Написать пост

newsmaker

Продажи мотоциклов «Урал» в США бьют рекорды

В ушедшем году они увеличились на 39%, по отношению к 2009 г. В четвертом квартале 2010 г. объемы реализации, вообще, вдвое превысили результат того же периода 2009 г.

Урал T-Patrol



Надо сказать, что это, фактически, лучшее достижение на самом крупном в мире – американском рынке. Ведь, в прошлом году продажи мотоциклов на нем упали на 8-10%, по сравнению с 2009 г.

Но, руководство ОАО "ИМЗ-Урал" достигнутыми успехами не слишком довольно. Там считают, что американский импортер - Irbit MotorWorks of America мог бы работать лучше. До уровня предкризисного 2008 г. дистрибьютор не «дотянул» целых 18%.

Успех и популярность ирбитских мотоциклов США – явление уникальное, - отмечают эксперты Irbit MotorWorks of America. Это чрезвычайно тяжелые машины, основанные на устаревших технологиях середины прошлого века. Наряду с электростартером, у них все еще имеется ножная педаль для запуска двигателя! Дисковый тормоз – только на переднем колесе. Но, зато – есть карданный привод на коляску (правда, без дифференциала).

Скорость такого мотоцикла, даже в современном исполнении – не превышает 105 км.ч. А вот цена…Она только начинается с 10 тыс. долларов (цена максимальной комплектации модели Patrol достигает 14 тыс. долларов).

Можно сказать, что заслуга в организации успешных продаж целиколм принадлежит американскому дистрибьютору. Ведь компаний по выпуску мотоциклов США множество и простота конструкции там волнует далеко не всех покупателей.

Дисковый тормоз - только на переднем колесе

Педаль запуска - кикстартер (чтобы завести мотоцикл
таким образом, иногда приходится прикладывать
немалое усилие)


Карданная передача на коляску
26 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    16 янв 2011 в 20:43
    Я так и не понял, за каким хреном его там покупают?
  • badlogin
    16 янв 2011 в 21:01
    @vamp756 Русский экзотика. Они хотят проникнуться атмосферой суровой русский зима, когда бородатый русский мужик в шапке ушанке и валенках забивается в свой изба и пьет горячий водка из самовар ))
  • vamp756
    16 янв 2011 в 21:02
    @badlogin Бородатый русский ИВАН тогда уж :)
  • Leviathan
    16 янв 2011 в 21:05
    Еще старые советские мотоциклы довольно популярны в странах Азии (например, во Вьетнаме), где вообще количество мотоциклов превышает количество автомобилей на порядки. Там их любят именно за простоту конструкции, а следовательно — практически уникальные надежность и ремонтопригодность.
  • vamp756
    16 янв 2011 в 21:18
    @Leviathan Во въетнаме — еще понятно, там автомобили очень дороги для местного населения — и скутеры и мотоциклы там нарасхват. А в США то? Там только самый ленивый мудак не занимается строительством мотоциклов — да еще каких!
  • RainbowDemon
    16 янв 2011 в 21:25
    @vamp756 А ты Урал Волк видел? Вполне себе мотоцикл.
  • vamp756
    16 янв 2011 в 21:34
    @RainbowDemon Ну в данной новости речь именно об этом советском топоре.
  • zeke20
    16 янв 2011 в 22:23
    @vamp756 просто в Америке живет очень большое количество русских, поэтому, наверное, и покупают эти уралы. Ведь у многих при виде этого мотоцикла наступает ностальгия. ИМХО
  • shirixae
    17 янв 2011 в 00:35
    Ебать, ещё и маятниковая подвеска. А оно вообще без коляски может двигаться?
  • gourry
    17 янв 2011 в 06:42
    Непонятно, а что удивительного в кик-стартере?
    В Тайланде все ездят на мотороллере Honda Click — современный мотороллер, который производят специально для тая, так там у каждого мотороллера есть электрический стартер + кик-стартер.
  • Dleenly
    17 янв 2011 в 06:59
    @gourry здесь видимо упор на то, что эл. стартера нет…
  • ALEMALYOu
    17 янв 2011 в 10:40
    @Dleenly там же написано, что есть.
  • ecologiarus
    17 янв 2011 в 10:45
    @vamp756 Дело не в советсвком топоре. Эта модель — по сути на вооружении стоит и такая вилка передняя и привод на коляску идут именно в комплектации для войск и путешественников. Судя по всему, америкосы берут эти мотоциклы как экземпляр в собственную коллекцию, или для того, чтобы потешить своё самолюбие.
    Наши тоже Хаммер тоже покупают не из-за того, что он просторный, удобный и не прихотливый, даже не для того, чтобы лазить по бездорожью, а для того, чтобы было и чтобы было как у «Шварцнегера»:)
  • ecologiarus
    17 янв 2011 в 10:48
    @Leviathan А в китае, так до сих пор выпускают мотоциклы-клоны с нашик тяжелых мотоциклов серии «К», которые в свою очередь клоны БМВ и Цундапп. Эти моты отличает старый мотор с нижнеклаппанной компоновкой.
    А вообще, мне кажется, что наши и другие мотоциклы практически все клонированы в Азии, иначе чем объяснить такое количество китайских запчастей на мински, восходы, ижаки и даже на мопеды Рига.
  • ecologiarus
    17 янв 2011 в 10:50
    @gourry Статьи пишут для несведущих, поэтому нагоняют пыли в глаза, чтобы поставить акцент на том, что наши выпускают устаревший хлам, а прогресс где-то впереди и нам его не догнать.
  • vamp756
    17 янв 2011 в 12:33
    @ecologiarus Ну может и так. Проходимость у этого урала сприводом на коляску — думаю просто феноменальная.
  • zlo500
    17 янв 2011 в 13:36
    @vamp756 водку обязательно вместе с медведем пить нужно
  • zlo500
    17 янв 2011 в 13:38
    Народ, на этом чуде дрифтовать можно!!!
    вот почему его покупают
  • iXax
    17 янв 2011 в 15:39
    @zlo500 Чтобы он в коляске не замерз, да.
  • Kakao
    17 янв 2011 в 21:51
    @shirixae может конечно.
    Кстати один из немногих мотоциклов у которых есть задняя передача.
  • shirixae
    17 янв 2011 в 22:26
    @Kakao Карданная передача, это, конечно, круто, но не думаю, что задним ходом можно именно ЕХАТЬ (Без коляски). Только вытаскивать себя за руль из говен.
  • Kakao
    17 янв 2011 в 23:32
    @shirixae ну естественно что без коляски ехать задним ходом крайне проблематично.
  • Dleenly
    17 янв 2011 в 23:45
    @ALEMALYOu окей. я не внимательный.
  • Barhoon
    21 янв 2011 в 00:09
    @ecologiarus И всё равно: «Урал» — зверь--машина!
  • Barhoon
    22 янв 2011 в 10:58
    @RainbowDemon Интересно, каким спросом сейчас бы пользовался полугусеничный мотоцикл высокой проходимости типа немецкого Kettenkrad NK-101 военных времён? Гламурно и зимой можно ездить! Кучерявый девайс, вот за таким и гоняются коллекционеры. Может быть «ИМЗ-Уралу» наладить выпуск?
  • Barhoon
    15 мая 2011 в 20:27
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.