Первая обкатка электромобиля Lada
Сегодня главный конструктор АвтоВАЗа Сергей Курдюк совершил первую поездку на электромобиле Ellada, который представляет собой модель на электрическом приводе на базе Lada Kalina универсал. Тестовый экземпляр собран силами сотрудников завода, а в будущем возможно начало серийного производства таких автомобилей. Они могут поступить в продажу в ближайшие несколько лет по цене около $20–25 тыс.
«Тщательные испытания опытного образца начнутся в апреле-мае и продлятся до конца года. Технические характеристики: максимальная скорость ― 140 км/ч, запас хода ― 170 км, разгон до 100 км ― около 12 сек. Для сравнения, электромобили Renault, продажи которых начнутся в нынешнем году, имеют максимальную скорость 130 км/ч и запас хода 160 км. Цены на них начинаютcя от €30 тыс.», пишет издание «Маркер».
Впрочем, стоимость тольяттинского чуда техника пока тоже точно не определена. Она будет зависеть от цены аккумуляторов, которые предположительно будут изготовлять на Новосибирском заводе литий-ионных аккумуляторов, который сейчас строят китайцы. Сейчас для тестирования тоже используют аккумуляторы китайского производства.
«Тщательные испытания опытного образца начнутся в апреле-мае и продлятся до конца года. Технические характеристики: максимальная скорость ― 140 км/ч, запас хода ― 170 км, разгон до 100 км ― около 12 сек. Для сравнения, электромобили Renault, продажи которых начнутся в нынешнем году, имеют максимальную скорость 130 км/ч и запас хода 160 км. Цены на них начинаютcя от €30 тыс.», пишет издание «Маркер».
Впрочем, стоимость тольяттинского чуда техника пока тоже точно не определена. Она будет зависеть от цены аккумуляторов, которые предположительно будут изготовлять на Новосибирском заводе литий-ионных аккумуляторов, который сейчас строят китайцы. Сейчас для тестирования тоже используют аккумуляторы китайского производства.
Судя по информативности новости такое ощущение, что он собран сотрудниками завода без уведомления об этом руководства завода.
Поэтому я считаю, самое оптимальное в плане разработок — это гибриды, так как они (аккумы) не требуют зарядки (отдельной), а сами заряжаются когда авто катится.