Отзыв о VW Golf VI
Стадное чувство и меня победило. Предлагаю Вам почитать финансовый стриптиз на Golf VI и небольшой его обзор.
Так уж получилось, что при выборе семейного авто на Golf даже и не смотрели. Засматривался я на Honda Civic 5D, тестдрайвил Toyota Auris и чуть не купил KIA C'eed предыдущего поколения. В салоне Opel при осмотре Astra на меня смотрели как на бомжа и нехотя отвечали на мои вопросы.
К счастью, совершенно незнакомые мне люди направили меня на Volkswagen и посоветовали посмотреть на новый Golf, который к тому времени (июль 2009) еще не продавался. И вот на следующий день после премьеры машин был куплен. Это был первый Golf VI в городе. Какое же чувство гордости я испытывал, когда проезжал билборд с рекламой МОЕГО автомобиля, которого еще ни у кого в городе нет (по крайней мере это был первый проданный автомобиль у единственного оффициала в городе)... С тех пор прошло уже 61 тыс. км. и полтора года. Golf VI встречается на дорогах всё чаще.
Итак мои траты на Golf не считая стоимости автомобиля. Цены говорю средние, т.к. точность тут ничем не поможет.
- КАСКО + ОСАГО первый год - 50 + 5 тыс, всего 55 тыс.
- ТО1 - 4 тыс.
- Комплект литых дисков R15 + зимняя резина HAKKA-4 - 22 тыс.
- ТО2 - 12 тыс.
- Центральный подлокотник перестал закрываться. Починили бесплатно у ОД, гарантия.
- Крепление для трех велосипедов 7 тыс.
- ОСАГО второй год - 4 тыс.
- ТО3 - 4 тыс.
- Чистка контактов лампы освещения номерного знака - 50 р. у оффициалов.
- ТО5 - 12 тыс.
Итого: 116 тыс. за полтора года включая КАСКО. Если учесть, что в салоне мне сделали скидку в 50 тыс, то можно считать, что КАСКО обошлось в подарок. Так что всего на уход за авто ушло 66 тыс.
По бензину средний расход думаю около 6.5 литров на 100 км. Подвеска как новая, износ колодок нулевой (езжу далеко, плавно и аккуратно). Максимально бака бензина хватало почти на 1000 км. Коробка DSG7 безумно нравится, движка 1.6 в 102 кобылы вполне хватает.
Багажник мегавместительный. 30-го декабря пришлось из Москвы везти 4 диска с резиной R15, сабвуфер, компьютер, усилитель, монитор LCD, кошку!!! и еще влезло 4 человека включая водителя, и мы по пути пару раз останавливались поспать. Жаль, что не заснял.
По бездорожью ездит отлично - увеличенный дорожный просвет решает, проверено дорогами Саратовской и Оренбуржской областями, горами Абхазии и проселочными дорогами республик Марий-Эл и Башкирия.
А теперь минусы:
- В -30 по Цельсию на загородной трассе на скорости 100 км/ч начинает запотевать лобовое стекло, приходится прибавлять печку и в салоне становится сильно жарко.
- На Московских "какишах" быстро заканчивается омывайка (а её там 5 литров влезает).
В качестве бонуса несколько фотографий (смотреть рекомендую в Opera с уменьшенным масштабом, т.к. картинки не влезают в пост):
Так уж получилось, что при выборе семейного авто на Golf даже и не смотрели. Засматривался я на Honda Civic 5D, тестдрайвил Toyota Auris и чуть не купил KIA C'eed предыдущего поколения. В салоне Opel при осмотре Astra на меня смотрели как на бомжа и нехотя отвечали на мои вопросы.
К счастью, совершенно незнакомые мне люди направили меня на Volkswagen и посоветовали посмотреть на новый Golf, который к тому времени (июль 2009) еще не продавался. И вот на следующий день после премьеры машин был куплен. Это был первый Golf VI в городе. Какое же чувство гордости я испытывал, когда проезжал билборд с рекламой МОЕГО автомобиля, которого еще ни у кого в городе нет (по крайней мере это был первый проданный автомобиль у единственного оффициала в городе)... С тех пор прошло уже 61 тыс. км. и полтора года. Golf VI встречается на дорогах всё чаще.
Итак мои траты на Golf не считая стоимости автомобиля. Цены говорю средние, т.к. точность тут ничем не поможет.
- КАСКО + ОСАГО первый год - 50 + 5 тыс, всего 55 тыс.
- ТО1 - 4 тыс.
- Комплект литых дисков R15 + зимняя резина HAKKA-4 - 22 тыс.
- ТО2 - 12 тыс.
- Центральный подлокотник перестал закрываться. Починили бесплатно у ОД, гарантия.
- Крепление для трех велосипедов 7 тыс.
- ОСАГО второй год - 4 тыс.
- ТО3 - 4 тыс.
- Чистка контактов лампы освещения номерного знака - 50 р. у оффициалов.
- ТО5 - 12 тыс.
Итого: 116 тыс. за полтора года включая КАСКО. Если учесть, что в салоне мне сделали скидку в 50 тыс, то можно считать, что КАСКО обошлось в подарок. Так что всего на уход за авто ушло 66 тыс.
По бензину средний расход думаю около 6.5 литров на 100 км. Подвеска как новая, износ колодок нулевой (езжу далеко, плавно и аккуратно). Максимально бака бензина хватало почти на 1000 км. Коробка DSG7 безумно нравится, движка 1.6 в 102 кобылы вполне хватает.
Багажник мегавместительный. 30-го декабря пришлось из Москвы везти 4 диска с резиной R15, сабвуфер, компьютер, усилитель, монитор LCD, кошку!!! и еще влезло 4 человека включая водителя, и мы по пути пару раз останавливались поспать. Жаль, что не заснял.
По бездорожью ездит отлично - увеличенный дорожный просвет решает, проверено дорогами Саратовской и Оренбуржской областями, горами Абхазии и проселочными дорогами республик Марий-Эл и Башкирия.
А теперь минусы:
- В -30 по Цельсию на загородной трассе на скорости 100 км/ч начинает запотевать лобовое стекло, приходится прибавлять печку и в салоне становится сильно жарко.
- На Московских "какишах" быстро заканчивается омывайка (а её там 5 литров влезает).
В качестве бонуса несколько фотографий (смотреть рекомендую в Opera с уменьшенным масштабом, т.к. картинки не влезают в пост):
За отзыв спасибо
Что у вас по комплектации? Лишнего ничего не набрали? Или же наоборот, что стоило заказать, а вы не заказали? Спасибо.
Это я к тому, что если ну вот очень надо, но не лезет, то как-нибудь запихать можно.
Но поверь, Влад, что бы впихнуть 4х человек, да еще и с вещами, да еще и с комплектом резины на дисках, сабвуферами и прочей ерундой… В шестой гольф!!! Ну это анриал. Говорю как вледелец. В четвертый гольф — да. Но в шестой нереально.
У меня MkIV, и 4 колеса в сборе вертикально точно встают в багажник без осложнений. По этому и уточнил, что если снять полку, и правильно распределить оставшийся багаж до потолка, то оно скорее всего возможно.
Я почему про 4 гольф то вспомнила. Когда гнала своего из Петрозаводска, у меня 15ые штамповки с летней резиной прям идеально вертикально вошли, только со снятой полкой. Плюс нас было только двое, поэтому все вещи были на заднем сидении.
Тут я ну воть хоть ты тресни, но не верю и всё тут. =) Ну либо и правда не щадить машину.