Тема для холивара, или как я корейца покупал ,владел, владею..
Расскажу друзья мои, вам про то ,как я владею корейцем 10 месяцев и 30 тыщ км.
Купил я его ,как уже писал 10 месяцев назад, с пробегом 43 тыщи км, и 2008 года рождения. Кстати в ПТСе указан 2008 год, а по вину 20.12.2007.
По первой степени были небольшие проблемки с Экзистом по этому поводу. Не подходили свечи. Но все уладили, спасибо понимающим менеджерам Нижнего Новгорода, что трудятся на пр. Ленина. Машинку купил в «Блюфиш», что предоставил на неё гарантию 1 год, и усердно отпаивал кофием, и доставал звонками. Про то, как я покупал у них машину – вообще отдельная история. Отвлекусь немного. Когда я понял, что вкладывать в 14ю, уже хватит, то решил пересесть во что ни будь иномаристое. Создал даже пост по этому поводу пост. Было еще правило. Не хотелось брать машину у хозяина. Причин было несколько. Во первых, хотел залезть в кредит. Во вторых юридическая , тезхническая гарантия(хотя о чем я, блюфиш в Нижнем Новгороде уже давным давно закрылся))). Ну и в третьих относятся, как то по другому, предлагают различные варианты, и все в одном месте. Хоть и знал, что за это я переплачиваю примерно 10-20 процентов от реальной стоимости автомобиля. По началу хотелось фьюжн, фиесту, пыж 307 или меган. Послушав мнение кадабры, на корейцев не смотрел принципиально, ибо считал, что все это детский сад. Покатался на многих машинках, из всех выделил пыж 307 и меган2. Потом, я получил не плохую премию, и бюджет у меня увеличился (вопреки настойчивому мнению кадабры, на машину заработал сам, у родителей таких денег нет). И стал смотреть на более дорогие варианты. Их было 3, это мазда 3, лансер 10, и нисан ноут. Мазда 3 была 2006 года с пробегом 60 тыков, с автоматом, и убитой подвеской, прокатившись на ней, я понял не моё. Мне она, конечно нравится с наружи и внутри так все по спортивному, и молодежному, но очень жестко на ней ехать, и вызывали подозрения пробег, и то, что эта машину у них стоит уже 3 месяца, и никто не покупает. Лансер 10 тоже нравится на внешность, внутри не так красиво, как в мазде, но то же неплохо. Не взял потому, что машина была сильно битая. Это даже мне, ламеру в этих делах было видно. Ноут, понравился своим качеством, но какой то он чересчур семейный, что ли… А мне только сегодня исполнилось 21. Рано мне о такой машине думать. В Общем расстроился, и стал думать о фокусе. Менеджер, как раз предложил «очень крутой вариант» 2007 года, пробег 40 тык. С кожаным салоном, на автомате и 2х лмитровый. Но «машин в маскве», внеси залог – пригоним. Клялся и божился, что не бит не крашен, бабушка ездил к дедушке, и в церковь потом. Внес. Тем самым обременив себя покупкой автомобиля только у них. Приезжает этот фокус. Перевертыш. Сделан так отвратительно, что автоботаник, мне кажется, прослезился бы от такой работы – я отказался от машины. На следующий день звонит менеджер, говорит, есть еще вариант. Правда кореец, но в состоянии нового, поручился, что не врет, и приеду не зря. Приехал, и правда – машина понравилась. Не битая (проверили), движок работает ровно, только люфтила передняя правая стойка стабилизатора (цена вопроса 500 рублей). Единственное «но» было. Мне не хватало на неё денег, ибо если я её куплю за эту стоимость, то не на ОСАГО, не на постановку на учет не останется(кредит брал в уралсибе 50 на 50, чтобы без КАСКО)В итоге мне сделали скидку, и за все про все получилось 450 тыщ. Вообще машина была на зимней резине, и прилагалась летняя, но в итоге летнюю подменили, на вообще лысую (так что вот у них какая «скидка» бяла). Вот так я стал счастливым обладателем корейца.
Комплектация:
Двигатель 1,6. 122 л/с. Цепной.
Полный электрический пакет, багажник с кнопки на брелке( был удивлен ,но это опция)
Подогревы зеркал, сидений.
АБС, TCS (можно выключить), и еще какая то хрень при поворотах помогает, но не ESP.
Противотуманные фары
DVD проигрыватель с дисплейчиком(прошлый владелец установил)
Сигналка аллигатор с автозапуском (не работает)
Бортовой комп, с показаниями всего что нужно
Кожаный руль с рычагом, и отделка дверей
Электрические зеркала.
Климат контроль (очень не плохой, кстати)
Ну это так, самое основное.
Сухие цифры:
43500 км:
Замена масла – 1700 (шел 10 W 40)
Замена передних стоек стабилизатора – 2 по 280, работа – 500 = 1060р.
Замена фильтров (салонный, и воздушный) – 600 рублей за фильтра, поменял сам.
Итого: 3360, 00 руб.
58000 км:
Замена масла – 1700 руб.
Замена резинок в передней подвеске – 800 руб с работой.
Замена антифриза – 800 руб.
Диагностика всех движка и подвески – 1500
Итого: 4600,00 руб.
73500 км(ну все на получалось у меня доехать до сервиса, а потом повстечался кулибин, который предложил все седлать дешевле, делает правда очень хорошо.):
Замена масла: - 1300 руб.
Замена передних стоек стабилизатора: - 700 руб. (за все)
Продувка форсунок омывателя – 50 руб.
Диагностика подвески – 100 руб.
Итого: 2150 руб.
После диагностики выявилось, что нужно делать:
Замена передник стоек, буду брать KYB по 2800 за шт.
Замена задних стоек стабилизатора – по 280 за шт.
Замена топливного, воздушного, салонного фильтров – все вместе 1000 руб, оригинал.
Замена задних пружин – просели)) – в районе 2000-3000 за пару (или может получится просто сделать)
Замена жидкости ГУР.
Итого в районе 10000 с работой предстоит вложить.
Бензин:
Средний расход 10 литров. (часто езжу за городом), бензин по 23,50. На бензин ушло – 71675 руб.
Итого я потратил на машину – 91785,00(уже с 10000 тысячами будущих вложений).
Значит км стоит 3,01 рубля. Дорого это или нет, не знаю. Приведите свои примеры, кому не лень.))
Что по машине – очень доволен. Заводится – всегда, было у нас тут пару дней -31. Со второго раза, но завелась. Подвеска мягковатая правда, на поворотах – значительные крены, но думаю то решится заменой стоек. Вообще, хоть в ней и 122 л.с. но этого не чувствуется. Я думаю, что это связано с тем, что движок соответствует евро 4. Хотя хз хз… стрелку спидометра, признаюсь. Клал на трассе Н.Н. – Казань. Что тут поделаешь – молодой да глупый)) При том Навигатор показывал ,что еду 205. Ничего такого страшного не испытал, но движок орал как резанный)). По шумоизоляции, скажу, что лучше чем в лансере и мазде, но арки на скорости и двигатель после 4000 об. Начинает так сказать резать слух. Еще салон. Он бежевый – я постоянный клиент хим чисток)).Хотя может я придираюсь, машинка то бюджетная))Едет прекрасно, за свои то деньги. Если и буду менять то либо на что нить из немецких автомобилей( е, А6) или на новый кузов (если денег не заработаю))
. Спасибо за внимание. Будут вопросы – задавайте. С удовольствием отвечу.
З.Ы.
У меня сегодня др. Вот пара фоток, что боевая моя подруга утром сделала))
А з поздравления спасибо.))
P.S. С днюхой!
Спасибо за поздравления)
Береги ее.
С ДР. Сбычи мечт и хвачи денег.