Написать пост

SlevinCalebra

citroen c4 или выбор нового авто

Решили с отцом продать наш старенький хюндай аксент,да и прикупить что-то по престижнее, по комфортабельнее.
Покопавшись по автокатологам глазу приглянулся строен ц4, с автомат коробкой, по акционной цене 22 000 баксов, в кузове хетч бек.
что можете плохого, и хорошего сказать про этот авто?
что еще можете посоветовать за такую сумму?
Очень интересует расход бензина, сможет ли он уложится в 10 литров,, при спокойной езде с минимальнм количеством пробок.
интересует только новые авто, и тольлко с автоматом.
118 комментариев нравится избранное
  • Rodik
    09 мар 2011 в 01:48
    Только не ц4. Коробка dp0 не даст покоя. Помотрите тот же Киа Сид за 20.
  • Hunter777
    09 мар 2011 в 02:00
    @Rodik … корейцы — это плохие машины, Renault лучше…
  • Xander
    09 мар 2011 в 08:13
    Очень очень низкий, а так,, неплохая бибика.
  • vlad
    09 мар 2011 в 10:48
    @Rodik DP0 — это реношная коробка, у С4 AL-4. Которая, к слову, гораздо большее говно.
    Но, на минутку, мы говорим про новую машину для спокойной езды, ремонт еёэ не парит, ибо гарантия, тупость тоже, ибо автор собирается экономить топливо. Почему бы тогда и нет?
  • vlad
    09 мар 2011 в 10:49
    @Xander 170 мм — низкий? Что тогда высокий?
  • vlad
    09 мар 2011 в 11:03
    Я щас занят смотринами новой машины примерно в той же ценовой категории, С4 — один из кандидатов. Из открытий для меня было огромное, для своего класса, пространство для пассажиров сзади, по этому параметру ему просто нет равных в сегменте. Салон после фейслифта тоже стал как будто приятнее, хотя и раньше был весьма не плох.
    Новый Меган в эти же деньги больше нафарширован, да и сама машина новее, но места сзади там как в моём, то есть мало. Доехать можно, но о комфорте на большие расстояниях говорить не приходится.
  • Noop
    09 мар 2011 в 11:30
    @vlad При моем росте, за водительским сиденьем места мало.
    Автомат у ситроена капризный, может без проблем ездить, а может и дурить.
    Первое ТО на с4 с автоматом стоит примерно около 12-14 тысяч, из-за замены масла в коробке. Просвет выше чем у цивика, но сзади стоит балка, поэтому трясет прилично, да и бухает она. Новые двигатели, те которые VTi, любят хороший бензин и чистые свечи. У нескольких человек из клуба машины в морозы тупо не завелись, но это скорее редкость.
    Передние тормозные диски не любят сильного нагрева, одно-два экстренных торможения и диск под замену. Рулевые наконечники тоже не отличаются надежность.
    Но это скорее вопрос везения и какое авто досталось, потому как у многих машины бегают без проблем. Лично у меня за 2 года проблем не возникло.
  • Nichegoneponimay
    09 мар 2011 в 11:33
    @Noop С трудом верится, что одного, двух торможений достаточно для замены диска!
  • vlad
    09 мар 2011 в 11:37
    @Noop Я не говорю, что это отличная машина, косяки есть. Просто удивился, как много сзади места у хетчбека. И, да, у меня тоже есть мнение, что контроль качества, а как следствие появление беспроблемных и геморройных машин — ахиллесова пята С4. Один раз уже побоялся играть в эту рулетку и купил Меган, сейчас приходит время обновить машину, думаю, что снова побоюсь, в конце-концов это не Альфа, чтобы любить её безотносительно к косякам ))
  • SlevinCalebra
    09 мар 2011 в 11:41
    @vlad ну смотрите… та коробка что стоит в аксенте, нас вполне устраивала(автомат)
  • Dar4eG
    09 мар 2011 в 11:44
    @vlad а какой при этом объем багажника и на сколько плотно все под капотом? вот у Гетца салон тоже большой, не многим уступающий машинам класса С, а вот багажник совсем мааленький…
  • vlad
    09 мар 2011 в 11:45
    @SlevinCalebra Не знаю, что за коробка на Акценте, но тоже думаю то ещё говницо ) В плане коробки поменяешь шило на мыло скорее всего. Вообще я твёрдо убеждён, что в бюджетных машинах (до миллиона), надо брать ручку и не парить себе мозг. Но вполне допускаю, что кому-то отсутствие третьей педали может быть важнее отсутствия потенциального геморроя, каждому своё =)
  • vlad
    09 мар 2011 в 11:46
    @Dar4eG Багажник однозначно больше, скажем, чем у Фокуса. Не огромный, но весьма достойный. Капот не открывал, я его руками чинить не собираюсь, мне пофигу на сколько там плотно всё ))
  • sundevil
    09 мар 2011 в 12:17
    Владею С4 уже второй год, пробег 50ткм.
    Мой фин отчет по владению машиной был здесь.
    Машина проблем никаких не доставляет. Расход по самым жутким пробкам в Москве не превышает 10л. На этих выходных ездил в область, по трассе туда обратно 250км, расход показал 6.1. У меня автомат.
    По поводу коробки. Да, она капризная. Сама железяка достаточно надежна. Все дело в блоке гидро-клапанов. На холодную переключение 1-2, происходит с «толканием».
    А так на форуме С-4 клуба подробно описаны детские болячки машины. Большинство из них полностью вылечены в рестайлинговой машине.
    По поводу вместимости:
  • Noop
    09 мар 2011 в 12:23
    @Nichegoneponimay Ну когда тормозишь в пол, то хватит даже одного. Диск коробит и на скорости чувствуется достаточно сильная вибрация. Поэтому в основном при замене тормозных дисков ставят не родные.
  • Nichegoneponimay
    09 мар 2011 в 12:26
    @Noop Получается оттормозился в пол и поехал в магазин за дисками?! Честное слово, впервые слышу о таком, что диски предназначены на одно, два торможения.
  • melik
    09 мар 2011 в 12:27
    @vlad Да нет там ща с AL-4 геморроя.
    Геморрой был, если я не путаю до 2007 года, потом они что-то поменяли в настройках или еще где и особый геморрой пропал. Если не путать машину с этой коробкой и моторов в 1.6 со спорткаром, то проблем нет.
    Для справки, этот автомат вроде как будет стоить и стоит уже на новом C4. Думается, что будь она такая уж проблемная ее бы заменили все же…
  • melik
    09 мар 2011 в 12:28
    @melik Для справки, этот автомат вроде как будет стоять и стоит…
  • vlad
    09 мар 2011 в 12:29
    @melik Эту коробку разработали, если мне не изменяет память, в 1984-ом году и с тех пор с ней постоянный геморрой. Не верю, что в 2007-ом решили проблемы. Верю, что есть удачные экземпляры, верю, что она лучше, чем 20 лет назад, но не думаю, что она внезапно стало хорошей.
  • melik
    09 мар 2011 в 12:33
    Я бы на самом деле посоветовал бы взять фокус :)
    Имхо, с4 машина для папы с сыном немного странная )))
  • melik
    09 мар 2011 в 12:36
    @vlad Если я не путаю 2 литровые боксеры на субаре тоже разработки конца 80… И че?
    90% вещей на нынешних тем более бюджетных машинах разработаны не пару лет назад…
  • Noop
    09 мар 2011 в 12:38
    @Nichegoneponimay Ну примерно так, если интересно, то могу кинуть ссылок на эту тему.
    На С4 диски сделаны наверное из французского сыра, потому как на пробеге 40-60 тыс км, диски меняются практически у всех.
  • vlad
    09 мар 2011 в 12:38
    @melik Так я и говорю, что бюджетные автоматы идут лесом ) Просто если вещь простая и надёжная, то нет ничего плохого, чтобы использовать её хоть 30 лет, но если концерн не смог побороть глюки за 23 года, то вряд ли он смог сделать это в 2007-ом. Ну мне так кажется =)
  • SlevinCalebra
    09 мар 2011 в 12:40
    @melik для папы с мамой.
    сын так изредка=)
    У сына есть своя
  • Nichegoneponimay
    09 мар 2011 в 12:43
    @Noop Давай. Только это уже совсем разные примеры-одно, два торможения или 40-60 тысяч пробега.
  • melik
    09 мар 2011 в 12:48
    @vlad Ну просто я тебе говорю, что на новых С4 она же :)
  • vlad
    09 мар 2011 в 12:50
    @melik =) Они уже, кстати, пять лет кормят народ завтраками про «свой ответ ДСГ» с двумя сцеплениями, видимо, уже на следующем поколении ))
  • melik
    09 мар 2011 в 12:56
    @vlad Весело было, когда я катался на С5 150 турболошадок на автомате.
    Втопил и еду, менеджер такой между делом…
    М. — Как вам работа коробки?
    Я — Ну так неплохо.
    М. — Она даже лучше чем DSG! Я ездил, знаю что говорю.
    Я — А вы на какой ездили? Я ездил на 6 и на 7 ступенчатой и чего-то она совсем другая. Там передачи переключают быстрее и незаметнее и траляля…
    М. — Не ну тут передачи переключаются так же вы зря…
    Дальше я уже спорить не стал… Просто сказал, что он не прав :)
  • vlad
    09 мар 2011 в 12:58
    @melik На С5, кстати, есть нормальный автомат, в топовых версиях. А 150 турболошадок — это от купера С мотор который? Его раньше дефорсировали до 140, чтобы он не порвал АЛ-4 в клочья ))
  • Noop
    09 мар 2011 в 13:03
    @Nichegoneponimay Кинул в личку, чтоб не засирать ссылками на чужие ресурсы.
  • Nichegoneponimay
    09 мар 2011 в 13:06
    @Noop наверно не мне, пусто.
  • Noop
    09 мар 2011 в 13:21
    @Nichegoneponimay А так?
  • fantom
    09 мар 2011 в 13:26
    Для топикстартера.
    Коли в качестве критерия указан комфорт, то С4 не очень подходит для этого.
    Подвеска достаточно жесткая. ИМХО, жёстче, чем у того же акцента.
  • Nichegoneponimay
    09 мар 2011 в 13:48
    @Noop Да, теперь есть, спасибо.
  • Nichegoneponimay
    09 мар 2011 в 14:59
    @Noop Слушай, я прочитал все по твоим ссылкам и кое чего еще нашел дополнительно. Так вот, мне и так ситро не внушали доверия, а теперь и подавно.
  • PbICb
    09 мар 2011 в 15:12
    @vlad Ну имхо оформление передней части салона в с4 просто ужасное. Спидометр мало того, что цифровой, так ещё и по центру салона. ИМХО — омг.
  • vlad
    09 мар 2011 в 15:13
    @PbICb Не вижу в этом ничего плохого. Наоборот глаза не надо опускать. Цифровой — вопрос привычки, хотя аналоговый мне ближе.
  • PbICb
    09 мар 2011 в 15:16
    @vlad Ну это лишь моё мнение. Кому-то наоборот, нравится =)
  • Noop
    09 мар 2011 в 15:20
    @Nichegoneponimay Мягко говоря машина капризная, тут уж какой экземпляр попадется.
  • SlevinCalebra
    09 мар 2011 в 17:42
    @fantom ну у аксента вообще деревянная.
    А так да в первую очередь комфорт.
    ибо ездить будут люди в возрасте за 50, им уже ненужны гонки, и надо насладится покоем, размереностью.
    машина чтоб ездить на работу, летом на море и в горы + ближнее зарубежье.
  • IndigoL
    09 мар 2011 в 23:48
    @melik нет, там будет какой-то 6-ступенчатый робот
  • melik
    09 мар 2011 в 23:53
    @IndigoL Я не знаю, что там будет стоять.
    Но сейчас в европе, вроде, уже стоит AL-4 и к нам он тоже походу приедет с AL-4 летом.
  • IndigoL
    09 мар 2011 в 23:58
    @melik Да и про робота я много где читал. Очевидно, он стоит особняком. То есть, на выбор будут предлагать механика, автомат и робот.
  • iXax
    09 мар 2011 в 23:59
    @Hunter777 И ведь не дрогнула рука такую ересь написать?)
  • fantom
    10 мар 2011 в 00:02
    @SlevinCalebra Тогда Меган — и никаких гвоздей.
    Или Флюенс — что одно и то же, в принципе.
    Там комфорт на первом месте.
  • fantom
    10 мар 2011 в 00:04
    @iXax чему ты удивляешься? Это у сабжа в порядке вещей
  • vlad
    10 мар 2011 в 00:04
    @iXax Это он типа подъебать всех хотел. У человека комплексы, потому что у него корейская машина. И теперь он при каждом удобном случае пытается подъебать, что кто-то имеет наглость считать, что Рено (интересно, причём тут вообще Рено? Речь же шла о Ситроене) лучше(хуже, я уже запутался) корейцев. Чем мне весьма напоминает Бача.
    Спасибо, что хоть ты не такой, а то у меня начинают закрадываться подозрения, что шилдик Киа как-то влияет на мозг. Хотя, может, дело не в нём, а в шилдике Cerato?
  • iXax
    10 мар 2011 в 00:11
    @vlad Я не понял при чем тут вообще Церато)
    Шильдики — хуйня и фетиш. Не могут они на моск влиять. А вот интернеты разные могут.
  • vlad
    10 мар 2011 в 00:15
    @iXax У хантера и Бача серато. Они оба при каждом удобном случае пытаются кого-то подъебать. Один Рено, второй — праворукие тоёты. Я делаю вывод что есть какая-то связь )
    Или же это две личности одного человека, что ещё печальнее ))
  • iXax
    10 мар 2011 в 00:19
    @vlad Серато если новые — очень даже ничего себе машинки.
    А купе так вообще симпатяги)
    Вообщем ничего не знать. Я когда покупал машину — отказался от Поло в полном фарше в сторону Сида в таком же фарше и ни разу не опечален этим )
  • vlad
    10 мар 2011 в 00:21
    @iXax Да мне глубоко пофигу, если честно, хорошие они или плохие ) Люди покупают, значит, наверно, хорошие. Меня пугает неадекватность в интернетах некоторых владельцев вот и всё.
  • Diezel
    10 мар 2011 в 00:29
    в плане качества отделки салона с4, 307/308 рулят, в них реально приятно ездить, я пересел с 307 на мондео и скажу, что в Пежо пластик в разы лучше, да и салон продуманнее в плане ящичков и тд, 307/с4 тачки со своими особенностями, но я скажу что ломаются они не чаще чем теже форды, всё извесно всё предсказуемо.
    ал-4/дп0 коробка в целом нормальная ебала мозг 2 месяца после был заменён гидроблок и проблем больше не было, вся тема там в прошивке где указаны допуски по разбросу давления, в общем её нужно греть перед тем как поехать и всё будет отлично.
  • kosten
    10 мар 2011 в 00:54
    @Rodik у меня 2 года уже с4 и никаких проблем с каробкой!? а что не так с ней!?
  • kosten
    10 мар 2011 в 00:57
    @vlad экономии не получится! только по трассе!
    У меня как раз и есть с4 — п огороду мск не меньше 12-13 зимой (ну я кручу обороты) летом около 10-11 а вот по трассе 930 с бака проехал и еще мог но… короче 6,2 расход был — не гнал! Зимой вот доходило до 14 — но у меня до работы около 8 км, даже толком прогрется не получается, поэтому и больше жрет!
  • kosten
    10 мар 2011 в 01:01
    @vlad у меня с4 2 года пробег 32тыщ, вообще с коробкой проблем нет, это у меня первый автомат, слышал что он не самый экономичный, но надежный — в чем и убеждаюсь! у знакомой 120 пробег с коробкой ничего! незнаю о каких проблемах вы говорите! Вот часто слышу что ДСГ — гавно, но не могу верить так-же потому что другие оч хвалят!
  • kosten
    10 мар 2011 в 01:02
    @vlad 130 вообще то!
  • kosten
    10 мар 2011 в 01:03
    @vlad у меня до ситрика был фокус седан, так в нем сзади места меньше чем у меня в купе :) это реально так! размер то у машины такой-же а двигатель 120 лошадей довольно приемистый, хотя с чем сравнивать…
  • kosten
    10 мар 2011 в 01:06
    @PbICb вообще удобно! не хуже чем у других авто!
  • vlad
    10 мар 2011 в 01:12
    @kosten Это у европейцев. В салонах щас российская сборка.
  • kosten
    10 мар 2011 в 01:13
    Я в 2009 году взят с4 со скидкой в 200тыр, вот уже 2 года проехал и радуюсь! Каско не дорогой, обслуживание приемлимо 12 и 11 тыр, пробег 32тыщи!
    В то время нелья было взять авто за 549тыр в полной комплектации (стоила 749 с допами)
    Очень доволен машиной! По гарантии на ТО мне меняли рулевые наконечники, хотя ничего не замечал, и по отзыву меняли какую-то прокладку! MGA
    Самое главное не ставь брызговики — за все цепляют и они очень жесткие и я повредил крепление бампера. У оф дилеров 4 тыр стоило бы, у не оф 800р отдал!
    Если нет ничего лучше — то это хороший вариант!
  • vlad
    10 мар 2011 в 01:15
    @kosten Надёжная, надёжная, некоторые за гарантийный срок успевают две поменять.
  • kosten
    10 мар 2011 в 01:16
    @vlad аааа тогда понятно! я француза брал
  • kosten
    10 мар 2011 в 01:17
    @vlad ну хз — меня значит миновало! Все равно больше 3-х лет наверное нет смысла держать!
  • mandarinka
    10 мар 2011 в 01:28
    Мой С4 пробежал 40 000 и никаких проблем с коробкой не было, хотя после того как закончилась гарантия, я нервничала немного. Проверила в независимом сервисе по АКПП, сказали все чудесно и если не сломалась на 20 000, уже не сломается ))) Был двойной старт, когда температура опускалась ниже -20, но это вылечилось перепрошивкой мозгов. Вот собственно и все трудности, возникшие за три года эксплуатации. Обожаю С4 — душевный автомобиль. Вы уже купите рестайлинг, а значит, передним бампером не будете все цеплять.
  • mandarinka
    10 мар 2011 в 01:29
    По пробкам расход зимой — около 11-12, летом — 9-10.
  • mandarinka
    10 мар 2011 в 01:34
    @kosten Ага, брызговики не надо ставить ))) у меня по гарантии меняли рулевую тягу и я тоже ни на что не жаловалась, типа у вас люфт надо заменить. Дворники очень дорогие ))
  • lernerbogdan
    10 мар 2011 в 08:48
    Откатал на своем С4 почти год и был очень счастлив. Коробка конечно не 6 или 7 ступеней, как у некоторых немецких машин, но 4 ступени едут очень хорошо. Чувствуется толчок при переключение с первой на вторую передачу, но надо привыкнуть и просто правильно ловить работу коробки.
    За весь период эксплуатации — ничего не сломалось — проблемы не знал. А радости немеренно. )
  • Nikitta
    10 мар 2011 в 09:08
    Уже два года на C4 купе, пробег 70 000 км.
    За все время была только одна проблема — олень на капоте в Лапландии.
    Больше никаких поломок :)
    А вот коробка механическая — про автомат ничего не скажу.
    Для себя сделал большой вывод — с французскими машинами все ОК. Никого не слушайте! Первый раз захотел купить такую же машину второй раз, жаль что новый C4 совсем не такой (
  • SlevinCalebra
    10 мар 2011 в 11:23
    @vlad Ну я могу сказать про корейцев немного. т.к. опыт владения и управления лет 5.
    1 машиной в семье был Дэу Сенс(Шанс в россии).
    1.3 двигло, механика, механические стеклоподьемники, вообщем все простецки. Но машина хорошая, за 4 года юзанья никаких проблем, единственное что всегда проблемно включалась 5я передача, т.к. немного неудобно было её включать, во всем остальном нареканий ноль, ни одной поломки, проблемы или еще чего.
    2я машина хюндай аксент, купленный новый в 2006 году, в полном фарше, климат, подогрев сидений, 1.6 автомат.
    вообще никаких нареканий, за 3 года ниодной поломки, ни одного сбоя, проходили все ТО, и все машинка сейчас как новая, даже продавать жалко, но хочется чегото поинтереснее.
    поэтому могу сказать что корейцы делают вполне хорошие машины.
    Ну конечно немаловажный факт что машинка всегда в щедящем режиме проходила, она незнала что такое газ в пол и т.д.
    хотя за 2.5 года набегала 60 тыс.
  • SlevinCalebra
    10 мар 2011 в 11:26
    @kosten ну у нас город маленький, + отец очень щедяще ездит, думаю в 10 уложится, у нас нет понятия пробка=)
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 11:58
    итак. поехали. у меня ситроен с4 купе конец 2007го года втр пак — полный фарш без допов — сейчас таких нет, с 2008года урезали комплектации до нЕльзя.
    на 17т первый гарантийные ремонт коробки
    на 34 второй гарантийный ремонт котробки, после которого сказали ничего не будет
    сейчас 72 т — коробка начинает мандить опять.
    на 68 переборка двигателя, на 69 катушка зажигания.
    езжу достаточно активно, и двиг и коробку поебываю.
    подвеска отличная. только задняя гремит.
    менял в подвеске только опору какую то. сейчас на 72 надо менять наконечники рулевой и еще что то по мелочи.
    колодки передние — стоит 3ый комплект.
    сзади если не первый с завода, то уж точно второй.
    пора уже менять диски тормозные.
    в целом — машина настока заебис, что нет слов описать эргономика удобство внутри. на руле 4 джостика, 16 кнопок, все делается на отрывая рук от руля. по мне так не удобен автосвет — предпочительней скандинавский свет. когда фары фрубаются всегда по включению зажигания, а не по датчику света. климат очень хорошо работает. машина ведет себя предсказуемо. в экстренных ситуациях никогда не подводил, вытягивался из заноса газом в пол.
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 12:01
    @kosten ал4 не меньшее гавно чем дсг и ненадежный
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 12:01
    @vlad плюсую)
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 12:02
  • kosten
    10 мар 2011 в 12:42
    @SlevinCalebra тогда я думаю даже в 9 уложится!
    я доволен машиной так что если ценник нормальный то советую!
  • crystalpool
    10 мар 2011 в 12:42
    @vlad Если интересует место сзади посмотри на nissan note вот там я реально удивился
  • kosten
    10 мар 2011 в 12:45
    @dolgonosic я вот думаю поменять может быть на nissan juke и отдать его потом жене! :)
  • vlad
    10 мар 2011 в 13:12
    @kosten Там вариатор, который славен тем, что его замена может обойтись в 200к =)
  • Sabotage
    10 мар 2011 в 13:15
    У меня был С5 2002 года. взял его с пробегом 115 тыс км. были проблемы с автоматом и начались на 122 тысяче. Решил проблему сам своими силами, прочистив годроблок, чистил его каждый месяц, но ездил, количество масла и денег потраченных на масло я даже сосчитать боюсь. На машине за 2 года проехал 70 тыс км. к 185 тыс коробка начала умирать полностью, возможно это связано со спортивным стилем вождения. Почти всегда мотор крутился до максимальных оборотов. На типтронике разгоняясь с места часто даже не переключал передачи сам, это делала коробка когда двигатель упирался в отсечку. На самом деле я поражен живучисти коробки и ходовой ситроена при такой езде. Продал машину как раз из-за коробки потому что задолбала дергаться на холодную. Сейчас взял немца 97 года на механике. Больше не хочу машину с автоматом.
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 13:37
    @vlad говорят что варик либо летит в гарантийный период либо не летит совсем
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 13:40
    @kosten врятли ;)
    даже на ручке таких не бывает ;)
  • vlad
    10 мар 2011 в 13:41
    @dolgonosic Я читал слезливую историю покупки пятилетки за 300к, с последующим попандосом ещё на 200. Но говорят, что кур доят, на сколько верны те или иные слухи не берусь судить, для себя решил, что если буду брать машину с вариком, то только на период гарантии, а дальше скидывать её.
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 13:43
    @vlad вот-вот) 5ти летняя машина в любом случае лотерея)
  • SlevinCalebra
    10 мар 2011 в 13:44
    @dolgonosic тоже считаю что для машины срок 3 года, потом начинает ломатся.
  • kosten
    10 мар 2011 в 13:51
    @dolgonosic разве! у меня фокус на ручке был 1,8 около 9 зимой было 9,5 не больше
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 13:58
    @kosten разгов не о фокусе, а о ситроене ;)
  • vlad
    10 мар 2011 в 13:59
    @dolgonosic Вопрос ставок в этой лотерее ) Одно дело заменить мешалку за 30к (хотя чему там ломаться?), другое — варик )
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 13:59
    @kosten хм. у моего 12 от номера переднего до асфальта на летней резине. зимняя оказалась на размер побольше по профилю — получается слехка выше
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 14:00
    @vlad ну на ситр коробку автомат перебраную можно купить за 25К)
  • kosten
    10 мар 2011 в 14:03
    @dolgonosic ясно! получается ситрик попрожорливей. Ну ± 2 литра мне кажется не так критично!
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 14:04
    @kosten да вообще покупая машину париться об экономии бензина это стыд
  • kosten
    10 мар 2011 в 14:04
    @dolgonosic у меня уже рестайлинговая у нее повыше морда!
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 14:05
    @kosten на второй машине — опель астра 1.8 расход на литр меньше чем у ситра при одинаковой манере езды
  • kosten
    10 мар 2011 в 14:05
    @dolgonosic +1
    поддерживаю
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 14:05
    @kosten аа, мне вообще рестайл не нравится =)
  • SlevinCalebra
    10 мар 2011 в 15:04
    @dolgonosic если у тебя на носу пенсия то не стыд=)
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 16:01
    @SlevinCalebra стыд
  • SlevinCalebra
    10 мар 2011 в 16:20
    @dolgonosic Извени но будешь говорить об этом когда тебе будет 60.
  • Kamikaze
    10 мар 2011 в 16:35
    @iXax Даже очень неплохие.
    Кроме серато коуп. Посидел в ней в салоне киа, подергал рычажки кнопочки, остался очень доволен, вполне приятная машина, выхожу, закрываю тяжеленную дверь, а она хлопает как у ВАЗа с непонятным грохотом. Вот из таких мелочей и остается впечатление.
  • dolgonosic
    10 мар 2011 в 17:33
    @SlevinCalebra извЕни пишется через И
  • SlevinCalebra
    10 мар 2011 в 18:47
    @dolgonosic извини
  • Lexy
    11 мар 2011 в 09:48
    @Noop Ну вы блин даете.
    На C4 слабые тормозные диски, при перегреве их «ведет», требуется замена.
    Это не при торможении в пол, а при частых и сильных торможениях.
    При пробеге 40-60 диски меняются из-за износа, а не из-за повреждения.
  • Lexy
    11 мар 2011 в 09:50
    @Dar4eG Под капотом плотно с дизелем, с EP6 бензиновым места достаточно.
  • Lexy
    11 мар 2011 в 09:52
    @fantom В русском C4 подвеска приподнята на ~40 мм.
    Из-за этого в поворотах на скорости машина стала более валкой. Но на 15"-16" колесах я бы не сказал, что подвеска жестковата. С 17" — да, ощущается.
  • Lexy
    11 мар 2011 в 09:53
    @mandarinka Дворники можно и по 500 р. комплект покупать. Ходят так же — полгода, потом полоски.
    Что Rainbox, что Bosch, что оригинальные Valeo.
  • Lexy
    11 мар 2011 в 09:58
    Рекомендую почитать одну тему на C4-клубе — С4 калужской сборки.
    Там прямо и пообсуждали, изменилось ли что в коробке AL4, чем они отличаются от французских и какие недостатки у двигателя EP6 по сравнению с TU5JP4.
  • mandarinka
    11 мар 2011 в 11:20
    @kosten Ага))) аналогично. У мужа фокус седан, у меня был с4 купе — места столько же, сидеть очень удобно. Правда вот залезать туда тяжеловато (( но насколько я знаю купе теперь нельзя купить. А по поводу цифрового спидометра, я так привыкла, что обычные шкалы приборов для меня «плохо читаются» )))
  • mandarinka
    11 мар 2011 в 11:23
    @Lexy У меня родные год ходили ))))
  • kosten
    11 мар 2011 в 11:29
    @mandarinka по поводу цифрового, по моему двже удобнее чем стрелочный! (либо быстро привыкаешь) Читается легко, не врет (проверял по GPS) То что назад лазить — да это не так удобно и двери оч тяжелые, жена жалуется :)
    А так машина хорошая. Но мне только купе нравится, просто хатч не очень! Но для родителей по моему самый раз.
  • mandarinka
    11 мар 2011 в 12:34
    @kosten Даа, двери очень тяжелые )) и в узком месте, когда припаркуешься вылезать тяжело )) но так как купе уже не выпускают, так что можно не парится ))
  • mandarinka
    11 мар 2011 в 12:38
    @kosten Да 120ти сильный мотор, намного лучше чем 110. Там видимо ваш «любимый» АЛ4 перенастроили, машинка динамичнее стала и толчок при переключении с 1й на 2ю не такой сильный.
  • badlogin
    11 мар 2011 в 12:45
    @kosten Насчет брызговиков у меня была мысля купить резионовые жигулёвские, подрезать их и вместо штатных. Но потом забил
  • badlogin
    11 мар 2011 в 12:46
    @badlogin *резиновые
  • badlogin
    11 мар 2011 в 12:47
    @Nikitta Проблемы есть с абсолютно всеми машинами, я гаранитурю это
  • kosten
    11 мар 2011 в 13:01
    @mandarinka да нет там толчка никакого вообще! Бывает при переключении со 2ой на 1 а наоборот только при сильном морозе и то только первые пару раз. У меня рывков нет так как я кручу почти всегда до 3,5-4 либо вообще до отсечки. Всегда так ездил и на отечественных авто и на иностранных и с двигателем проблем не было!
  • kosten
    11 мар 2011 в 13:02
    @badlogin да они нахрен вообще не нужны! Если хочешь оригинальные — обращайся отдам недорого :) либо просто подарю!
  • badlogin
    11 мар 2011 в 14:57
    @kosten Не, спасибо, у меня машина уже почти продаётся. Жду не дождусь, когда знакомые свою Субару продавать будут, аж до дрожи её хочу ))
  • Nikitta
    12 мар 2011 в 01:27
    @badlogin Не понял суть вашего сообщения… это очевидно, что рано или поздно будут проблемы. вопрос только в том, когда и какие.
    Тем не менее, отсутствие поломок до 70000 км я считаю полным отсутствием проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.