Аэрография на авто
Сегодня на улице сфоткал вот эту машинку:
Персонализация автомобиля путем аэрографии мне всегда нравилась. Это как татуировка - идет почти всем, главное - выбрать правильную.
Летом я по делам был в одной фирме, которая специализируется на авто виниле и аэрографии. Видел у них интересный девайс: принтер по неровным поверхностям. В действии его не видел, но как мне объяснили, можно загнать машину, задать любую картинку/фотку (в комплекте свой софт) и печатается прямо по машине. Естественно, авто нужно подготовить поверхности, где будет печать, а после печати - покрыть лаком для защиты. Такая автоматическая аэрография делает эту услугу немного более доступной, хотя немного пропадает тот шарм ручной работы. Это как рисование в фотошопе вместо использования холста и масляных красок в работе художника :)
Но, опять же, по аналогии с татуировкой, аэрография сложна тем, что ее не снимешь быстро, если надоела, поэтому я все больше и больше посматриваю на виниловые наклейки. Гораздо дешевле по сравнению с аэрографией, легко сменить дизайн и не требует особо сложных телодвижений. Но тут есть другая проблема - винилом нельзя передать полутона и достаточно сложно сделать какую-то сложную многоцветную аппликацию. В основном это геометрические фигуры/линии и силуэты.
Я думаю, что скорее всего решусь на винил на какое-то время, а там посмотрим - может и на аэрографию созрею.
А вы что думаете на эту тему?
Персонализация автомобиля путем аэрографии мне всегда нравилась. Это как татуировка - идет почти всем, главное - выбрать правильную.
Летом я по делам был в одной фирме, которая специализируется на авто виниле и аэрографии. Видел у них интересный девайс: принтер по неровным поверхностям. В действии его не видел, но как мне объяснили, можно загнать машину, задать любую картинку/фотку (в комплекте свой софт) и печатается прямо по машине. Естественно, авто нужно подготовить поверхности, где будет печать, а после печати - покрыть лаком для защиты. Такая автоматическая аэрография делает эту услугу немного более доступной, хотя немного пропадает тот шарм ручной работы. Это как рисование в фотошопе вместо использования холста и масляных красок в работе художника :)
Но, опять же, по аналогии с татуировкой, аэрография сложна тем, что ее не снимешь быстро, если надоела, поэтому я все больше и больше посматриваю на виниловые наклейки. Гораздо дешевле по сравнению с аэрографией, легко сменить дизайн и не требует особо сложных телодвижений. Но тут есть другая проблема - винилом нельзя передать полутона и достаточно сложно сделать какую-то сложную многоцветную аппликацию. В основном это геометрические фигуры/линии и силуэты.
Я думаю, что скорее всего решусь на винил на какое-то время, а там посмотрим - может и на аэрографию созрею.
А вы что думаете на эту тему?
в таком виде и купил. с одной стороны -20 к шансу угона, с другой — как-то палевно =))
Посмотрите, там дельные комментарии.
Я не очень люблю аэрографию. Вообще не понимаю, зачем ездить с картиной Айвазовского на борту. Да, изображения встречаются крайне красивые. Но у нас постоянно грязно: то есть, с мойки придется не вылезать. Даже если мыться раз в неделю за довольно демократичную цену 300 рублей, за год выйдет 15600 рублей. Только для того, чтобы эту картинку поддерживать в нормальном состоянии надо будет заезжать не раз в неделю на мойку, а чаще. Вот и ездят: толстый слой грязи и непонятные очертания под ним.
С винилом, в общем то, такая же ситуация. Народ заклеивает авто матовым винилом. Зачем? С каких пор грунтовка в моде. Раньше такие девятки после восстановления ездили: деталь уже купил, поставил, а покрасить не успел. Кто бы знал, что это потом в моду войдет…
Или белая машина и черная крыша… Это для чего? Чтобы думали, что у тебя панорамка???
В общем, это только мое мнение, никому его не навязываю, да и сам иногда сворачиваю голову на машину, обклеенную/разрисованную красиво. Только таких мало… Когда процесс ставится на конвейер, то он удешевляется, но пропадает какая-то изюминка. Зато увеличивается доступность. Одно другого стоит, наверное…
А насчет моек — зато какая мотивация мыть машину чаще! А то как посмотришь, больше половины машин с трудно различимым цветом кузова.
Но мне в большинстве аэрографий, что я вижу, сюжет рисунка, краски и исполнение напоминают рисунки на китайском махровом полотенце с рынка.
Хорошо еще сравнили аэрографию с татуировками. Вот как на пляже, у каждого второго мужика скорпион, а у каждой второй девушки узор на жопе или пантера. И еще иероглифы.
Ну все, посрал с утра в интернет, теперь можно идти работать ;)
Кстати, аэрография в виде ковра должна свежо смотреться.
Гаишники зачастую останавливают просто посмотреть и сделать комплимент (пару раз отпускали без штрафа, ибо котяра поднимает им настроение). Плюс стало жить спокойнее (как никак доп.защита от кражи). А прятаться не от кого. Вот
Понимаю, что гелик достаточно быстрая машина, но все же не спортивная.
Или очередной вариант нашкодить и постараться не получить пиздюлей за свой поступок?!
Если с геликом: можно ступить и его подрезать нечаянно. А водитель гелика окажется размером с гору и будет очень зол.
Если ближе к делу: Я как то отцу сделал рисунок даже не на машину, а на прицеп. Так вот через полгода он уже был очень недоволен. Просто банально все кому нужно и кому не нужно могли легко отличить его машину с прицепом, где и когда он был.
Или если поехал «купить по дешевке» (своровать, договорившись со сторожем) что-нибудь, нафига тебе, чтобы твое авто узнавали?
Да и более простая ситуация: поехал к любовнице, а жене сказал, что на дачу (или поехал жене в ювелирный купить к 8 марта подарок, а сам сказал, что к клиенту по работе совсем другое место).
А она бах, и твою машину случайно запалила (или родвенники, знакомые) и потом тебе разбор дома.
Иногда хочется машину выделить, чтобы была не как все, а иногда не хочется вообще никак выделятся.
Вот еще ситуация: едешь ты по дороге, а тебе бах под колеса пешеход в не положенном месте. Еле уворачиваешься, на эмоциях открываешь окно и кроешь его на чем свет стоит и уезжаешь. А он на тебя обиду затаил. И случайно твой авто через пару дней во дворе увидел. Вероятность увидеть кирпич в окне возрастает.
Например, у моего начальника форд фьжин. Таких фордов в городе, точно такого цвета и вообще абсолютно таких: море. Узнаеть его или не его машина можно только по номеру.
А вот зато моя машина примечательна. Таких не очень много. И меня достаточно легко идентифицировать. Уже неоднократно от начальника слышал: а я тебя там-то видел.
Можно отпросится с работы, сказав, что плохо тебе, а самому куда-то в другое место поехать — можно и спалится.
Я не скажу, что мне это хоть как-то значительно мешает, но все равно.
Приметные номера, тоже ориентир, но все же меньший.
Да и вопрос зависит от человека: кому-то пофиг, а кого-то это реально может напрягать.