Написать пост

SlevinCalebra

Отчет об осмотре №1

Многие наврено сталкивались уже с моей темой citroen c4 или выбор нового авто, в ней мне надавали множество советов, как полезных как и не очень. Было принято решение с отцом посетить все городские автосалоны, с целью потрогать руками, пообщаться с менеджерами. Назначили день, составили список автосалонов.
Утвердили список из следующих автосалонов: Форд, Киа, Ситроен, Рено, Нисан, Хонда, Митсубиси(биши), Пежо, Фольцваген, Сеат, Ауди. Данная очередность была выбрана в целях более эффективного использования времени, с постепенным перемещением через весь город.

1. Подъехав к автосалону Форд, обнаружили его закрытым(Воскресенье 11.00), хотя по графику на двери видно что должен работать.
2. Отправились в Киа, он оказался открытым. Первой в глаза бросилась серенькое Кia Сerato Кoup

Красиво, спортивно, но не практично, поэтому сразу начали искать тоже самое только в 4х дверном исполнении.
И нашли, черато, темно красного цвета, в достаточной комплектации, а главное с подходящей ценой в 171 000 Украинских гривен, что в долларах примерно 21549$.
2.1 Интерьер

Что омжно сказать об интерьере. Интерьер достаточно интересный, в меру приятны пластик, не самый лучший но и не плохой, не скрипучий, Главное приятный глазу и на ощупь. Руль обшит кожей что приятно окажется тем кто проводит много времени за рулем. Легко читаемые приборы с приятно глазу белой и красной подсветкой(кстати очень красивое сочетание). Кресла так сказать средней удобности, места достаточно во всех направлениях. Большие кнопки на центральной консоли будет удобно щелкать в дороге.И без излишеств, климат контроль обычный не раздельный, классический 6ти ступенчатый автомат автомат. Качество сборки на высоте, никаких щелей или лишних выступов. Салон оставил очень приятное ощущение, я б даже сказал оставил ощущение более дорого-го автомобиля. Места сзади тоже предостаточно, не понравилось отсутствие воздуховодов на задний ряд, хотя возможно я их просто не заметил.
2.2 Экстерьер

Самый перед морды почемуто оставил ощущение дежавю, потом до меня дошло что передние фары както смахивают на Хонду Сивик, возможно мне показалось.
Так в целом очень неплохо, плавные линии, в меру длинный кузов, достаточно объемный багажник. В экстерьере все понравилось. Но както всеми формами машина напоминает больше японца а не корейца.
Не понравился низковатый передний свес, хотя наверно сейчас такие уже везде ставят. Ну и помню, кто-то когда-то говорил что на Киа тонкий метал, хотя не уверен в этом.

2.3 Ходовая

под капотом обычный корейский 1.6 в ,по моему, 120 лошадок.
продавец заверил что расход 7-8 литров в смешанном, если это так то вполне адекватно.
Коробка в шесть ступеней тоже будет ему на пользу.
Единственное незнаю как обстоят дела с подвеской, потому что на нашем корейце она деревянная.

В целом машина хорошая. Отвечает всем требованиям. Достаточно комфорта, и достаточно экономична, подходит как для городской езды так и для достаточно дальних поездок.

3. Отправились в следующий салон Ситроена. Однако он оказался тоже закрыт ибо по графику них сегодня выходной, странно автосалону в воскресенье делать выходной.

Ждите продолжение. В следующей части мы поговорим о Рено, Нисан, Хонда, Мисубиси.
22 комментария нравится избранное
  • fantom
    13 мар 2011 в 17:00
    Смотрины без тест-драйва?
  • PbICb
    13 мар 2011 в 17:01
    @fantom Как видно из текста, без. Ну я думаю человек посмотрит машин 10 без тест-драйва, потом штучки 2-3 отберёт на тест драйв, после которого и выбирет уже окончательно =)
  • PbICb
    13 мар 2011 в 17:03
    Если нужна экономия и Ц класс, можно расмотреть 308 1.6 дизель. Заявленный расход:
    «Город / трасса / смешанный 5,9 / 3,8 / 4,5»
  • vlad
    13 мар 2011 в 17:04
    Серебристый пластик — буэээ. У меня центральная консоль из такого, бесит с первого дня. Тут его ещё больше, а судя по тому какой он блестючий будет царапаться и облезать. Короче, я бы поискал комплектацию без него, если такая есть.
  • Romires
    13 мар 2011 в 17:44
    дороговато однако...:(
  • SlevinCalebra
    13 мар 2011 в 21:10
    @PbICb все верно, это первая очередь осмотра. смотрим все что есть в этой ценовой, потом дома разбор полетов, советы от друзей(не всегда верные), туда сюда, недельки через 2 записываемся на тест драйв.
  • SlevinCalebra
    13 мар 2011 в 21:12
    @PbICb не сама экономия… просто рассматривается расход в определенных пределах (10 литров на 100 км.) связанно это с тем что на работе выдают талоны на бензин именно с таким раскладом, чтоб не покупать бенз. ну и какбы здравый смысл подсказывает что как-бы 10 литров это еще немного.
  • SlevinCalebra
    13 мар 2011 в 21:12
    @SlevinCalebra а поповоду пежо я тебе в личку написал=)
  • iXax
    14 мар 2011 в 06:18
    @Romires Похоливарить решил?)
  • PbICb
    14 мар 2011 в 07:59
    @iXax А хочешь сказать это для неё не дорого?
  • iXax
    14 мар 2011 в 08:05
    @PbICb Я никогда не владел этой машиной.
    Даже не катался. Только сидел в ней. Опять общения с корейцами у меня сводится к трем машинам: мой Cee'D в полном фарше 10-го года, Элантра 2002 года у друга и i30 в полном фарше у родителей друга.
    Я не считаю что 700 000 для новой корейской машины такой комплектухи — дорого. Там максимум что нужно будет доделывать — шумку. Все остальное в порядке.
    На дворе 2011 года, а не 2005. Корейцы умеют. Вот если бы эта машина стоила в полном фарше тысяч 500, то это было бы странно.
  • webscripter
    14 мар 2011 в 10:02
    @SlevinCalebra не нужно слушать советов в этом деле — ездить вам, а не друзьям. Нравится — берите. Лучше осознанный свой выбор, чем навязанный друзьями. К обществу кадабры это тоже относится.
  • smartello
    14 мар 2011 в 10:49
    Автору советую прокатиться на серато. Желательно на шипованной резине и в левом повороте словить левым колесом ямку. Шипованная резина создаёт звук поезда метро из под задних арок, а на ямках при разгруженной подвеске очень задорно звенит стойка.
    Понятно что шумку можно сделать, а стойки так же звенят и на лансерах, но я после тест-драйва снова не отношусь серьёзно к киа. Да, цены вкусные, машина выглядит значительно дороже, но по факту она и этих денег не стоит.
  • smartello
    14 мар 2011 в 10:53
    @smartello Я для себя в этом диапазоне выбрал Opel Astra J, правда уже 4 месяца прошло, а машина ещё до сих пор не произведена :(
    Сераты были в наличии (по-крайней мере фаршированные версии)
  • aishek
    14 мар 2011 в 12:30
    серато)))
  • SlevinCalebra
    14 мар 2011 в 12:39
    @aishek Вот это я уже не знаю…
  • MegaPavel
    14 мар 2011 в 13:55
    @smartello Ну и точно такой-же корейский автомобиль. Не киа, так дэу.
  • smartello
    14 мар 2011 в 14:25
    @MegaPavel Автомобиль не заканчивается платформой. Тот же круз и рядом с астрой не стоит, хотя по сути должна быть одна машина. Слишком много нареканий по качеству конечно пока что, да и отзывов уже было немало, но тем не менее я тест-драйвил опель через 20 минут после серато и назад в серато садиться совершенно больше не хочется.
  • PbICb
    14 мар 2011 в 16:54
    @iXax Ну в любом случае что-то они резко цены взвинтили, я не спорю, наверное, есть за что. Но всё равно дорого)
  • smartello
    14 мар 2011 в 17:01
    @PbICb Сейчас все цены взвинтили
  • PbICb
    14 мар 2011 в 17:45
    @smartello Ну это тоже верно)
  • iXax
    14 мар 2011 в 18:34
    @PbICb Эт когда это резко?
    Резко кажется из-за того, что покупать стали резко, много гвоорить.
    А все привыкли, что кореец не может много стоить.
    А тут нате, кореец по цене хорошего автомобиля.
    Действительно внезапно, если не разбираться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.