Написать пост

Rodik

Миллион в брачной корзине

Заколебал меня что-то Кольт, надоело крутить гайки и пропадать по вечерам. Кстати, это никак не говорит о качестве японского автопрома, просто мне все время везло, должно было не повезти, взял убитый аппарат. Жена мне говорит: "давай тебе купим новую машину, из салона". Ну я как-то не придал этому значения, потому что не вижу никакого смысла покупать новую машину, а сейчас задумался. А почему бы и не купить раз в жизни? На пробу, так сказать.



Подумали по финансам, определились с крайней ценой в один миллион рублей( вместе с КАСКО и резиной)

Сел я сегодня смотреть -гуглить, ничего не вижу, чтобы меня хоть чуть-чуть вперло, хотя в понедельник съезжу на один тест-драйв.

Условия тоже очень простые:

1. Не седан, что-нибудь мелкое, я не люблю кататься на ванной, но не женская машина.
2. Обязателен автомат или вариатор.
3. Обязательно наличие климат-контроля, кондиционер в топку.
4. Это не должно быть BMW или корейская машина.
5. Я бы попробовал кроссовер.

Претендента, собственно, пока два.( на сегодняшний день)

1. Хонда Цивик хетчбек



2. Гольф 6 на DSG




В Хонде смущает начальная цена и страховка, в Гольфе угоняемость и DSG( хз что за коробка в плане надежности). Гольф мне очень понравился, хотя в понедельник освежусь, а в Хонде я ездил только пассажиром. Понятно, что японская машина меня влечет больше, но я бы попробовал и Гольфа, уж очень он мне приглянулся на тест-драйве. Сел и хоть понимаешь, за что заплатил.

PS: Взял бы Suzuki SX 4, как ни странно, в качестве служебной машины она меня очень устраивает, но какая-то она балалаечная, не знаю, как объяснить, просто телега с колесами, души в ней нету.

Словом, накидайте, господа, идей, может я чего-то упускаю.

Итак, варианты, съезжу на тест-драйвы

Volvo c30
новая Astra
129 комментариев нравится избранное
  • jour_vern
    23 янв 2011 в 22:46
    Есть миллион?
    Почему тогда Гольф не GTI?
  • derfur
    23 янв 2011 в 22:51
    Один раз в жизни связался с машиной «срук». Проблем с ней было — видимо не видимо. Чужая машина — чужие проблемы.
  • Rodik
    23 янв 2011 в 22:51
    @jour_vern потому что я вылезаю из бюджета, он стоит 1 165 000 на DSG + страховка, получается лям двести, а мы договорились на миллион за все.
  • Rodik
    23 янв 2011 в 22:51
    @derfur всю жизнь езжу на бу и проблем не имею. Надо просто уметь искать, да и муторно это, согласен.
  • derfur
    23 янв 2011 в 22:52
    Насчет выбора — имхо Гольф. В цивике особенно бесит спойлер посередине заднего стекла(маразм).
  • PaLyCH
    23 янв 2011 в 22:53
    @derfur Согласен теперь окончательно. Многие автолюбители в кривь и вкось машину эксплуатируют, и не следят за ней. Вон моя приорка, ща стоит ржавеет на станции. Как ее мне не хватает. Я за ней следил, все знал, что когда случится. Всегда лучшее масло, лучшие колодки, все только лучшее
  • jour_vern
    23 янв 2011 в 22:54
    @Rodik Fabia RS? Это меня на горячие хетчбеки потянуло.
    Ровно в эту цифру влезает Octavia RS — она, кстати, хэтчбек :)
    И еще я бы на Меган третий посмотрел — космолет настоящий, пару раз уже встречал.
  • gans013
    23 янв 2011 в 22:54
    @derfur зато слепить сзади не будут
  • RainbowDemon
    23 янв 2011 в 22:56
    Это… а на Тигуане не пробовал? У меня сейчас один друган взял — радуется как дитя, примерно чуть больше ляма он ему и вышел. Хотя размеры двигателя выглядят как на игрушечной машинке.
  • gans013
    23 янв 2011 в 22:56
    Родь, глянь Антару.
  • Rodik
    23 янв 2011 в 22:57
    @jour_vern Фабия и Октавия — на мешалке. А мне ручку уже впадлу дергать, 5 машин ее дергал, надоело. Комфорт превыше драйва.
  • jour_vern
    23 янв 2011 в 22:58
    @jour_vern Кстати, о кроссоверах: Kia Sportage достойный вариант. И по деньгам приятен, и по внешности.
    Правда, с автоматом до миллиона — только передний привод.
  • jour_vern
    23 янв 2011 в 23:00
    @Rodik Octavia RS — только на DSG-6. Это очень классная коробка.
    Fabia — на DSG-7, битурбо-двигатель.
  • Djels
    23 янв 2011 в 23:02
    Попробуйте Астру J. Симпатичная, ездил на 1.6 115 лошадок — неплохо, правда сравнивать не с чем.
    Из ваших критериев не попадает только под кроссовер=)
    Есть 1,6Т 118 лс. Я думаю в фарше можно в лям уложиться легко.
  • PaLyCH
    23 янв 2011 в 23:04
    Сегодня прокатился на Октавии дизельной. Пробег 157 000 км. Хозяин пищит от радости. Хотя до актавии у него был Крузак Прадо 120. Поменял, потому что дорого было даже в пробке стоять. В машине хорош, пластик не гремит, движок тянет отлично. Расход в городе 6-8 литров, за город 4 ЛИТРА!!!
    В общем мне нравится качество сборки. Правда надо почитать, как отзываются другие
  • RainbowDemon
    23 янв 2011 в 23:05
    @RainbowDemon А, сорри невниматочно прочел — тебе же еще каску и резину нужно
  • Rodik
    23 янв 2011 в 23:05
    @RainbowDemon Тигуан так же мимо, 1250 млн. на автомате.
  • Rodik
    23 янв 2011 в 23:06
    @jour_vern хм, спасибо, не усек.
  • Rodik
    23 янв 2011 в 23:07
    @Djels ага, вот про Опель я как-то забыл. Спасибо.
  • Bach
    23 янв 2011 в 23:08
    Давно этого на кадабре не было. Тоже посоветую, чтоль — 50ти летний прульный немец.
    А по делу — смыл постить это, есди все равно примешь решение сам и без кадарового участия? Так, просто похоливарить??
  • PaLyCH
    23 янв 2011 в 23:08
    @Rodik Каждая машина в старости становится Опелем
  • jour_vern
    23 янв 2011 в 23:09
    @PaLyCH Про Октавию могу рассказать — если не дизель интересует :)
  • vaser
    23 янв 2011 в 23:09
    @Rodik Можно и октавию 1.8 взять, получится тысяч на 150 дешевле, а ездит тоже нормально.
  • PbICb
    23 янв 2011 в 23:10
    Peugeot 3008.
    1. Кроссовер
    2. Коробка передач — автоматичесская (6).
    3. двухзонный климат-контроль
    4. Это не bmw и не корея =)
    5. см. пункт 1.
    С автоматом идёт только в макс. комплектации стоимостью 950к. Честно говоря, я в ней ещё даже не сидел. Но думаю хотя бы почитать про неё вам стоит.
  • Rodik
    23 янв 2011 в 23:11
    @jour_vern Да, любопытно. Потому как я ездил только на Йети и на Румстере. И то и то не понравилось.
  • vaser
    23 янв 2011 в 23:11
    @Rodik Посмотри новую Астру 1.6Т, меня как раз смущал автомат.
  • RainbowDemon
    23 янв 2011 в 23:12
    @Rodik и автомат еще тебе нужен. Даже не знаю, что за кроссовер с автоматом можно взять за меньше чем лям — лучше забудь про этот пятый пункт и выбирай между Гольфом/Цивиком — поезди на тестрайвах, думаю выбрать будет не сложно.
  • olek
    23 янв 2011 в 23:12
    @vaser Моя думать, что с 160 силами и ДСГ она должна ездить очень хорошо.
  • Djels
    23 янв 2011 в 23:13
    @vaser На 1.6 автомате (без турбы) по началу, первые 3к км тупил, щас намного лучше=)
  • SergeyC
    23 янв 2011 в 23:13
    @jour_vern в условиях было «не корея» )
  • Movario
    23 янв 2011 в 23:14
    @Djels Астру J за такие деньги можно турбированную брать 1,4 — 140лс и 1,6 — 180лс. Машина неплохая, сам скоро на тест-драйв собираюсь.
  • jour_vern
    23 янв 2011 в 23:15
    @olek Шестиступенчатая DSG лучше семиступки — надежнее.
    Но вообще — да, 160 сил тоже очень хорошо.
  • olek
    23 янв 2011 в 23:15
    @PaLyCH Дизель он не в России покупал или не новый? Они ведь официально не поставляются.
  • jour_vern
    23 янв 2011 в 23:15
    @SergeyC я увидел «Не BMW» и у меня затмило взор :)
  • Djels
    23 янв 2011 в 23:15
    @Djels 180 лс у турбы. Моя опечатка!
  • jour_vern
    23 янв 2011 в 23:16
    @Rodik Что интересует?
    У меня 1,6, на ручке. Ездил на 1,4Т с DSG.
  • vaser
    23 янв 2011 в 23:16
    Фабия РС, Вольво С30.
  • jour_vern
    23 янв 2011 в 23:16
    @PbICb про нее еще всегда говорят — эта машина построена на одной платформе с Mitsubishi Outlander.
  • olek
    23 янв 2011 в 23:16
    Кстати, Родик — у Октавии еще и дорожный просвет, как у паркетника.
    В общем я за нее с 1,8Т и ДСГ.
  • jour_vern
    23 янв 2011 в 23:18
    @olek теперь продаются снова, кстати: auto.lenta.ru/articles/2011/01/17/skodadiesel/
  • PbICb
    23 янв 2011 в 23:19
    @jour_vern Не путайте 3008 (построен на платформе 308 (толи хетча, толи SW не помню) и 4007, который по сути и является аутлендером.
  • olek
    23 янв 2011 в 23:21
    @jour_vern Это прекрасно.
  • jour_vern
    23 янв 2011 в 23:22
    @PbICb Оп, я извиняюсь.
    Кстати, 4007 тоже в бюджет может влезть при определенном подходе.
  • gans013
    23 янв 2011 в 23:23
    @gans013 Родь, посомтри мое сообщение =)
  • gregst
    23 янв 2011 в 23:23
    VW Jetta 1.4 с DSG
  • Shvatov
    23 янв 2011 в 23:23
    VW Golf отличный вариант.
  • vaser
    23 янв 2011 в 23:24
    @olek Она выпадает из требования «что-нибудь мелкое», но машина достойная. Я поддерживаю тебя, олек.
  • PbICb
    23 янв 2011 в 23:26
    @jour_vern Ну лично на мой взгляд 3008 намного интереснее.
    — Несколько компактнее.
    — Красивее (субъективно)
    — Больше багажник
    — Имеется панорамная крыша как доп.
    — Дешевле
    — Меньшее время разгона до 100 (разница почти 3 секунды)
  • olek
    23 янв 2011 в 23:27
    @vaser Да и не крупная она.
    И продать потом будет, как нефиг делать.
    И хэтчбэк.
    И вообще несолидно взрослому дядьке на сивике хэтче кататься (хотя сивик — отличная машина)
  • Movario
    23 янв 2011 в 23:28
    @Bach Не знаю, не знаю. Я вот запостил подобное, когда жене машину выбирали и мне довольно дельный совет кинули га счет пыжика 308. А сами о нем почему то не думали.
  • Rodik
    23 янв 2011 в 23:28
    @Bach Потому что я человек, а не робот. А кадабра для меня некий колективный разум, который может натолкнуть на неожиданное решение. Например, Опель я вообще не рассматривал, а сейчас он встал в претенденты.
  • Movario
    23 янв 2011 в 23:29
    @PbICb Да не влезет он в цену (вместе со страховкой)
  • Movario
    23 янв 2011 в 23:29
    @Shvatov Тоже считаю, что это лучший вариант.
  • PbICb
    23 янв 2011 в 23:30
    @Rodik Сегодня посмотрел изнутри астру (новую). Оформлено всё весьма приятно, но сзади как то уж очень тесно смотрится. Не знаю, имеет ли для вас значение количество места сзади.
  • Rodik
    23 янв 2011 в 23:31
    @vaser Хм. Вольво. Спасибо, тоже не думал.
  • PbICb
    23 янв 2011 в 23:32
    @Movario Ну… Если диллер сделает некую скидку, то уже будет ближе к истине. Ну и так 950к — по крайней мере в случае чего из бюджета вылазит не так сильно.
  • Rodik
    23 янв 2011 в 23:34
    @PbICb нет, вообще не имеет. Машина 80% эксплуатируется в городе и я в ней один.
  • andron58
    23 янв 2011 в 23:38
    Renalut Megane Coupe 2.0 CVT отличный аппарат мне кажется будет за такую цену. Выглядит красиво (именно coupe)
  • Rodik
    23 янв 2011 в 23:49
    @olek почему несолидно?
    Октавия, наоборот, означает, что дядька обременен семьей, а Цивик, что, может быть есть еще шанс у ссыкухи.
  • Movario
    23 янв 2011 в 23:51
    @PbICb тогда уж можно будет смотреть Citroen C-Crosser и Nissan Qashqai
    но со страховкой они все не влазят. Хотя конечно они покрупнее.)
  • olek
    23 янв 2011 в 23:51
    @Rodik Ну в нашем то возрасте перед ссыкухами пижонить)
  • PbICb
    23 янв 2011 в 23:54
    @Movario Ц-кроссер опять тот же аутлендер и 4007.
    Кашкай?
    ну явно не выглядит как авто, стоимостью под миллион.
  • PaLyCH
    23 янв 2011 в 23:54
    @Movario Поддерживаю. ПО крайне мере в гольфе есть багажник :))) И выглядит не менее стильно
  • Lebedev
    24 янв 2011 в 00:03
    Есть такой ресурс — avtofon.com — они в курсе скидок от официалов. Стоит там глянуть. Может можно найти более-менее приличную комплектацию, получится дешевле прайса. А так, самых нормальных претендентов назвали, как мне кажется — Гольф и Октавия. Тестил Октавию — 1.8т 160 л.с. на Мкпп — очень понравилась, самолет. Такая и с 7-ступенчатой dsg есть. Еще стоит присмотреться к Seat Altea или Altea Freetrack. Вот, к примеру www.drive.ru/seat/models/2004/altea_freetrack/style_14_tsi_6mt_2wd. На мой взгляд, отличный вариан тоже, хотя дизайн… на любителя.
  • Lebedev
    24 янв 2011 в 00:05
    @gregst Прикольная, но скоро новая выйдет.
  • PbICb
    24 янв 2011 в 00:06
    @Lebedev ох, спасибо за такой ресурс. В избранное!!!
  • Lebedev
    24 янв 2011 в 00:18
    @PbICb Я вот глянул недавно — они перестали описывать детально комплектацию: только движок и цена. У них, насколько я знаю, телефон халявный — придется звонить и уточнять. Раньше все-таки поприкольней было. Хотя, для тех, кто ищет и готов к покупке и так сойдет.
  • iXax
    24 янв 2011 в 00:19
    @PbICb 180 лошадок.
    Да ну похер что там сзади)
  • vaser
    24 янв 2011 в 00:21
    @Lebedev Видел как-то в потоке, задние фары настолько печальны, что аж на слезу пробивает.
  • vaser
    24 янв 2011 в 00:23
  • PbICb
    24 янв 2011 в 00:23
    @iXax Ну для некоторых это весьма важный фактор.
  • vaser
    24 янв 2011 в 00:23
  • Rodik
    24 янв 2011 в 00:24
    @Lebedev нет, к Сеату, при всем уважении к Фольксваген, я не готов. Потом, я не увидел там цены комплектаций на автомате, все в основном, на ручке.
  • PbICb
    24 янв 2011 в 00:25
    @iXax Ну а лошади. У пежо 1,6 турбо 150лс выдаёт 240нм (у 308, по-крайней мере), тут же 180 и крутящий момент меньше (230нм).
  • Lebedev
    24 янв 2011 в 00:27
    @vaser Внешне она, конечно, не очень…
  • vaser
    24 янв 2011 в 00:27
    @PbICb А по диапазону как?
  • vaser
    24 янв 2011 в 00:27
    @Shvatov Какой там самый быстрый? 1.6/102 л. с.? По-моему не солидно.
  • PbICb
    24 янв 2011 в 00:29
    @vaser Опел: Макс. Крутящий момент / оборотах: 230/5500
    Пыж: Макс. Крутящий момент / оборотах: 240/1400
    Имхо второй вариант весьма интересен. Можно ехать на довольно низких оборотах (2к допустим). В салоне будет тишина, но при этом даже в большую горку машина будет неплохо тянуть.
  • iXax
    24 янв 2011 в 00:30
    @PbICb Симпотично…
  • Movario
    24 янв 2011 в 00:31
    @PbICb А гольф просто образец дороговизны в дизаине)))
  • PbICb
    24 янв 2011 в 00:34
    @Movario
    По-моему, разница на лицо. Хотя сам недолюбливаю немного салон гольфа за некую простоту. Хотя сиденья мне в нём очень понравились (к сожалению не знаю, какая комплектация стояла в салоне тогда).
  • iXax
    24 янв 2011 в 00:35
    @PbICb Кстати после просмотра недавнего обзора машинка действительно понравилась, но вот передний привод…
  • iXax
    24 янв 2011 в 00:36
    КИА Соренто бери.
    Нет он не кореец.
    Нет, не спорь, не кореец, бери :)
  • PbICb
    24 янв 2011 в 00:37
    @iXax Ну на то он и паркетник =) Но мне 308 больше нравится, хотя повторюсь, что в 3008 я не сидел. (может завтра исправлю это).
  • gregst
    24 янв 2011 в 00:44
    @Lebedev ага, сегодня в салоне был — старых у них уже нет(
    мне сказали что в апреле-мае будут новые уже
  • Djels
    24 янв 2011 в 00:48
    @PbICb У Астры шумку хвалят очень. Меня тоже радует.
  • Djels
    24 янв 2011 в 01:02
    @PbICb
    Ну тогда и Astra J. Молодежный космодизайн и много кнопок оставляю приятное впечатление. В живую очень хорош, пластик не жесткий. Мне нравится, в общем=)
  • Bessya
    24 янв 2011 в 01:04
    @PbICb На фотографии гольф r20. Синие стрелки, r-line руль, ручка кпп совсем другая, да и сиденья тоже.
  • Rodik
    24 янв 2011 в 01:56
    @Bessya Вот!
    Bessya, ты довольна Гольфом?
  • Bessya
    24 янв 2011 в 02:00
    @Rodik Я да, гольфом довольна. У меня 1,4 tsi, достаточно шустрый, но эти движки плохо греются зимой, исключительно в движении.
    Дсг нареканий не вызывала никаких и никогда. Переключает не тупя, адаптируется к стилю езды и никогда не тупит. =) Порой на неё выходят какие то новые прошивки, в принципе на ТО об этом сообщают.
    Расходники недорогие, в сравнении с цивиком получается чуть ли не в два раза дешевле.
    Ну это так, основные моменты =) Ежели чего конкретней интересно, спрашивай, не стесняйся. =) уже больше полугода им рулю, нареканий никаких не вызывал ващпе! =)
  • bobsmith
    24 янв 2011 в 02:03
    @iXax Он русский, ижевский? Нн-э?
  • Rodik
    24 янв 2011 в 02:16
    @Bessya Я вообще волнуюсь только за коробку. Новая 380 тонн. Мне не потянуть, а машину я бы хотел взять лет на 5, надоело менять аппараты. В общем-то жена права, что я все время с машинами нет-нет, да ковыряюсь, вместо того, чтобы тупо ездить.
    Я поглядел устройство DSG — мне ее самому не починить, конечно.
  • Bessya
    24 янв 2011 в 02:25
    @Rodik Я тебе расскажу маленький секрет. =)
    Первые 2 года машина на полной гарантии, т.е. вместе с коробкой соответственно.
    И если ты не будешь лениться и жалеть денег проходить все ТО в срок и у официалов, то тебе это даст огромное преимущество. Так называемый «куланс».
    Действует он в течении всей жизни авто при учете именно вышеназванных факторов, т.е. добросовестного отношения в плане официалов. =)
    Да, возможно самому менять все расходники проще и дешевле, но поверь, что такая длительная гарантия — это реально, хоть многие и плюются, что мол ерунда всё это. Но на деле оказывается, что говорят так исключительно те, кто под куланс попасть не смогли по причине того, что время ТО прощелкали в какой то момент.
    У меня мой Лёшка работает в фольце уже более 7 лет. Не так давно звонит днём с дико удивленным голосом. Приехал к ним дядечка в салон на шаране бородатых годов, но обслуживался всю жизнь у официалов исключительно. По какой то причине стукнул двигун. Приговор — замена двигателя. Дядечка оплачивает только работы. =) а это действительно копейки в таких масштабах.
  • Rodik
    24 янв 2011 в 02:35
    @Bessya Ох, Беся, я не верю в качество официалов, вот в чем прикол… То там недокрутят, то еще что-то. Я уж с двумя машинами жены нахлебался по самое не могу. Теперь вот Джимник, вроде как на гарантии, а я последнее ТО сделал сам, после официалов, потому что что просто истратил остатки нервов в Лауре в новогодние праздники. И матом ругался, и орал как умалишенный, и у машины стоял, все равно, антифриз не долили, масло в в коробке поменяли неправильно, без замены резинки сливной пробки, как по мануалу полагается. Приятно, когда не знаешь., а когда смотришь, как он в радиатор льет, без поддомкрачивания, просто убить хочется.
  • RainbowDemon
    24 янв 2011 в 02:37
    @Rodik А может ну его нафиг — новую?
  • Bessya
    24 янв 2011 в 02:49
    @Rodik Да я тебя понимаю вполне. На предпродажной подготовке моему гольфу не сделали финальный сход развал, хотя обязаны. Ну и машину чуть чуть стало в сторону уводить. До 1000 км я имела право сделать этот сход развал сама.
    Получилось у официалов его сделать лишь с 4 раза (!!!) то руль не выставят прямо, то не исправят проблему, то еще что то. 2 недели я убила на эти разбирательства, прокатала кучу рабочего времени зазря. В итоге вопрос решался через представительство и на тот раз удачно. Хотя как можно было делать сход-развал почти 6 часов — в голове не укладывается.
    Единственное что могу сказать, так это то, что например в Москве есть два официала, которые очень жестко отвечают за качество проделанных работ. Авилон на Волгоградке и Фольксваген Центр Варшавка. Два жестоких соперника, которые реально бьются за место лучшего дилера. Так что ежели что, имей в виду.
    И да, если вдруг выбор падет на гольфа — пиши. Еще много хитростей расскажу с большим удовольствием. =)
    Понимаю, что в Питере много дилеров, но ежели вдруг соберетесь, в Московии могу помочь и со скидкой, в том числе аксессуары и запчасти =)
  • Rodik
    24 янв 2011 в 02:58
    @RainbowDemon Блин, Демон, я решил попробовать. Хотя сам понимаю, что это потеря денег просто писец. Но у меня любимая, которая получила новогодний бонус говорит,«Родечка, я хочу, чтобы ты купил НОВУЮ МАШИНУ. Не мальчик уже вроде.». И мне будет спокойней. Ну, словом, решил, а почему бы и нет…
  • Rodik
    24 янв 2011 в 03:00
    @Bessya Беся, я уже полгода, как в Москве живу.
  • Kalashmatik
    24 янв 2011 в 03:02
    @andron58 Fluence тогда уж…
  • Kalashmatik
    24 янв 2011 в 03:04
    Октавия в полном фарше вне конкуренции цена/качество/навороты получше чем у многих будут, но явно больше гольфа ))
  • coool
    24 янв 2011 в 08:55
    За цивик хачбек.
  • Bessya
    24 янв 2011 в 09:10
    @Rodik Я просто читала твой не такой давнишний пост, показалось, что ты обратно вернулся. Ну тогда тем более, не стесняйся, с фольцом помогу с удовольствием =)
  • derfur
    24 янв 2011 в 09:10
    @gans013 Тож вариант. А к осени и дизельную начнут поставлять.
  • derfur
    24 янв 2011 в 09:11
    @PaLyCH Это утверждение уже устарело.
  • derfur
    24 янв 2011 в 09:13
    @Djels Я б не брал J-ку. Не охота быть очередным «бета»-тестером. Бери Astra H. У нее все болячки уже изучены и на них бюллетени выпущены. И никаких турбин на маленькие движки там не вешают.
  • drzer0
    24 янв 2011 в 09:26
    А в Astra J 180 коней. И подогрев руля. И круиз. И еще много чего. Я за астру.
  • drzer0
    24 янв 2011 в 09:30
    @drzer0 Да, кстати, я уложился в 940 вместе с колесами, страховкой и противоугонками дополнительными.
  • sidvisor
    24 янв 2011 в 09:30
    Цивик хороший аппарат. Не нравится только низкий просвет и завышенные цены на детальки.
  • jour_vern
    24 янв 2011 в 09:37
    @derfur какой смысл брать устаревшую модель? особенно если она не только внешне предыдущего поколения, но и внутренне?
  • GreyL
    24 янв 2011 в 09:47
    после SX4 в новой октавии для меня восторг, подвеска, салон, общий комфорт. у товарища машинка с 1.8 двиглом — очень приятно тянет, коробка не напрягает, правда товарищ обеспокоен деталью с названием МЕХАТРОНИК. это актуально для DSG 7-ступок.
    при любви автора к компактным и быстрым машинкам, очень вкусно выглядит фабия RS. надеюсь туда, как и в октавию RS и гольф GTI ставят 6-ступенчатую DSG, которое более проверенное.
  • 07RUS
    24 янв 2011 в 10:08
    @Movario у моего брата 1,6 — 180 лс. Говорит, что сушняки у бензобака очень частые) литров 15, а если топить, то и больше! не совсем разумно с нынешним подъемом цен на топливо
  • Lebedev
    24 янв 2011 в 10:39
    @GreyL Мехатроник и для dsg-6 актуально…
  • Varrkan52
    24 янв 2011 в 10:40
    У нас в семье неделю назад появился гольф как раз с ДСГ-7, очень хорошая машинка, в хорошей комплектации. Очень удивил размер багажника, я думал будет намного меньше =) по динамике весьма неплох пофиг что 1.6, кушает немного. Ну и конечно же собран очень хорошо, материалы нормальные, нет ощущения пластмассовости общей как например в астре ново. По денькам 799 машина + допы на 48 + каска 39,8 вроде бы вышло ну и резина 13 с чем то
  • GreyL
    24 янв 2011 в 10:41
    @Lebedev но DSG-6 хотя бы дольше выпускается, может доработать успели ;)
  • Varrkan52
    24 янв 2011 в 10:41
    @Varrkan52 за миллион мне кажется можно 1.4 TSI посмотреть
  • RainbowDemon
    24 янв 2011 в 10:51
    @jour_vern Из-за нормальных 2-х литров, не?
  • Bach
    24 янв 2011 в 11:23
    @Varrkan52 Знакомый рассказывал, что его знакомый… Купив гольф с таким движком через 20 тыщ км встал безнадежно, чото там сильно серьезное случилось с этим движком. Официалы вынесли вердикт — 180 тыщ рублей, и все тут. До сих пор ебется с ним, чтобы по гарантии сделали. Но может и не правда все это.
    А вообще, мне кажется, что на на астру и на гольф цены ооочень сильно завышены. Ведь это те же фокусы, елантры… ИМХО. Жаль, что корейцев не рассматриваешь… Посоветовал бы тебе посмотреть на КИА Церато купе… Очень даже. За 890 тыщ будет полный фарш, с 2х литровым двиглом на автомате, и даже с кожаной торпедой (обтянутой ею). Плюсом, очень стильно смотрится, но это ИМХО http://forum.avtoindex.com/images/news/2009/04/kia_forte_koup_15_04_09_1.jpg
  • Bach
    24 янв 2011 в 11:23
  • jour_vern
    24 янв 2011 в 11:48
    @RainbowDemon это вопрос психологии.
    новая платформа Астры — очень хорошая вещь. Вполне может быть, что стоит пожертвовать двумя литрами ради этой платформы.
    Да и с продажей потом мучиться — цена на такую машину резко упадет к моменту продажи, ведь тогда появится, скорее всего, новое поколение Астры, и даже J будет не в такой цене.
    Я сам в похожей ситуации: взял Октавию не FL, но только потому, что различает эти машины передние фары и блок климата. Все остальное — одинаковое. Если бы Octavia FL была на платформе шестого гольфа — брал бы уже ее.
  • Varrkan52
    24 янв 2011 в 12:13
    @Bach нет корейцы это все же другой уровень, а на счет знакомого может он крутил его? просто так ничего не бывает: либо брак, либо он сам дурак)
  • Bach
    24 янв 2011 в 13:36
    @Varrkan52 Я про знакомого ничего не скажу, ибо эту историй рассказал знакомый знакомого)) А что с корейцами не так?
  • gregst
    24 янв 2011 в 14:38
    @Bach она офигенная, но не стоит этих денег.
    а еще на автомате даже в самой просто версии стоят подрулевые лепестки — очень здорово выглядят.
    с этого года на купэ начали ставить 6-ти ступенчатый автомат как на серато обычной — говорят стала лучше ехать
    у нее очень дурацкая центральная панель — она глянцевая и дешево выглядит
  • fantom
    24 янв 2011 в 16:51
    Рено Колеос спасет отца Родика.
    Кроссовер, вариатор, климат.
    999000
    А еще можно из дилера выбить скидку.
  • Varrkan52
    24 янв 2011 в 16:56
    @Bach Не знаю, ожидание большей иномарочности и продуманности чтоли. Я не спорю корейцы делают весьма неплохие автомобили, но увы это все равно не немцы и не японцы.
  • Varrkan52
    24 янв 2011 в 16:57
    @fantom аха 15 тыр)
  • PbICb
    24 янв 2011 в 18:38
    @PbICb Почитал — про коробку так же положительные отзывы.
  • GreyL
    24 янв 2011 в 21:40
    @jour_vern а чем вам платформа то не угодила?
  • ivankuznetsov
    25 янв 2011 в 22:43
    Ну если тебе не нужна статусность — то бери Октавию на dsg, 160 сил, отличная коробка, уложишься в сумму с запасом — хватит на КАСКО, набор резины, и так далее. Вообще шкода очень интересная в плане платформ и комплектаций — та же Superb будет поинтереснее Пассата.
    С кроссовером до ляма ты не влезешь.
  • ivankuznetsov
    25 янв 2011 в 22:49
    @fantom Хорошая машинка на самом деле. Тут конечно скажут что это француз да еще и кореец, но — клиренс больше чем у x-trail, полный привод тот-же — всениссановский all-mode 4x4i, салон лучше чем у X-Trail и Кашкая, двигатель 2.5 опять же — за 170 лошадей, опять же на кашкае не дождешься, а x-trail будет далеко за лям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.