Написать пост

Lebedev

Призыв к коллективному рассуждению

Надеюсь, такого рода обсуждения еще не надоели!

Вчера ехал с друзьями домой. Один из них только окончил автошколу, думает какое бы средство передвижения себе купить.

Входные параметры:

Бюджет до 250 тыс. рублей
Возраст 3 - 4 года
Пробег 40 - 60 тыс. км

Варианты (уже рассмотренные) ВАЗ-2107, Hyundai Getz

Машина для путешествий по РФ и СНГ, возможно, ближнее зарубежье

Коллеги, присоединяйтесь: человек будет читать эту тему.

Уже предложили:
Серьезно
Опять же, Getz, 2107. Далее: 10-е семейство, Приора, Peugeot 206, Logan, Accent, ZAZ Chance (Chevrolet Lanos), Kia Spectra, 2113, 2115, Golf 4, Nissan Almera
Если ты - авантюрист...)))
ГАЗ-66, Renault Espace
238 комментариев 1нравится 1избранное
Almavir
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 10:29
    открываешь auto.ru, вписываешь нужные параметры. профит!
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 10:32
    Совсем немного по деньгам не уложится, но мое имхо, самый оптимальный вариант хундай акцент или лачети.
  • zet-r
    10 фев 2011 в 10:33
    с интересом наблюдаю дискуссию :)
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 10:34
    @ALEMALYOu Спасибо, тема закрыта!
    Шутка. Понятное дело, что так всегда можно сделать. Интересует конкретный опыт людей. Вначале ты на авто.ру найдешь по параметрам кучу тачек. Потом ты полезешь на форумы по маркам, чтобы выяснить, как каждое из этих ТС себя ведет в обслуживании и т.п. Здесь есть надежда на то, что большинство этот путь уже прошли и готовы поделиться советами.
  • Molodec
    10 фев 2011 в 10:34
    Раз 2107 рассматривали, почему тогда не приору или 10ку? всяко лучше 7ки.
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 10:35
    @Lebedev ну из твоего списка навскидку семерку. разобьет — не жалко.
  • FullZero
    10 фев 2011 в 10:42
    @Lebedev При таком бюджете и покупке б/у авто, мне кажется, лазить по форумам излишне. Надо только пристально разглядывать конкретный экземпляр.
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 10:45
    @Nichegoneponimay Логан, нексию вам в догонку
  • tErMiT
    10 фев 2011 в 10:49
    Не могу не порекомендовать Daewoo Nexia. За эти деньги 2006-2007г. можно купить. Машинка не требовательная, у самого сейчас она в качестве первой машины. Правда постарше.
  • Dozer
    10 фев 2011 в 10:50
    @Nichegoneponimay +1 за Акцент (если есть возможность полтинник накинуть). Лачетти сильно дороже будет
  • Movario
    10 фев 2011 в 10:53
    А у нас в Ебурге 3х летний гетц стоит 380 тыс. но никак не 200 тыс.
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 10:56
    @D0ZER Да, если 50 накинуть, можно хороший акцент взять и ездить без проблем.
  • 07RUS
    10 фев 2011 в 10:57
    2107 вообще новая получится на эти деньги
    я за Акцент
  • vamp756
    10 фев 2011 в 11:01
    В машине для путешествий должен быть кондиционер. Семерка отпадает сразу
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 11:04
    @vamp756 за 200 3х-летку с кондеем это надо постараться.
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 11:04
    @Nichegoneponimay 50, думаю, накинуть можно. Не критично.
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 11:08
    @Lebedev Тогда точно акцент будет самый оптимальный вариант. Неприхотлив, достаточно надежен и в обслуге недорог.
  • coool
    10 фев 2011 в 11:09
    Правый руль?
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 11:13
    @Lebedev Вот посмотри неплохой вариант, плюс еще поторгуетесь немного.
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 11:14
  • kamov
    10 фев 2011 в 11:16
    @coool С прулем по трассе… мюсье знает толк в извращениях…
  • RainbowDemon
    10 фев 2011 в 11:17
    @kamov Да нормально с прулем по трассе
  • vamp756
    10 фев 2011 в 11:21
    @ALEMALYOu тогда есть смысл задуматся не о трехлетке. Путешествовать без кондея — реально тяжело если летом
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 11:22
    @kamov А по городу можно?
  • Dar4eG
    10 фев 2011 в 11:24
    @D0ZER у акцента с механикой есть один существенный минус — уж больно легко «заморозить» на нем пробег…
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 11:24
    @vamp756 хм. 4 года ездил без кондея. в том числе по раскаленным бетонным джунглям. окошки нараспашку, люк открыть, и скорость побольше, чтобы обдувало)
  • coool
    10 фев 2011 в 11:25
    @kamov Именно что знает и ездил, в отличии от тебя:)
  • Dozer
    10 фев 2011 в 11:38
    @Nichegoneponimay Этот не стоит. Там стерто название модели сзади, нет шильдика спереди. Похоже, красили передний бампер.
    Вероятно, ездил четкий пацанчик, который насиловал двигло и попадал в аварии.
  • badlogin
    10 фев 2011 в 11:40
    @Nichegoneponimay Пежо 206 туда же
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 11:40
    @D0ZER Все это можно выяснить только при осмотре, сзади надписи мог снять-многие так делают, хотя мне тоже первый вариант больше понравился.
  • badlogin
    10 фев 2011 в 11:40
    @badlogin На ручке!
  • Ald
    10 фев 2011 в 11:44
    @Nichegoneponimay Начисто вымытое подкапотное пространство перед продажей? Следующий!
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 11:45
    @coool Предлагай!
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 11:46
    @Ald А в чем проблема?! Я всегда мыл свои машины перед продажей. Человеку все видно и объяснять особо ничего ненужно. Странная у тебя логика при выборе машины.
  • Ald
    10 фев 2011 в 11:46
    @D0ZER С нашими зимами и сугробами во дворах, бампера можно красить и не попадая в ДТП. А отсутсвие шильдиков — гы, ну и что?
  • Ald
    10 фев 2011 в 11:46
    @Dar4eG Как и абсолютно на любой другой машине, впрочем.
  • Dar4eG
    10 фев 2011 в 11:50
    @D0ZER вроде и у Акцента деталька, где предний шильд стоит — идет отдельно от бампера. а задние у Акцента вообще наклейки…
  • vlad
    10 фев 2011 в 11:52
    @Movario Сурово. Он недавно новый столько стоил.
  • Dar4eG
    10 фев 2011 в 11:52
    @Ald не, там счетчик как на старых машинах, механический… останавливается сбросом тросика спидометра и нигде больше не хранится…
    в том же Гетце, хотя бы, придется перешивать память приборки, а тут уже приборы нужны, есть риск, что контрольные суммы не сойдутся, или еще как напортачить…
  • vamp756
    10 фев 2011 в 11:52
    @kamov Да бля это уже и не смешно. Если не умеешь ездить на пруле, на значит что он плох.
  • svk
    10 фев 2011 в 11:54
    Рестайлинговая Нексия
    ЗАЗ Chanse
    Волга Siber
    и хардкор-вариант: ЗИЛ-66
  • svk
    10 фев 2011 в 11:54
    @svk Еще, кстати, за 200к можно взять полноприводного ИЖа! И авто и секс в одном флаконе…
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 11:55
    @Dar4eG Все скручивается за небольшие деньги так, что не подкопаешься, практически на всех машинах, есть только несколько моделей, где потом можно считать, крутили или нет.
  • Ald
    10 фев 2011 в 11:55
    @Nichegoneponimay В том, что может двигатель сопливить маслом или система охлаждения из всех щелей льёт. На свежевымытом ты этого просто не увидишь. Это первое, что на ум приходит.
  • svk
    10 фев 2011 в 11:56
    @Nichegoneponimay Почти на всех современных БМВ можно понять, крутили или нет. Ибо пробег сохраняется в памяти каждого блока + в ключах. В приборке, например, пробег можно перешить только программатором.
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 11:57
    @svk Перешивают же и без проблем.
  • Dar4eG
    10 фев 2011 в 11:57
    @D0ZER ну и плюс — отмеченные опции не соответствуют реальной комплектации, если «весла» спереди родные, в машине вроде и кондиционера тоже нету. абс так нет точно.
  • svk
    10 фев 2011 в 11:58
    @Nichegoneponimay Геморойно очень. И не всегда рентабельно выходит
  • Ald
    10 фев 2011 в 12:00
    @svk Вот видишь, ты даже знаешь, где хранится пробег. Значит, полдела уже сделано =)
    А что интересно — без глубокого ковыряния пробег можно посмотреть далеко не на всех блоках. Скорее всего, в сервисе, где будете делать диагностику, о таком просто даже не слышали =)
  • Dozer
    10 фев 2011 в 12:01
    @Nichegoneponimay Посмотри на зазор между решеткой и капотом. Бампер вероятно не только красили, но и меняли
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 12:02
    @svk Да это понятно, на большинстве серьезных марок авто геморойно, а на тех, что постарше-практически без проблем.
  • vlad
    10 фев 2011 в 12:02
    Я за 206, который хетч. Потому что из всех кандидатов это единственная полноценная европейская машина, которая отлично рулится и нормально едет (на мешалке). Нексия и ко — машины, которые изначально разрабатывались для туземцев, нет в них ничего хорошего. Ездить можно, да, но при возможности выбрать не их — я не вижу в них смысла.
    Как второй вариант — Гетз. Примерно по тем же соображениям.
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 12:04
    @D0ZER Да отстаньте вы от этого акцента. Я просто как пример по ценам, выложил пару ссылок, дальше пусть думаю, ищут, выбирают.
  • Dozer
    10 фев 2011 в 12:04
    @Ald Он специально снял шильдик и название. Вопрос — зачем?
  • Dozer
    10 фев 2011 в 12:06
    @Ald В целом согласен. Правда, машина 2008 года сопливить не должна
  • Dozer
    10 фев 2011 в 12:09
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 12:10
    @vlad Это все правильно, только, чтоб взять нормальный вариант, придется поболее чем 50к добавлять, а у человека и так всего 200 и мы уже 50к у него выкружили)
  • Movario
    10 фев 2011 в 12:11
    @vlad тоже был в шоке. вопрос поднимался так как скоро как раз планируем продавать.
  • Movario
    10 фев 2011 в 12:12
    @vlad Как сейчас помню, покупали без допов за 406тыс
  • Ald
    10 фев 2011 в 12:12
    @D0ZER Чтоб ни кто не догадался!
  • vlad
    10 фев 2011 в 12:13
    @Movario Не плохое вложение денег ))
    У меня друг так Фокус через два года эксплуатации продал дороже, чем купил.
  • Ald
    10 фев 2011 в 12:14
    @D0ZER Это смотря где собрана =)))
  • svk
    10 фев 2011 в 12:14
    @Ald Я знаю, потому что ковыряюсь в электронике своего автомобиля. И могу самостоятельно в военно-полевых условиях скрутить пробег почти во всех блоках, окромя как раз приборки.
  • vlad
    10 фев 2011 в 12:14
    @Nichegoneponimay Ну я ж написал, что при возможности выбора ) Если нет выбора, то я тоже за акцент или Логан, что менее убитое за эти деньги будет.
  • vlad
    10 фев 2011 в 12:15
    @Nichegoneponimay И мне-таки кажется, что где 250, там и 270, с продавцом, там, поторговаться, то-сё, было бы желание =)
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 12:17
    @vlad Может попробуем попросить человека поскрести по амбарам и сусекам и там еще сотка найдется?! Тогда за 300к можно неплохой пыжик поискать)
  • Ald
    10 фев 2011 в 12:17
    @svk Ну в полевых-то зачем? Или ты не улавливаешь иронии во фразе «предпродажная подготовка»?
  • vlad
    10 фев 2011 в 12:17
    @Nichegoneponimay А ещё пара сотен и… Там уж и Бентли не за горами!
  • PbICb
    10 фев 2011 в 12:17
    Я бы предложил акцент, гетц (он вроде постарее будет) и, конечно же, 206 =). Логаны, если они есть за эти деньги.
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 12:18
    @svk волга сайбер???? бугагагага
  • melik
    10 фев 2011 в 12:19
    Я за гетц и 206.
    Вопрос в другом. Нахрена?
    Может подкопить и купить что-то нормальное?
    Я вот не очень понимаю этого повального обзаведения машинами. У нас что во дворах места много для парковки или на дорогах?
    Ну то есть я понимаю, что хочется, но имхо если нет денег — ходи пешком!
    А то запарили уже эти ученики на полумертвых машинах на дорогах :(
    Простите, если не прав :)
    Устал я от пробок просто уже…
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 12:20
    @vlad Это ты лихо завернул, а вот 70-90, можно и накопать.
  • approvazione
    10 фев 2011 в 12:25
    Хороший вариант — новая классика, её можно будет и застраховать в т.ч. по КАСКО (для начинающего — совсем не лишнее), но уж очень она устарела — и морально, и технически. Плюсы: освоит профессию автомеханика (хотя классика с конвеера — ломается не так уж часто и совсем по мелочам + на дороге точно не встанет), можно взять новую. Минусы — реально устарела, нет кондиционера, никакая безопасность.
    Второе — Самара 2-3 летняя. Плюсы: чуть более современная внешность, чуть лучшая безопасность. Минусы — не известно кто и как на ней ездил.
    Третий вариант: Калина года 2007-2008 двигатель 1,4 с кондиционером (комплектация за эти деньги скорее всего будет «Норма» или «Норма плюс»). Плюсы: самая современная конструкция, хорошая сборка, скорее всего хорошее прошлое (редко вижу тюнингованные ушатанные Калины), если хорошо поискать — можно найти варианты с АБС и полным электропакетом, с такой антирекламой и волной черного пиара — на дополнительную сигналку тратиться не придется, угонщикам она точно неинтересна. Минусы: в 2007 на них ещё не ставили подушки безопасности, весьма специфичная внешность (хотя мне лично очень нравится).
    Четвертый вариант — Лада 110-112. Плюсы можно найти с климатической установкой и усилителем руля. Минусы — может быть ушатанная, могут быть проблемы с запчастями, т.к. машина уже снята с производства.
    Пятый вариант — Нексия. Плюсы: иномарка, кондиционер. Минусы — очень неудобная, говорят в последнее время не очень хорошая сборка.
    Шестой вариант — брать потребительский кредит, искать, перебирать варианты и наконец найти Мечту.
  • PbICb
    10 фев 2011 в 12:31
    @melik Ну тут ты не прав, если у человека не так много денег, как хотелось бы — значит ему ходить пешком?
  • PbICb
    10 фев 2011 в 12:32
    @approvazione Знакомый родителей этим летом купил новую 2107, пробег на данный момент 8 тысяч. Уже варили глушитель, скоро ещё в одном месте надо будет варить. Толи коробка, толи мост воет итд итп… Ужас одним словом.
  • vamp756
    10 фев 2011 в 12:33
    @ALEMALYOu И мокрая спина постоянно — заебывает.
  • vamp756
    10 фев 2011 в 12:34
    @ALEMALYOu Я тоже ездил 3 года без кондея и горя не знал. После этого лета, поездив с кондеем и для чистоты эксперимента, проверил как без него — понял что больше все мои будущие машины будут только с кондеем
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 12:35
    @melik У парня деньги есть, он не на последние берет. Просто для себя в качестве первой машины поставил такие условия.
  • Platon80
    10 фев 2011 в 12:35
    @Molodec Это не автомобиль.
  • PbICb
    10 фев 2011 в 12:36
    @vamp756 Согласен, на учебной 10ке ужас как доставало… Как раз этим летом в эту дикую жару учился, после этого авто без кондея вообще не рассматривал.
    ЗЫ: лучше добавить 50-100тысяч и купить 3х летку с кондеем, чем за 200 брать без кондея и более старую.
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 12:37
    @vamp756 не, после 4х лет без кондея, я уже сознательно выбирал машину, в которой он есть))) но факт в том, что и без него можно выжить)
  • PbICb
    10 фев 2011 в 12:37
    @Lebedev 200ка вообще не туда-ни сюда. Нужно хотя бы 240-250 и 10-20к на замена всяких ремней, масел, фильтров и прочего.
  • Platon80
    10 фев 2011 в 12:37
    @approvazione Не издевайтесь над человеком! Какой нахуй ВАЗ?!
  • PbICb
    10 фев 2011 в 12:38
    @Platon80 Не, если бы у человека было бы 100-150к тут уже скорее всего его и нужно было бы выбирать, но раз есть 200к и можно ещё добавить…
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 12:38
    @ALEMALYOu а какой дурак минусанул? оО
  • PbICb
    10 фев 2011 в 12:39
    @ALEMALYOu Можно, но зачем, если есть возможность взять машину с ним?
  • PbICb
    10 фев 2011 в 12:39
    @ALEMALYOu А кто-то аргументировать не может, лиж бы минус влепить…
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 12:41
    @PbICb ну так то да. только за 200к разве можно найти такую? и чтобы она еще ехала, когда кондей включишь.
  • PbICb
    10 фев 2011 в 12:41
    @ALEMALYOu Ну в посте уже прозвучало, что у человека есть возможность дополнить бюджет и 50 не проблема.
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 12:42
    @PbICb Обновил до 250
  • GEONIM
    10 фев 2011 в 12:42
    сам вот хотел недавно брать акцент за 250к, но в итоге на днях проплатил новый КИА РИО ))))
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 12:42
    @PbICb ну тогда однозначно с кондеем…
  • PbICb
    10 фев 2011 в 12:43
    @Lebedev Ну тогда ещё раз повторюсь: акцент, гетц, 206, логан.
  • PbICb
    10 фев 2011 в 12:43
    @GEONIM И во сколько он обошёлся?
  • ruslanchek
    10 фев 2011 в 12:45
    Ну, если выбирать между 2107 и Гетз, тут вроде думать-то и не о чем, конечно Гетз, ну еще можно Акцент посмотреть или Логан, но Гетз, думаю удачнее Акцента, да и Логан тоже.
  • NAP
    10 фев 2011 в 12:57
    @svk ЗИЛ-66? Может ГАЗ?
  • badlogin
    10 фев 2011 в 12:59
    @vlad Угу, у меня знакомый Камри также продал через год, дороже на 50к ) Да я и сам собираюсь свой Пежо продавать дороже, чем купил
  • Molodec
    10 фев 2011 в 13:01
    @Platon80 а 7ка автомобиль?
  • badlogin
    10 фев 2011 в 13:01
    @ALEMALYOu Прочитал этот коммент и минусанул. Скорость в пробке побольше — это как? 6 км/ч вместо 5?
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 13:05
    @badlogin я писал про пробку? или ты умеешь читать что-то свое между строк?
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 13:16
    Раз пошло обсуждение по всему мировому автопарку, то выражу свое мнение: cars.auto.ru/cars/used/sale/8934566-e0bf.html
    Это Renault Espace. Полно размерный 6 месный салон, громадный панорамный люк, достаточно простой в ремонте мотор, полурамная конструкция, поэтому внешние кузовные детали пластировые и не гниют!
    Для путешествий просто супер! лудшего варианта не найти! С оформление машины из Беларуси я и подсказать подскажу, пошлин не будет!
    Ломатся она будет врядли чаще чем 4-х летний Гетс, имхо конечно. Еще на 20к в Беларуси можно взять кит деталей, которые при осмотре вызовут подозрение. Не секрет, что детали там в разы дешевле.
    Да и как написали по ИЖ, это и машина и секс в одном флаконе, а в Renault Espace даже групповой! :)
  • Dozer
    10 фев 2011 в 13:16
    @Ald это да )
  • vamp756
    10 фев 2011 в 13:33
    @ALEMALYOu не я.
  • ivankuznetsov
    10 фев 2011 в 13:37
    Бери Getz, надежная машинка для своих денег
  • vkosinets
    10 фев 2011 в 13:40
    @vlad Помню себя за рулем 206-го… По нашим дорогам на ней быстрее 90 кмч ехать страшно.
    Немногим позже имел опыт с 307-ым. Табуретка дичайшая. После 500километрового пробега у меня болело все что может болеть, кроме зубов. И голова была как-будто по ней барабанили всю дорогу. С тех пор к пежо предвзятое отношение сформировалось.
  • DonMiguel
    10 фев 2011 в 13:43
    За эти деньги ИМХО только ухоженные нашемарки немного бу. Ну или новую 2107 с протяжками антикоррозийной обработкой и прочими ништяками для отечественного авто
    с иномарками за такие деньги не стал бы связываться, разве что лохань, но ее иномаркой то назвать язык не поворачивается…
  • svk
    10 фев 2011 в 13:49
    @NAP Именно ЗИЛ. Сказал же, хардкор вариант:
  • melik
    10 фев 2011 в 13:51
    @Lebedev Ну если вопрос так стоит, то стало легче :)
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 13:52
    @svk Так может все таки Газ?
  • svk
    10 фев 2011 в 13:57
    @Ald Что может быть лучше, чем сидя ночью на природе у воды, с друзьями, гитарой, шашлычком под коньячок, скручивать пробег у BMW!
  • Xander
    10 фев 2011 в 14:00
    @D0ZER Если в описании тачки «qqeyry / uuoyu .» значит продает салон, а не наталья как написано, скорее всего лица с востока. Очень часто машины были битые.
  • svk
    10 фев 2011 в 14:17
    @Nichegoneponimay А не похрен?
  • PbICb
    10 фев 2011 в 14:23
    @vkosinets Быстрее 90 страшно? Через месяц после покупки(а соответственно и опыту было месяц) по мкаду 120 ехал и нормально было. Едет себе прямо и едет.
  • PbICb
    10 фев 2011 в 14:25
    @DonMiguel Народ, ну вы чё, какая нафиг новая 2107? Вы с дубу чтоли упали?? Я после 206 своего поездил пассажиром, посидел за рулём почти новой 2107 — это АХТУНГ!
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 14:26
    @svk Как посмотреть. Ты советуешь купить «зил-66», а он газ-66, а вообще мне параллельно-я не собираюсь покупать ни то, ни другое.
  • badlogin
    10 фев 2011 в 14:28
    @ALEMALYOu Нет, это ты так умеешь выражать свои мысли. Прочитал ровно то, что написано было. В городе есть пробки? Есть. Как можно увеличить скорость в пробке? И вообще, хотел, чтобы ответили, я ответил. Не устраивает, буду минусовать молча, говно вопрос
  • badlogin
    10 фев 2011 в 14:29
    @ALEMALYOu Поэтому сам дурак, вот тебе ещё минус ;)
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 14:51
    @badlogin на ка и тебе. за то, что из пробок не вылазишь.
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 14:53
    @PbICb Правильно! 2107 даже с Renault Laguna (c 1994) не сравнится. Уж на что Renault Laguna не молодая машина.
    Кстати Renault Laguna тоже вариант, конечно не найти младше 10 лет не найти, зато за нее заплстишь 120-150, потом в минск на реинкарнацию и еще на 30 заменить все, что хочешь. Там в Минске их полно и частей к ним много и за граши!
    Не считайте меня жестким офтопером, но посмотрите правде в глаза, Гетсы живые начинаются от 250, учитывая специфику Москвы, более-менее нормальные идут от 300к и в общем не дешевле!
    Потом надо учесть, что
    кондей на пятилетней машине врядли нормально работает, то есть запрвка кондея понадобится сразу,
    Реле привода комрессора кондея с большой долей вероятности на 5-летней машине подкисло и потребует внимания,
    врядли машину продают с новыми сайлент блоками, так что в ближайшее время надо будет менять все резинки в подвеске, а если туда так качественно полезть, то не поменять косточки и наконечники рулевых тяг просто преступление!
    Потом надо учесть калодки по кругу и их установку.
    Скорее всего резина как раз отезжает (во всех смыслах) свой последний сезон.
    Прибавим к этому родовые проблемы и получаем, что реальный бюджет 5 летнего Гетса стремится к 350к. Не обманывайте себя и новоиспеченного автомобилиста!
  • Sybot
    10 фев 2011 в 15:09
    @PbICb на 8к глушитель сгнил, или товарищ его умудрился пробить?
    Не ожидал таких симптомов от новой «классики».
    Например моей малышке 1999 г.в. замена глушителя понадобилась только в этом году после катания по снегу/глыбам льда на тросе за нивой (переоценил свои силы и заехал в 2,71%беня).
    Теперь машины делают из нового сплава говна с картоном — нанотехнологии?)))
  • bogatchik
    10 фев 2011 в 15:09
    @badlogin +1 за пежо. На ручке очень надежная машина тех лет
  • adloks
    10 фев 2011 в 15:10
    Пруль купи!
  • bogatchik
    10 фев 2011 в 15:11
    @Molodec В кузове F10 — автомобиль
  • PbICb
    10 фев 2011 в 15:13
    @DrugZverey Ну это ты загнул как-то…
    PS: щас посмотрел и офигел.
    — 2008 и моложе.
    — пробег менее 60к
    — только физ. лица
    — не битые
    — хотя бы кондей.
    320 самый дешевый! о_О Да, я думал они таки дешевле. Щас приведу ещё несколько машин, смотрю самую дешёвую для вышенаписанных условий. Т.е. получаем:
    гетц 320к
    акцент 280к
    206 пыж- 265к
    Логан 285к
    Авео-седан 280к.
    Фиат альбеа 285к
    рено симбол — 280к
    Спектра — 295к
    _______________ Далее: оставляем все те же условия, кроме года — поставим 2007 (старее имхо смысла брать нет, т.е. больше вероятность скрученного пробега и нужен знакомый, который будет ездить и смотреть все авто)
    Гетц — 290к
    Акцент 235-250к.
    206 пыж — 260к
    Логан 250-260к
    Авео столько же
    Фиат альбеа столько же
    рено симбол — столько же
    Спектра — 270к
  • bogatchik
    10 фев 2011 в 15:13
    @vkosinets Странное, ничем не подтвержденное заявление.
    Отчего трясло то? Амортизаторы мертвые, или это была RC с ломами вместо стоек?
    Вполне себе комфортные машины, откатал два года и на 307, и на 308. Что трасса, что город — одно удовольствие.
    На 307 1.4 по мкаду 150 — загляденье
  • PbICb
    10 фев 2011 в 15:14
    @bogatchik Ну несколько критических вещей надо тщательно проверить, ту же балку, например.
  • PbICb
    10 фев 2011 в 15:16
    @Sybot Прогорел и/или сгнил. Сказал металл там пипец какой. В 15летней 6ке и то было куда приятнее, чем в новой семере.
  • bogatchik
    10 фев 2011 в 15:20
    @PbICb Как мне говорили разные сервисы — балка задняя необслуживаемая и в принципе, неубиваемая. За 80+ пробега склонен им верить
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 15:20
    @PbICb Не то чтобы хотел загнуть, просто сделать выборку по средним параметрам, а не по принципу мне повезет.
    Спасибо за данные! Они позволяют смотреть значительно объективней!
    И спасибо, что не рассматриваешь Ланос в списке машин. Он относится к категории «четырех колесный велосипед». имхо
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 15:22
    @ALEMALYOu офигеть, сколько кретинов читают кадабру)
  • PbICb
    10 фев 2011 в 15:23
    @bogatchik Ну, насколько знаю я от клуба, там подшипники убиваются, «разбивая» в след за собой пальцы. Чтобы пальцы не разбивало раз в 60к где-то гарод меняет подшипники. Мне клубный мастер сказал, что на моей уже скорее всего поздно менять подшипники, надо добивать балку, т.е. тысяч 10-20, а там может и больше должна проехать. А точно это не посмотреть — т.к. надо снимать и разбирать балку, чтобы долезть до подшипников.
  • PbICb
    10 фев 2011 в 15:24
    @DrugZverey Да не за что.
    В ланосе не сидел и не ездил — но он пожалуй всё же ближе к нашим авто, чем к иномаркам. Ну по крайней мере это моё мнение.
  • PbICb
    10 фев 2011 в 15:27
    Если будет таки рассматриваться 206, можете в клубе поискать продающиеся машинки (на данный момент свежих вроде нет). Так же в клубе есть и мастер, который сможет посмотреть авто. Есть и офф. клубный сервис. 206-club.ru/index.php?showtopic=13981 не подходит ни по году, ни по пробегу — но блин хороша =))
  • bogatchik
    10 фев 2011 в 15:28
    @PbICb так лучше снять и посмотреть, чем платить за балку новую. У меня за 89 на 307 проблем не было с балкой вообще, подшипник менял только ступичный спереди по гарантии.
    Мне кажется, машины все равно хорошие в своем бюджете
  • badlogin
    10 фев 2011 в 15:28
    @bogatchik Кстати нет. 206 реально жесткая, но за это она мне и нравилась. 207, 307 и 308 намного мягче
  • PbICb
    10 фев 2011 в 15:29
    @bogatchik У 307 балка несколько другая, там этого косяка нет.
    Мне тоже так кажется! =)
  • bogatchik
    10 фев 2011 в 15:30
    @badlogin 207 таже тележка же, что и 206. Ездил на подменной — ужасный руль :) Мягкий и ватный
  • Dozer
    10 фев 2011 в 15:34
    @Ald Хозяин авто комплексует?
  • bogatchik
    10 фев 2011 в 15:35
    @vlad сам балдею от стоимости старых авто и их новых аналогов.
    Ощущение, что автомобили стали банковскими вкладами, +12 в год :)
    Продавал когда в 2009 году свой 307 пыжик за 350, думаю, сейчас и 450 попросить не стыдно
  • PbICb
    10 фев 2011 в 15:37
    @bogatchik Не, не это ты перегнул. Щас новый 308 по акции от 534 =)
  • Ald
    10 фев 2011 в 15:37
    @D0ZER Вряд ли. Скорее, просто не нравится вид с этими шильдами. Таких людей тоже не мало. В чём-то с ними можно согласиться.
    А мож просто клей хреновый был =)
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 15:37
    @DrugZverey Егор, только вчера обсуждали все эти Лагуны, которым уже 17 лет. Ну это не вариант. Первый год вождения — это собранные ямы и т.п. Давай если предлагать что-то такое, то сразу со стоимостью обслуживания. Ему нужно ездить по РФ. Чинить сам будет вряд ли. А уж ехать на восстановление в РБ — вообще не вариант. От этого отталкиваться надо.
  • beinba
    10 фев 2011 в 15:38
    Я бы взял что-нибудь из ВАЗ Самара, в часности ВАЗ 2113, 3 двери — позволят первое время не париться за то, что сзади кто-то что-то вытащит, сама машина недорога в обслуживании и относительно надежна, не очень жалко её поцарапать, да и 80 л.с. позволят новичку многому хорошему научится, как то спокойствие на трассе и в тоже время умение в нужный момент выжать максимум :)
  • PbICb
    10 фев 2011 в 15:39
    @beinba Первый раз вижу такое оправдание трём дверям — сзади никто ничего не вытащит xD Сурово =)
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 15:40
    @DrugZverey Ты в этом объявлении пробег со стоимостью не перепутал?))) Это мечта автосервиса. Машина большая, одновременно ее смогут чинить кууууча слесарей.
  • beinba
    10 фев 2011 в 15:41
    @PbICb Просто многие новички поначалу рассеяны, и где-нибудь на стоянки у магазина этим могут воспользоваться. Да и скрипеть у наших машин из-за этого будет меньше :)
  • vlad
    10 фев 2011 в 15:42
    @bogatchik Инфляция, пошлины, жадность производителей.
    Три года назад среднестатистический хетч С-класса в верхней комплектации стоил около 500-600к, щас — 800-1000к. Нифига не 12% про которые нам говорят из зомбоящика (
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 15:44
    @beinba Так вот почему там три двери))) Кстати, да)
  • PbICb
    10 фев 2011 в 15:46
    @beinba В смысле рассеяны на стоянке у магазина? Могут не закрыть чтоли?
  • Dozer
    10 фев 2011 в 15:46
    @Ald все может быть. В большинстве случаев, такой фигней занимаются молодые пацанчики, у которых это первая тачка. Хотелось БМВ 5, но денег хватило только на Акцент с веслами. Поэтому сдирают шильдики и пытаются всех порвать со светофора
  • badlogin
    10 фев 2011 в 15:46
    @ALEMALYOu Судя по всему один ↑
  • badlogin
    10 фев 2011 в 15:48
    @bogatchik С 308 не могу сравнивать, не ездил, хотя там же тоже электроусилитель. А на 307 ездил только с гидро, поэтому тоже сравнить не получается )) Мне в 207 руль нравится за то, что быстро крутить одной рукой можно, а на скорости усилитель отключается
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 15:49
    @badlogin не вини себя. просто ты таким уродился)
  • Ald
    10 фев 2011 в 15:51
    @D0ZER У меня рука не поворачивается даже предположить, что с содранным шильдиком машина станет неузнаваемой.
    Хотя, всё чаще натыкаюсь на заблуждения, которые не должны были вовсе существовать. Ну, в моём понимании этого несовершенного мира =)
  • PbICb
    10 фев 2011 в 15:52
    @badlogin У 308 гидроэлектроусилитель.
  • lazyday
    10 фев 2011 в 15:52
    @tErMiT резонно! и не забудем Kia Spectra тогда уж
  • badlogin
    10 фев 2011 в 15:52
    @ALEMALYOu Всё-таки ты реально дурачек. Удивляешься, почему минусы никто не комментит, потом сам лезешь в залупу и ходишь минусуешь мои комменты. Ну и плюсикодрочерство процветает. Всё, на этом разговор закончен, выводы сделаны
  • Ald
    10 фев 2011 в 15:53
    @bogatchik Я в пробке кинул, но и сюда засандалю. Ну, чтобы ты не думал, что один балдеешь. И не балдел бы от этого =)
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 15:54
    @badlogin дружок, у тебя параноя) с таким альтернативно одаренным парнем, как ты, у меня общаться нету ни малейшего желания.
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 15:56
    @Lebedev Дружище это не троллинг. Все это я говорил Вам, но хотел узнать, что думает на этот счет народ.
    А потом я не предлагал ничего старше 10. Учитывая унификацию у французов, очень многие детали взаимозаменяемы у рено и ситроена, так что проблем с деталями не будет.
    Согласен, что для Эспаса в МСК кузавухи маловато, но по двиглу и подвеске всего навалом и не дорого. У Эспаса и Лагуны по двиглу и подвеске много одинакового.
    Просто я хочу вписать в 200к максимально комфортную и приятную машину, и пишу только проте, о которых имею некоторое представление о ремонте.
    Про ямы: У Эспаса и Лагуны однорычажная подвеска, раздолбать ее надо постараться, резинки на нее не дорогие, да и взять Б/У рычаг в случае чего не проблема. А то что он Б/У это мне кажется не проблема.
    Гетс в 200к не уложить никак. А в выборе между 2107 и 10 летним французом по мне побеждает француз. Все считают, что они валятся, но у нас тут есть знающий человек PbICb, давай спросим у него?
  • beinba
    10 фев 2011 в 15:56
    @PbICb В смысле рассеяны, не могут сразу уследить за всеми дверми :), да и вообще, положил, например, сумку на пол сзади, её там и не видно и добраться не так просто :) А вообще, возможно это мои личные заморочки были, когда я совсем новичком был.
  • Dozer
    10 фев 2011 в 15:57
    @beinba На тесной парковке хрен выйдешь с такими дверями, плюс постоянно что-нить из электрики глючит. У приятеля такая, знаком не понаслышке.
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 16:01
    @Lebedev Это просто Белорус писал у них не принято скручивать, как не удивительно. Просто у машины 10 лет от роду должен быть примерно такой пробег.
    Забавней всего, что Гетс 5 лет от роду с пробегом 60 тыс. ни у кого не вызывает вопросов, хотя по мне это явная лажа! Скручен, к гадалке не ходи! Так уж у нас в МСК принято.
  • vaser
    10 фев 2011 в 16:02
    @D0ZER Ты путаешь Акцент и 5-ую серию? Или сам хотел бмв, а хватило лишь на ниссанчик, и теперь у тебя комплекс?
    Мне вот не нравятся шильдики сами по себе, я оставил только логотип. А кому-то нравятся вусмерть затонированные машины с чОрными дисками. А кому-то еще что-то…
    И я даже не назвал тебя пацанчикам, заметил?
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 16:03
    @Lebedev И чем не нравится реинкорнация в Минске, просто это будет первое путешествие. Дорога позволяет, один из самых простых маршрутов для начинающего, встал на рельсы и покатил, 8-10 часов и ты там. Пока тусишь на выходных тебе машину превращают в конфету!
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 16:08
    @PbICb Считаю это самым лутшим вариантом из предложенных.
    первое. всего 6 лет
    второе sw значит очень много места
    третье. запчастей море (ну кроме частей кузова по задней части)
    четверное, не самый кислый мотор
    А потом если думать об авариях, то 2107 самый худший вариант, если ее размажут посельнее, чем просто помятое крыло, то восстанавливать рука не поднимится, придется вложить деньги сравнимые с ее остаточной стоимостью
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 16:09
    @Lebedev Зря я тебе свой ник сказал, думал бы что на планете три адекватных человека: PbICb, DrugZverey и Я :)))))
  • beinba
    10 фев 2011 в 16:09
    Не знаю, не знаю, у меня ничего не глючило, хотя нет, вру, один раз на кочке вылетел предохранитель и мотор перегрелся и не хотел заводиться. Пришлось буксировать, мастер подошел, вставил тот же предохранитель обратно и всё заработало как на новой машине :) Не знаю какая тесная должна быть парковка, чтобы иметь проблемы с вылазивание из машины, я всегда легко залезали и вылезал, зато когда дверь открываешь, как будто крыльями машешь :)
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 16:10
    @DrugZverey Ну 5 — не знаю, а 4 — вполне реально. По 20 000 км в год — нормально — до работы и домой, летом — на дачу…
  • J1mm
    10 фев 2011 в 16:11
    Логан. За такую цену лучшее авто. Я на нескольких ездил, а на одном около 3х лет. Очень хорошая машина и обслуживание не дорогое.
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 16:13
    @Lebedev Тьфу, не 4, а 3
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 16:14
    @DrugZverey Тут и PbICb, и badlogin с bogatchik, и еще куча народу, знакомые с французами…
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 16:14
    @DrugZverey Рабочая идея. Не, я только за.
  • PbICb
    10 фев 2011 в 16:14
    @DrugZverey www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/peugeotsw/800/Peug-08.jpg www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/peugeotsw/800/Peug-09.jpg
    в целом для небольшой машинки — весьма приличный багажник. Салон для своей цены хорош. 1.6 должен весьма хорошо тянуть.
    Так что соглашусь!
  • vaser
    10 фев 2011 в 16:16
    @DrugZverey Да ладно? 60 тыс. за пять лет — элементарно. Если живешь в 6 км от работы + до АШАНа в выходные. Весьма немало народу именно так и ездит, а Гетз именно для таких городских людёв и сделан.
  • PbICb
    10 фев 2011 в 16:17
    @vaser У меня примерно так же. По будням 18км (это уже в обе стороны), выходнеые — ашан. Ну и периодически другие поездки. Летом будет деревня. В любом случае в 10ку за год уложусь.
  • vaser
    10 фев 2011 в 16:17
    А место действия подскажите.
  • ViGilant
    10 фев 2011 в 16:19
    купите ланос и не парьтесь, дешевле ничего еще не придумали, а качество (! за эти деньги!) норм
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 16:22
    @PbICb Ну ладно, убедили. «Лично Сам» дает право на жизнь пяти летним тачкам с пробегом 60 тыс. Я всегда считаю по 20-30 тыс на год.
  • bogatchik
    10 фев 2011 в 16:23
    @PbICb ага, разница небо-земля между 207 и 308 — руль в 308 как в бмв по усилию
  • PbICb
    10 фев 2011 в 16:23
    @DrugZverey У него кстати ещё и задняя балка вроде более надежная за счёт дополнительных рычагов.
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 16:24
    @bogatchik Если не ошибаюсь, это пятерка..)
  • bogatchik
    10 фев 2011 в 16:25
    @Lebedev :) хоть кто-то заметил :)
    F01, конечно же
  • Romires
    10 фев 2011 в 16:29
    логичней все же Жигули...2115 например, иномарку за эти деньги живую не купить, затраты будут полюбому и это очень испортит настроение на первых порах
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 16:30
    @DrugZverey Тролоко? 100% жЫрности))))) Это про 2107. Да, безопасность, конечно, никакая. Но размажут посельнее, чем просто помятое крыло — это вообще ниочем) У меня было «разможжение» больше, чем помятое крыло. Нормально восстановили. После постов автоботаника я сомневаюсь, что понятие «не подлежит восстановлению», а иногда даже «за разумные деньги» существует)
  • PbICb
    10 фев 2011 в 16:36
    @Romires Ну мне настроение ни капли не испортило. Брал за 250к ровно. Ломаться ничего не ломалось, не считая расходники, менял только ролики ремня генератора (шумели сильно). Ну и для перестраховки поменял все фильтры(воздушный, масляный, топливный), ремень и ролик грм, свечи, промыл инжектор, масло, помпу и стойки стаба. При этом это всё было известно ещё при покупке. Все это с работой уложилось в 20ку.
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 16:38
    @DrugZverey Я твой ник вижу здесь рядом со строчкой Пригласил на сайт)
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 16:38
    @Lebedev Ты перешел на ТРОЛОКО тогоже завода, что и я.
    Ну скажи, размажут жопу по стойки (не самый худший случай), ну станешь ли ты тритить на ремонт Жиги за 150, 80к рублей. Я нет.
    После ремонта получишь не просто Жигу, а две Жиги в одном фраконе. Это же в два раза больше недостатков!
    А по существу просто не рентабельно, выходит получаешь страховку и вперед за Лагуной :))))
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 16:39
    @bogatchik Обещал, кстати, отчеты по трешке, сравнения с Вольвой и Пыжем) Где? Когда?))
  • ktulhufhtagn
    10 фев 2011 в 16:42
    @svk Прикупи цистерну для топлива, сзади прицепишь
  • bogatchik
    10 фев 2011 в 16:47
    @Lebedev Трешка лучше во всем :)
    и дороже обслуживание
    Напишу, оки!
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 16:52
    @DrugZverey А если точно также у Лануны и ремонт стоит еще больше, ты это будешь ремонтировать? Не гони!
    За 50к для Жиги можно новый кузов купить, а не отремонтить. Откуда цена в 80к?
    За 15к (ну, или около того) для ВАЗов можно взять КАСКО))
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 16:53
    @vaser Москва
  • 07RUS
    10 фев 2011 в 16:55
    @vamp756 да нормально, остановился у водоема какого-нибудь, искупнулся и с кайфом дальше! Это как я этим летом на шахе в плюс 35 ехал 1700 км из москвы
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 17:00
    @Lebedev Ага, но тут как с Жигой, получаешь страховку и за Лагуной.
    Отличие только в поледовательности Жига-Лагуна, Лагуна- Лагуна. Варианта Лагуна-Жига не бывает
    Но когда разобьешь Жигу и сядешь в Лагуну, подумашь «За что я себя наказывал все это время?»
  • iXax
    10 фев 2011 в 17:07
    @GEONIM В минималке что ли?
  • Romires
    10 фев 2011 в 17:12
    @PbICb что лишний раз подтверждает теорию везения… где гарантия, что так повезет любому?.. мне проще — хватает знаний, есть где проверить авто и где ремонтировать потом… плюс доход адекватный
  • lazyday
    10 фев 2011 в 17:12
    @Movario а о какой комплектации речь?
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 17:22
    Смотрите какую лапочку можно подрезать cars.auto.ru/cars/used/sale/8611271-89ef.html
    Вобщем то я не про конкретно эту, просто мы забыли сказать про Peugeot 406 рестаил. Он красив, просто в обслуживании, запчастей навалом. И стоит не очень дорого. В 220 можно вприсать вариант с обслуживанием после покупки.
  • Dozer
    10 фев 2011 в 17:23
    @vaser Зацепило, да?
    То, что я написал, основано на опыте осмотра разных машин с друзьями. Ни разу не видел, чтобы владелец, которому больше 30 лет, занимался подобной фигней. Ты путаешь Акцент и 5-ую серию? Или сам хотел бмв, а хватило лишь на ниссанчик, и теперь у тебя комплекс?
    Не испытываю черной зависти к владельцам дорогих авто, наверное поэтому и комплекса нет.
    У меня шильдики на месте и машина не тонированная. Единственное, что купил — еще один комплект оригинального литья для зимы
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 17:36
    @DrugZverey Ну ты не застрахуешь 17-летнюю иномарку. Ради интереса — полазь по страховым калькуляторам. Например, direct.renins.com.
  • DrugZverey
    10 фев 2011 в 17:41
    @Lebedev не 17, а 10 и на осаго.
    иномарка 17 лет, это уже мощи, такое брать нельзя, если сам ниче делать не будешь, да и тогда это должен быть раритет, чтобы смысл был
  • kamov
    10 фев 2011 в 17:54
    @DrugZverey Быть может это мое сугубо субъективное мнение, но моторы у 406 семейства ни к черту, не один знакомый на этом спотыкался.
  • JofiLL
    10 фев 2011 в 18:20
    @Nichegoneponimay я за акцент) запчасти недорогие, двигатель многое выдержит, ну низковата, да. оптимальный вариант: ГУР — легче рулиться будет, что для начинающего гуд, кондей — летом хорошая вешь.
    С другой стороны взять что наименее оснащенное, чтоб прочувствовал все на себе, без всяких АБС, ГУРов, ESP и прочего.
  • Dozer
    10 фев 2011 в 18:32
    @JofiLL А еще можно купить телевизор без пульта. Тоже «чтоб прочувствовать»
  • vaser
    10 фев 2011 в 18:50
    @D0ZER Зацепило шописдец. Сижу и думаю теперь где шильдики взять и как назад приклеить.
  • Lebedev
    10 фев 2011 в 18:51
    @DrugZverey О каком ОСАГО речь? Ты по нему не восстановишь машину, если виноват. А новичек частенько виноват, хотя разное бывает.
  • vlad
    10 фев 2011 в 19:13
    У них есть 1.8 16 клапанов, у меня такой был на Ксаре. Это не мотор — это песня. До сих пор с нежностью вспоминаю.
  • vlad
    10 фев 2011 в 19:13
    @kamov У них есть 1.8 16 клапанов, у меня такой был на Ксаре. Это не мотор — это песня. До сих пор с нежностью вспоминаю.
  • vlad
    10 фев 2011 в 19:14
    @vlad Упс, промазал.
  • PbICb
    10 фев 2011 в 19:30
    @JofiLL Без АБС новичку машину брать не советую.Говорю это на своём личном опыте.
    ГУР — и в чём понт ездить без него? Только уставать больше будешь и всё.
    Ну а ESP на машине за эти деньги можно и не ждать.
  • Dozer
    10 фев 2011 в 19:53
    @vaser Всегда приятно общаться с умным человеком, умеющем грамотно и аргументированно выражать свои мысли
  • Movario
    10 фев 2011 в 20:17
    @lazyday комфорт. Сейчас за новую по моему около 470 тыс, а тогда 406тыс было. доллар тогда меньше стоил, да плюс инфляция.
  • Movario
    10 фев 2011 в 20:19
    @Movario c АКПП
  • Movario
    10 фев 2011 в 20:20
    @Movario GL. посмотрел сейчас она 469 тыс у нас в салоне.
  • 3XA
    10 фев 2011 в 21:14
    Я год назад стоял практически перед таким же выбором. Один знающий свое дело человек (знакомый, у которого в сервисе я ощупывал единственную присмотренную Carisma) сказал дословно следующее:
    «Не еби себе мозг. Ну, уложишься ты в эти деньги, но неизвестно чем это тебе потом встанет. Возьми хоть в кредит, но новую машину. Потому что она новая. И ты о ней знаешь все.»
    Конечно тут важно не попасть на брак в салоне. Итого, возьми-ка в кредит машину получше. И ты не пожалеешь. Тем более половину кредита ты себе обеспечил.
  • Bessya
    10 фев 2011 в 22:23
    А я за гольф 4. =) Бюджетный, надежный, не 3-4 годовалый конечно, но ни в чем не уступит ни одной из обсуждаемых машин. Кондей, автомат, всё что хочешь.
  • badlogin
    10 фев 2011 в 22:37
    @PbICb Да ладно, я на шохе полгода ездил, потом полтора на зубиле. Там этого не было, да и много чего ещё
  • PbICb
    10 фев 2011 в 23:05
    @badlogin Ну у меня и щас нет, а порой хреново без неё.
  • PbICb
    10 фев 2011 в 23:06
    @Bessya Не убитый будет наверно проблематично найти, они же самые свежие — 2003г и пробеги соответствующие…
  • Romires
    10 фев 2011 в 23:15
    можно Астру попробовать… при наличии времени вполне реально найти живую
  • Romires
    10 фев 2011 в 23:17
    @3XA при таком раскладе автоматом попадос на каско и прочие «ништячки»… если человек не смог собрать сумму на достойный авто — это говорит только о невысоком доходе… КАКИЕ НАХРЕН КРЕДИТЫ?
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2011 в 23:19
    @Romires Читай пожалуйста все комменты)
  • Lebedev
    11 фев 2011 в 10:09
    @Bessya Я тоже двумя руками за Гольф. Но, наверно, он все-таки уже ближе к 300 тыс. рублей. Ты своего за сколько брала?
  • Bessya
    11 фев 2011 в 10:10
    @Lebedev Мне фортануло, я взяла за 170. 1,4 на палке правда.
  • lange
    11 фев 2011 в 12:48
    almera!?
  • Lebedev
    11 фев 2011 в 15:10
    @Bessya Оооо… Мне что-то казалось, что твой где-то 350к стоил) Он же у тебя, вроде, совсем не ушатанный был…
  • PbICb
    11 фев 2011 в 15:34
    @Bessya Чёто очень дешёво… Много чего меняла в нём после покупки?
  • badlogin
    11 фев 2011 в 17:06
    @PbICb Нормально всё с тем Гольфом было. Бесся просто как-то повредничала и скрыла все посты ))) Про тот Гольф в том числе
  • PbICb
    11 фев 2011 в 18:38
    @badlogin Ну… Тогда круто! Завидую немного =))
  • 3XA
    11 фев 2011 в 23:24
    @Bessya В обслуживании он, к сожалению, не бюджетный
  • autobotanik
    12 фев 2011 в 00:39
    зачем же начинать автожизнь со скучного…
    СРАЗУ УАЗ ПАТРИОТ!!!
    для ученика вождения — лучше не придумать
  • Bessya
    12 фев 2011 в 01:18
    @Lebedev Да, с родным пробегом, из Германии, собран был в Вольфсбурге. Ездили родственники, со временем машина перекочевала в Россию. Продавала я его с пробегом в 90 тысяч. Из них в России только 30. =) я же говорю, что очень фортануло! Правда.
  • Bessya
    12 фев 2011 в 01:19
    @badlogin Да, я когда то удалила все посты про того гольфа: р да и все остальные. Хотя там были очень милые и добрые =)
  • Bessya
    12 фев 2011 в 01:23
    @PbICb Сразу после покупки сделала полное ТО, с заменой масла, всех фильтров и ГРМ. Но ГРМ для собственного успокоения, он был еще живой.
    Под конец моего владения этим гольфом проблемы были с рулевой тягой, её замена вместе с запчастями и работой вставала в 5 тыр, но я поменять не успела, потому что покупатель нашелся к тому моменту, как узнали про эту самую тягу. Новому хозяину дала все номера запчастей, где купить, где установить и адрес где обслуживаться =) Продала в итоге за 280 тысяч и еще отдельно литьё за 20. Наварилась вообщем =)
  • Bessya
    12 фев 2011 в 01:24
    @3XA Да всё бюджетно, ты чоу. Все расходники можно покупать самому, в замене тоже совсем не сложны. Большинство нужных деталей можно найти на разборках, а купить новые оригинальные за оооочень дешево можно в символ7.
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 01:28
    @Bessya Не удалила, а скрыла в черновики. Так, что давай, отворяй двери амбаров)))
  • Bessya
    12 фев 2011 в 01:29
    @Nichegoneponimay В будни начну открывать потихоньку: р
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 01:32
    @Bessya Хорошо, хоть не затерла там в закромах все)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.