VW GOLF GTI: Спортсмен юниор.
Ну что граждане! Дождались!?) Не прошло и года и у меня наконец дошли руки написать о своем гольфе, и не простом, а хоть чуть чуть, но спортивном. Итак встречайте: Volkswagen Golf GTI mk6.
Итак! Машину я купил в июне 2010г, после очень долгих и кропотливых поисков длинной почти в год! Пересмотрел и поездил почти очень на многих автомобилях. определится не мог долго: знал одно, что не хочу большую машину.
Не надо спрашивать у владельцев гольфов почему они купили именно эту машину! Гольф обладает какой-то тайной энергией: он влюбляет в себя раз и навсегда. Стоит один раз оказаться за рулем этого автомобиля и все... понимаешь, что "попал"! Не зря 80% владельцев vw golf своей следующей машиной снова выбирают гольф: даже не смотря на то что он далеко не самый дешевый в классе (причем в классе названным его именем). Даже не смотря на то что хот-хетчи гольф-класса вплотную приближаются к отметке в 300 лошадиных сил, а гольф (который, кстати, является родоначальником "горячих хетчбеков" как таковых) довольствуется лишь, скромными 211 лошадками. Но он влюбляет. Влюбляет моментально и без поворотно! GTI - как самый тяжелый наркотик, чем больше ты на нем ездишь, тем больше хочется. Я, например, сейчас настолько "подсел" на него, что если я хоть день не сажусь за руль, то чувствую, что чего-то нехватает! Это машина не без недостатков, но она прекрасна!
.... Довольно лирики: поделюсь впечатлениями. В июне 2010г, после двух месяцев ожидания, ко мне приехал мой гольф. Вот таким он предстал передо мной.
Среди массы обычных гольфиков, пассатов и юрких поло он смотрелся немного аляповато, но сразу бросался в глаза. Те несколько дней, которые прошли между первой моей встречей и моментом, когда я выехал из салона, казались мне вечностью! Но вот он у меня!
Итак, что мы имеем: Белый, трех-дверный, с механикой, почти в самой полной комплектации. Для меня - он идеален! Спросите, почему не автоматическая коробка! Ответ очень простой: "я человек со своими жизненными принципами и просто обожаю МКПП", без "ручки" - идиллия была-бы неполной!
Для начала скажу несколько слов о комплектации, а позже рассмотрю некоторые опции вблизи (ибо они заслуживают отдельного внимания, а не мимолетного взгляда). Комплектация, у меня почти самая полная: не хватает кожи, люка навигации и еще пару совсем мелочей. Кожу я не брал из-за того что влюбился в фирменный салон GTI (в клеточку). Кому-то он не нравится совсем, кто-то от него без ума!
Люк не стал брать, потому как говорят, что из-за его страдает жесткость кузова и в поворотах автомобиль становится более вялким. Покатавшись на gti с люком - понял что все это ерунда и поведение машины такое-же, после чего немного расстроился и пожалел, что не взял люк.
Ну и навигация: не стал брать, так-как за нее просят 90000 рублей, а позже можно доставить ее за 30000 (оригинал естественно, а не китайскую магнитолку на windows mobile с дизайном отдаленно напоминающий штатный). Забегая вперед скажу, что навигация уже установлена!
Ну, чего нету, того нету, а лучше поговорить о том чего есть.
В базе машина очень не плохо укомплектована: имеет какое-то невообразимоее количество подушек безопасности, систему стабилизации (кстати на ГТИ она по особому настроена, но об этом тоже чуть позже), и еще море приятных мелочей, таких как спортивный кожаный руль. Ну и конечно без насущных вещей, таких как кондиционер и всякие электро стекла, электро зеркала не обходится ни один современный автомобиль.
Первым, что стоит заказать не раздумывая, при покупке - это климат-контроль. В гольфе он реализован очень просто и от этого очень удобно!
Справа и слева две крутилки отвечающие, соответственно, за температуру у водителя и пассажира. Задним пассажирам приходится довольствоваться чем-то средним, но зато через свои воздуховоды позади подлокотника.
В центре кнопка-качелька отвечающая за интенсивность работы вентилятора. вокруг нее кнопки отвечающие за включение компрессора кондиционера, включения возможности раздельной установки температуры (правда скорее выключения этой возможности, так-как этот режим включается стоить тронуть правую ручку), кнопка включения автоматического режима (будет сам решать куда дуть и с какой интенсивностью) и кнопка полного отключения климатической установки.
Вверху ряд кнопок отвечающих за ручной выбор направления обдува, включение режима рециркуляции и включения подогрева заднего стекла. Нажимая на среднюю часть ручки выставления температуры - включается подогрев сиденья.
Еще одна классная опция - парктроник с камерой заднего вида. Система парковки в VW - шедевральна! Инфаормация по каждому из датчиков (4 сзади, четыре спереди) выводится на экран.
Парктроник включается нажатием кнопки около селектора КПП, либо после включения задней передачи. Выключается опять-же после нажатия на кнопку, либо если скорость автомобиля превысила 5 км/ч.
Отдельно стоит упомянуть о камере заднего вида. Спрятана она в заднюю эмблемку. При включение задней передачи значек открывается и вылезает камера. Очень удобно, и камера всегда чистая!
Скажу честно. Раньше к такой вещи как КСЕНОН относился очень скептически! Был у меня когда-то "колхозный" ксенон на опеле. Поигрался я с ним пол года, да и снял. При продаже, того-самого, опеля каждый второй звонивший спрашивал: "есть ли штатный ксенон, нет? до свидания". После этого решил заказать штатный ксенон. Вообще заказывал исключительно с целью последующей ликвидности при продаже, но после первой-же поездке по ночному неосвещенному шоссе - мое мнение кардинально поменялось! Ксенон у гольфа - поворотный, т.е. при повороте руля поворачиваются и линзы фар. На малой скорости загорается еще и противотуманка со стороны в которую крутят руль.
вот как это выглядит: (к сожалению своего видео нет, но принцип понятен).
Ночью ехать одно удовольствие, глаза не устают, видно хорошо. За ближний и дальний свет отвечает одна и та-же лампа - просто изменяется фокусировка.
Вот как это выглядит.
Ближний:
Дальний:
Отдельно стоит упомянуть о мультимедиа системе. Изначально в машине стояла магнитола RCD-510. Это магнитола с встроенным чейнджером на 6 дисков, цветным дисплеем, сенсорным управлением и гнездом для sd-карт памяти. Отличная магнитола, все очень удобно и гармонично. Но заказал ее в комплектацию авто, так-как это является обязательным условием при установке камеры заднего вида.
Сейчас ее место заняла магнитола RNS-510. Внешне они практически идентичны, однако внутри все совсем иначе. Место чейнджера на 6 CD занял DVD привод с возможностью просмотра фильмов и встроенный жесткий диск на 30гб. Дисплей гораздо большего разрешения (по визуальным ощущениям очень схоже с retina-дисплеем iphone 4). Так-же имеется гнездо для SD-карты памяти (до 32 гб). Но главным отличием является наличие навигационной системы. Интерфейс обеих магнитол - абсолютно идентичен.
Вот RCD-510
RNS-510
После опеля с его музыкой за несколько сотен тысяч рублей - думал разочаруюсь в штатном звуке, но нет. Сначало, конечно, было немного непривычно, но сейчас привык и даже нравится. Менять ничего пока не буду. Звук приятный и серединка довольно четкая, и высокие частоты хорошо прослушиваются и бас довольно сочный. При переходе с RCD на RNS отметил немного улучшение звука, но в целом по звуковой части они почти идентичны.
Навигация работает точно (в европе даже пробки показывать умеет). При потере сигнала со спутников (например в тоннеле) продолжает вести основываясь на углы поворота руля и скорость. Названия улиц на транслите (есть неоригинальные карты с русскими названиями, но не совсем корректно работают), но говорят куда поворачивать приятным русским женским голосом. Информация куда поворачивать дублируется на дисплее между спидометром и тахометром.
Кстати, об этом дисплее. в GTI это стандартное оборудование, а в остальных это опция. причем стоит она ерунду (что-то около 4000р), а пользы от нее море.
Во первых на него можно вынести стандартные данные бортового компьютера (расход, средняя скорость итд), есть меня настроек авто (настройки света итд, параметров много, не буду утомлять...), информация о проигрываемом треке, навигация. Очень полезная (особенно для ГТИ) функция - температура масла. В общем очень много нужного.
Вот так это выглядит (фотография сделана летом, поэтом у за бортом 40 градусов)
Ну, про всякие датчики света и дождя, датчик контроля давления, управления магнитолой на руле - рассказывать не буду - все обыденно.
Ну, наверное наскучили вам сухие факты, давайте о впечатлениях.
Первое время, как дурак, тупо катался с глупой улыбкой и ловил любопытные взгляды на дороге особенно от коллег по концерну. Правда взглядов на дороге стало меньше по сравнения с астрой моей)))
Практически через несколько недель после покупки поставил 18" диски oz wave. Экстерьер преобразился.
Диски выбирал долго: хотел что-то с намеком на штатный дизайн, но в тоже время что-то броское и вызывающее. Считаю, что эти диски выполняют на 100 процентов!
Кстати, если уж опять сравнивать с астрой, впервые за много лет у меня появился багажник. Это так необычно) Но я никак не привыкну до сих пор: постоянно что-то на заднее сидение кладу! Багажник у гольфа не большой, но и не маленький. Но на удивление вместительный.
Недостатков тоже хватает, например быстро перегревающиеся тормоза. Поездил так немного, да и сменил их на четырех поршневые ( о чем не жалею не разу).
Вообще GTI можно смело назвать "СПОРТСМЕН - ЮНИОР": Не такой быстрый как настоящие спорт-кары типа 911го Порша или чего-нибудь подобного, но он потрясающе задорный. Такого удовольствия от вождения дарят очень мало автомобилей. С ним не надо бороться, как с брутальными японскими импрезами и эволюшенами, на можно просто ездить, просто стоять в пробках... Но точно так-же можно выехать в выходные на кольцо, позажигать по ночной Москве. Даже зимой на нем безумно приятно ездить. Потрясающие настройки системы стабилизации: она дает скользить, скользить четырьмя колесами. Подобные ощущения я получал только при езде на полном приводе!!! С уверенностью можно сказать, что у GTI - "передний-полный привод".
GTI - не спорт кар, он скорее спорт-кар юниор! Но удовольствия он дарит не чуть не меньше! И не смотрите на 211 лошадиных сил, фору гольфик может дать и более мощным хот-хетч коллегам! Двух литровый турбодвигатель дарит великолепную динамику практически во всем диапазоне оборотов.
Кстати владельцы горячих хетчбеков - особенные люди) Все они настолько приветливы и дружелюбны, с ними потрясающе легко общаться!
Подытожив скажу: VW Golf GTI - потрясающая машина со своим характером, неплохими задатками спортивности. Мне очень нравится! GTI — это наркотик! Причем он подсаживает на себя сразу. С первого взгляда. А уж когда он стоит у вас в гараже — это не просто легкое влечение, это настоящая ломка. Постоянно хочется куда-то ехать, просто находится в нем. Он влюбляет себя каждой мелочью, каждой деталью: от мгновенных и четких реакций на руль - до похрюкивания выхлопом при переключениях!
Ну и теперь немного фотографий:
И на последок ссылочка на подобный пост про мою предыдущую машину: http://autokadabra.ru/post/33741/
Итак! Машину я купил в июне 2010г, после очень долгих и кропотливых поисков длинной почти в год! Пересмотрел и поездил почти очень на многих автомобилях. определится не мог долго: знал одно, что не хочу большую машину.
Не надо спрашивать у владельцев гольфов почему они купили именно эту машину! Гольф обладает какой-то тайной энергией: он влюбляет в себя раз и навсегда. Стоит один раз оказаться за рулем этого автомобиля и все... понимаешь, что "попал"! Не зря 80% владельцев vw golf своей следующей машиной снова выбирают гольф: даже не смотря на то что он далеко не самый дешевый в классе (причем в классе названным его именем). Даже не смотря на то что хот-хетчи гольф-класса вплотную приближаются к отметке в 300 лошадиных сил, а гольф (который, кстати, является родоначальником "горячих хетчбеков" как таковых) довольствуется лишь, скромными 211 лошадками. Но он влюбляет. Влюбляет моментально и без поворотно! GTI - как самый тяжелый наркотик, чем больше ты на нем ездишь, тем больше хочется. Я, например, сейчас настолько "подсел" на него, что если я хоть день не сажусь за руль, то чувствую, что чего-то нехватает! Это машина не без недостатков, но она прекрасна!
.... Довольно лирики: поделюсь впечатлениями. В июне 2010г, после двух месяцев ожидания, ко мне приехал мой гольф. Вот таким он предстал передо мной.
Среди массы обычных гольфиков, пассатов и юрких поло он смотрелся немного аляповато, но сразу бросался в глаза. Те несколько дней, которые прошли между первой моей встречей и моментом, когда я выехал из салона, казались мне вечностью! Но вот он у меня!
Итак, что мы имеем: Белый, трех-дверный, с механикой, почти в самой полной комплектации. Для меня - он идеален! Спросите, почему не автоматическая коробка! Ответ очень простой: "я человек со своими жизненными принципами и просто обожаю МКПП", без "ручки" - идиллия была-бы неполной!
Для начала скажу несколько слов о комплектации, а позже рассмотрю некоторые опции вблизи (ибо они заслуживают отдельного внимания, а не мимолетного взгляда). Комплектация, у меня почти самая полная: не хватает кожи, люка навигации и еще пару совсем мелочей. Кожу я не брал из-за того что влюбился в фирменный салон GTI (в клеточку). Кому-то он не нравится совсем, кто-то от него без ума!
Люк не стал брать, потому как говорят, что из-за его страдает жесткость кузова и в поворотах автомобиль становится более вялким. Покатавшись на gti с люком - понял что все это ерунда и поведение машины такое-же, после чего немного расстроился и пожалел, что не взял люк.
Ну и навигация: не стал брать, так-как за нее просят 90000 рублей, а позже можно доставить ее за 30000 (оригинал естественно, а не китайскую магнитолку на windows mobile с дизайном отдаленно напоминающий штатный). Забегая вперед скажу, что навигация уже установлена!
Ну, чего нету, того нету, а лучше поговорить о том чего есть.
В базе машина очень не плохо укомплектована: имеет какое-то невообразимоее количество подушек безопасности, систему стабилизации (кстати на ГТИ она по особому настроена, но об этом тоже чуть позже), и еще море приятных мелочей, таких как спортивный кожаный руль. Ну и конечно без насущных вещей, таких как кондиционер и всякие электро стекла, электро зеркала не обходится ни один современный автомобиль.
Первым, что стоит заказать не раздумывая, при покупке - это климат-контроль. В гольфе он реализован очень просто и от этого очень удобно!
Справа и слева две крутилки отвечающие, соответственно, за температуру у водителя и пассажира. Задним пассажирам приходится довольствоваться чем-то средним, но зато через свои воздуховоды позади подлокотника.
В центре кнопка-качелька отвечающая за интенсивность работы вентилятора. вокруг нее кнопки отвечающие за включение компрессора кондиционера, включения возможности раздельной установки температуры (правда скорее выключения этой возможности, так-как этот режим включается стоить тронуть правую ручку), кнопка включения автоматического режима (будет сам решать куда дуть и с какой интенсивностью) и кнопка полного отключения климатической установки.
Вверху ряд кнопок отвечающих за ручной выбор направления обдува, включение режима рециркуляции и включения подогрева заднего стекла. Нажимая на среднюю часть ручки выставления температуры - включается подогрев сиденья.
Еще одна классная опция - парктроник с камерой заднего вида. Система парковки в VW - шедевральна! Инфаормация по каждому из датчиков (4 сзади, четыре спереди) выводится на экран.
Парктроник включается нажатием кнопки около селектора КПП, либо после включения задней передачи. Выключается опять-же после нажатия на кнопку, либо если скорость автомобиля превысила 5 км/ч.
Отдельно стоит упомянуть о камере заднего вида. Спрятана она в заднюю эмблемку. При включение задней передачи значек открывается и вылезает камера. Очень удобно, и камера всегда чистая!
Скажу честно. Раньше к такой вещи как КСЕНОН относился очень скептически! Был у меня когда-то "колхозный" ксенон на опеле. Поигрался я с ним пол года, да и снял. При продаже, того-самого, опеля каждый второй звонивший спрашивал: "есть ли штатный ксенон, нет? до свидания". После этого решил заказать штатный ксенон. Вообще заказывал исключительно с целью последующей ликвидности при продаже, но после первой-же поездке по ночному неосвещенному шоссе - мое мнение кардинально поменялось! Ксенон у гольфа - поворотный, т.е. при повороте руля поворачиваются и линзы фар. На малой скорости загорается еще и противотуманка со стороны в которую крутят руль.
вот как это выглядит: (к сожалению своего видео нет, но принцип понятен).
Ночью ехать одно удовольствие, глаза не устают, видно хорошо. За ближний и дальний свет отвечает одна и та-же лампа - просто изменяется фокусировка.
Вот как это выглядит.
Ближний:
Дальний:
Отдельно стоит упомянуть о мультимедиа системе. Изначально в машине стояла магнитола RCD-510. Это магнитола с встроенным чейнджером на 6 дисков, цветным дисплеем, сенсорным управлением и гнездом для sd-карт памяти. Отличная магнитола, все очень удобно и гармонично. Но заказал ее в комплектацию авто, так-как это является обязательным условием при установке камеры заднего вида.
Сейчас ее место заняла магнитола RNS-510. Внешне они практически идентичны, однако внутри все совсем иначе. Место чейнджера на 6 CD занял DVD привод с возможностью просмотра фильмов и встроенный жесткий диск на 30гб. Дисплей гораздо большего разрешения (по визуальным ощущениям очень схоже с retina-дисплеем iphone 4). Так-же имеется гнездо для SD-карты памяти (до 32 гб). Но главным отличием является наличие навигационной системы. Интерфейс обеих магнитол - абсолютно идентичен.
Вот RCD-510
RNS-510
После опеля с его музыкой за несколько сотен тысяч рублей - думал разочаруюсь в штатном звуке, но нет. Сначало, конечно, было немного непривычно, но сейчас привык и даже нравится. Менять ничего пока не буду. Звук приятный и серединка довольно четкая, и высокие частоты хорошо прослушиваются и бас довольно сочный. При переходе с RCD на RNS отметил немного улучшение звука, но в целом по звуковой части они почти идентичны.
Навигация работает точно (в европе даже пробки показывать умеет). При потере сигнала со спутников (например в тоннеле) продолжает вести основываясь на углы поворота руля и скорость. Названия улиц на транслите (есть неоригинальные карты с русскими названиями, но не совсем корректно работают), но говорят куда поворачивать приятным русским женским голосом. Информация куда поворачивать дублируется на дисплее между спидометром и тахометром.
Кстати, об этом дисплее. в GTI это стандартное оборудование, а в остальных это опция. причем стоит она ерунду (что-то около 4000р), а пользы от нее море.
Во первых на него можно вынести стандартные данные бортового компьютера (расход, средняя скорость итд), есть меня настроек авто (настройки света итд, параметров много, не буду утомлять...), информация о проигрываемом треке, навигация. Очень полезная (особенно для ГТИ) функция - температура масла. В общем очень много нужного.
Вот так это выглядит (фотография сделана летом, поэтом у за бортом 40 градусов)
Ну, про всякие датчики света и дождя, датчик контроля давления, управления магнитолой на руле - рассказывать не буду - все обыденно.
Ну, наверное наскучили вам сухие факты, давайте о впечатлениях.
Первое время, как дурак, тупо катался с глупой улыбкой и ловил любопытные взгляды на дороге особенно от коллег по концерну. Правда взглядов на дороге стало меньше по сравнения с астрой моей)))
Практически через несколько недель после покупки поставил 18" диски oz wave. Экстерьер преобразился.
Диски выбирал долго: хотел что-то с намеком на штатный дизайн, но в тоже время что-то броское и вызывающее. Считаю, что эти диски выполняют на 100 процентов!
Кстати, если уж опять сравнивать с астрой, впервые за много лет у меня появился багажник. Это так необычно) Но я никак не привыкну до сих пор: постоянно что-то на заднее сидение кладу! Багажник у гольфа не большой, но и не маленький. Но на удивление вместительный.
Недостатков тоже хватает, например быстро перегревающиеся тормоза. Поездил так немного, да и сменил их на четырех поршневые ( о чем не жалею не разу).
Вообще GTI можно смело назвать "СПОРТСМЕН - ЮНИОР": Не такой быстрый как настоящие спорт-кары типа 911го Порша или чего-нибудь подобного, но он потрясающе задорный. Такого удовольствия от вождения дарят очень мало автомобилей. С ним не надо бороться, как с брутальными японскими импрезами и эволюшенами, на можно просто ездить, просто стоять в пробках... Но точно так-же можно выехать в выходные на кольцо, позажигать по ночной Москве. Даже зимой на нем безумно приятно ездить. Потрясающие настройки системы стабилизации: она дает скользить, скользить четырьмя колесами. Подобные ощущения я получал только при езде на полном приводе!!! С уверенностью можно сказать, что у GTI - "передний-полный привод".
GTI - не спорт кар, он скорее спорт-кар юниор! Но удовольствия он дарит не чуть не меньше! И не смотрите на 211 лошадиных сил, фору гольфик может дать и более мощным хот-хетч коллегам! Двух литровый турбодвигатель дарит великолепную динамику практически во всем диапазоне оборотов.
Кстати владельцы горячих хетчбеков - особенные люди) Все они настолько приветливы и дружелюбны, с ними потрясающе легко общаться!
Подытожив скажу: VW Golf GTI - потрясающая машина со своим характером, неплохими задатками спортивности. Мне очень нравится! GTI — это наркотик! Причем он подсаживает на себя сразу. С первого взгляда. А уж когда он стоит у вас в гараже — это не просто легкое влечение, это настоящая ломка. Постоянно хочется куда-то ехать, просто находится в нем. Он влюбляет себя каждой мелочью, каждой деталью: от мгновенных и четких реакций на руль - до похрюкивания выхлопом при переключениях!
Ну и теперь немного фотографий:
И на последок ссылочка на подобный пост про мою предыдущую машину: http://autokadabra.ru/post/33741/
Удачи тебе и машине!
Хотя, Гольф ГТИ Мк1 — это огромная веха в становлении хот-хетчей, как класса. Обычно вспоминают его, 205-ый, Лянчу Дельту. Обидно, что ничего сравнимого с Интеграле так до сих пор и не выпустили, регресс и стагнация.
Всегда уважал гольф, одна из тех редких особенно удачных машин. Цена правда убивает конечно… но если душа поэта просит, то ПОЧЕМУ БЫ НЕТ!? Автору ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах!!!
Главное скажи, сцепуха всё такая же длинноходная? И что там с электропедалями, газ тупит при резком продаве? Масло жрет? Имитация блокировки как тебе если имеется? Давай, для пацанов же пишешь!
В остальном нормальная тачка. Не знаю что там по допам, но чисто по базам гольф гти не выглядит сильно дорогим на фоне фокуса ст, мазды мпс и пр.