Написать пост

ViGilant

Проще поворачивать направо или налево?

Помню, мне кто-то рассказывал, что по первости прокладывал себе маршруты с исключительно правыми поворотами, мол так же проще :)

Действительно, 3 поворота направо = повороту налево, но... А вот кто как думает?
32 комментария нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    16 янв 2011 в 18:52
    Если развязки сделать как положено и организовать движение грамотно-без разницы куда поворачивать.
  • ViGilant
    16 янв 2011 в 18:56
    @Nichegoneponimay У нас обычно такие развязки… С минимумом указателей, что без жпса не разберешься(
  • gregst
    16 янв 2011 в 18:58
    мне кажется вопрос не очень правильный.
    правильнее было бы — как быстрее и безопаснее
    а так, какая разница — направо или налево?..
  • Nichegoneponimay
    16 янв 2011 в 18:58
    @ViGilant Я в городе «жепсом» не пользуюсь, особенно если касаемо развязок.
  • Suhoy
    16 янв 2011 в 19:03
    Может вопрос связан с конструкцией конкретного авто? Мне, например, немного мешает широковатая левая стоечка лобового. Недавно худенькую девушку не заметил, на светофоре было дело, не успел разогнаться. Так что теоретически мне дискомфортнее поворачивать налево. К тому же, когда еду по дворам, при повороте налево правый угол бампера дальше, есть вероятность поцарапать припаркованные машины.
    Но все это только в условиях плотного потока или там, где места для разворота мало. А по дороге на нормальной скорости разницы нет. Успеваю воспринять дорожную обстановку, т.е. к тому моменту, когда я подъеду к повороту, никто неожиданно не подойдет и не подъедет, т.к. при подъезде большой угол обзора.
  • RainbowDemon
    16 янв 2011 в 19:17
    Да пофиг — у меня руль и налево и на право одинаково крутится.
  • Dleenly
    16 янв 2011 в 19:19
    для новичков — сложнее налево.
    вся сложность в том, что очень часто выскакивают на встречку (режут угол)
  • vlad
    16 янв 2011 в 19:27
    @Suhoy Вспомниается анекдот их детского сада, про то как дистрофик прятался не за удочкой, а за леской. )
  • vlad
    16 янв 2011 в 19:29
    Жена у меня (новичёк за рулём) прокладывает маршруты как раз с минимумом левых поворотов. Я как-то никогда не задумавюсь об этом, единственное, есть тупые левые повороты с тормозным светофором или с ограниченной видимостью, их стараюсь избегать, дабы не провести там вечность.
  • nooze
    16 янв 2011 в 19:30
    От перекрестка зависит, если одновременно со встречкой — то конечно налево сложно. И иногда долго )
    А вообще не зря в некоторых странах можно поворачивать направо даже на красный — сам маневр довольно безопасен. Да и для транспортных компаний есть по этому случаю gps навигаторы с построением маршрута через правые повороты.
  • monolith
    16 янв 2011 в 19:31
    с нашей культурой езды никогда не знаешь в какой ряд встал. Поэтому по пдд безопаснее направо. Крайний правый и прешь.
  • Kamikaze
    16 янв 2011 в 19:34
    Если регулируемый перекресток — насрать. Если нерегулируемый и выезжаем с второстепенной, конечно проще направо, нужно дыру искать только в одном потоке.
    Есть только одно место где совсем не люблю налево поворачивать, выезд на Рябовское шоссе, нерегулируемый перекресток, по две полосы в каждую сторону, разрешенная скорость 60, но все не парятся и едут порядка 100, выскакивать сложновато, потому чаще предпочитаю доехать до ближайшего перекрестка и там развернуться.
  • Dar4eG
    16 янв 2011 в 19:44
    опрос немного некорректен.
    есть 4 вида поворотов налево:
    1. на нерегулируемом перекрестке;
    2. на регулируемом перекрестке со светофором без стрелки;
    3. на регулируемом перекрестке в режиме «основной красный+зеленая стрелка»;
    4. на регулируемом перекрестке в режиме «основной зеленый+зеленая стрелка».
    По простоте поворотов:
    1. 4
    2. 2, 3
    3. 1
  • Tommy
    16 янв 2011 в 19:47
    @Dar4eG Корректен вопрос.
    Просто есть люди которым легче делать правые, либо левые.
    Даже кто то экскременты проводил. и вроде получилось что мы делаем больше правых поворотов и нам их легче проходить.
  • Kamikaze
    16 янв 2011 в 19:48
    @Tommy Ну например когда развлекаюсь скольжением с ручником, мне проще направо крутануть чем налево, значит я латентный любитель правых поворотов?)
  • badlogin
    16 янв 2011 в 20:13
    Ужасно сложно поворачивать как вправо, так и влево. Стараюсь ехать по прямой!
  • Certero
    16 янв 2011 в 20:20
    Я считаю, что вопрос некорректен. Тут все зависит от перекрестка и плотности движения.
    Например на нерегулируемом перекрестке с маленькой плотностью мне вообще по барабану куда ехать=)
    А если 4х полосное движение, то иногда надо долго ждать, пока встречный поток проедет…
    Так что ответ может быть неоднозначный.
    ЗЫ. Идеальный вариант ездить только прямо или быть трамваем, у него даже при поворотах преимущество=)
  • vamp756
    16 янв 2011 в 20:30
    Вообще плевать.
  • coool
    16 янв 2011 в 20:57
    Направо фактически проще, так как уступать обычно нужно только тем, кто прямо едет, и сделать это гораздо проще, чем при повороте налево.
    Но когда хотя бы полгода за рулём, уже реально пофиг становится.
  • svk
    16 янв 2011 в 21:51
    на дороге пофиг.
    А вот на площадке, при дрифте, я стараюсь закладывать левые повороты — как-то удобнее. Разворот в заносе тоже делаю налево.
    Возможно, это связано с тем, что правая рука у меня лучше чувствует авто.
  • OlegusMDH
    16 янв 2011 в 21:56
    Налево сложнее. И если в нарушение знака или разметки, то и дороже.
  • ISA
    16 янв 2011 в 22:31
    какая разница куда поворачивать.
  • coool
    16 янв 2011 в 23:18
    @OlegusMDH Если в нарушение знака или разметки, то ещё и быстрее. Инфа 100%.
  • coool
    16 янв 2011 в 23:19
    @ISA Большая, и это очевидно — если тебе нужно направо, то надо поворачивать направо, а если налево, то, соответственно, налево!
  • random2
    17 янв 2011 в 01:03
    Не правильный вопрос. Направо как правило быстрее. А вот налево медленнее из-за встречного потока.
    А вообще я люблю по прямой ездить.
  • Pechenka
    17 янв 2011 в 02:53
    По началу старался прокладывать только с правыми, но так же не бывает :)
    Сейчас в общем то пофиг, просто на левых порой стоишь дольше, чем навернуть кружок через правый.
  • ALEMALYOu
    17 янв 2011 в 09:58
    не, ну первые недели 2 после покупки первой машины — старался поворачивать только направо. а когда чуть освоился — начал потихоньку учиться и левому повороту. а в большой город, жа еще и один (на работу), решился ехать только через 2 месяца)))) так долго — потому что мост александра невского надо бело переезжать, а там приходилось трогаться в горку, как на эстакаде))))))
  • Marinka
    17 янв 2011 в 11:47
    А мне что то легче поворачивать на право, не нужно пересекать встречную полосу
  • TBC
    17 янв 2011 в 11:59
    Вопрос возник по мотивам разрушителей мифов? :)
    Была передача, как они развозили некую почту по 2ум маршрутам: только с правыми поворотами и только с левыми поворотами. Так в маршруте с правыми поворотами они сэкономили время и топливо.
  • ViGilant
    17 янв 2011 в 12:00
    @TBC не =) просто чего-то ехалось-думалось о том, о сем) вспомнилось, вот и запостил)
  • zhegulov
    18 янв 2011 в 01:52
    одинаково сложно, поэтому завожу машину, слушаю музыку, глушу двигатель и иду домой
  • ViGilant
    18 янв 2011 в 09:27
    @zhegulov у тебя особый случай)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.