Написать пост

newsmaker

Первая обкатка электромобиля Lada

Сегодня главный конструктор АвтоВАЗа Сергей Курдюк совершил первую поездку на электромобиле Ellada, который представляет собой модель на электрическом приводе на базе Lada Kalina универсал. Тестовый экземпляр собран силами сотрудников завода, а в будущем возможно начало серийного производства таких автомобилей. Они могут поступить в продажу в ближайшие несколько лет по цене около $20–25 тыс.

«Тщательные испытания опытного образца начнутся в апреле-мае и продлятся до конца года. Технические характеристики: максимальная скорость ― 140 км/ч, запас хода ― 170 км, разгон до 100 км ― около 12 сек. Для сравнения, электромобили Renault, продажи которых начнутся в нынешнем году, имеют максимальную скорость 130 км/ч и запас хода 160 км. Цены на них начинаютcя от €30 тыс.», пишет издание «Маркер».

Впрочем, стоимость тольяттинского чуда техника пока тоже точно не определена. Она будет зависеть от цены аккумуляторов, которые предположительно будут изготовлять на Новосибирском заводе литий-ионных аккумуляторов, который сейчас строят китайцы. Сейчас для тестирования тоже используют аккумуляторы китайского производства.
11 комментариев нравится избранное
  • Alexeyka
    18 мар 2011 в 19:37
    «Тестовый экземпляр собран силами сотрудников завода»
    Судя по информативности новости такое ощущение, что он собран сотрудниками завода без уведомления об этом руководства завода.
  • shirixae
    19 мар 2011 в 00:38
    Не взлетит [x]
  • Vufer
    19 мар 2011 в 01:21
    будет как с турбинами, полным приводом и прочим…
  • horses
    19 мар 2011 в 08:35
    @Alexeyka Ага, после работы собирали тайком. А тут руководство узнало и решило преподнести как свое достижение.
  • horses
    19 мар 2011 в 08:35
    @Vufer Коробками автомат…
  • roman2010
    19 мар 2011 в 12:58
    Думаю я не один считаю, что данная разработка в пустую, даже не из-за того, что это наш авто пром, а из-за того что никто не даст «жизни» электромобилям в России, уж слишком большие деньги получают за нефть и бензин.
    Поэтому я считаю, самое оптимальное в плане разработок — это гибриды, так как они (аккумы) не требуют зарядки (отдельной), а сами заряжаются когда авто катится.
  • Q2W
    19 мар 2011 в 23:53
    @shirixae Как минимум потому, что АвтоВАЗ ни в жизнь не построит сеть заправок для электромобилей.
  • shirixae
    20 мар 2011 в 03:44
    @Q2W Нет. Как минимум потому, что это АвтоТАЗ. Оно не взлетит. Никогда. No thinking requied!
  • Cerberus
    20 мар 2011 в 14:18
    Странно а почему не кого не смущает калина, пусть даже электро кар, за 1,2 миллиона рублей 0_0.
  • Cerberus
    20 мар 2011 в 14:20
    @Cerberus Извеняюсь ошибся. Для сравнения, электромобили Renault, продажи которых начнутся в нынешнем году, имеют максимальную скорость 130 км/ч и запас хода 160 км. Цены на них начинаютcя от €30 тыс. Думал это про наших написано.
  • Rai
    21 мар 2011 в 10:31
    Электромобили очень просты. Некотоырые люди даже самостоятельно их делают из бензиновых агрегатов. Электротаврия тому примером. А электровелосипед даже гумунитарий соберёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.