Призыв к коллективному рассуждению
Надеюсь, такого рода обсуждения еще не надоели!
Вчера ехал с друзьями домой. Один из них только окончил автошколу, думает какое бы средство передвижения себе купить.
Входные параметры:
Бюджет до 250 тыс. рублей
Возраст 3 - 4 года
Пробег 40 - 60 тыс. км
Варианты (уже рассмотренные) ВАЗ-2107, Hyundai Getz
Машина для путешествий по РФ и СНГ, возможно, ближнее зарубежье
Коллеги, присоединяйтесь: человек будет читать эту тему.
Уже предложили:
Серьезно
Опять же, Getz, 2107. Далее: 10-е семейство, Приора, Peugeot 206, Logan, Accent, ZAZ Chance (Chevrolet Lanos), Kia Spectra, 2113, 2115, Golf 4, Nissan Almera
Если ты - авантюрист...)))
ГАЗ-66, Renault Espace
Вчера ехал с друзьями домой. Один из них только окончил автошколу, думает какое бы средство передвижения себе купить.
Входные параметры:
Бюджет до 250 тыс. рублей
Возраст 3 - 4 года
Пробег 40 - 60 тыс. км
Варианты (уже рассмотренные) ВАЗ-2107, Hyundai Getz
Машина для путешествий по РФ и СНГ, возможно, ближнее зарубежье
Коллеги, присоединяйтесь: человек будет читать эту тему.
Уже предложили:
Серьезно
Опять же, Getz, 2107. Далее: 10-е семейство, Приора, Peugeot 206, Logan, Accent, ZAZ Chance (Chevrolet Lanos), Kia Spectra, 2113, 2115, Golf 4, Nissan Almera
Если ты - авантюрист...)))
ГАЗ-66, Renault Espace
Шутка. Понятное дело, что так всегда можно сделать. Интересует конкретный опыт людей. Вначале ты на авто.ру найдешь по параметрам кучу тачек. Потом ты полезешь на форумы по маркам, чтобы выяснить, как каждое из этих ТС себя ведет в обслуживании и т.п. Здесь есть надежда на то, что большинство этот путь уже прошли и готовы поделиться советами.
я за Акцент
Вероятно, ездил четкий пацанчик, который насиловал двигло и попадал в аварии.
в том же Гетце, хотя бы, придется перешивать память приборки, а тут уже приборы нужны, есть риск, что контрольные суммы не сойдутся, или еще как напортачить…
ЗАЗ Chanse
Волга Siber
и хардкор-вариант: ЗИЛ-66
А что интересно — без глубокого ковыряния пробег можно посмотреть далеко не на всех блоках. Скорее всего, в сервисе, где будете делать диагностику, о таком просто даже не слышали =)
Как второй вариант — Гетз. Примерно по тем же соображениям.
У меня друг так Фокус через два года эксплуатации продал дороже, чем купил.
Вопрос в другом. Нахрена?
Может подкопить и купить что-то нормальное?
Я вот не очень понимаю этого повального обзаведения машинами. У нас что во дворах места много для парковки или на дорогах?
Ну то есть я понимаю, что хочется, но имхо если нет денег — ходи пешком!
А то запарили уже эти ученики на полумертвых машинах на дорогах :(
Простите, если не прав :)
Устал я от пробок просто уже…
Второе — Самара 2-3 летняя. Плюсы: чуть более современная внешность, чуть лучшая безопасность. Минусы — не известно кто и как на ней ездил.
Третий вариант: Калина года 2007-2008 двигатель 1,4 с кондиционером (комплектация за эти деньги скорее всего будет «Норма» или «Норма плюс»). Плюсы: самая современная конструкция, хорошая сборка, скорее всего хорошее прошлое (редко вижу тюнингованные ушатанные Калины), если хорошо поискать — можно найти варианты с АБС и полным электропакетом, с такой антирекламой и волной черного пиара — на дополнительную сигналку тратиться не придется, угонщикам она точно неинтересна. Минусы: в 2007 на них ещё не ставили подушки безопасности, весьма специфичная внешность (хотя мне лично очень нравится).
Четвертый вариант — Лада 110-112. Плюсы можно найти с климатической установкой и усилителем руля. Минусы — может быть ушатанная, могут быть проблемы с запчастями, т.к. машина уже снята с производства.
Пятый вариант — Нексия. Плюсы: иномарка, кондиционер. Минусы — очень неудобная, говорят в последнее время не очень хорошая сборка.
Шестой вариант — брать потребительский кредит, искать, перебирать варианты и наконец найти Мечту.
ЗЫ: лучше добавить 50-100тысяч и купить 3х летку с кондеем, чем за 200 брать без кондея и более старую.
Это Renault Espace. Полно размерный 6 месный салон, громадный панорамный люк, достаточно простой в ремонте мотор, полурамная конструкция, поэтому внешние кузовные детали пластировые и не гниют!
Для путешествий просто супер! лудшего варианта не найти! С оформление машины из Беларуси я и подсказать подскажу, пошлин не будет!
Ломатся она будет врядли чаще чем 4-х летний Гетс, имхо конечно. Еще на 20к в Беларуси можно взять кит деталей, которые при осмотре вызовут подозрение. Не секрет, что детали там в разы дешевле.
Да и как написали по ИЖ, это и машина и секс в одном флаконе, а в Renault Espace даже групповой! :)
Немногим позже имел опыт с 307-ым. Табуретка дичайшая. После 500километрового пробега у меня болело все что может болеть, кроме зубов. И голова была как-будто по ней барабанили всю дорогу. С тех пор к пежо предвзятое отношение сформировалось.
с иномарками за такие деньги не стал бы связываться, разве что лохань, но ее иномаркой то назвать язык не поворачивается…
Кстати Renault Laguna тоже вариант, конечно не найти младше 10 лет не найти, зато за нее заплстишь 120-150, потом в минск на реинкарнацию и еще на 30 заменить все, что хочешь. Там в Минске их полно и частей к ним много и за граши!
Не считайте меня жестким офтопером, но посмотрите правде в глаза, Гетсы живые начинаются от 250, учитывая специфику Москвы, более-менее нормальные идут от 300к и в общем не дешевле!
Потом надо учесть, что
кондей на пятилетней машине врядли нормально работает, то есть запрвка кондея понадобится сразу,
Реле привода комрессора кондея с большой долей вероятности на 5-летней машине подкисло и потребует внимания,
врядли машину продают с новыми сайлент блоками, так что в ближайшее время надо будет менять все резинки в подвеске, а если туда так качественно полезть, то не поменять косточки и наконечники рулевых тяг просто преступление!
Потом надо учесть калодки по кругу и их установку.
Скорее всего резина как раз отезжает (во всех смыслах) свой последний сезон.
Прибавим к этому родовые проблемы и получаем, что реальный бюджет 5 летнего Гетса стремится к 350к. Не обманывайте себя и новоиспеченного автомобилиста!
Не ожидал таких симптомов от новой «классики».
Например моей малышке 1999 г.в. замена глушителя понадобилась только в этом году после катания по снегу/глыбам льда на тросе за нивой (переоценил свои силы и заехал в 2,71%беня).
Теперь машины делают из нового сплава говна с картоном — нанотехнологии?)))
PS: щас посмотрел и офигел.
— 2008 и моложе.
— пробег менее 60к
— только физ. лица
— не битые
— хотя бы кондей.
320 самый дешевый! о_О Да, я думал они таки дешевле. Щас приведу ещё несколько машин, смотрю самую дешёвую для вышенаписанных условий. Т.е. получаем:
гетц 320к
акцент 280к
206 пыж- 265к
Логан 285к
Авео-седан 280к.
Фиат альбеа 285к
рено симбол — 280к
Спектра — 295к
_______________ Далее: оставляем все те же условия, кроме года — поставим 2007 (старее имхо смысла брать нет, т.е. больше вероятность скрученного пробега и нужен знакомый, который будет ездить и смотреть все авто)
Гетц — 290к
Акцент 235-250к.
206 пыж — 260к
Логан 250-260к
Авео столько же
Фиат альбеа столько же
рено симбол — столько же
Спектра — 270к
Отчего трясло то? Амортизаторы мертвые, или это была RC с ломами вместо стоек?
Вполне себе комфортные машины, откатал два года и на 307, и на 308. Что трасса, что город — одно удовольствие.
На 307 1.4 по мкаду 150 — загляденье
Спасибо за данные! Они позволяют смотреть значительно объективней!
И спасибо, что не рассматриваешь Ланос в списке машин. Он относится к категории «четырех колесный велосипед». имхо
В ланосе не сидел и не ездил — но он пожалуй всё же ближе к нашим авто, чем к иномаркам. Ну по крайней мере это моё мнение.
Мне кажется, машины все равно хорошие в своем бюджете
Мне тоже так кажется! =)
Ощущение, что автомобили стали банковскими вкладами, +12 в год :)
Продавал когда в 2009 году свой 307 пыжик за 350, думаю, сейчас и 450 попросить не стыдно
А мож просто клей хреновый был =)
Три года назад среднестатистический хетч С-класса в верхней комплектации стоил около 500-600к, щас — 800-1000к. Нифига не 12% про которые нам говорят из зомбоящика (
Хотя, всё чаще натыкаюсь на заблуждения, которые не должны были вовсе существовать. Ну, в моём понимании этого несовершенного мира =)
А потом я не предлагал ничего старше 10. Учитывая унификацию у французов, очень многие детали взаимозаменяемы у рено и ситроена, так что проблем с деталями не будет.
Согласен, что для Эспаса в МСК кузавухи маловато, но по двиглу и подвеске всего навалом и не дорого. У Эспаса и Лагуны по двиглу и подвеске много одинакового.
Просто я хочу вписать в 200к максимально комфортную и приятную машину, и пишу только проте, о которых имею некоторое представление о ремонте.
Про ямы: У Эспаса и Лагуны однорычажная подвеска, раздолбать ее надо постараться, резинки на нее не дорогие, да и взять Б/У рычаг в случае чего не проблема. А то что он Б/У это мне кажется не проблема.
Гетс в 200к не уложить никак. А в выборе между 2107 и 10 летним французом по мне побеждает француз. Все считают, что они валятся, но у нас тут есть знающий человек PbICb, давай спросим у него?
Забавней всего, что Гетс 5 лет от роду с пробегом 60 тыс. ни у кого не вызывает вопросов, хотя по мне это явная лажа! Скручен, к гадалке не ходи! Так уж у нас в МСК принято.
Мне вот не нравятся шильдики сами по себе, я оставил только логотип. А кому-то нравятся вусмерть затонированные машины с чОрными дисками. А кому-то еще что-то…
И я даже не назвал тебя пацанчикам, заметил?
первое. всего 6 лет
второе sw значит очень много места
третье. запчастей море (ну кроме частей кузова по задней части)
четверное, не самый кислый мотор
А потом если думать об авариях, то 2107 самый худший вариант, если ее размажут посельнее, чем просто помятое крыло, то восстанавливать рука не поднимится, придется вложить деньги сравнимые с ее остаточной стоимостью
в целом для небольшой машинки — весьма приличный багажник. Салон для своей цены хорош. 1.6 должен весьма хорошо тянуть.
Так что соглашусь!
F01, конечно же
Ну скажи, размажут жопу по стойки (не самый худший случай), ну станешь ли ты тритить на ремонт Жиги за 150, 80к рублей. Я нет.
После ремонта получишь не просто Жигу, а две Жиги в одном фраконе. Это же в два раза больше недостатков!
А по существу просто не рентабельно, выходит получаешь страховку и вперед за Лагуной :))))
и дороже обслуживание
Напишу, оки!
За 50к для Жиги можно новый кузов купить, а не отремонтить. Откуда цена в 80к?
За 15к (ну, или около того) для ВАЗов можно взять КАСКО))
Отличие только в поледовательности Жига-Лагуна, Лагуна- Лагуна. Варианта Лагуна-Жига не бывает
Но когда разобьешь Жигу и сядешь в Лагуну, подумашь «За что я себя наказывал все это время?»
Вобщем то я не про конкретно эту, просто мы забыли сказать про Peugeot 406 рестаил. Он красив, просто в обслуживании, запчастей навалом. И стоит не очень дорого. В 220 можно вприсать вариант с обслуживанием после покупки.
То, что я написал, основано на опыте осмотра разных машин с друзьями. Ни разу не видел, чтобы владелец, которому больше 30 лет, занимался подобной фигней. Ты путаешь Акцент и 5-ую серию? Или сам хотел бмв, а хватило лишь на ниссанчик, и теперь у тебя комплекс?
Не испытываю черной зависти к владельцам дорогих авто, наверное поэтому и комплекса нет.
У меня шильдики на месте и машина не тонированная. Единственное, что купил — еще один комплект оригинального литья для зимы
иномарка 17 лет, это уже мощи, такое брать нельзя, если сам ниче делать не будешь, да и тогда это должен быть раритет, чтобы смысл был
С другой стороны взять что наименее оснащенное, чтоб прочувствовал все на себе, без всяких АБС, ГУРов, ESP и прочего.
ГУР — и в чём понт ездить без него? Только уставать больше будешь и всё.
Ну а ESP на машине за эти деньги можно и не ждать.
«Не еби себе мозг. Ну, уложишься ты в эти деньги, но неизвестно чем это тебе потом встанет. Возьми хоть в кредит, но новую машину. Потому что она новая. И ты о ней знаешь все.»
Конечно тут важно не попасть на брак в салоне. Итого, возьми-ка в кредит машину получше. И ты не пожалеешь. Тем более половину кредита ты себе обеспечил.
СРАЗУ УАЗ ПАТРИОТ!!!
для ученика вождения — лучше не придумать
Под конец моего владения этим гольфом проблемы были с рулевой тягой, её замена вместе с запчастями и работой вставала в 5 тыр, но я поменять не успела, потому что покупатель нашелся к тому моменту, как узнали про эту самую тягу. Новому хозяину дала все номера запчастей, где купить, где установить и адрес где обслуживаться =) Продала в итоге за 280 тысяч и еще отдельно литьё за 20. Наварилась вообщем =)