Компании Ford и Nissan судятся из-за рекламного клипа
Суть ролика, запущенного в ротацию Nissan в Бразилии, заключается в том, что рэпперы, изображающие инженеров «Форда» в белых халатах рассказывают, как красиво они живут и как "круто поднимаются» зарабатывая хорошие деньги на продаже «Фордов».
Певцы демонстрируют дорогие украшения и деньги, текущее рекой шампанское, золотые челюсти, а также симпатичных подружек. А все потому, - сообщается в рекламе, что хэтчбек Ford Focus дороже аналогичного Nissan Tiida на 1806 долларов.
«Не плачьте - с издевкой поют рэпперы, (обращаясь к покупателям Ford Focus) - Ваши деньги потрачены не зря».
Компания Ford посчитала рекламную акцию недобросовестной и подала в суд.
Певцы демонстрируют дорогие украшения и деньги, текущее рекой шампанское, золотые челюсти, а также симпатичных подружек. А все потому, - сообщается в рекламе, что хэтчбек Ford Focus дороже аналогичного Nissan Tiida на 1806 долларов.
«Не плачьте - с издевкой поют рэпперы, (обращаясь к покупателям Ford Focus) - Ваши деньги потрачены не зря».
Компания Ford посчитала рекламную акцию недобросовестной и подала в суд.
p.s. хотя у нас бы до подобного процесса не дошло — ФАС бы эту рекламу отмел ещё на подступах к СМИ…
2) И все равно как то глупо смотрелся C класс в этом клипе)))))