Volkswagen не нашёл в России нормальной стали
Иностранные автопроизводители продолжают жаловаться на плохое качество российских комплектующих, которые им приходится закупать, чтобы соответствовать местным требованиям по локализации производства. Например, компания Volkswagen рассматривала предложения 191 работающего в России производителя автокомпонентов, но лишь 42 компании прошли аудит. Из семи поставщиков пластика лишь один удовлетворил требованиям Volkswagen.
«Несмотря на то что в России есть несколько крупных сталелитейных компаний, заметных на мировом уровне, ни одна из них не входит в топ-10 лучших производителей стали, поэтому автомобильный лист приходится импортировать», — говорит в комментарии для газеты «Ведомости» Дитмар Корцеква, до 1 января 2011 г. занимавший пост гендиректора «Фольксваген груп рус». Даже заработавшее летом 2010 г. СП «Gestamp Северсталь Калуга», которое делает штамповку для Volkswagen, вынуждено закупать сырьё у ArcelorMittal. То же самое касается комплектующих и сырья для самих поставщиков.
Кроме худшего качества, отечественные комплектующие почему-то оказываются дороже иностранных. В России у Volkswagen самый высокий индекс закупочных цен среди всех стран, где у компании есть свои производства, говорит Корцеква. Цена локализованных компонентов получается в среднем на 10% больше, чем стоимость импорта.
«Несмотря на то что в России есть несколько крупных сталелитейных компаний, заметных на мировом уровне, ни одна из них не входит в топ-10 лучших производителей стали, поэтому автомобильный лист приходится импортировать», — говорит в комментарии для газеты «Ведомости» Дитмар Корцеква, до 1 января 2011 г. занимавший пост гендиректора «Фольксваген груп рус». Даже заработавшее летом 2010 г. СП «Gestamp Северсталь Калуга», которое делает штамповку для Volkswagen, вынуждено закупать сырьё у ArcelorMittal. То же самое касается комплектующих и сырья для самих поставщиков.
Кроме худшего качества, отечественные комплектующие почему-то оказываются дороже иностранных. В России у Volkswagen самый высокий индекс закупочных цен среди всех стран, где у компании есть свои производства, говорит Корцеква. Цена локализованных компонентов получается в среднем на 10% больше, чем стоимость импорта.