Отговорите пост
Здравствуй, кадабра!
Сегодня хочу попросить у вас совета.
Пришло время мне менять свою машинку и озадачился я процессором выбора.
Критерии:седан, MT, более 100 л.с., менее 350 тыр.
Просмотрев небезызвестный авто.ру, присмотрел несколько вариантов:
Ford Focus - хорошая машина, но она почти у всех друзей, ее салон приелся до такой степени, что рука взять его поднимется в самую последнюю очередь;
Mitsubishi lancer IX - внешне симпатичен, но внутри очень уныл. Торпедо вообще не в моем вкусе, цены оригинальные запчасти и ТО зашкаливают
Nissan Almera II (N16) - хорошая, функциональная, по-хорошему "скучная" машина: постоянно заводится, постоянно едет. Детали всегда в наличии, дешева в обслуживании, неприхотлива.
Но внешний вид,по-моему, не очень:
За эти деньги можно взять 2005-2006 год с пробегом около 80 тык.
Но вот незадача, с легкой подсказки одного человека, я узнал, что за эти деньги можно взять
VW Passat (B5)
Да, он будет постарше, да, пробег у него побольше, но машина совсем другого уровня и очень мне нравится.
В целом, с моими потребностями в машине - проехал за 2 года 11 000 км., - пассат года 2001 с пробегом в 170-180 тык. можно привести в порядок и получить комфортную и качественную машину уровнем выше, нежели алмера.
Вопрос, в первую очередь к владельцем almer и passat-ов: плюсы\минусы\подводные камни эксплуатации машин этих лет и с таким пробегом?
Чем болеет пассат в таком возрасте и стоит ли вообще на него засматриваться? 180 тык. - уже не шутки
Может я упустил какую-то интересную машину - подскажите, пожалуйста, что бы выбрали на моем месте вы?
Сегодня хочу попросить у вас совета.
Пришло время мне менять свою машинку и озадачился я процессором выбора.
Критерии:седан, MT, более 100 л.с., менее 350 тыр.
Просмотрев небезызвестный авто.ру, присмотрел несколько вариантов:
Ford Focus - хорошая машина, но она почти у всех друзей, ее салон приелся до такой степени, что рука взять его поднимется в самую последнюю очередь;
Mitsubishi lancer IX - внешне симпатичен, но внутри очень уныл. Торпедо вообще не в моем вкусе, цены оригинальные запчасти и ТО зашкаливают
Nissan Almera II (N16) - хорошая, функциональная, по-хорошему "скучная" машина: постоянно заводится, постоянно едет. Детали всегда в наличии, дешева в обслуживании, неприхотлива.
Но внешний вид,по-моему, не очень:
За эти деньги можно взять 2005-2006 год с пробегом около 80 тык.
Но вот незадача, с легкой подсказки одного человека, я узнал, что за эти деньги можно взять
VW Passat (B5)
Да, он будет постарше, да, пробег у него побольше, но машина совсем другого уровня и очень мне нравится.
В целом, с моими потребностями в машине - проехал за 2 года 11 000 км., - пассат года 2001 с пробегом в 170-180 тык. можно привести в порядок и получить комфортную и качественную машину уровнем выше, нежели алмера.
Вопрос, в первую очередь к владельцем almer и passat-ов: плюсы\минусы\подводные камни эксплуатации машин этих лет и с таким пробегом?
Чем болеет пассат в таком возрасте и стоит ли вообще на него засматриваться? 180 тык. - уже не шутки
Может я упустил какую-то интересную машину - подскажите, пожалуйста, что бы выбрали на моем месте вы?
— картину хоть раз видел? На стене куча висит. Мне нравится вот эта, слева, ну а тебе, может быть вот эта, справа. И мы оба правы. Так же и с машинами.
Интересна сама техническая составляющая. Стоит ли вообще заглядываться на пассат и шансы найти не убитую машину за такие деньги сводится к нулю?
ещё всякие chevrolet посмотри, авео\ланос\лачетти, бывает людям нравится за такие деньги ) тупо машины в целом, но по мне так же унылы как и альмера )
В ланцере не нравится салон, в альмере внешний вид, фокус как у всех,… ты это, допиши тогда: Критерии: седан, MT, более 100 л.с., менее 350 тыр., не как у всех, веселый салон, оригинальный дизайн, чтоб нравилось
Критерии? Какие критерии?
P.S. сам же просил отговорить
Класс пассата выше, чем той же альмеры, но обслуживание обойдется незначительно дороже
Мне седан нужен
Мой пробег об этом и говорит =)
А на работу на метро катаюсь, на 2 часа быстрее, чем на машине выходит =)
Skoda Superb I (он же Passat Long), можно взять 7-8 летку.
Дача — штука такая…
Лучший вариант в твоем случае — ехать на рынок и смотреть на машины вживую — понравится/не понравится. заодно и уровень цены посмотришь.
А там либо инет-рынок. либо на том же рынке и возьмешь
Пассат по ситуации. Диагностика у официалов, потом, что можно поменять не у них — то же масло или колодки, в неофициальном сервисе, а проблемы посложнее — у них.
Шкоду посмотрю, спасибо
Есть дача, есть люди, которых по долгу жизни нужно на нее возить и по осени забирать немного выращенных овощей\фруктов\цветов.
Седан с этими функциями прекрасно справляется, поэтому ни хетч, ни сарай не нужен, но без машины в то же время будет очень тяжело.
Нужен седан — для себя.
А про сарай выше ответил
максимум за 200к-новую, дороже не стоит
Ну и еще на выбор — таз, фокус, шкода, может быть мазда, из французов что-нибудь.
А не бывает такого, что просто нравится седан и просто так совпало, что не нужен функционал ни хетча, ни сарая?
Будет удобнее и нужнее хетч -возьму его. Будет нужно — возьму сарай, да хоть минивен, чтобы жена, дети, тещи и т.п. влезли.
Но пока не нужно и седаны нравятся — поэтому возьму седан
Пробег, км: 104000
не переплачивай за обертку
из них приор и калин немного.
в плане ремонта они сложнее-уже сам в гараже не починишь, начальная стоимость-выше.
так в чем понт?
в новом интерьере и экстерьере.
а оно нужно человеку, которому нужна экономия?
2-3 места
хетч тоже
как насчёт всяких попсовых Accent или та же Elantra?
Переодический катаюсь на Almera, машина очень нравится: очень надежная, не прихотливая, кушает не много, достаточно просторная, сервис не дорогой и выглядит молодежно, но летом с вкл кондиционером машина не едет, так как 98 л.с. слишком мало. Во время эксплотации не нашел ни одного минуса, машина очень хороша, но вы не получите от нее много удовольствия, так как она все таки предназначена, что бы доехать от пункта А в пункт В.
VW Passat (B5) так же надежна и не прихотлива. 10 лет для нее ничто на мой взгляд, но все таки больше сколянюсь к Almera, ибо лично мне хотелось бы машину по-моложе.
или любой другой ЯП
2. Тут полностью не согласен, 1,5 16 клапанный вполне себе ничего едет. Единственное при включении кондиционера он дохнет, тут спору нет.
3. Просторней, чем в жигулях)
4. Ну а тут уже на вкус и цвет, всем нравятся разные машины
P.S. Да, и ещё. Я выбрал именно её, просто потому что мне она просто о-о-очень нравится внешне!
Хотя оно того стоит. Я б немца взял.
при этом стоить заметитЬ, что помимо живучести подвески у в5 достаточно точное и четкое управление
Нич, а тогда скажи мне, у кого подвеска дольше ходит?
Думаю, что даже самый упёртый фанат не назовёт Акцент королевой красоты, вкус и цвет здесь абсолютно ни при чём.
Ты задал конкретный вопрос — какие у него недостатки, я перечислил, спросил бы о достоинствах — я бы ответил «цена». Перекрывают ли достоинства недостатки каждый решает для себя сам. Ты решил так, я — по другому, вот это и есть вопрос вкуса и личных пристрастий.
Я частенько вижу стритрасеров на огцентах — пердежа много, а толку — чуть, не едет эта повозка в реальной жизни, не знаю что там в паспорте написано, но по факту — пшик.
это все надо с навигаторским спидометром сверять
И ваще, просили же седан.