Написать пост

MegaPavel

VW GOLF GTI: Спортсмен юниор.

Ну что граждане! Дождались!?) Не прошло и года и у меня наконец дошли руки написать о своем гольфе, и не простом, а хоть чуть чуть, но спортивном. Итак встречайте: Volkswagen Golf GTI mk6.


Итак! Машину я купил в июне 2010г, после очень долгих и кропотливых поисков длинной почти в год! Пересмотрел и поездил почти очень на многих автомобилях. определится не мог долго: знал одно, что не хочу большую машину.
Не надо спрашивать у владельцев гольфов почему они купили именно эту машину! Гольф обладает какой-то тайной энергией: он влюбляет в себя раз и навсегда. Стоит один раз оказаться за рулем этого автомобиля и все... понимаешь, что "попал"! Не зря 80% владельцев vw golf своей следующей машиной снова выбирают гольф: даже не смотря на то что он далеко не самый дешевый в классе (причем в классе названным его именем). Даже не смотря на то что хот-хетчи гольф-класса вплотную приближаются к отметке в 300 лошадиных сил, а гольф (который, кстати, является родоначальником "горячих хетчбеков" как таковых) довольствуется лишь, скромными 211 лошадками. Но он влюбляет. Влюбляет моментально и без поворотно! GTI - как самый тяжелый наркотик, чем больше ты на нем ездишь, тем больше хочется. Я, например, сейчас настолько "подсел" на него, что если я хоть день не сажусь за руль, то чувствую, что чего-то нехватает! Это машина не без недостатков, но она прекрасна!



.... Довольно лирики: поделюсь впечатлениями. В июне 2010г, после двух месяцев ожидания, ко мне приехал мой гольф. Вот таким он предстал передо мной.

Среди массы обычных гольфиков, пассатов и юрких поло он смотрелся немного аляповато, но сразу бросался в глаза. Те несколько дней, которые прошли между первой моей встречей и моментом, когда я выехал из салона, казались мне вечностью! Но вот он у меня!
Итак, что мы имеем: Белый, трех-дверный, с механикой, почти в самой полной комплектации. Для меня - он идеален! Спросите, почему не автоматическая коробка! Ответ очень простой: "я человек со своими жизненными принципами и просто обожаю МКПП", без "ручки" - идиллия была-бы неполной!
Для начала скажу несколько слов о комплектации, а позже рассмотрю некоторые опции вблизи (ибо они заслуживают отдельного внимания, а не мимолетного взгляда). Комплектация, у меня почти самая полная: не хватает кожи, люка навигации и еще пару совсем мелочей. Кожу я не брал из-за того что влюбился в фирменный салон GTI (в клеточку). Кому-то он не нравится совсем, кто-то от него без ума!


Люк не стал брать, потому как говорят, что из-за его страдает жесткость кузова и в поворотах автомобиль становится более вялким. Покатавшись на gti с люком - понял что все это ерунда и поведение машины такое-же, после чего немного расстроился и пожалел, что не взял люк.
Ну и навигация: не стал брать, так-как за нее просят 90000 рублей, а позже можно доставить ее за 30000 (оригинал естественно, а не китайскую магнитолку на windows mobile с дизайном отдаленно напоминающий штатный). Забегая вперед скажу, что навигация уже установлена!

Ну, чего нету, того нету, а лучше поговорить о том чего есть.
В базе машина очень не плохо укомплектована: имеет какое-то невообразимоее количество подушек безопасности, систему стабилизации (кстати на ГТИ она по особому настроена, но об этом тоже чуть позже), и еще море приятных мелочей, таких как спортивный кожаный руль. Ну и конечно без насущных вещей, таких как кондиционер и всякие электро стекла, электро зеркала не обходится ни один современный автомобиль.

Первым, что стоит заказать не раздумывая, при покупке - это климат-контроль. В гольфе он реализован очень просто и от этого очень удобно!

Справа и слева две крутилки отвечающие, соответственно, за температуру у водителя и пассажира. Задним пассажирам приходится довольствоваться чем-то средним, но зато через свои воздуховоды позади подлокотника.
В центре кнопка-качелька отвечающая за интенсивность работы вентилятора. вокруг нее кнопки отвечающие за включение компрессора кондиционера, включения возможности раздельной установки температуры (правда скорее выключения этой возможности, так-как этот режим включается стоить тронуть правую ручку), кнопка включения автоматического режима (будет сам решать куда дуть и с какой интенсивностью) и кнопка полного отключения климатической установки.
Вверху ряд кнопок отвечающих за ручной выбор направления обдува, включение режима рециркуляции и включения подогрева заднего стекла. Нажимая на среднюю часть ручки выставления температуры - включается подогрев сиденья.

Еще одна классная опция - парктроник с камерой заднего вида. Система парковки в VW - шедевральна! Инфаормация по каждому из датчиков (4 сзади, четыре спереди) выводится на экран.

Парктроник включается нажатием кнопки около селектора КПП, либо после включения задней передачи. Выключается опять-же после нажатия на кнопку, либо если скорость автомобиля превысила 5 км/ч.
Отдельно стоит упомянуть о камере заднего вида. Спрятана она в заднюю эмблемку. При включение задней передачи значек открывается и вылезает камера. Очень удобно, и камера всегда чистая!


Скажу честно. Раньше к такой вещи как КСЕНОН относился очень скептически! Был у меня когда-то "колхозный" ксенон на опеле. Поигрался я с ним пол года, да и снял. При продаже, того-самого, опеля каждый второй звонивший спрашивал: "есть ли штатный ксенон, нет? до свидания". После этого решил заказать штатный ксенон. Вообще заказывал исключительно с целью последующей ликвидности при продаже, но после первой-же поездке по ночному неосвещенному шоссе - мое мнение кардинально поменялось! Ксенон у гольфа - поворотный, т.е. при повороте руля поворачиваются и линзы фар. На малой скорости загорается еще и противотуманка со стороны в которую крутят руль.
вот как это выглядит: (к сожалению своего видео нет, но принцип понятен).


Ночью ехать одно удовольствие, глаза не устают, видно хорошо. За ближний и дальний свет отвечает одна и та-же лампа - просто изменяется фокусировка.
Вот как это выглядит.
Ближний:


Дальний:


Отдельно стоит упомянуть о мультимедиа системе. Изначально в машине стояла магнитола RCD-510. Это магнитола с встроенным чейнджером на 6 дисков, цветным дисплеем, сенсорным управлением и гнездом для sd-карт памяти. Отличная магнитола, все очень удобно и гармонично. Но заказал ее в комплектацию авто, так-как это является обязательным условием при установке камеры заднего вида.
Сейчас ее место заняла магнитола RNS-510. Внешне они практически идентичны, однако внутри все совсем иначе. Место чейнджера на 6 CD занял DVD привод с возможностью просмотра фильмов и встроенный жесткий диск на 30гб. Дисплей гораздо большего разрешения (по визуальным ощущениям очень схоже с retina-дисплеем iphone 4). Так-же имеется гнездо для SD-карты памяти (до 32 гб). Но главным отличием является наличие навигационной системы. Интерфейс обеих магнитол - абсолютно идентичен.
Вот RCD-510

RNS-510

После опеля с его музыкой за несколько сотен тысяч рублей - думал разочаруюсь в штатном звуке, но нет. Сначало, конечно, было немного непривычно, но сейчас привык и даже нравится. Менять ничего пока не буду. Звук приятный и серединка довольно четкая, и высокие частоты хорошо прослушиваются и бас довольно сочный. При переходе с RCD на RNS отметил немного улучшение звука, но в целом по звуковой части они почти идентичны.

Навигация работает точно (в европе даже пробки показывать умеет). При потере сигнала со спутников (например в тоннеле) продолжает вести основываясь на углы поворота руля и скорость. Названия улиц на транслите (есть неоригинальные карты с русскими названиями, но не совсем корректно работают), но говорят куда поворачивать приятным русским женским голосом. Информация куда поворачивать дублируется на дисплее между спидометром и тахометром.

Кстати, об этом дисплее. в GTI это стандартное оборудование, а в остальных это опция. причем стоит она ерунду (что-то около 4000р), а пользы от нее море.
Во первых на него можно вынести стандартные данные бортового компьютера (расход, средняя скорость итд), есть меня настроек авто (настройки света итд, параметров много, не буду утомлять...), информация о проигрываемом треке, навигация. Очень полезная (особенно для ГТИ) функция - температура масла. В общем очень много нужного.
Вот так это выглядит (фотография сделана летом, поэтом у за бортом 40 градусов)


Ну, про всякие датчики света и дождя, датчик контроля давления, управления магнитолой на руле - рассказывать не буду - все обыденно.

Ну, наверное наскучили вам сухие факты, давайте о впечатлениях.
Первое время, как дурак, тупо катался с глупой улыбкой и ловил любопытные взгляды на дороге особенно от коллег по концерну. Правда взглядов на дороге стало меньше по сравнения с астрой моей)))

Практически через несколько недель после покупки поставил 18" диски oz wave. Экстерьер преобразился.


Диски выбирал долго: хотел что-то с намеком на штатный дизайн, но в тоже время что-то броское и вызывающее. Считаю, что эти диски выполняют на 100 процентов!

Кстати, если уж опять сравнивать с астрой, впервые за много лет у меня появился багажник. Это так необычно) Но я никак не привыкну до сих пор: постоянно что-то на заднее сидение кладу! Багажник у гольфа не большой, но и не маленький. Но на удивление вместительный.


Недостатков тоже хватает, например быстро перегревающиеся тормоза. Поездил так немного, да и сменил их на четырех поршневые ( о чем не жалею не разу).


Вообще GTI можно смело назвать "СПОРТСМЕН - ЮНИОР": Не такой быстрый как настоящие спорт-кары типа 911го Порша или чего-нибудь подобного, но он потрясающе задорный. Такого удовольствия от вождения дарят очень мало автомобилей. С ним не надо бороться, как с брутальными японскими импрезами и эволюшенами, на можно просто ездить, просто стоять в пробках... Но точно так-же можно выехать в выходные на кольцо, позажигать по ночной Москве. Даже зимой на нем безумно приятно ездить. Потрясающие настройки системы стабилизации: она дает скользить, скользить четырьмя колесами. Подобные ощущения я получал только при езде на полном приводе!!! С уверенностью можно сказать, что у GTI - "передний-полный привод".



GTI - не спорт кар, он скорее спорт-кар юниор! Но удовольствия он дарит не чуть не меньше! И не смотрите на 211 лошадиных сил, фору гольфик может дать и более мощным хот-хетч коллегам! Двух литровый турбодвигатель дарит великолепную динамику практически во всем диапазоне оборотов.
Кстати владельцы горячих хетчбеков - особенные люди) Все они настолько приветливы и дружелюбны, с ними потрясающе легко общаться!



Подытожив скажу: VW Golf GTI - потрясающая машина со своим характером, неплохими задатками спортивности. Мне очень нравится! GTI — это наркотик! Причем он подсаживает на себя сразу. С первого взгляда. А уж когда он стоит у вас в гараже — это не просто легкое влечение, это настоящая ломка. Постоянно хочется куда-то ехать, просто находится в нем. Он влюбляет себя каждой мелочью, каждой деталью: от мгновенных и четких реакций на руль - до похрюкивания выхлопом при переключениях!

Ну и теперь немного фотографий:


И на последок ссылочка на подобный пост про мою предыдущую машину: http://autokadabra.ru/post/33741/












74 комментария 1нравится 1избранное
dinosavr
  • OpexoFF
    13 фев 2011 в 19:11
    Он ахуенен. Поздравляю :)
  • Kalashmatik
    13 фев 2011 в 19:15
    хорошо рассказал, ИМХО он же очень жесткий… попу не отбиваешь на лежачих например? и как с расходом во время отжига?
  • cooler777
    13 фев 2011 в 19:17
    Цена!!! Какова цена этого творения инженерной мысли?
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 19:18
    @Kalashmatik да не особо он и жесткий, но дорогу держит хорошо! Расход если отжигать где-то 20 и выше. так — 14-16.
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 19:20
    @cooler777 лямтриста. Ну плюс еще сто тысяч диски итд
  • derfur
    13 фев 2011 в 19:21
    Восторг… Тоже хочу купить себе Гольфа. (не GTI, но все же)
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 19:23
    @derfur хороший выбор!
  • komun1st
    1 13 фев 2011 в 19:24
    На фотки около лужников стало понятно откуда ты перекинул свои новыеы колеса -)
  • gans013
    13 фев 2011 в 19:24
    я думал ты выжидаешь новую кадабру, чтобы написать…
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 19:28
    @komun1st не не. мы оба на таких колесах теперь!
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 19:29
    @gans013 яж теперь практикующий врач. Откуда у меня такая роскошь, как время на написание статьи!
  • gans013
    13 фев 2011 в 19:31
    @MegaPavel Интерном стал? =)
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 19:34
    @gans013 нет. я хорошо учился, мне это не грозило!
  • sketcher
    13 фев 2011 в 19:47
    @MegaPavel а в базе 1100к? т.е. это 200к «пакетов опций»?
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 19:49
    @sketcher да.
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 19:55
    @sketcher только-что посчитал в конфигураторе — получилось 1 303 090 руб
  • JofiLL
    1 13 фев 2011 в 20:15
    спасибо за статью! живой текст человека, влюбленного в свое авто, приятно читать! Сам неровно дышу в сторону гольфов, но это другая история ;)
    Удачи тебе и машине!
  • AleksElDia
    13 фев 2011 в 20:16
    Зачет) Зачетная машинка — зачетный рассказ.
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 20:17
    @JofiLL спасибо!
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 20:18
    @AleksElDia хорошо получилось? сам не читал)))
  • vlad
    13 фев 2011 в 20:24
    Боюсь, что Гольф ГТИ всё-таки не открыватель класса хот-хетчей. До него были как минимум Альфа Alfasud и Пыж 104 ГТ. А112 Abarth ещё. Вообще, трудно сказать кто именно был родоначальником, хот-хетчи появились постепенно, но исторически как-то 104 ГТ считают первым, уж не знаю почему.
    Хотя, Гольф ГТИ Мк1 — это огромная веха в становлении хот-хетчей, как класса. Обычно вспоминают его, 205-ый, Лянчу Дельту. Обидно, что ничего сравнимого с Интеграле так до сих пор и не выпустили, регресс и стагнация.
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 20:27
    @vlad считается именно mk1 основоположником. Интеграле — это потрясающий автомобиль. У меня знакомый сейчас занимается восстановлением такой.
  • tErMiT
    13 фев 2011 в 20:40
    @MegaPavel Левин тоже хорошо учился))
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 20:42
    @tErMiT ну этож кино) левин в америку уже свалил!
  • Dretun
    13 фев 2011 в 20:43
    Мне фото очень нравятся. Пост оформлен так, что я полез смотреть сколько стоит такой гольф. ))
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 20:44
    @Dretun тут много фоток с айфона. Я понял, что если что-то фоткать специально, то я пост никогда не накатаю!
  • gans013
    13 фев 2011 в 20:51
    @MegaPavel От армии отмажешь? =)
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 20:51
    @gans013 по энурезу))
  • gans013
    13 фев 2011 в 20:54
    @MegaPavel да хоть как ))
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 20:56
    @gans013 говори в военкомате, что ссышся и бери направление в 1 гкб!
  • gans013
    13 фев 2011 в 21:00
    @MegaPavel они педики, не отправят меня к вам((
  • shirixae
    13 фев 2011 в 22:00
    Ему бы нормальный полный привод… Жаль, что фольц отказался от него.
  • Djels
    13 фев 2011 в 22:09
    Видел около дома на мерседесе такие же диски OZ=)
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 22:11
    @shirixae Есть версия golf R. Полный аналог audi s3. 270сил и полный привод. В россию не поставляется.
  • Peretzz
    13 фев 2011 в 22:15
    Что может быть лучше белого Golf? Только Белый Golf GTI © )
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 22:17
    @Djels Мне кажется на мерседесе не особо они будут смотрется! Мерсы слишком серьезны для таких дисков. ИМХО.
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 22:18
    @Peretzz Верно подмечено!
  • Romires
    13 фев 2011 в 22:59
    Качественно написано… с любовью
    Всегда уважал гольф, одна из тех редких особенно удачных машин. Цена правда убивает конечно… но если душа поэта просит, то ПОЧЕМУ БЫ НЕТ!? Автору ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах!!!
  • vilgelmbb
    13 фев 2011 в 23:00
    Моя мечта!..
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 23:02
    @Romires Спасибо
  • MegaPavel
    13 фев 2011 в 23:02
    @vilgelmbb И моя!
  • vilgelmbb
    13 фев 2011 в 23:03
    @MegaPavel Сбылась! Завидую по-хорошему.
  • gregst
    13 фев 2011 в 23:06
    @MegaPavel вы меня извините, но это пиздец
  • gregst
    13 фев 2011 в 23:07
    а удобно таким рулем рулить? он же не совсем круглый… и вроде как не по середине вал вставлен или я путаю?..
  • vilgelmbb
    13 фев 2011 в 23:08
    Музыка соответствующая автомобилю! Prodigy! // «Когда я вырасту, я хочу быть как MegaPavel!»
  • shirixae
    13 фев 2011 в 23:10
    @MegaPavel Ну не знаю, за его ценую есть WRX.
  • Leviathan
    13 фев 2011 в 23:55
    Отлично, спасибо за статью. Аж немного сомневаться стал в своем выборе авто — GTI и Scirocco 2.0 тоже рассматривались как варианты на одном из этапов :) Надо будет и о своем сарайчике написать, как время будет.
  • Djels
    14 фев 2011 в 00:06
    @MegaPavel Из головы совершенно вылетела даже форма мерседеса. Помню, что он из предпоследней линейки, но S, C, CL или еще какой — не помню. Но выглядело вполне гармонично=)
  • vaser
    14 фев 2011 в 00:26
    Клеточка гамно. Магнитола, я смотрю, как во всяких пасстах с октавиями. Свет, климат и прочее туда же. С люком ты вообще убил, неужели серьезно думал, что эти несколько процентов жесткости можно вот прям сесть и почувствовать?
    Главное скажи, сцепуха всё такая же длинноходная? И что там с электропедалями, газ тупит при резком продаве? Масло жрет? Имитация блокировки как тебе если имеется? Давай, для пацанов же пишешь!
    В остальном нормальная тачка. Не знаю что там по допам, но чисто по базам гольф гти не выглядит сильно дорогим на фоне фокуса ст, мазды мпс и пр.
  • BENZ01
    14 фев 2011 в 01:04
    Чувствую, что многие не согласятся со мной, но мне кажется эти катки не очень смотрятся, туда бы спицы или звезды, на фотке где 2 гольфа, тот что белый, эти диски имхо лучше.
  • Hunter777
    14 фев 2011 в 02:23
    Тонировки нет
  • iXax
    14 фев 2011 в 02:25
    @BENZ01 true
  • MegaPavel
    14 фев 2011 в 06:08
    @gregst почему?
  • MegaPavel
    14 фев 2011 в 06:09
    @shirixae ну это немного разные машины. каждая со своими плюсами
  • MegaPavel
    14 фев 2011 в 06:10
    @gregst очень удобный руль!
  • MegaPavel
    14 фев 2011 в 07:33
    @vaser На кольце жесткость кузова — будет сильно чувствоваться. Никаких задержек на педале газа нет. Масло поменял на 5000 с кастрол, на мотюль: говорят кастрол жрет, но я не заметил. Хотя должна подъедать как и любая турбо. Электронная имитация дифферинциала имеется: прикольная штука, не настоящий диф, но га первое время сойдет. Про СТ и МПС — промолчу.
  • MegaPavel
    14 фев 2011 в 07:33
    @BENZ01 Это штатные диски. Сейчас они у меня зимние.
  • MegaPavel
    14 фев 2011 в 07:34
    @Hunter777 Я все думаю: стоит ли?
  • shirixae
    14 фев 2011 в 09:02
    @BENZ01 А ХЗ, имхо весьма органичненько. У беськи случаем не такие же катки?
  • Procyon
    14 фев 2011 в 09:43
    @MegaPavel Я бы не стал делать — без неё автомобиль смотрится органичней.
  • vaser
    14 фев 2011 в 09:51
    @MegaPavel Полтора процента ты не почувствуешь, не надо ля-ля.
  • MegaPavel
    14 фев 2011 в 10:08
    @vaser На кольце — как раз эти 1,5 процента — будут очень сильно чувствоваться!
  • MegaPavel
    14 фев 2011 в 10:23
    @shirixae На простых гольфах — другой рисунок дисков. Если только потом доставила.
  • Romires
    14 фев 2011 в 13:27
    @MegaPavel это абсолютно разные машины, поверь…
  • gb
    14 фев 2011 в 13:58
    Поздравляю с удачной покупкой! Машина действительно отличная. Сам однажды сел прокатиться, и что бы вы думали?.. Заказал! Теперь вот жду )
  • MegaPavel
    14 фев 2011 в 17:40
    @Romires У меня в семье была sti, так что можешь мне не рассказывать!
  • MegaPavel
    14 фев 2011 в 17:41
    @gb Gti? Я надеюсь!
  • gb
    14 фев 2011 в 18:44
    @MegaPavel К сожалению нет, причина думаю понятна )
  • MegaPavel
    14 фев 2011 в 19:48
    @gb Банально $$$?
  • gb
    15 фев 2011 в 14:13
    @MegaPavel угу )
  • Romires
    16 фев 2011 в 14:54
    @MegaPavel Паша ты хочешь сказать что СТАЙ и твой Гольфец — это одно и то же? :)) у меня стая не было, только врикса, но я ездил на нем неоднократно, впрочем так же как и на различных гольфах — ИХ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ
  • Phaeton
    17 фев 2011 в 15:05
    @MegaPavel это пирогова штоли?
  • MegaPavel
    26 фев 2011 в 16:23
    @Phaeton да
  • MegaPavel
    26 фев 2011 в 16:24
    @Romires так я про что и говорю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.