если зимы будут так суровы то придется покупать в личное пользование
ТТХ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA_%28%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29)
* Полая масса 7500-11500 кг
* Привод 4×4 или 6×6
* Клиренс изменяемый от 250 до 550 мм
* Броня
* Баллистическая защита 6а
* Противоминная защита -2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)
* Двигатель ЯМЗ-5347-20 4,4 л
* мощность 190, 240 л.с.
* стандарта Евро-4
* Грузоподъемность 1,5-4,5 т
* Десант 8-18 чел.
* Максимальная скорость 120 км/ч
* Запас хода 1000 км
* Глубина преодолеваемого брода 1,5 м
Мне всегда казалось, что технологии из оборонки должны переходить в гражданский сектор, а тут как-то наоборот. Хотя с другой стороны так и представляется, как механики будут этот БК откручивать, датчики отрезать, обманки ставить, лишь бы не лезло.
Главное, чтобы автомобиль пошел в серию, дошел до боевых частей, а не остался лишь опытным образцом.Черным акулам вон сколько лет, а в частях их единицы, насколько я представляю.
@gb вот именно. а то получается: «мы разработали супермегакрутую вещь!», (которая таковой может и являться), но в серию не пойдет, потому что у государства нет денег. зато какие-нибудь страны третьего мира найдут деньги и все это «супермегакрутое» уйдет туда…
@Ald Главное в лесу найти что-то, что выдержит на лебежении этих 7 тонн пущенных через блок. Если честно, то я не совсем понимаю откуда у нас пошла мода на хамероподобные машины — они могут ездить только по городу/проселку/полю/пустынным_странам_богатых_нефтью и практически не способны передвигаться по нашему лесу. Можно сколь угодно долго хаять УАЗ 469 за истинно российское говенное качество сборки и комплектующих, но нужно признать, что при разработке этой машины были учтены особенности местности на которой она будет эксплуатироваться и он одинаково эффективен в любых условиях — звезд не хватает, но едет почти везде.
@init Ну у оборонки достаточно своих разработок которые, будут пылиться на складах, вместо использования на гражданке, особенно в нашей стране, когда военные не любят делиться.
@Kakao Глонасс?
Булава которая не летает?
Да брось ты, там не разработки, а остатки былой (советской) роскоши. Чтоб там были разработки — наука должна работать, но работы что то этой не видно.
Плюс и автору поста ( за интересность) и изобретателям! А такие мелочи, как приборка, фары, руль..., я думаю доработают по результатам испытаний и отзывам специалистов. А, вообще, мне понравился этот аппарат!
@b1i9k Увы, если они позиционируют его как бронеавтомобиль, то возникает куча вопросов — начиная от цельной лобовухи (ой как вояки обрадуются), подвесных топливных баков (надеюсь, что резервные литров 20 в бронекапсулу все-таки впихнули, кстати, совсем непонятно — нахера там заявлен запас хода в 1000км) и заканчивая подвеской — шрусы с открытыми пыльниками — это как-то сомнительно для военного дела. В конце-концов есть БПМ-97, конструкция которого выглядит более практичной, хотя он и имеет более слабую броню.
@phoptik а военным это зачем? они же не любоваться ей будут.
армия США до сих пор на самых первых хаммерах гоняет и ничего, а там ведь тоже всё по-спартански
@MaiKL63 1. И? Цельное лобое — это нонсенс для военной техники — дорого и непрактично.
2. А смысл? Еще по УАЗу было понятно, что такое расположение баков непрактично.
3. А если фото поискать и посмотреть?
@MaiKL63 + цельная лобовуха — ну прострелили — менять всё, была б половинчатая — менять (возможно) надо будет вдвое меньше и да и меньшее по площади пуленепробиваемое стекло — вчетверо дешевле.
@angelform уходя от погони, они сели в машину и их настигли, потому что сначала надо было задействовать предпусковой подогреватель и дать ему поработать 20 минут)))
А вообще с датчиками полный бред. в экстренной ситуации просто датчики убьют человека.
@gb Черная акула частям не дофига-то и нужна, по большому счету. Сократить экипаж ударного вертолета до одного человека это все таки так себе идея была.
ТТХ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA_%28%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29)
* Полая масса 7500-11500 кг
* Привод 4×4 или 6×6
* Клиренс изменяемый от 250 до 550 мм
* Броня
* Баллистическая защита 6а
* Противоминная защита -2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)
* Двигатель ЯМЗ-5347-20 4,4 л
* мощность 190, 240 л.с.
* стандарта Евро-4
* Грузоподъемность 1,5-4,5 т
* Десант 8-18 чел.
* Максимальная скорость 120 км/ч
* Запас хода 1000 км
* Глубина преодолеваемого брода 1,5 м
Булава которая не летает?
Да брось ты, там не разработки, а остатки былой (советской) роскоши. Чтоб там были разработки — наука должна работать, но работы что то этой не видно.
2. Баки — очень прочная сталь.
3. Шрусы — закрытые подшипники и шарниры и ненадобность резиновых недолговечных пыльников.
армия США до сих пор на самых первых хаммерах гоняет и ничего, а там ведь тоже всё по-спартански
2. А смысл? Еще по УАЗу было понятно, что такое расположение баков непрактично.
3. А если фото поискать и посмотреть?
А вообще классная машинка…
А вообще с датчиками полный бред. в экстренной ситуации просто датчики убьют человека.