Lexus LFA Nurburgring Package: трековая версия
На ткацком станке компании Lexus выткана новая версия спортивного автомобиля LFA, под названием Nurburgring Package.
Это трековая модификация авто, чем, собственно, объясняется и небольшой тираж. Компания собирается сделать всего 50 экз. (хотя всех LFA будет выпущено 500 шт.).
У обновленной версии авто - необычный передний спойлер и неподвижное заднее антикрыло, подвеска повышенной жесткости, доработанная система выпуска, трековые покрышки.
Двигатель у машины – десятицилиндровый, мощностью в 562 л.с.! Его объем – 4,8 л. Коробка передач – шестискоростная «механика», но, доработанная под ускоренное переключение передач.
Скорость автомобиля – 325 км.ч. Разгон до «сотни» займет 3,7 сек. Стоиомость автомобиля – 445 тыс. долларов, что на 70 тыс. дороже обычной версии LFA.
Всем поекупателям автомобиля предоставят возможность в течение года бесплатно «гонять» на треке в Нюрнбуринге и даже получить один профессиональный урок вождения на этой трассе.



Это трековая модификация авто, чем, собственно, объясняется и небольшой тираж. Компания собирается сделать всего 50 экз. (хотя всех LFA будет выпущено 500 шт.).
У обновленной версии авто - необычный передний спойлер и неподвижное заднее антикрыло, подвеска повышенной жесткости, доработанная система выпуска, трековые покрышки.
Двигатель у машины – десятицилиндровый, мощностью в 562 л.с.! Его объем – 4,8 л. Коробка передач – шестискоростная «механика», но, доработанная под ускоренное переключение передач.
Скорость автомобиля – 325 км.ч. Разгон до «сотни» займет 3,7 сек. Стоиомость автомобиля – 445 тыс. долларов, что на 70 тыс. дороже обычной версии LFA.
Всем поекупателям автомобиля предоставят возможность в течение года бесплатно «гонять» на треке в Нюрнбуринге и даже получить один профессиональный урок вождения на этой трассе.


