Ксенон
Недавно ехал по загородной трассе ночью. Так как ночного опыта вождения не так много было страшновато. Ну вообщем ехал ехал, пока мне навстречу не появилась машина с ярким ксеноновым светом. Меня ослепило, я начал моргать дальним пытаясь дать понять что мне не видно дорогу (я думал у него включен дальний свет фар), на что он реально включил дальний. Я чуть не слетел с трассы, спасло одно: покрытие было не обледенелым. Вот блин спрашивается зачем так подлянить водителям?!
Закон запрещает устанавливать ксенон на не серцифицированные фары, но от этого большинство автовладельцов не поторопились менять ксенон на галоген. Да ксенон на фарах ВАЗ реально слепит, но ведь существует и другая оптика адаптированная под ВАЗ.
Подскажите, установка оптики типа ProSport на ВАЗ не приведет ли к изменению конструкции??
Закон запрещает устанавливать ксенон на не серцифицированные фары, но от этого большинство автовладельцов не поторопились менять ксенон на галоген. Да ксенон на фарах ВАЗ реально слепит, но ведь существует и другая оптика адаптированная под ВАЗ.
Подскажите, установка оптики типа ProSport на ВАЗ не приведет ли к изменению конструкции??
и ты такой же мудак, раз об этом задумался
ЗЫ — за колхозный ксенон — расстрел
Единственное что изменится, если только альтернатива будет отвечать требованиям закона и тогда будет выход законно поставить ксенон…
Сейчас, уже 3,5 года, как за рулем катаюсь без очков. Дискомфорт испытываю только при встрече с совсем охреневшим участником ДД с задранным ксеноном или убер-дальним.
Мораль: с опытом все встанет на свои места. А пока что, как вариант, приобрети себе очки специальные.
Последние год-полтора как-то незаметно для себя стал ездить совершенно спокойно без очков))
Дальний свет должен быть переключен на ближний:
-в населенных пунктах, если дорога освещена;
-при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
-в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как — встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
У меня плохой свет и я часто езжу за городом в темное время суток и я абсолютно уверен, что плохой свет не может устраивать.
Значит 03 часа это не ночь? Хотя соглашусь, в Питере даже сейчас светло всегда… небо светлое + фонарики да лампочки.
и ты не заражайся болезьнью плюсаминусодрочво
хотя я бы поспорил насчет нужности автокорректора.
У меня на селике стоят ксенон, ставил сам, потом убил 3 часа на регулировку. Ни разу не было такого, чтобы кого-то слепил. Спецом с приятелем менялся машинами, чтобы посмотреть как и что.
В ксеноне дорогу видно гораздо лучше, чем в галогене. имхо
второе, жаловаться надо не на ксенон в фаре а на кривые руки и мозг владельца который банально не хочет их отрегулировать а так же у многих не пашит даже простой ручной корректор.
и третье омыватель фар…
В городе мне моего ближнего хватает за глаза, а на трассе 30-40 метров, которые освещает ближний, уже мало.
ты ваще следишь за модой?