сшиваем немца из лоскутов
Не клиент, а шпион какой-то :)
"В отчёт когда будете" - говорит - "публиковать - закройте все колесные диски, ни в коем случае не светите в интернете" :)
А получил привет в заднюю область пассатиж 2005 года. Замяло так, что под замену задница.
Съездил клиент в несколько сервисов - южане-жестянщики брались это рихтовать :)
Но правильно сделал владелец пассатижа, что не отдал это под рихтовку... Потому-что, после очередного закрытия крышки багажника - отпало бы полкрыла (шпатлёвка).
Итак, ответственно берёмся крутить-резать-сшивать немца
Слово дал, слово сдерживаю - все проблески колесных дисков на фотках - закодированы криптографически серым неоднородным цветом методами стеганографии, понимаете-ли.
А особо крупные изображения дисков скрыты секретной надписью "autobotanik" :)
(приоткрою завесу интриги - вкраплений изумрудов на этих колесных дисках нет, но не пытайтесь скопировать себе изображения на всякий случай всё-равно - касперский не поможет)...
Было:
Пострадала передняя панель тоже, её увело, соответственно дедукция подсказывает - что пассатик зажало бутербродом, когда ему кто-то въехал в зад
Крыло правое волнами под замену + зажало дверь
Крыло левое также ушло вместе с лонжероном, перекос задницы, крышка багажника деформирована в куче мест
Отсек багажника смяло, кроме того, проблемы по днищу в тех местах - где, крепления задней подвески
Нашли добрые люди с разборки вот такого донора недорого
Отпилили-привезли
Ну полмашины не будем наверное отрезать
А большую часть целого от донора заиспользуем
В РАБОТЕ:
Клиента закатили на стапель
Разбираем задок
Вот такой он плавающей формы
Вот такая плоскость заднего крыла
Вот закрутился металл в районе форточки
Излом по левому борту
Переднее правое крыло заменяем
Капот чиним, панель выставляем по зазорам на стапеле
Берёмся за задницу !
...рихтовка кувалдой не дала желаемого результата - не исправила геометрию кузова :)
Но мы не сдаёмся,
Примерно намечаем место отрезания задницы :):):)
... И отрезаем, отхватываем её куском !!!
Нет, всё не так !
Давайте фоточки назад перемотаем.
Будем следовать IT-методу "разделяй и властвуй" - и разбираться с каждым поврежденным участком в отдельности
Начнём с отсека запаски...
Оттяпаем-ка сначала весь отсек пожеванной запаски
На воздух его...
Далее убираем внешнюю часть крыла заднего
Теперь готовимся полностью отрезать заднюю панель
Вот оттяпали и её
Лонжерон в воздухе, нет задка
Теперь когда задок свободен - самое время - выровнять полностью геометрию лонжеронов
Тянем на стапеле - подгоняем зазоры
Теперь, как проверка наших работ - целая задняя крышка должна хорошо состыковаться с кузовом, дотягиваем геометрию задка
Снимаем с донора крышку
Вешаем крышку на наш пассатиж, примеряем, готово
На воздух выгнали - чтобы развернуть и на стапель загнать задом
С донора срезаем запаску целым отсеком и примеряем его на пассатижика
Долго ли коротко...
Но стыковка отсека запаски удаётся
Теперь с донора срезаем крыло, живого места на бедном доноре не осталось
Вот крылышко
Набрасываем его на кузов
Прихватываем
Теперь заднюю панель также примеряем - закрепляем
Вот так они будут с крылом стыковаться
Скажите что это не сшивание из лоскутов задницы ?
Швы обрабатываем
Мелкие швы в том числе
Выводим крыло и стыки
Зачищаем под покраску
Стойку готовим
Вот такая разноцветность - если приложить бампер
Заднее левое крыло готовим под покраску
Выводим его поверхность
Крышку багажника готовим под покраску
И вот каким стал отсек багажника
Близко к финалу под покраску
Результат:
Ну а донору судьба слиться с металлоломом
И ролик под музончик:
"В отчёт когда будете" - говорит - "публиковать - закройте все колесные диски, ни в коем случае не светите в интернете" :)
А получил привет в заднюю область пассатиж 2005 года. Замяло так, что под замену задница.
Съездил клиент в несколько сервисов - южане-жестянщики брались это рихтовать :)
Но правильно сделал владелец пассатижа, что не отдал это под рихтовку... Потому-что, после очередного закрытия крышки багажника - отпало бы полкрыла (шпатлёвка).
Итак, ответственно берёмся крутить-резать-сшивать немца
Слово дал, слово сдерживаю - все проблески колесных дисков на фотках - закодированы криптографически серым неоднородным цветом методами стеганографии, понимаете-ли.
А особо крупные изображения дисков скрыты секретной надписью "autobotanik" :)
(приоткрою завесу интриги - вкраплений изумрудов на этих колесных дисках нет, но не пытайтесь скопировать себе изображения на всякий случай всё-равно - касперский не поможет)...
Было:
Пострадала передняя панель тоже, её увело, соответственно дедукция подсказывает - что пассатик зажало бутербродом, когда ему кто-то въехал в зад
Крыло правое волнами под замену + зажало дверь
Крыло левое также ушло вместе с лонжероном, перекос задницы, крышка багажника деформирована в куче мест
Отсек багажника смяло, кроме того, проблемы по днищу в тех местах - где, крепления задней подвески
Нашли добрые люди с разборки вот такого донора недорого
Отпилили-привезли
Ну полмашины не будем наверное отрезать
А большую часть целого от донора заиспользуем
В РАБОТЕ:
Клиента закатили на стапель
Разбираем задок
Вот такой он плавающей формы
Вот такая плоскость заднего крыла
Вот закрутился металл в районе форточки
Излом по левому борту
Переднее правое крыло заменяем
Капот чиним, панель выставляем по зазорам на стапеле
Берёмся за задницу !
...рихтовка кувалдой не дала желаемого результата - не исправила геометрию кузова :)
Но мы не сдаёмся,
Примерно намечаем место отрезания задницы :):):)
... И отрезаем, отхватываем её куском !!!
Нет, всё не так !
Давайте фоточки назад перемотаем.
Будем следовать IT-методу "разделяй и властвуй" - и разбираться с каждым поврежденным участком в отдельности
Начнём с отсека запаски...
Оттяпаем-ка сначала весь отсек пожеванной запаски
На воздух его...
Далее убираем внешнюю часть крыла заднего
Теперь готовимся полностью отрезать заднюю панель
Вот оттяпали и её
Лонжерон в воздухе, нет задка
Теперь когда задок свободен - самое время - выровнять полностью геометрию лонжеронов
Тянем на стапеле - подгоняем зазоры
Теперь, как проверка наших работ - целая задняя крышка должна хорошо состыковаться с кузовом, дотягиваем геометрию задка
Снимаем с донора крышку
Вешаем крышку на наш пассатиж, примеряем, готово
На воздух выгнали - чтобы развернуть и на стапель загнать задом
С донора срезаем запаску целым отсеком и примеряем его на пассатижика
Долго ли коротко...
Но стыковка отсека запаски удаётся
Теперь с донора срезаем крыло, живого места на бедном доноре не осталось
Вот крылышко
Набрасываем его на кузов
Прихватываем
Теперь заднюю панель также примеряем - закрепляем
Вот так они будут с крылом стыковаться
Скажите что это не сшивание из лоскутов задницы ?
Швы обрабатываем
Мелкие швы в том числе
Выводим крыло и стыки
Зачищаем под покраску
Стойку готовим
Вот такая разноцветность - если приложить бампер
Заднее левое крыло готовим под покраску
Выводим его поверхность
Крышку багажника готовим под покраску
И вот каким стал отсек багажника
Близко к финалу под покраску
Результат:
Ну а донору судьба слиться с металлоломом
И ролик под музончик:
Работа зачётная!
Диски или уникальные или дорогие, по ним проще узнать прибитыша) ))
1. Вообще выгодно вот так (на этом примере) восстанавливать машину? Если продать, как есть, и прибавить сумму за работу и з.ч. ремонта (ну все расходы на ремонт) — намного дешевле выйдет, если купить в таком де состоянии другую аналогичную машину? Имею ввиду состояние до аварии.
2. Насколько надежен такой ремонт? Сборка из половинок, сварка везде… Не рассыпется при следующем ударе? Сильно страдает безопасность по сравнению с оригинальным, несварным кузовом?
Палим на авто.ру :)
спасибо!
2. надёжен, сварные швы не хуже заводских, провариваются усилители
Так вот, сначала мы проверяем, какие серии буквенных номеров ещё НЕ юзались в определённых регионах, так осеим первую партию. Потом из оставшихся пробьём по нужным цифрам — и ещё раз.
Ну и я скапитаню — автоботаник в москве, так что вряд ли ведро тащили из владика, надо смотреть мск+область.
Про мустанг я помню, как из него сделали а-ля шелби.
как только будет — я обязательно сделаю фотоотчёт!
а так — это обычно делается неделю-две, ему у нас прописываться надо будет :)
Под шильдиками подразумевался объем движка?
но с отечественными тачками — дешевле
не знаю — они от донора
если будет аналогичный удар как поведет себя новая попа?
всегда приятно хорошим людям сделать ремонт!
поэтому видимо сомнется всё, кроме мест сварки.
Крутые вы да. Грусно правда, что потом это уходит как не бит не крашен — но с другой стороны если у вас не бит не крашен — это еще хорошо :)