Проще поворачивать направо или налево?
Помню, мне кто-то рассказывал, что по первости прокладывал себе маршруты с исключительно правыми поворотами, мол так же проще :)
Действительно, 3 поворота направо = повороту налево, но... А вот кто как думает?
Действительно, 3 поворота направо = повороту налево, но... А вот кто как думает?
правильнее было бы — как быстрее и безопаснее
а так, какая разница — направо или налево?..
Но все это только в условиях плотного потока или там, где места для разворота мало. А по дороге на нормальной скорости разницы нет. Успеваю воспринять дорожную обстановку, т.е. к тому моменту, когда я подъеду к повороту, никто неожиданно не подойдет и не подъедет, т.к. при подъезде большой угол обзора.
вся сложность в том, что очень часто выскакивают на встречку (режут угол)
А вообще не зря в некоторых странах можно поворачивать направо даже на красный — сам маневр довольно безопасен. Да и для транспортных компаний есть по этому случаю gps навигаторы с построением маршрута через правые повороты.
Есть только одно место где совсем не люблю налево поворачивать, выезд на Рябовское шоссе, нерегулируемый перекресток, по две полосы в каждую сторону, разрешенная скорость 60, но все не парятся и едут порядка 100, выскакивать сложновато, потому чаще предпочитаю доехать до ближайшего перекрестка и там развернуться.
есть 4 вида поворотов налево:
1. на нерегулируемом перекрестке;
2. на регулируемом перекрестке со светофором без стрелки;
3. на регулируемом перекрестке в режиме «основной красный+зеленая стрелка»;
4. на регулируемом перекрестке в режиме «основной зеленый+зеленая стрелка».
По простоте поворотов:
1. 4
2. 2, 3
3. 1
Просто есть люди которым легче делать правые, либо левые.
Даже кто то экскременты проводил. и вроде получилось что мы делаем больше правых поворотов и нам их легче проходить.
Например на нерегулируемом перекрестке с маленькой плотностью мне вообще по барабану куда ехать=)
А если 4х полосное движение, то иногда надо долго ждать, пока встречный поток проедет…
Так что ответ может быть неоднозначный.
ЗЫ. Идеальный вариант ездить только прямо или быть трамваем, у него даже при поворотах преимущество=)
Но когда хотя бы полгода за рулём, уже реально пофиг становится.
А вот на площадке, при дрифте, я стараюсь закладывать левые повороты — как-то удобнее. Разворот в заносе тоже делаю налево.
Возможно, это связано с тем, что правая рука у меня лучше чувствует авто.
А вообще я люблю по прямой ездить.
Сейчас в общем то пофиг, просто на левых порой стоишь дольше, чем навернуть кружок через правый.
Была передача, как они развозили некую почту по 2ум маршрутам: только с правыми поворотами и только с левыми поворотами. Так в маршруте с правыми поворотами они сэкономили время и топливо.