Написать пост

newsmaker

Оригинальный насос Continental поможет сэкономить топливо

Вдобавок, разработчики анонсируют и экологичность нового устройства, которое должно обеспечить снижение выбросов СО.



Насос имеет электропривод и ряд датчиков, которые им управляют. Электроника будет определять, сколько топлива двигателю нужно в данный момент и регулировать подачу топлива, а также расход электроэнергии на работу насоса.

Важно, что устройство пригодно для использования как в бензиновых, так и в дизельных моторах.
Выбросы СО должны, в случае использования нового насоса, сократиться на полтора-два грамма (на 1 км.).

Инновационные топливные насосы появятся на автомобилях 2013 модельного года (марка не уточняется).
2 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    10 мар 2011 в 22:39
    Чет не улавливаю, где они там нашли такой профит в граммах. Один хрен в двигатель не попадет больше чем вдуется через карб или форсунки, остальное же пойдет через обратку в бак, а элептричества тот насос берет фиг целых и нифига десятых.
  • Suhoy
    11 мар 2011 в 09:59
    @RainbowDemon Абсолютно согласен. Плюс те же инновации с «экономичными» двигателями Фольца и прочих, о которых сейчас много пишут, мол расход 6 л/100… Только где он этот расход, на трассе? В городе, особенно в пробках, расход как у всех, от 8-ми и выше. Так что все эти фичи на счет экономии и экологичности — маркетинг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.