях ActiveHybrid активно продаются даже в РФ.
-
Rai 28 мар 2011 в 15:13@svk О, а мужики-то не знают! Пошел читать.
-
Molodec 28 мар 2011 в 15:17@svk В Белазах к стати тоже на каждое колесо по эл.двигателю)
-
E001KX 28 мар 2011 в 16:14ну делаааа..!!)))
-
shirixae 28 мар 2011 в 16:17Четвёртый раз на главной
-
ALEMALYOu 28 мар 2011 в 17:37эх, забаянил от души.
-
Alero 28 мар 2011 в 18:44Спасибо за ролик. А где, говорите, раньше такие постили? Посмотреть бы. Очень понятно все растолковали.
-
SeraWood 28 мар 2011 в 23:47А что такое «блокировка дифференциала»?
-
vamp756 29 мар 2011 в 14:03@SeraWood Собственно это устройство и блокируется. Маневрировать с заблокированым дифом нерекомендуется. С незаблокированным диффом, одно колесо попадает в ямку где оно свободно прокручивается — второе стоит на твердой поверхности и не крутится. Потому что весь крутящий момент уходит на то колесу которому легче. Блокируем дифф и у нас начинают крутится оба колеса, и то что стояло на твердой поверхности вытащит нас из западни.
-
T100 05 апр 2011 в 18:50Предельно наглядный ролик.