Написать пост

newsmaker

Жизнь без машины в США сулит экономию в тысячи долларов

От 800 до 1400 долларов в месяц останется в кармане среднего американца, если он пересядет на общественный транспорт. Таковы данные Ассоциации американского общественного транспорта (APTA).



При расчете этих цифр учитывалась стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в большом городе. В нее включали цену топлива, технического обслуживания и ремонта, замену резины, плату за парковку и страховые взносы. Годовой пробег при этом должен составлять не более 24 тыс. км., топливные затраты – не более 10 л. на 100 км.

Из получившейся суммы вычиталась сумма ежегодных затрат на проездной билет. В итоге, для жителей Нью-Йорка экономия от использования общественного транспорта вместо машины достигла 14 тыс. долларов в год. Чуть меньше она в Бостоне, Сан-Франциско и Чикаго (соответственно, 13,2, 13,1 и 11,9 тыс. долларов).

У нас, подобной статистики пока не публикуется. Но, используя описанную выше методику, каждый может рассчитать свои расходы сам.
9 комментариев нравится избранное
  • Bach
    15 мар 2011 в 15:52
    Если унас общественный транспорт будет ходит также четко и вовремя. От некоторых (не от всех) поездок на авто, я бы отказался.
  • Kalashmatik
    15 мар 2011 в 16:30
    а если посчитать сколько будет экономия сидя дома на удаленке… когда ж работодатели осознают…
  • Bach
    15 мар 2011 в 16:43
    @Kalashmatik Экономия чего? И при чем здесь работодатель. Просто многие люди, дома не могут сосредоточится. Ну психология такая… Да и много вопросов не решить дома-то. Программисту канешн удобно… А вот по поводу дургих специальностей, я бы усомнился)
  • vamp756
    15 мар 2011 в 16:55
    @Bach Понятное дело что продавец не может работать на удаленке. Или механик. Просто если сделать в обязаловку — профессии где не нужно быть на месте, переводить на удаленный режим, благо живем в 11-м году, скайп и видео конференции упрощают задачу — тем самым можно освободить дороги на 50%! Почти все профессии связанные с работой за компом, можно перевести на удаленку.
  • Leviathan
    15 мар 2011 в 16:57
    Молодцы. А теперь считаем следующие пункты:
    — Потеря личного времени из-за привязки к расписанию транспорта
    — Потеря личного времени из-зa пересадок нa «нестандартных» маршрутах
    — Невозможность поехать туда, куда транспорт нe ходит (еще и в зависимости от времени суток)
    — Невозможность перевозки крупногабаритных и/или тяжелых вещей
    — Стресс от постоянного нахождения в толпе людей
    Нет уж, спасибо. Я скорее потрачу некоторое кол-во денег на собственное удобство и останусь при личном транспорте.
  • Kalashmatik
    15 мар 2011 в 16:59
    @Bach Экономия чего?
    Времени и денег. И при чем здесь работодатель.
    При том что многие могут сократить издержки своих сотрудников, но категорически боятся/не приемлют такую форму работы, хотя все функции возможно выполнять удаленно. Просто многие люди, дома не могут сосредоточится. Ну психология такая…
    Дык всеж просто, не можешь — работай в офисе. Программисту канешн удобно…
    угу, только даже у них далеко не всегда есть удаленка. Знакомый программер зарабатывая скромную 1к $ в месяц, живет на одном из тропических островов Тайланда, хватает на аренду жилья, еду, одежду и развлечения, а другого заставляют за ту же зарплату приезжать в офис вот что бы был и точка, епрст, а почему бы его не отпустить? Он тратит 3 часа в день на транспорт + n-ю сумму на проезд и еду в офисе. А вот по поводу дургих специальностей, я бы усомнился)
    Ну понятное дело что не все специальности подходят, тот же автослесарь не может проводить ремонт удаленно :D но я о тех специальностях, где это в принципе возможно.
  • klinsmann
    15 мар 2011 в 17:26
    Недавно писал про наш общественный транспорт… повторю мессагу:
    На днях не завелась машина, целый день провозился, в итоге на эвакуаторе повёз в сервис, на след. день забрал.
    А за это время 6 раз съездил на маршрутке.
    Первая маршрутка — останавливает забитая… «садиться» и стоять нет желания… зачем останавливать? никакой безопасности
    Вторая — сажусь спереди с водилой, грю, а куда ремень-то вставлять? Сам ремень есть, а куда его всовывать нету. Говорит — не нужны ремни и сам не пристёгнут. Грю ему ещё как нужны, в том числе и Вам и всем пассажирам.
    Едем с ним дальше — и штрафы ему считаю:
    — проезд на красный — 700 рублей
    — остановка на перекрёстке для высадки пассажиров — два раза — по 300р.
    — несоблюдение дистанции — раз 5… без штрафа… зачем приближаться нос-к-носу к другой машине?..
    Третья — опять останавливает забитый…
    Четвёртый — сел за водителем, едем… баац резко тормозит — девушка не уступила дорогу на перекрётске (у нас главная движуха) — и чертыхается мол прав понакупили и т.д…
    и едем дальше — нам налево поворачивать. 5 машин стоит на поворот. так нет же ему надо сунуться в правый ряд и с него заворачивать на улицу где одна машина помещается…
    я ему и говорю, как на девушку наезжать так сразу, а самому слабо соблюдать правила? грю чо не знаешь с этого ряда движение только прямо? Зачем другим мешать говорю?..
    Пятый и шестой… о да. и седьмая ещё была маршрутка…
    Надо было мне поехать по одному маршруту… вышел к остановке — смотрю — автобус раз в час ходит — смотрю на часы — ещё полчаса ждать… не вариант… пришлось ехать на двух маршрутках с пересадками…
    Вот такие дела…
    В итоге:
    — не комфортно
    — не безопасно
    — не вовремя (автобусы ждать уж очень долго)
    — невозможность выбора маршрута…
    В будущем надо будет две машины иметь, если с одной чтото, чтобы на другой без проблем мог поехать куда угодно.
  • horses
    15 мар 2011 в 22:27
    @klinsmann До чего я езжу динамично, порой резко, порой немного превышаю.
    Но маршрутка: в ней реально иногда бывает страшно как она ездит.
  • Q2W
    16 мар 2011 в 00:14
    @horses На меня сёдня перестроилась одна. Пришлось резко тормозить.
    Они вообще всегда вылезают в другой ряд не глядя. Бесит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.