Написать пост

ISA
ISA

"Волк" - последний писк Нашей "оборонки"


Наконец то наши конструкторы задумались о безопасности военных, которые в 90% случаев ездят на УАЗах с завешенными "брониками" окнах.
53 комментария нравится избранное
  • b1i9k
    16 фев 2011 в 14:30
    если зимы будут так суровы то придется покупать в личное пользование
    ТТХ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA_%28%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29)
    * Полая масса 7500-11500 кг
    * Привод 4×4 или 6×6
    * Клиренс изменяемый от 250 до 550 мм
    * Броня
    * Баллистическая защита 6а
    * Противоминная защита -2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)
    * Двигатель ЯМЗ-5347-20 4,4 л
    * мощность 190, 240 л.с.
    * стандарта Евро-4
    * Грузоподъемность 1,5-4,5 т
    * Десант 8-18 чел.
    * Максимальная скорость 120 км/ч
    * Запас хода 1000 км
    * Глубина преодолеваемого брода 1,5 м
  • RainbowDemon
    16 фев 2011 в 14:38
    @b1i9k Для личного пользования есть более гуманные ТС, которые по проходимости перевосходят этого Волка.
  • KIL
    16 фев 2011 в 14:39
    Неплохо! Сюжет коротковат правда
  • ktulhufhtagn
    16 фев 2011 в 14:44
    Сурьезный аппарат, и конструктор песком вроде дорожки не посыпает, что удивительно для роисси.
  • Christopher
    16 фев 2011 в 14:46
    Стоимость?
  • ChillIn
    16 фев 2011 в 14:53
    Был еще «Тигр».
  • SanTar
    16 фев 2011 в 14:53
    @Christopher nn миллионов рублей…
  • Archangel
    16 фев 2011 в 14:57
    Мне всегда казалось, что технологии из оборонки должны переходить в гражданский сектор, а тут как-то наоборот. Хотя с другой стороны так и представляется, как механики будут этот БК откручивать, датчики отрезать, обманки ставить, лишь бы не лезло.
  • gb
    16 фев 2011 в 14:59
    Главное, чтобы автомобиль пошел в серию, дошел до боевых частей, а не остался лишь опытным образцом.Черным акулам вон сколько лет, а в частях их единицы, насколько я представляю.
  • gb
    16 фев 2011 в 14:59
    @ChillIn Тигр и до сих пор есть, даже видел пару раз у омоновцев питерских.
  • init
    16 фев 2011 в 15:17
    @Archangel теперь двигатель прогресса это потребительский рынок, а не оборонка.
  • Ald
    16 фев 2011 в 15:46
    @RainbowDemon Ой да ладно! На охоту — самое то!
  • Ald
    16 фев 2011 в 15:47
    Понравился автомобиль. Правда, много вопросов, т.к. ролик коротковат. Приседает на подвеске забавно. Как живой =)
  • RainbowDemon
    16 фев 2011 в 16:02
    @Ald На охоту с массой под 7.5 тонн? Да вы батенька любитель бегать по лесу в поисках какой-нибудь ИМР или еще какой херни на базе Т-64.
  • Ald
    16 фев 2011 в 16:08
    @RainbowDemon 6х6 плюс лебедка и помощь всего экипажа (18 человек) — спасут отца русской демократии!
  • JofiLL
    16 фев 2011 в 16:15
    @gb вот именно. а то получается: «мы разработали супермегакрутую вещь!», (которая таковой может и являться), но в серию не пойдет, потому что у государства нет денег. зато какие-нибудь страны третьего мира найдут деньги и все это «супермегакрутое» уйдет туда…
  • RainbowDemon
    16 фев 2011 в 16:26
    @Ald Главное в лесу найти что-то, что выдержит на лебежении этих 7 тонн пущенных через блок. Если честно, то я не совсем понимаю откуда у нас пошла мода на хамероподобные машины — они могут ездить только по городу/проселку/полю/пустынным_странам_богатых_нефтью и практически не способны передвигаться по нашему лесу. Можно сколь угодно долго хаять УАЗ 469 за истинно российское говенное качество сборки и комплектующих, но нужно признать, что при разработке этой машины были учтены особенности местности на которой она будет эксплуатироваться и он одинаково эффективен в любых условиях — звезд не хватает, но едет почти везде.
  • b1i9k
    16 фев 2011 в 16:30
  • Kakao
    16 фев 2011 в 16:42
    @init Ну у оборонки достаточно своих разработок которые, будут пылиться на складах, вместо использования на гражданке, особенно в нашей стране, когда военные не любят делиться.
  • Ald
    16 фев 2011 в 16:55
    @RainbowDemon Три ёлки в пучек связал и лебези… лебёдь… лебеди… лебежи…
  • kliakson
    16 фев 2011 в 16:56
    Приборка уж очень на ЗиЛовскую похожа.
  • b1i9k
    16 фев 2011 в 17:00
    @RainbowDemon Все таки это бронеавтомобиль повышенной проходимости, во главу угла ставиться сохранность экипажа\десанта.
  • Dozer
    16 фев 2011 в 17:08
    @RainbowDemon Защита от дурака умиляет. А если война, бомбардировщики летят, а машина не заводится?
  • init
    16 фев 2011 в 17:09
    @Kakao Глонасс?
    Булава которая не летает?
    Да брось ты, там не разработки, а остатки былой (советской) роскоши. Чтоб там были разработки — наука должна работать, но работы что то этой не видно.
  • Afonich
    16 фев 2011 в 17:20
    Двигатель слабоват для такой дуры. В худшем раскладе — одна лошадь на ~50 кило.
  • phoptik
    16 фев 2011 в 19:04
    Брутальные машины лучше нас никто делать не умеет, но хотя бы приборку, фары и руль с сиденьями могли бы получше то сделать капец из прошлого века
  • MaiKL63
    16 фев 2011 в 19:19
    Плюс и автору поста ( за интересность) и изобретателям! А такие мелочи, как приборка, фары, руль..., я думаю доработают по результатам испытаний и отзывам специалистов. А, вообще, мне понравился этот аппарат!
  • RainbowDemon
    16 фев 2011 в 19:24
    @b1i9k Увы, если они позиционируют его как бронеавтомобиль, то возникает куча вопросов — начиная от цельной лобовухи (ой как вояки обрадуются), подвесных топливных баков (надеюсь, что резервные литров 20 в бронекапсулу все-таки впихнули, кстати, совсем непонятно — нахера там заявлен запас хода в 1000км) и заканчивая подвеской — шрусы с открытыми пыльниками — это как-то сомнительно для военного дела. В конце-концов есть БПМ-97, конструкция которого выглядит более практичной, хотя он и имеет более слабую броню.
  • shirixae
    16 фев 2011 в 19:46
    @RainbowDemon Тем более, что наши за бугром (неслыханное дело) уже закупили IVECO-броневики с более высоким классом бронирования.
  • shirixae
    16 фев 2011 в 19:48
    @Ald На охоту — шишага.
  • MaiKL63
    16 фев 2011 в 19:50
    @RainbowDemon 1. Лобовуха — пуленепробиваемое стекло.
    2. Баки — очень прочная сталь.
    3. Шрусы — закрытые подшипники и шарниры и ненадобность резиновых недолговечных пыльников.
  • vanso
    16 фев 2011 в 20:05
    @D0ZER овердрайв, скорее всего, будет
  • vanso
    16 фев 2011 в 20:08
    @phoptik а военным это зачем? они же не любоваться ей будут.
    армия США до сих пор на самых первых хаммерах гоняет и ничего, а там ведь тоже всё по-спартански
  • RainbowDemon
    16 фев 2011 в 20:08
    @MaiKL63 1. И? Цельное лобое — это нонсенс для военной техники — дорого и непрактично.
    2. А смысл? Еще по УАЗу было понятно, что такое расположение баков непрактично.
    3. А если фото поискать и посмотреть?
  • shirixae
    16 фев 2011 в 20:17
    @MaiKL63 Закрытые подшипники и шарниры не станут хуже, если на них будет всё же пыльник. Пусть и не очень долго — зато сами дольше проживут.
  • shirixae
    16 фев 2011 в 20:18
    @MaiKL63 + цельная лобовуха — ну прострелили — менять всё, была б половинчатая — менять (возможно) надо будет вдвое меньше и да и меньшее по площади пуленепробиваемое стекло — вчетверо дешевле.
  • shirixae
    16 фев 2011 в 20:20
    Тож прелесть.
  • MaiKL63
    16 фев 2011 в 20:23
    @RainbowDemon Я не факт говорю. Просто предположение. Ну не хочется мне по Инету шастать и искать правильные ответы!!!
  • MaiKL63
    16 фев 2011 в 20:24
    @shirixae Красивая игрушка
  • shirixae
    16 фев 2011 в 20:25
    @MaiKL63 База как раз от 66ки.
  • ALEMALYOu
    16 фев 2011 в 20:38
    @MaiKL63 лишь бы ляпнуть
  • ALEMALYOu
    16 фев 2011 в 20:41
    @shirixae полевая кухня?)
  • angelform
    16 фев 2011 в 20:45
    ага, рванет рядом, датчик какой снесет — и все, не заведется :(
  • Loci
    16 фев 2011 в 21:34
    @angelform под сиденьем есть красная кнопка «Банзай!» =)
  • Delfi
    16 фев 2011 в 22:05
    Ага… так же купят один и потом «нецелесообразно выпускать на работу»…
    А вообще классная машинка…
  • b1i9k
    16 фев 2011 в 23:19
    @RainbowDemon Увы, но решать конечному потребителю, тут более подробно.
  • Dusha
    16 фев 2011 в 23:41
    @angelform уходя от погони, они сели в машину и их настигли, потому что сначала надо было задействовать предпусковой подогреватель и дать ему поработать 20 минут)))
    А вообще с датчиками полный бред. в экстренной ситуации просто датчики убьют человека.
  • RainbowDemon
    16 фев 2011 в 23:48
    @b1i9k Почитал и если честно — сложилось мнение, что это какая-то попытка поиметь немного денег — конструктивно все очень и очень сомнительно.
  • phoptik
    17 фев 2011 в 00:10
    @vanso Ну как зачем? За тем же, чтоб было круто и красиво и удобно. А фары то совсем детские какие-то
  • Kuper
    17 фев 2011 в 00:51
    Выглядит сурово) [ ♥ Мне нравится ]
  • b1i9k
    17 фев 2011 в 09:26
    @RainbowDemon Согласен, такое авто может понадобиться только инкассаторам и тп.
  • himikgenuine
    17 фев 2011 в 12:40
    @gb Черная акула частям не дофига-то и нужна, по большому счету. Сократить экипаж ударного вертолета до одного человека это все таки так себе идея была.
  • himikgenuine
    17 фев 2011 в 12:45
    Вояки в 90% случаев ездят на бтр и бмп, если есть риск попасть в неприятности. Причем когда риск ну ваще большой, они ездят на них снаружи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.