Жизнь без машины в США сулит экономию в тысячи долларов
От 800 до 1400 долларов в месяц останется в кармане среднего американца, если он пересядет на общественный транспорт. Таковы данные Ассоциации американского общественного транспорта (APTA).
При расчете этих цифр учитывалась стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в большом городе. В нее включали цену топлива, технического обслуживания и ремонта, замену резины, плату за парковку и страховые взносы. Годовой пробег при этом должен составлять не более 24 тыс. км., топливные затраты – не более 10 л. на 100 км.
Из получившейся суммы вычиталась сумма ежегодных затрат на проездной билет. В итоге, для жителей Нью-Йорка экономия от использования общественного транспорта вместо машины достигла 14 тыс. долларов в год. Чуть меньше она в Бостоне, Сан-Франциско и Чикаго (соответственно, 13,2, 13,1 и 11,9 тыс. долларов).
У нас, подобной статистики пока не публикуется. Но, используя описанную выше методику, каждый может рассчитать свои расходы сам.
При расчете этих цифр учитывалась стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в большом городе. В нее включали цену топлива, технического обслуживания и ремонта, замену резины, плату за парковку и страховые взносы. Годовой пробег при этом должен составлять не более 24 тыс. км., топливные затраты – не более 10 л. на 100 км.
Из получившейся суммы вычиталась сумма ежегодных затрат на проездной билет. В итоге, для жителей Нью-Йорка экономия от использования общественного транспорта вместо машины достигла 14 тыс. долларов в год. Чуть меньше она в Бостоне, Сан-Франциско и Чикаго (соответственно, 13,2, 13,1 и 11,9 тыс. долларов).
У нас, подобной статистики пока не публикуется. Но, используя описанную выше методику, каждый может рассчитать свои расходы сам.
— Потеря личного времени из-за привязки к расписанию транспорта
— Потеря личного времени из-зa пересадок нa «нестандартных» маршрутах
— Невозможность поехать туда, куда транспорт нe ходит (еще и в зависимости от времени суток)
— Невозможность перевозки крупногабаритных и/или тяжелых вещей
— Стресс от постоянного нахождения в толпе людей
Нет уж, спасибо. Я скорее потрачу некоторое кол-во денег на собственное удобство и останусь при личном транспорте.
Времени и денег. И при чем здесь работодатель.
При том что многие могут сократить издержки своих сотрудников, но категорически боятся/не приемлют такую форму работы, хотя все функции возможно выполнять удаленно. Просто многие люди, дома не могут сосредоточится. Ну психология такая…
Дык всеж просто, не можешь — работай в офисе. Программисту канешн удобно…
угу, только даже у них далеко не всегда есть удаленка. Знакомый программер зарабатывая скромную 1к $ в месяц, живет на одном из тропических островов Тайланда, хватает на аренду жилья, еду, одежду и развлечения, а другого заставляют за ту же зарплату приезжать в офис вот что бы был и точка, епрст, а почему бы его не отпустить? Он тратит 3 часа в день на транспорт + n-ю сумму на проезд и еду в офисе. А вот по поводу дургих специальностей, я бы усомнился)
Ну понятное дело что не все специальности подходят, тот же автослесарь не может проводить ремонт удаленно :D но я о тех специальностях, где это в принципе возможно.
На днях не завелась машина, целый день провозился, в итоге на эвакуаторе повёз в сервис, на след. день забрал.
А за это время 6 раз съездил на маршрутке.
Первая маршрутка — останавливает забитая… «садиться» и стоять нет желания… зачем останавливать? никакой безопасности
Вторая — сажусь спереди с водилой, грю, а куда ремень-то вставлять? Сам ремень есть, а куда его всовывать нету. Говорит — не нужны ремни и сам не пристёгнут. Грю ему ещё как нужны, в том числе и Вам и всем пассажирам.
Едем с ним дальше — и штрафы ему считаю:
— проезд на красный — 700 рублей
— остановка на перекрёстке для высадки пассажиров — два раза — по 300р.
— несоблюдение дистанции — раз 5… без штрафа… зачем приближаться нос-к-носу к другой машине?..
Третья — опять останавливает забитый…
Четвёртый — сел за водителем, едем… баац резко тормозит — девушка не уступила дорогу на перекрётске (у нас главная движуха) — и чертыхается мол прав понакупили и т.д…
и едем дальше — нам налево поворачивать. 5 машин стоит на поворот. так нет же ему надо сунуться в правый ряд и с него заворачивать на улицу где одна машина помещается…
я ему и говорю, как на девушку наезжать так сразу, а самому слабо соблюдать правила? грю чо не знаешь с этого ряда движение только прямо? Зачем другим мешать говорю?..
Пятый и шестой… о да. и седьмая ещё была маршрутка…
Надо было мне поехать по одному маршруту… вышел к остановке — смотрю — автобус раз в час ходит — смотрю на часы — ещё полчаса ждать… не вариант… пришлось ехать на двух маршрутках с пересадками…
Вот такие дела…
В итоге:
— не комфортно
— не безопасно
— не вовремя (автобусы ждать уж очень долго)
— невозможность выбора маршрута…
В будущем надо будет две машины иметь, если с одной чтото, чтобы на другой без проблем мог поехать куда угодно.
Но маршрутка: в ней реально иногда бывает страшно как она ездит.
Они вообще всегда вылезают в другой ряд не глядя. Бесит.