Написать пост

newsmaker

PLUX – складной автомобиль от Peugeot

Причем, разложить двухместную машинку можно одним нажатием кнопки. После этого она сразу превращается в четырехместную. Сложенный автомобиль имеет длину 2 м., в разложенном состоянии он удлиняется до 3,5 м.



Дизайн разработал итальянец Люка Ле Пьяне (Luca Le Piane). Раздвижной механизм реализован при помощи гидравлики. В сложенном состоянии задняя часть представляет собой багажник небольшого объема.

Такая компоновка очень удобна для крупных городов, испытывающих большие проблемы с недостатком парковочных мест. PLUX можно «втиснуть» даже туда, куда ни за что не поставишь обычную машину.

К сожалению, о возможности серийного производства машины, ее примерной цене и остальных характеристиках ничего не сообщается.

10 комментариев нравится избранное
  • quojohntira
    02 апр 2012 в 20:32
  • Sysanin
    24 янв 2011 в 11:39
    какой-то он уродец… выкидыш)
  • rolph
    24 янв 2011 в 11:57
    близится эра трансформеров.
  • shirixae
    24 янв 2011 в 16:53
    Что они курят там?
  • shirixae
    24 янв 2011 в 16:53
    Оно же при аварии наверняка сложится назад.
  • Nichegoneponimay
    24 янв 2011 в 16:55
    @shirixae Это предположение или есть результаты тестов и результаты расчетов инженеров?!
  • shirixae
    24 янв 2011 в 17:15
    @Nichegoneponimay Это чисто похихикать, потому что тачка урод, схема складывания — полная ересь, Это даже не концепт, а просто рендер, при движении будет дохрена нагрузки на механизм, а при ударе даже если там пиропатроны выстреливают упоры — их вполне может срезать и тачка назад будет бутербродом.
  • Leviathan
    24 янв 2011 в 18:18
    Швейцарцы впереди планеты всей, что касается складных автомобилей. Rinspeed Presto, 2002: http://www.rinspeed.com/pages/cars/presto/pre-presto.htm
  • shirixae
    24 янв 2011 в 21:52
    @Leviathan Вот, тут даже дверей нету, ив ообще это мерс а-класса.
  • Suhoy
    25 янв 2011 в 00:25
    @shirixae Я поржал ) Хорошо сказал!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.