Миллион в брачной корзине
Заколебал меня что-то Кольт, надоело крутить гайки и пропадать по вечерам. Кстати, это никак не говорит о качестве японского автопрома, просто мне все время везло, должно было не повезти, взял убитый аппарат. Жена мне говорит: "давай тебе купим новую машину, из салона". Ну я как-то не придал этому значения, потому что не вижу никакого смысла покупать новую машину, а сейчас задумался. А почему бы и не купить раз в жизни? На пробу, так сказать.
Подумали по финансам, определились с крайней ценой в один миллион рублей( вместе с КАСКО и резиной)
Сел я сегодня смотреть -гуглить, ничего не вижу, чтобы меня хоть чуть-чуть вперло, хотя в понедельник съезжу на один тест-драйв.
Условия тоже очень простые:
1. Не седан, что-нибудь мелкое, я не люблю кататься на ванной, но не женская машина.
2. Обязателен автомат или вариатор.
3. Обязательно наличие климат-контроля, кондиционер в топку.
4. Это не должно быть BMW или корейская машина.
5. Я бы попробовал кроссовер.
Претендента, собственно, пока два.( на сегодняшний день)
1. Хонда Цивик хетчбек
2. Гольф 6 на DSG
В Хонде смущает начальная цена и страховка, в Гольфе угоняемость и DSG( хз что за коробка в плане надежности). Гольф мне очень понравился, хотя в понедельник освежусь, а в Хонде я ездил только пассажиром. Понятно, что японская машина меня влечет больше, но я бы попробовал и Гольфа, уж очень он мне приглянулся на тест-драйве. Сел и хоть понимаешь, за что заплатил.
PS: Взял бы Suzuki SX 4, как ни странно, в качестве служебной машины она меня очень устраивает, но какая-то она балалаечная, не знаю, как объяснить, просто телега с колесами, души в ней нету.
Словом, накидайте, господа, идей, может я чего-то упускаю.
Итак, варианты, съезжу на тест-драйвы
Volvo c30
новая Astra
Подумали по финансам, определились с крайней ценой в один миллион рублей( вместе с КАСКО и резиной)
Сел я сегодня смотреть -гуглить, ничего не вижу, чтобы меня хоть чуть-чуть вперло, хотя в понедельник съезжу на один тест-драйв.
Условия тоже очень простые:
1. Не седан, что-нибудь мелкое, я не люблю кататься на ванной, но не женская машина.
2. Обязателен автомат или вариатор.
3. Обязательно наличие климат-контроля, кондиционер в топку.
4. Это не должно быть BMW или корейская машина.
5. Я бы попробовал кроссовер.
Претендента, собственно, пока два.( на сегодняшний день)
1. Хонда Цивик хетчбек
2. Гольф 6 на DSG
В Хонде смущает начальная цена и страховка, в Гольфе угоняемость и DSG( хз что за коробка в плане надежности). Гольф мне очень понравился, хотя в понедельник освежусь, а в Хонде я ездил только пассажиром. Понятно, что японская машина меня влечет больше, но я бы попробовал и Гольфа, уж очень он мне приглянулся на тест-драйве. Сел и хоть понимаешь, за что заплатил.
PS: Взял бы Suzuki SX 4, как ни странно, в качестве служебной машины она меня очень устраивает, но какая-то она балалаечная, не знаю, как объяснить, просто телега с колесами, души в ней нету.
Словом, накидайте, господа, идей, может я чего-то упускаю.
Итак, варианты, съезжу на тест-драйвы
Volvo c30
новая Astra
Почему тогда Гольф не GTI?
Ровно в эту цифру влезает Octavia RS — она, кстати, хэтчбек :)
И еще я бы на Меган третий посмотрел — космолет настоящий, пару раз уже встречал.
Правда, с автоматом до миллиона — только передний привод.
Fabia — на DSG-7, битурбо-двигатель.
Из ваших критериев не попадает только под кроссовер=)
Есть 1,6Т 118 лс. Я думаю в фарше можно в лям уложиться легко.
В общем мне нравится качество сборки. Правда надо почитать, как отзываются другие
А по делу — смыл постить это, есди все равно примешь решение сам и без кадарового участия? Так, просто похоливарить??
1. Кроссовер
2. Коробка передач — автоматичесская (6).
3. двухзонный климат-контроль
4. Это не bmw и не корея =)
5. см. пункт 1.
С автоматом идёт только в макс. комплектации стоимостью 950к. Честно говоря, я в ней ещё даже не сидел. Но думаю хотя бы почитать про неё вам стоит.
Но вообще — да, 160 сил тоже очень хорошо.
У меня 1,6, на ручке. Ездил на 1,4Т с DSG.
В общем я за нее с 1,8Т и ДСГ.
Кстати, 4007 тоже в бюджет может влезть при определенном подходе.
— Несколько компактнее.
— Красивее (субъективно)
— Больше багажник
— Имеется панорамная крыша как доп.
— Дешевле
— Меньшее время разгона до 100 (разница почти 3 секунды)
И продать потом будет, как нефиг делать.
И хэтчбэк.
И вообще несолидно взрослому дядьке на сивике хэтче кататься (хотя сивик — отличная машина)
Октавия, наоборот, означает, что дядька обременен семьей, а Цивик, что, может быть есть еще шанс у ссыкухи.
но со страховкой они все не влазят. Хотя конечно они покрупнее.)
Кашкай?
ну явно не выглядит как авто, стоимостью под миллион.
Да ну похер что там сзади)
Пыж: Макс. Крутящий момент / оборотах: 240/1400
Имхо второй вариант весьма интересен. Можно ехать на довольно низких оборотах (2к допустим). В салоне будет тишина, но при этом даже в большую горку машина будет неплохо тянуть.
По-моему, разница на лицо. Хотя сам недолюбливаю немного салон гольфа за некую простоту. Хотя сиденья мне в нём очень понравились (к сожалению не знаю, какая комплектация стояла в салоне тогда).
Нет он не кореец.
Нет, не спорь, не кореец, бери :)
мне сказали что в апреле-мае будут новые уже
Ну тогда и Astra J. Молодежный космодизайн и много кнопок оставляю приятное впечатление. В живую очень хорош, пластик не жесткий. Мне нравится, в общем=)
Bessya, ты довольна Гольфом?
Дсг нареканий не вызывала никаких и никогда. Переключает не тупя, адаптируется к стилю езды и никогда не тупит. =) Порой на неё выходят какие то новые прошивки, в принципе на ТО об этом сообщают.
Расходники недорогие, в сравнении с цивиком получается чуть ли не в два раза дешевле.
Ну это так, основные моменты =) Ежели чего конкретней интересно, спрашивай, не стесняйся. =) уже больше полугода им рулю, нареканий никаких не вызывал ващпе! =)
Я поглядел устройство DSG — мне ее самому не починить, конечно.
Первые 2 года машина на полной гарантии, т.е. вместе с коробкой соответственно.
И если ты не будешь лениться и жалеть денег проходить все ТО в срок и у официалов, то тебе это даст огромное преимущество. Так называемый «куланс».
Действует он в течении всей жизни авто при учете именно вышеназванных факторов, т.е. добросовестного отношения в плане официалов. =)
Да, возможно самому менять все расходники проще и дешевле, но поверь, что такая длительная гарантия — это реально, хоть многие и плюются, что мол ерунда всё это. Но на деле оказывается, что говорят так исключительно те, кто под куланс попасть не смогли по причине того, что время ТО прощелкали в какой то момент.
У меня мой Лёшка работает в фольце уже более 7 лет. Не так давно звонит днём с дико удивленным голосом. Приехал к ним дядечка в салон на шаране бородатых годов, но обслуживался всю жизнь у официалов исключительно. По какой то причине стукнул двигун. Приговор — замена двигателя. Дядечка оплачивает только работы. =) а это действительно копейки в таких масштабах.
Получилось у официалов его сделать лишь с 4 раза (!!!) то руль не выставят прямо, то не исправят проблему, то еще что то. 2 недели я убила на эти разбирательства, прокатала кучу рабочего времени зазря. В итоге вопрос решался через представительство и на тот раз удачно. Хотя как можно было делать сход-развал почти 6 часов — в голове не укладывается.
Единственное что могу сказать, так это то, что например в Москве есть два официала, которые очень жестко отвечают за качество проделанных работ. Авилон на Волгоградке и Фольксваген Центр Варшавка. Два жестоких соперника, которые реально бьются за место лучшего дилера. Так что ежели что, имей в виду.
И да, если вдруг выбор падет на гольфа — пиши. Еще много хитростей расскажу с большим удовольствием. =)
Понимаю, что в Питере много дилеров, но ежели вдруг соберетесь, в Московии могу помочь и со скидкой, в том числе аксессуары и запчасти =)
при любви автора к компактным и быстрым машинкам, очень вкусно выглядит фабия RS. надеюсь туда, как и в октавию RS и гольф GTI ставят 6-ступенчатую DSG, которое более проверенное.
А вообще, мне кажется, что на на астру и на гольф цены ооочень сильно завышены. Ведь это те же фокусы, елантры… ИМХО. Жаль, что корейцев не рассматриваешь… Посоветовал бы тебе посмотреть на КИА Церато купе… Очень даже. За 890 тыщ будет полный фарш, с 2х литровым двиглом на автомате, и даже с кожаной торпедой (обтянутой ею). Плюсом, очень стильно смотрится, но это ИМХО http://forum.avtoindex.com/images/news/2009/04/kia_forte_koup_15_04_09_1.jpg
новая платформа Астры — очень хорошая вещь. Вполне может быть, что стоит пожертвовать двумя литрами ради этой платформы.
Да и с продажей потом мучиться — цена на такую машину резко упадет к моменту продажи, ведь тогда появится, скорее всего, новое поколение Астры, и даже J будет не в такой цене.
Я сам в похожей ситуации: взял Октавию не FL, но только потому, что различает эти машины передние фары и блок климата. Все остальное — одинаковое. Если бы Octavia FL была на платформе шестого гольфа — брал бы уже ее.
а еще на автомате даже в самой просто версии стоят подрулевые лепестки — очень здорово выглядят.
с этого года на купэ начали ставить 6-ти ступенчатый автомат как на серато обычной — говорят стала лучше ехать
у нее очень дурацкая центральная панель — она глянцевая и дешево выглядит
Кроссовер, вариатор, климат.
999000
А еще можно из дилера выбить скидку.
С кроссовером до ляма ты не влезешь.