Написать пост

newsmaker

Выпуск Lada SM3 начнётся в 2012 году

Производство Nissan Almera Classic под брендом Lada начнётся на Ижевском автозаводе уже в 2012 году. Как сообщает агентство РИА «Новости» со ссылкой на источники, знакомые с планами альянса, производственный план «ИжАвто» на 2012 год составляет 2000 экземпляров Lada SM3, на 2013 год — 13000 штук и на 2014 год — 14000 штук.

Lada SM3 — это модель Nissan Almera Classic на универсальной платформе альянса Renault Samsung SM3. Сейчас решается вопрос, будет ли это Nissan Almera Classic в старом кузове с фейслифтингом...



...или второе поколение автомобиля на платформе SM3, представленное в 2009 году.

17 комментариев нравится избранное
  • vlad
    25 мар 2011 в 17:31
    Интересно, машина Самсунг. Ну или Ниссан. Делают на ИЖе. Внимание — вопрос: причём тут Лада?
  • Alexeyka
    25 мар 2011 в 17:47
    @vlad При том же при чём рено и логан, просто игра с брендами, не под маркой ИЖ продавадь же этот авто.
  • Necro
    25 мар 2011 в 17:50
    SM3 — это кажется Fluence…
  • vlad
    25 мар 2011 в 17:51
    @Alexeyka В Логане технологии реношные ) Ну то есть я понял твою мысль, просто так обычно бывает когда одной компании принадлежит несколько брендов, а Лада вроде как пока независимая.
  • Alexeyka
    25 мар 2011 в 18:24
    @vlad Мне кажется вероятно будет так:
    Ниссан как и рено тоже купит весьма немалый пакет акций автоваза, альмеру класик отдадут вазу на производство (старую версию, новую будут продавать сами) плюс рено со временем будет переносить все свои бюджетные логаны и сандеро на ВАЗ, чтобы восстановить имидж одной из лучших европейских марок, которая делает хорошие, безопасные автомобили, а иж просто как завод будет что то из всего этого производить.
  • Alexeyka
    25 мар 2011 в 18:27
    @Necro Речь идёт о платформе, Fluence тоже делается на ней.
  • vlad
    25 мар 2011 в 18:31
    @Alexeyka Флюэнс, кстати, скоро будут производить на автофрамосе, так что ответ на вопрос «что же будут производить на ИЖе?» — очевиден, не нужен на рынке второй Флюэнс, а вот бюджетная машина в пару к Логану не помешает.
  • Alexeyka
    25 мар 2011 в 18:33
    @vlad Мне кажется, что они могли бы не изобретать велосипеды а просто на ИЖе производить тот же логан или сандеро, учитывая спрос можно хоть в 3 раза увеличивать производство.
  • vlad
    25 мар 2011 в 18:43
    @Alexeyka Ну да, но мне кажется, они с одной стороны боятся за качество сборки, ибо о Логане хорошие отзывы, а что будет на ИЖе — хрен знает, завод им не принадлежит. А с другой, если они собираются поиметь роскошный актив в виде бренда Лада, то надо с чего-то начинать, чтобы показать «вот, чуваки, до нас была Приора, а с нами будет вот так». То есть даже с возможными косяками в сборке к шилдику Лада изначально меньше претензий, чем к Рено.
  • vamp756
    25 мар 2011 в 20:42
    Отличный ход! Лада теперь надежна и качественна! Ну пофиг что это ниссан. Лада же!
  • unionick
    25 мар 2011 в 23:52
    Almera Classic вместо Lada Classic, хорошая рокировка.
  • Kalashmatik
    26 мар 2011 в 00:46
    @unionick неплохая «классика» за пол лимона :D
  • Bach
    26 мар 2011 в 12:45
    @vlad В Логане технологии не реношные. Это Дачиа. Хотя, чтобы не было холивара скажу. Рено охуенная марка. Все остальное гавно. С наилучшими пожеланиями))
  • vlad
    26 мар 2011 в 12:54
    @Bach Расскажи же мне откуда у Дачи взялись эти моторы и эта платформа )))
  • crystalpool
    27 мар 2011 в 18:58
    @Alexeyka Мне казалось что акции принадлежат концерну renault-nissan
  • Arhistratig
    27 мар 2011 в 21:17
    @Bach Ты жгещ) Го к нам на логан-клаб) Там тебе расскажут и покажут)
  • Movario
    28 мар 2011 в 10:58
    бля, я скоро совсем запутаюсь кто и какие машины производит. Все эти слияния, сотрудничества, покупки, поглощения, открытия заводов, скупики акций, платформы для множества моделей… ужас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.