Написать пост

autobotanik

сшиваем немца из лоскутов

Не клиент, а шпион какой-то :)

"В отчёт когда будете" - говорит - "публиковать - закройте все колесные диски, ни в коем случае не светите в интернете" :)

А получил привет в заднюю область пассатиж 2005 года. Замяло так, что под замену задница.

Съездил клиент в несколько сервисов - южане-жестянщики брались это рихтовать :)
Но правильно сделал владелец пассатижа, что не отдал это под рихтовку... Потому-что, после очередного закрытия крышки багажника - отпало бы полкрыла (шпатлёвка).

Итак, ответственно берёмся крутить-резать-сшивать немца


Слово дал, слово сдерживаю - все проблески колесных дисков на фотках - закодированы криптографически серым неоднородным цветом методами стеганографии, понимаете-ли.
А особо крупные изображения дисков скрыты секретной надписью "autobotanik" :)
(приоткрою завесу интриги - вкраплений изумрудов на этих колесных дисках нет, но не пытайтесь скопировать себе изображения на всякий случай всё-равно - касперский не поможет)...

Было:
Пострадала передняя панель тоже, её увело, соответственно дедукция подсказывает - что пассатик зажало бутербродом, когда ему кто-то въехал в зад

Крыло правое волнами под замену + зажало дверь

Крыло левое также ушло вместе с лонжероном, перекос задницы, крышка багажника деформирована в куче мест

Отсек багажника смяло, кроме того, проблемы по днищу в тех местах - где, крепления задней подвески


Нашли добрые люди с разборки вот такого донора недорого

Отпилили-привезли

Ну полмашины не будем наверное отрезать

А большую часть целого от донора заиспользуем


В РАБОТЕ:
Клиента закатили на стапель

Разбираем задок

Вот такой он плавающей формы

Вот такая плоскость заднего крыла

Вот закрутился металл в районе форточки

Излом по левому борту

Переднее правое крыло заменяем

Капот чиним, панель выставляем по зазорам на стапеле

Берёмся за задницу !
...рихтовка кувалдой не дала желаемого результата - не исправила геометрию кузова :)

Но мы не сдаёмся,
Примерно намечаем место отрезания задницы :):):)

... И отрезаем, отхватываем её куском !!!

Нет, всё не так !
Давайте фоточки назад перемотаем.
Будем следовать IT-методу "разделяй и властвуй" - и разбираться с каждым поврежденным участком в отдельности
Начнём с отсека запаски...

Оттяпаем-ка сначала весь отсек пожеванной запаски

На воздух его...

Далее убираем внешнюю часть крыла заднего

Теперь готовимся полностью отрезать заднюю панель

Вот оттяпали и её

Лонжерон в воздухе, нет задка

Теперь когда задок свободен - самое время - выровнять полностью геометрию лонжеронов
Тянем на стапеле - подгоняем зазоры

Теперь, как проверка наших работ - целая задняя крышка должна хорошо состыковаться с кузовом, дотягиваем геометрию задка

Снимаем с донора крышку

Вешаем крышку на наш пассатиж, примеряем, готово
На воздух выгнали - чтобы развернуть и на стапель загнать задом

С донора срезаем запаску целым отсеком и примеряем его на пассатижика

Долго ли коротко...

Но стыковка отсека запаски удаётся

Теперь с донора срезаем крыло, живого места на бедном доноре не осталось

Вот крылышко

Набрасываем его на кузов

Прихватываем

Теперь заднюю панель также примеряем - закрепляем

Вот так они будут с крылом стыковаться
Скажите что это не сшивание из лоскутов задницы ?

Швы обрабатываем

Мелкие швы в том числе

Выводим крыло и стыки

Зачищаем под покраску

Стойку готовим

Вот такая разноцветность - если приложить бампер

Заднее левое крыло готовим под покраску

Выводим его поверхность

Крышку багажника готовим под покраску

И вот каким стал отсек багажника

Близко к финалу под покраску



Результат:


Ну а донору судьба слиться с металлоломом


И ролик под музончик:
65 комментариев 1нравится 1избранное
vasilyterkin
  • Hunter777
    06 фев 2011 в 15:33
    У же продан, как «не бит, не крашен»? Работа достойная, но это еще один повод не покупать б/у машину, ибо на распиле ездить имхо стремно. И еще чего шифруются диски, они там особенные?
  • ISA
    06 фев 2011 в 15:37
    Да да диски шифруешь, а номер на 1 фото видно)))
    Работа зачётная!
  • ISA
    06 фев 2011 в 15:37
    @ISA ЗЫ на втором))
  • Kalashmatik
    06 фев 2011 в 15:41
    круто конечно, только не понимаю ну неужели это выгодно? тачка не сильно новая, а цена работы думаю зашкаливает %)
  • MaiKL63
    06 фев 2011 в 15:53
    Клиент, небось, диски спiздiл когда-то, вот и не хочет светить! )))
  • MaiKL63
    06 фев 2011 в 15:55
    Такой нехилый молоточек на 18 фото… Основной инструмент? )))
  • melik
    06 фев 2011 в 16:01
    @Kalashmatik Реально интересно цену услышать :)
  • TOPGUN4EG
    06 фев 2011 в 16:03
    @Hunter777 Снял с учета, получил транзиты и по номеру уже не поймеш.
    Диски или уникальные или дорогие, по ним проще узнать прибитыша) ))
  • zymzym87
    06 фев 2011 в 16:12
    @ISA Не на первом а на втором и региона нет так что вариантов 99!
  • dreamlan
    06 фев 2011 в 16:16
    Давно хотел задать всего два вопроса:
    1. Вообще выгодно вот так (на этом примере) восстанавливать машину? Если продать, как есть, и прибавить сумму за работу и з.ч. ремонта (ну все расходы на ремонт) — намного дешевле выйдет, если купить в таком де состоянии другую аналогичную машину? Имею ввиду состояние до аварии.
    2. Насколько надежен такой ремонт? Сборка из половинок, сварка везде… Не рассыпется при следующем ударе? Сильно страдает безопасность по сравнению с оригинальным, несварным кузовом?
  • antonheck
    06 фев 2011 в 16:20
    Теперь я понимаю почему в Германии запрещено продавать/покупать кузова. 0_о
  • Dar4eG
    06 фев 2011 в 16:29
    на втором фото виден почти весь номер))
  • Mit5x
    06 фев 2011 в 16:45
    На паре фоток видно, что резина там стоит с жутко низким профилем.
    Палим на авто.ру :)
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 16:47
    @Hunter777 диски — продавать наверное с ними
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 16:47
    @ISA номер не полностью, но и то, что видно закрасил, спасибо!
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 16:48
    @Kalashmatik выгодно!
    спасибо!
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 16:48
    @MaiKL63 ага :)
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 16:49
    @dreamlan 1. выгодно, этот вопрос реже всего задают те, кто имеет в зад битую машину
    2. надёжен, сварные швы не хуже заводских, провариваются усилители
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 16:49
    @antonheck а там запрещено?
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 16:49
    @Dar4eG часть номера, убрал, спасибо!
  • dreamlan
    06 фев 2011 в 16:56
    @Mit5x И диски значит скрываются потому, что приметные — при продаже «ага, эт мы на Кадабре видали» ))).
  • Hunter777
    06 фев 2011 в 16:59
    А че шильдики не прикрепили???
  • r0b1n
    06 фев 2011 в 17:04
    @Kalashmatik Думаю да, новую машину купить дороже, а ездить надо, например. Да и не так она уж убита, чтобы не восстанавливать… Если бы ее не придавило, то, имхо, задницу бы так не увело сильно.
  • antonheck
    06 фев 2011 в 17:05
    @autobotanik Да, по моему можно купить всё кроме кузовов и всё где есть пиропатроны.
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 17:05
    @r0b1n выгода порядка 200000р.
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 17:06
    @Hunter777 старые оставили
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 17:06
    @dreamlan да, думаю так
  • Delfi
    06 фев 2011 в 17:36
    @Hunter777 Первая мысль пришла как раз про «не бит, не крашен»
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 17:41
    @Hunter777 не знаю — продан ли уже
  • shirixae
    06 фев 2011 в 18:05
    @zymzym87 Меньше. Достаточно пробить по буквам, отсеить регионы, а потом посмотреть на активные серии. И всё.
  • shirixae
    06 фев 2011 в 18:06
    @shirixae *упс, слишком рано*
    Так вот, сначала мы проверяем, какие серии буквенных номеров ещё НЕ юзались в определённых регионах, так осеим первую партию. Потом из оставшихся пробьём по нужным цифрам — и ещё раз.
    Ну и я скапитаню — автоботаник в москве, так что вряд ли ведро тащили из владика, надо смотреть мск+область.
  • shirixae
    06 фев 2011 в 18:09
    Скажите, а вы тюнингом класса «из седана — пикап», и прочим кастомом ещё не занимались? А то об этом было бы тоже очень и очень интересно почитать.
    Про мустанг я помню, как из него сделали а-ля шелби.
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 18:11
    @antonheck ну бушки там же дёшево продаются — а это и есть по сути кузов
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 18:11
    @shirixae ну если очень припрёт — займёмся, но пока не было просьб таковых
    как только будет — я обязательно сделаю фотоотчёт!
  • antonheck
    06 фев 2011 в 18:13
    @autobotanik Это да, а вот купить отдельно кузов нельзя. ;)
  • shirixae
    06 фев 2011 в 18:16
    @autobotanik Я думаю, на такое дело можно будет пригласить того же бурума или ещё кого — он и обфоткает качественно и напишет художественно. Будет вам рыкламо. ^_^
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 18:19
    @shirixae если б это делалось один день — то конечно
    а так — это обычно делается неделю-две, ему у нас прописываться надо будет :)
  • badlogin
    06 фев 2011 в 18:38
    @shirixae Ну притаскивали же из НН. Так что кто знает…
  • Vuhdjaaz
    06 фев 2011 в 18:39
    @autobotanik А почему на первой фотке машина после прикрепления новой жопы, а не в первозданном хаосе? +)
    Под шильдиками подразумевался объем движка?
  • zloe
    06 фев 2011 в 18:43
    кстати, ремонт замечательно палится по отсутствующим шилдикам ;) товарищ-параноик слона-то и не приметил =)
  • larry
    06 фев 2011 в 19:06
    Супер!
  • Boomburum
    06 фев 2011 в 19:28
    Как всегда аплодирую стоя
  • Tompson
    06 фев 2011 в 19:31
    @autobotanik А отечественными авто вы занимаетесь? И как насчёт выгоды в этом случае? У меня друг недавно продал девятку 99 года, битую в зад за 30к. Мне вот не даёт покоя вопрос, сколько он денег потерял.
  • gregst
    06 фев 2011 в 19:40
    @Tompson что-то мне подсказывает, что целая девятка 99 года как раз столько и стоит
  • Romires
    06 фев 2011 в 19:52
    просто нет слов!.. золотые руки у людей… снимаю шляпу!!!
  • zymzym87
    06 фев 2011 в 20:15
    @shirixae номер уже скрыт записать успел или дать?
  • Varrkan52
    06 фев 2011 в 21:25
    @antonheck а как же ремонтные кузова?
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 21:28
    @Tompson девятка — смотреть нужно, ремонт-ремонту рознь
    но с отечественными тачками — дешевле
  • Varrkan52
    06 фев 2011 в 21:28
    @Kalashmatik Мне кажется выгодно, битая ну сколько мне кажется 150-200, ремонт порядка 100 мне кажется, ну и небитый продать 350-400, вот и выгода
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 21:28
    @Vuhdjaaz для затравки
    не знаю — они от донора
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 21:29
    @larry респект!
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 21:29
    @Boomburum благодарю, Bomburum!
  • autobotanik
    06 фев 2011 в 21:29
    @Romires большое спасибо!
  • Tumyp16rus
    06 фев 2011 в 21:31
    ботаник в очередной раз удивляет!!)) ну волшебники прям собрались у вас))) мне кажется отличная работа! хотя и не хотелось бы чтобы купленая б\у машина была собрана, но с другой стороны если уж и собрана то именно вот так! а вообще если для себя ремонтировать и оставлять, то круто по-моему))
  • sognatore
    06 фев 2011 в 21:49
    шутка про не бит, не крашен была уже???
  • shirixae
    06 фев 2011 в 22:06
    @sognatore Дважды.
  • DeadTrickster
    06 фев 2011 в 22:09
    можно подробнее про надежность вообще и ответ на такой вопрос в частности:
    если будет аналогичный удар как поведет себя новая попа?
  • Djels
    06 фев 2011 в 22:25
    анбеливебл!!!
  • Nichegoneponimay
    06 фев 2011 в 22:29
    Вить, пользуясь случаем-хочу сказать спасибо за быстрый и качественный ремонт автомобиля брата! Еще раз спасибо!
  • antonheck
    07 фев 2011 в 03:56
    @Varrkan52 На сколько знаю тоже нельзя, можно только утилизировать.
  • autobotanik
    07 фев 2011 в 09:48
    @Nichegoneponimay пожалуйста,
    всегда приятно хорошим людям сделать ремонт!
  • autobotanik
    07 фев 2011 в 09:49
    @Tumyp16rus спасибо!
  • random2
    07 фев 2011 в 11:18
    @DeadTrickster автоботаник говорит, что варят они лучше чем на заводе.
    поэтому видимо сомнется всё, кроме мест сварки.
  • bw3d
    08 фев 2011 в 10:06
    вы там вообще не думали просто машинки собирать из листов железа? Иногда мне кажется, что вам в принципе по барабану чего из чего собирать :)))
    Крутые вы да. Грусно правда, что потом это уходит как не бит не крашен — но с другой стороны если у вас не бит не крашен — это еще хорошо :)
  • bogatykh
    08 фев 2011 в 12:35
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.