За дорогу Москва-Петербург доплатит государство
В случае, если сборы на автомагистрали окажутся столь низкими, что не покроют ее содержание, государство доплатит операторам трассы из бюджета.
Это обеспечит своеобразный «страховой полис», который защитит водителей от резкого повышения цен на проезд в будущем, поскольку транспортные потоки невозможно прогнозировать на годы вперед.
Строительство автотрассы планируется закончить до 2018 г. Ориентировочная стоимость проекта – 240 млрд. руб. Участки от столицы РФ до 149 км. (Тверь) и с 646 по 683 км. (Петербург) перейдут в руки частных компаний и станут платными. Планируемая стоимость проезда по ним – порядка 3,6 руб. за 1 км.
Это обеспечит своеобразный «страховой полис», который защитит водителей от резкого повышения цен на проезд в будущем, поскольку транспортные потоки невозможно прогнозировать на годы вперед.
Строительство автотрассы планируется закончить до 2018 г. Ориентировочная стоимость проекта – 240 млрд. руб. Участки от столицы РФ до 149 км. (Тверь) и с 646 по 683 км. (Петербург) перейдут в руки частных компаний и станут платными. Планируемая стоимость проезда по ним – порядка 3,6 руб. за 1 км.
Мне всегда казалось, что если по дороге никто не хочет ездить, то это повод не доплачивать за нее из бюджета, а разбираться, почему нет желающих.
3.6 рубля за километр в данном случае это порядка 800р на дорогу в один конец, что на мой вкус неприлично дорого, особенно если учесть что платишь за 200км платной дороги, а не за 700, и что за пределами платной дороги так и останется сраное трехполосное шоссе с полосами обгона (ну не верю я что все деревни огородят, светофоры уберут, построят надземных переходов и объездных, даже если господь с небес спустится а премьер приедет на калине к моему подъезду и хором споют о том, что построят автостраду от Питера до Москвы в конце разрыдавшись на коленях я не поверю).