Отчет об осмотре №1
Многие наврено сталкивались уже с моей темой citroen c4 или выбор нового авто, в ней мне надавали множество советов, как полезных как и не очень. Было принято решение с отцом посетить все городские автосалоны, с целью потрогать руками, пообщаться с менеджерами. Назначили день, составили список автосалонов.
Утвердили список из следующих автосалонов: Форд, Киа, Ситроен, Рено, Нисан, Хонда, Митсубиси(биши), Пежо, Фольцваген, Сеат, Ауди. Данная очередность была выбрана в целях более эффективного использования времени, с постепенным перемещением через весь город.
1. Подъехав к автосалону Форд, обнаружили его закрытым(Воскресенье 11.00), хотя по графику на двери видно что должен работать.
2. Отправились в Киа, он оказался открытым. Первой в глаза бросилась серенькое Кia Сerato Кoup
Красиво, спортивно, но не практично, поэтому сразу начали искать тоже самое только в 4х дверном исполнении.
И нашли, черато, темно красного цвета, в достаточной комплектации, а главное с подходящей ценой в 171 000 Украинских гривен, что в долларах примерно 21549$.
2.1 Интерьер
Что омжно сказать об интерьере. Интерьер достаточно интересный, в меру приятны пластик, не самый лучший но и не плохой, не скрипучий, Главное приятный глазу и на ощупь. Руль обшит кожей что приятно окажется тем кто проводит много времени за рулем. Легко читаемые приборы с приятно глазу белой и красной подсветкой(кстати очень красивое сочетание). Кресла так сказать средней удобности, места достаточно во всех направлениях. Большие кнопки на центральной консоли будет удобно щелкать в дороге.И без излишеств, климат контроль обычный не раздельный, классический 6ти ступенчатый автомат автомат. Качество сборки на высоте, никаких щелей или лишних выступов. Салон оставил очень приятное ощущение, я б даже сказал оставил ощущение более дорого-го автомобиля. Места сзади тоже предостаточно, не понравилось отсутствие воздуховодов на задний ряд, хотя возможно я их просто не заметил.
2.2 Экстерьер
Самый перед морды почемуто оставил ощущение дежавю, потом до меня дошло что передние фары както смахивают на Хонду Сивик, возможно мне показалось.
Так в целом очень неплохо, плавные линии, в меру длинный кузов, достаточно объемный багажник. В экстерьере все понравилось. Но както всеми формами машина напоминает больше японца а не корейца.
Не понравился низковатый передний свес, хотя наверно сейчас такие уже везде ставят. Ну и помню, кто-то когда-то говорил что на Киа тонкий метал, хотя не уверен в этом.
2.3 Ходовая
под капотом обычный корейский 1.6 в ,по моему, 120 лошадок.
продавец заверил что расход 7-8 литров в смешанном, если это так то вполне адекватно.
Коробка в шесть ступеней тоже будет ему на пользу.
Единственное незнаю как обстоят дела с подвеской, потому что на нашем корейце она деревянная.
В целом машина хорошая. Отвечает всем требованиям. Достаточно комфорта, и достаточно экономична, подходит как для городской езды так и для достаточно дальних поездок.
3. Отправились в следующий салон Ситроена. Однако он оказался тоже закрыт ибо по графику них сегодня выходной, странно автосалону в воскресенье делать выходной.
Ждите продолжение. В следующей части мы поговорим о Рено, Нисан, Хонда, Мисубиси.
Утвердили список из следующих автосалонов: Форд, Киа, Ситроен, Рено, Нисан, Хонда, Митсубиси(биши), Пежо, Фольцваген, Сеат, Ауди. Данная очередность была выбрана в целях более эффективного использования времени, с постепенным перемещением через весь город.
1. Подъехав к автосалону Форд, обнаружили его закрытым(Воскресенье 11.00), хотя по графику на двери видно что должен работать.
2. Отправились в Киа, он оказался открытым. Первой в глаза бросилась серенькое Кia Сerato Кoup
Красиво, спортивно, но не практично, поэтому сразу начали искать тоже самое только в 4х дверном исполнении.
И нашли, черато, темно красного цвета, в достаточной комплектации, а главное с подходящей ценой в 171 000 Украинских гривен, что в долларах примерно 21549$.
2.1 Интерьер
Что омжно сказать об интерьере. Интерьер достаточно интересный, в меру приятны пластик, не самый лучший но и не плохой, не скрипучий, Главное приятный глазу и на ощупь. Руль обшит кожей что приятно окажется тем кто проводит много времени за рулем. Легко читаемые приборы с приятно глазу белой и красной подсветкой(кстати очень красивое сочетание). Кресла так сказать средней удобности, места достаточно во всех направлениях. Большие кнопки на центральной консоли будет удобно щелкать в дороге.И без излишеств, климат контроль обычный не раздельный, классический 6ти ступенчатый автомат автомат. Качество сборки на высоте, никаких щелей или лишних выступов. Салон оставил очень приятное ощущение, я б даже сказал оставил ощущение более дорого-го автомобиля. Места сзади тоже предостаточно, не понравилось отсутствие воздуховодов на задний ряд, хотя возможно я их просто не заметил.
2.2 Экстерьер
Самый перед морды почемуто оставил ощущение дежавю, потом до меня дошло что передние фары както смахивают на Хонду Сивик, возможно мне показалось.
Так в целом очень неплохо, плавные линии, в меру длинный кузов, достаточно объемный багажник. В экстерьере все понравилось. Но както всеми формами машина напоминает больше японца а не корейца.
Не понравился низковатый передний свес, хотя наверно сейчас такие уже везде ставят. Ну и помню, кто-то когда-то говорил что на Киа тонкий метал, хотя не уверен в этом.
2.3 Ходовая
под капотом обычный корейский 1.6 в ,по моему, 120 лошадок.
продавец заверил что расход 7-8 литров в смешанном, если это так то вполне адекватно.
Коробка в шесть ступеней тоже будет ему на пользу.
Единственное незнаю как обстоят дела с подвеской, потому что на нашем корейце она деревянная.
В целом машина хорошая. Отвечает всем требованиям. Достаточно комфорта, и достаточно экономична, подходит как для городской езды так и для достаточно дальних поездок.
3. Отправились в следующий салон Ситроена. Однако он оказался тоже закрыт ибо по графику них сегодня выходной, странно автосалону в воскресенье делать выходной.
Ждите продолжение. В следующей части мы поговорим о Рено, Нисан, Хонда, Мисубиси.
«Город / трасса / смешанный 5,9 / 3,8 / 4,5»
Даже не катался. Только сидел в ней. Опять общения с корейцами у меня сводится к трем машинам: мой Cee'D в полном фарше 10-го года, Элантра 2002 года у друга и i30 в полном фарше у родителей друга.
Я не считаю что 700 000 для новой корейской машины такой комплектухи — дорого. Там максимум что нужно будет доделывать — шумку. Все остальное в порядке.
На дворе 2011 года, а не 2005. Корейцы умеют. Вот если бы эта машина стоила в полном фарше тысяч 500, то это было бы странно.
Понятно что шумку можно сделать, а стойки так же звенят и на лансерах, но я после тест-драйва снова не отношусь серьёзно к киа. Да, цены вкусные, машина выглядит значительно дороже, но по факту она и этих денег не стоит.
Сераты были в наличии (по-крайней мере фаршированные версии)
Резко кажется из-за того, что покупать стали резко, много гвоорить.
А все привыкли, что кореец не может много стоить.
А тут нате, кореец по цене хорошего автомобиля.
Действительно внезапно, если не разбираться.