Написать пост

Naiu

Отговорите пост

Здравствуй, кадабра!

Сегодня хочу попросить у вас совета.
Пришло время мне менять свою машинку и озадачился я процессором выбора.
Критерии:седан, MT, более 100 л.с., менее 350 тыр.

Просмотрев небезызвестный авто.ру, присмотрел несколько вариантов:

Ford Focus - хорошая машина, но она почти у всех друзей, ее салон приелся до такой степени, что рука взять его поднимется в самую последнюю очередь;
Mitsubishi lancer IX - внешне симпатичен, но внутри очень уныл. Торпедо вообще не в моем вкусе, цены оригинальные запчасти и ТО зашкаливают
Nissan Almera II (N16) - хорошая, функциональная, по-хорошему "скучная" машина: постоянно заводится, постоянно едет. Детали всегда в наличии, дешева в обслуживании, неприхотлива.

Но внешний вид,по-моему, не очень:

За эти деньги можно взять 2005-2006 год с пробегом около 80 тык.

Но вот незадача, с легкой подсказки одного человека, я узнал, что за эти деньги можно взять
VW Passat (B5)

Да, он будет постарше, да, пробег у него побольше, но машина совсем другого уровня и очень мне нравится.


В целом, с моими потребностями в машине - проехал за 2 года 11 000 км., - пассат года 2001 с пробегом в 170-180 тык. можно привести в порядок и получить комфортную и качественную машину уровнем выше, нежели алмера.

Вопрос, в первую очередь к владельцем almer и passat-ов: плюсы\минусы\подводные камни эксплуатации машин этих лет и с таким пробегом?
Чем болеет пассат в таком возрасте и стоит ли вообще на него засматриваться? 180 тык. - уже не шутки
Может я упустил какую-то интересную машину - подскажите, пожалуйста, что бы выбрали на моем месте вы?
171 комментарий нравится избранное
  • bangmebile
    02 апр 2012 в 16:05
  • Varrkan52
    08 янв 2011 в 00:19
    Древний немецкий пруль тебе в помощь
  • Varrkan52
    08 янв 2011 в 00:21
    Альмера была В10 которая классик. действительно всегда заводится и всегда едет, все больше сказать нечего) кстати сейчас её и продаем)правда она ат)
  • vamp756
    08 янв 2011 в 00:23
    Советовать авто — это тоже самое что советовать туалетную бумагу — только ты один знаешь какая приятнее всего и подходит именно тебе.
  • Naiu
    08 янв 2011 в 00:26
    @vamp756 Мне механик тоже самое сказал:
    — картину хоть раз видел? На стене куча висит. Мне нравится вот эта, слева, ну а тебе, может быть вот эта, справа. И мы оба правы. Так же и с машинами.
    Интересна сама техническая составляющая. Стоит ли вообще заглядываться на пассат и шансы найти не убитую машину за такие деньги сводится к нулю?
  • Sysanin
    08 янв 2011 в 00:26
    я за немца :)
    ещё всякие chevrolet посмотри, авео\ланос\лачетти, бывает людям нравится за такие деньги ) тупо машины в целом, но по мне так же унылы как и альмера )
  • Naiu
    08 янв 2011 в 00:30
    @Sysanin На мой взгляд, уж лучше Альмеру, чем шеви. Она как-то повеселее
  • vaser
    08 янв 2011 в 00:49
    Меня всегда это прикалывало. Критерии: седан, MT, более 100 л.с., менее 350 тыр.
    В ланцере не нравится салон, в альмере внешний вид, фокус как у всех,… ты это, допиши тогда: Критерии: седан, MT, более 100 л.с., менее 350 тыр., не как у всех, веселый салон, оригинальный дизайн, чтоб нравилось
  • vaser
    08 янв 2011 в 00:51
    @vaser А самое забавное, что берут потом хетчбэк с автоматом и двиглом в 95 сил за 400 тыс. руб.
    Критерии? Какие критерии?
  • monolith
    08 янв 2011 в 01:11
    семерку бери. Можно две или три за бюджет.
  • dimon777
    08 янв 2011 в 01:13
    @Naiu мой сосед по гаражу нашел дорестайлинговый В5 за 250к в отличном состоянии
  • dimon777
    08 янв 2011 в 01:14
    @Sysanin *шевроле анус
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:17
    С легкой подсказки человек можно взять даже Mercedes S500 W140 машина совсем другого уровня… Люблю человечество, которое хочет за меньшие бабки машину классом на 2-3 уровня выше и справшивает, а как оно не ломается, не?
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:20
    Однозначно! Toyota Mark II, 2001 год /142 000км/ 399 000 руб IR-S, штатный ксенон, литье на 16, шторка, салон-темный велюр, сд-чейнджер, кожаный руль, руль в 2-х плоскостях, датчик света, хорошое состояние
  • SergeyC
    08 янв 2011 в 01:23
    И так пробки кругом? Зачем тебе машина??? Купи велосипед или мотороллер — весело и недорого)
    P.S. сам же просил отговорить
  • SergeyC
    08 янв 2011 в 01:23
    @SergeyC *и так пробки кругом!!!
  • Naiu
    08 янв 2011 в 01:25
    @Hunter777 Однозначно, лишь с тем нюансом, что ТО и ремонт пассата обойдется на порядок дешевле, чем у мерена.
    Класс пассата выше, чем той же альмеры, но обслуживание обойдется незначительно дороже
  • Naiu
    08 янв 2011 в 01:26
    @vaser Ну, бери себе хетч.
    Мне седан нужен
  • RainbowDemon
    08 янв 2011 в 01:28
    @Hunter777 На фото — битая машина.
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:28
    @Naiu W140 намного пизже Passat по комфорту и оснащению, не говоря о том же движке...Passat будем обслуживать у официалов с использованием оригиналов? А вообще без палева Skoda Octavia неплохой вариант
  • Naiu
    08 янв 2011 в 01:29
    @SergeyC На машине езжу по выходным — до кино, магазина, дачи.
    Мой пробег об этом и говорит =)
    А на работу на метро катаюсь, на 2 часа быстрее, чем на машине выходит =)
  • Naiu
    08 янв 2011 в 01:29
    @Hunter777 Ну и к чему ты пруль предлагаешь?
  • RainbowDemon
    08 янв 2011 в 01:30
    Меган не нравится?
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:30

    Skoda Superb I (он же Passat Long), можно взять 7-8 летку.
  • SergeyC
    08 янв 2011 в 01:31
    @Naiu тогда в твоем случае дешевле и практичнее будет не покупать машину, а ездить на такси. Я серьезно — посчитай сам.
  • RainbowDemon
    08 янв 2011 в 01:31
    @Naiu Он пытается быть толерантным.
  • temasan
    08 янв 2011 в 01:32
    @RainbowDemon Любая машина этого года будет битая.
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:32
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:32
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:33
    @RainbowDemon да пофиг, это же истинный японец
  • Naiu
    08 янв 2011 в 01:35
    @SergeyC Машина в семье нужна — факт, без нее очень сложно
    Дача — штука такая…
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:36
    @Naiu А что тебе в нем не нравитcя? Любой адепт скажет, что он ваааще не ломается, так как его в отличии от прочего хлама соберают особые роботы. У него ниже цена и меньше пробег. Оснащение машины будет выше чем у левого руля и мотор шибче. И конечно же пруль удобнее и безопаснее, а проблему при обгоне решит камера в угол лобового стекла. Не понимаю, что тебя в нем не устраивает.
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:38
    @Naiu семья + дача и седан??? WTF??? Купи сарай!
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:38
    @temasan Кроме автомобилей с Японии
  • SergeyC
    08 янв 2011 в 01:40
    @Naiu насчет семьи да — согласен. Осенью родился сын и практичность наличия авто увеличилась в разы. Возьми, то, что подешевле в обслуге, но не древнее 3 лет.
    Лучший вариант в твоем случае — ехать на рынок и смотреть на машины вживую — понравится/не понравится. заодно и уровень цены посмотришь.
    А там либо инет-рынок. либо на том же рынке и возьмешь
  • vlad
    08 янв 2011 в 01:40
    @Naiu Трупы в лес возить?
  • Naiu
    08 янв 2011 в 01:41
    @Hunter777 кто ж спорит, что W140 пизже. Но ТО стоимостью в треть машины — совсем не пиздато.
    Пассат по ситуации. Диагностика у официалов, потом, что можно поменять не у них — то же масло или колодки, в неофициальном сервисе, а проблемы посложнее — у них.
    Шкоду посмотрю, спасибо
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:42
    Если семья и 350 000…
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:43
    @Naiu а что мешает W140 у Алика и Рашида обслуживать???
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:43
    @Hunter777 бодрый двиг, фарш (ну че-то не работает), гарантия!
  • dimon777
    08 янв 2011 в 01:45
    @Hunter777 W140 никогда не ломается, это вам не современные обмылки
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:45
    @monolith BMW 80x?
  • dimon777
    08 янв 2011 в 01:45
    @Naiu нифига, чем старше модель, тем дешевле запчасти
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:46
    @dimon777 Вот слушай дядьку!
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:46
    @dimon777 вино становится только лучше
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:47
    @vlad Тещу!
  • Naiu
    08 янв 2011 в 01:47
    @Hunter777 Семья — не обязательно означает жену с детенком.
    Есть дача, есть люди, которых по долгу жизни нужно на нее возить и по осени забирать немного выращенных овощей\фруктов\цветов.
    Седан с этими функциями прекрасно справляется, поэтому ни хетч, ни сарай не нужен, но без машины в то же время будет очень тяжело.
    Нужен седан — для себя.
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:48
    @Naiu Че в этом седане такого? стиль и статус???
  • Naiu
    08 янв 2011 в 01:49
    @Hunter777 Дай подумать, хм… наверное, пруль
  • Naiu
    08 янв 2011 в 01:50
    @Hunter777 На русских машинах я уже накатался, спасибо.
    А про сарай выше ответил
  • Naiu
    08 янв 2011 в 01:51
    @RainbowDemon Внешне он симпатичный, но французские корни вызывают сомнения…
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:53
    @Naiu Это новорусская машина! ВАЗ 2115 это совок, а Priora новый век!
  • dimon777
    08 янв 2011 в 01:53
    @Hunter777 но только не за 350к.
    максимум за 200к-новую, дороже не стоит
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:53
    @Naiu А родство с nissan?
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:54
    @Naiu быстрее на аукционы!
  • Naiu
    08 янв 2011 в 01:54
    @Hunter777 Просто — нравится седан
  • dimon777
    08 янв 2011 в 01:56
    @Hunter777 но только не должны такие авто стоить по 300к.
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:56
    @Naiu То есть статусность, хотим быть как большие… хз, но ШН приучила к удобствам, чтонахуй седан, след. авто буду брать сарай похуй на непопулярность…
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:56
    @dimon777 должны быть дороже!
  • Naiu
    08 янв 2011 в 01:57
    @Hunter777 Цены на него переваливают бюджет тысяч на 30-60, к сожалению Пруф
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:57
    @dimon777 170 000 — ВАЗ 2105,,,
  • gb
    08 янв 2011 в 01:58
    По мне так пассат лучше будет, главное найти не сильно уезженный. Если хочется комфорта, то за такие деньги пруль — как сказали выше либо марка второго, либо цивика. У меня кстати друг купил цивика 2001 года — не нарадуется.
    Ну и еще на выбор — таз, фокус, шкода, может быть мазда, из французов что-нибудь.
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 01:58
    @Naiu епыть! 1000$ это реально засада???
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:00
    @gb если есть возможность взять пруль, то ее нельзя упускать!!!
  • Naiu
    08 янв 2011 в 02:02
    @Hunter777 Статусность? xD
    А не бывает такого, что просто нравится седан и просто так совпало, что не нужен функционал ни хетча, ни сарая?
    Будет удобнее и нужнее хетч -возьму его. Будет нужно — возьму сарай, да хоть минивен, чтобы жена, дети, тещи и т.п. влезли.
    Но пока не нужно и седаны нравятся — поэтому возьму седан
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:02
    @Hunter777 ну вот, ну приора максимум 200к стоить должна, за электроусилитель
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:03
    @Hunter777 тогда их просто никто покупать не будет, ведь есть хундай акцент, который чутка дороже, при этом в разы совершеннее
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:04
    @gb ситроен С4 купэ, не думал?
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:05
    Mitsubishi Galant 2.0L / 2001
    Пробег, км: 104000
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:06
    @Hunter777 310 000 рублей
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:07
    @Naiu polO sedan
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:07
    @Hunter777 images.km.ru/auto/vaz_2107_160x100.jpg
    не переплачивай за обертку
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:07
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:07
    @dimon777 ты статистику продаж ТАЗа за 2010 год видел?
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:09
    @dimon777 а кондер? а электропакет? а магнитола? а ABS?
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:10
    @dimon777 это спорткар… а мы о семейных машинах
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:10
    @Hunter777 и что?
    из них приор и калин немного.
    в плане ремонта они сложнее-уже сам в гараже не починишь, начальная стоимость-выше.
    так в чем понт?
    в новом интерьере и экстерьере.
    а оно нужно человеку, которому нужна экономия?
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:11
    @Hunter777 не, это советский мускул-кар
  • Oko
    08 янв 2011 в 02:13
    @Naiu И какие сомнения вызывают?
  • Naiu
    08 янв 2011 в 02:13
    @Hunter777 ептыть, а там еще 1000 добавить и уже глядь, бюджет то 410. А потом еще чуть-чуть и новый фокус у подъезда
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:14
    @dimon777 как раз много…
    2-3 места
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:14
    @Oko Он рекламу Рено видел
  • Naiu
    08 янв 2011 в 02:14
    @Hunter777 Б\у нет, новый дорогие. И собираются в России — о качестве говорить не приходится
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:15
    @Naiu Бьются и восстанавливаются в России, так сердцу милее?
  • Naiu
    08 янв 2011 в 02:16
    @Hunter777 надо брать… полюбому
  • Naiu
    08 янв 2011 в 02:18
    @dimon777 неа, купе не вариант
    хетч тоже
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:22
    @Hunter777 а десятки с опелевскими двиглами еще штопаются?
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:24
    @dimon777 нет
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:24
    @dimon777 Он уважает только дерзкий седан!
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:25
    @Naiu А чего сидим? 14 числа возможно будет запрет на ввоз
  • Oko
    08 янв 2011 в 02:29
    @Hunter777 Zoom-Zoom?
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:29
    @Oko дрынь-дрынь
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:30
    @Hunter777 лучше бы их выпускали вместо калин
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:32
    @Oko хоп-хоп
  • Oko
    08 янв 2011 в 02:32
    @Hunter777 Нормальная реклама.
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:33
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:37
    @Hunter777 а я-то думал, что это только к тойотовскому значку относится))
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:39
    @Hunter777 пук-пук
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:39
    @dimon777 пук-пук это уже к движку
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:41
    @Hunter777 к глушителю
  • Naiu
    08 янв 2011 в 02:43
    @Oko зум-зум не вписывается в бюджет
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:43
    сотый коммент
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:44
    @Naiu обломал ты мой сотый коммент(((
  • Naiu
    08 янв 2011 в 02:48
    @dimon777 зум-зум =)
  • dimon777
    08 янв 2011 в 02:50
    @Naiu FUUUUUUUUUUUU
  • vlad
    08 янв 2011 в 02:51
    @Naiu зум-зум из бардачковорулии должен вписаться )))
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 02:56
    @vlad mooz-mooz?
  • dimon777
    08 янв 2011 в 03:09
    @Hunter777 бе-бе
  • phoen
    08 янв 2011 в 09:52
    как владелец альмерика n16 могу заявить что данную машину можно брать только с движком 1.5 ( что практически наверняка не даст взять машину в максималке, ну или 1.8 и быть готовым в любой момент делать капиталку/лить масло ведрами), однако да — машина очень надежная, не дорогая в обслуживании, подвеска неубиваема (но достаточно жесткая что б рано или поздно словить перелом позвоночника, такое чувство что колеса прикручены сразу к кузову, хотя может это особенность tekna комплектации с 16ыми катками), весьма неважная шумка салона (особенно колесных арок) что довольно таки раздражает в дальних поездках по трассам с несовсем идеальным асфальтом. У меня комплектация с автоматом — и он весьма неплох для своего класса, я бы даже сказал хорош (расстраивает только отсутствие зимнего режима, тронуться в снегу/на льду — иногда проблема), МТ же на этих машинах не особенно хвалят — подробнее можешь глянуть в интернете. Ну вобщем как-то так.
  • Hunter777
    08 янв 2011 в 10:12
    @dimon777 еб-еб… руль то справа
  • bogatchik
    08 янв 2011 в 10:27
  • N0RT0N
    08 янв 2011 в 10:34
    Есть опыт пользования альмеры 1.8 на механике, машина надежная, с коробкой тоже проблем не испытывал, но вот, что движок ведрами жрет масло не шутка. 90 процентов всех альмер с двиглом 1.8 жрут масло и даже капиталка не надолго избавит от этого
  • DrDeath
    08 янв 2011 в 11:09
    Camry в 20 кузове 1996-2001 г.в.
  • Thaw
    08 янв 2011 в 13:15
    Октавия?
  • Sysanin
    08 янв 2011 в 13:31
    сижу читаю… читаю… не пойму, думаю — толи посты кто удаляет, толи 777-й сам с собой разговаривает… только под конец диалога спалил что это два разных человека :)))))))))))))
    как насчёт всяких попсовых Accent или та же Elantra?
  • Sysanin
    08 янв 2011 в 13:31
    @Sysanin чет картинки больно одинаковые вышли ))))))))
  • FrISer
    08 янв 2011 в 13:44
    @Naiu понадежнее
  • Dar4eG
    08 янв 2011 в 15:14
    единственный минус акцента с механикой — уж очень там легко пробег «остановить»…
  • ALEMALYOu
    08 янв 2011 в 15:20
    @RainbowDemon каким образом определил? очень интересно!
  • vlad
    08 янв 2011 в 15:28
    @Dar4eG Поверь, это далеко не единственный и даже не самый большой минус ))
  • ALEMALYOu
    08 янв 2011 в 15:40
    @Dar4eG пробег любой ставится в любой конторе, где есть компьютер и программа на конкретную машину. стоит услуга обычно, в зависимости от того, надо ли только в ЭБУ прошивать его, или есть дублирующие системы, от 1500 рублей до 3000 руб.
  • phoen
    08 янв 2011 в 15:48
    @Dar4eG а ещё он низкий, свесы довольно большие, американский вариант ещё и мягкий как гавно. А так да, машинка довольно не плохая, но брать 16 клапанник онли.
  • BENZ01
    08 янв 2011 в 16:43
    Присмотрись к этим 2ум машинкам, они достойны внимания:
  • Shvatov
    08 янв 2011 в 16:45
    Я считаю, что нужно выбирать именно из двух машин: Nissan Almera N16 и VW Passat (B5).
    Переодический катаюсь на Almera, машина очень нравится: очень надежная, не прихотливая, кушает не много, достаточно просторная, сервис не дорогой и выглядит молодежно, но летом с вкл кондиционером машина не едет, так как 98 л.с. слишком мало. Во время эксплотации не нашел ни одного минуса, машина очень хороша, но вы не получите от нее много удовольствия, так как она все таки предназначена, что бы доехать от пункта А в пункт В.
    VW Passat (B5) так же надежна и не прихотлива. 10 лет для нее ничто на мой взгляд, но все таки больше сколянюсь к Almera, ибо лично мне хотелось бы машину по-моложе.
  • Shvatov
    08 янв 2011 в 16:45
    @Hunter777 Только не Octavia, только не ее)
  • Dleenly
    08 янв 2011 в 16:46
    cars.auto.ru/cars/used/sale/8454503-e102.html
    или любой другой ЯП
  • N0RT0N
    08 янв 2011 в 17:44
    @Dar4eG Есть такое, знаю что много народу ездит с отключенным спидометром, ну и одометр естественно не работает. Но у самого акцент — машина очень надежная
  • N0RT0N
    08 янв 2011 в 17:48
    @vlad И какой же самый большой минус? Это просто машина на каждый день, очень даже не прихотливая. У моего акцента пробег уже 104000 км, каких-то кардинальных минусов я не нашел.
  • vlad
    08 янв 2011 в 18:14
    @N0RT0N Салон из отходов, дохлый мотор, тесный, выглядит чуть лучше Жигулей, даже не знаю, какой из этих минусов самый большой.
  • Delfi
    08 янв 2011 в 18:16
    @Sysanin была у знакомого по работе шеви ланос, так попалась неудачная. Брал новую. На третий год у него начала сыпаться. Постоянные ремонт. Проблемы были с коробкой, со сцеплением. И еще разнообразные по мелочам.
  • Nichegoneponimay
    08 янв 2011 в 18:31
    @vlad На счет мотора не согласен, достаточно резвый на МТ.
  • N0RT0N
    08 янв 2011 в 18:35
    @vlad 1. За такие деньги разве существует машина с салоном из дорогих материалов?
    2. Тут полностью не согласен, 1,5 16 клапанный вполне себе ничего едет. Единственное при включении кондиционера он дохнет, тут спору нет.
    3. Просторней, чем в жигулях)
    4. Ну а тут уже на вкус и цвет, всем нравятся разные машины
  • Nichegoneponimay
    08 янв 2011 в 18:36
    @N0RT0N Чипуешь мозги за 3 тысячи и он едет нормально, проверено.
  • N0RT0N
    08 янв 2011 в 18:38
    @Nichegoneponimay Прочиповал уже, не за 3 а за 2))) Да едет наааамного лучше, я говорил про штатную прошивку
  • Nichegoneponimay
    08 янв 2011 в 18:44
    @N0RT0N Еще меня не радует отсутствие подушки пассажира в любой комплектации.
  • N0RT0N
    08 янв 2011 в 18:46
    @Nichegoneponimay Да, 2 подушки только у акцентов американской или корейской сборки
  • approvazione
    08 янв 2011 в 18:50
    А новый автомобиль вас не интересует? Просто я тоже выбирал автомобиль такой же стоимости. Получилась — LADA Kalina 1.6 16V в комплектации «Люкс». Правда, я брал хэтчбек, но седан стоит ровно столько же. Есть всё, что мне нужно (кроме автомата). ABS с EBD, подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет и т.д. Вообще комплектацию можете посмотреть здесь. Но для меня ключевым моментом было, чтобы машина была только новой и только из автосалона. LADA Priora для меня слишком тесная, а вот в Kalina места как раз достаточно. Кстати, ещё один её плюс — очень просторный салон, пожалуй, самый просторный из всех моделей LADA. По качеству нареканий пока нет. О своем выборе не жалею. Вам тоже советую хотя бы обратить на неё внимание. Мощность двигателя по паспорту — 98 л.с. (в этой комплектации), едет бодро, мне хватает.
    P.S. Да, и ещё. Я выбрал именно её, просто потому что мне она просто о-о-очень нравится внешне!
  • BENZ01
    08 янв 2011 в 18:52
    @vlad C чем сравниваешь «дохлый мотор», наверно с ауди кваттро 4.2? В акценте движек вполне не плох, позволяет разгоняться до 100 за 10сек, макс скорость 200км\ч (по спидометру)
  • iXax
    08 янв 2011 в 18:57
    @Sysanin Элантру надо американку брать, а не сраный Тагаз.
  • iXax
    08 янв 2011 в 18:57
    Для токаого B5 готовь бабло на ходовку…
    Хотя оно того стоит. Я б немца взял.
  • ALEMALYOu
    08 янв 2011 в 19:19
    @Nichegoneponimay а потом скидываешь по-быстрому, пока рессурс двигла и коробки не закончился)))
  • Nichegoneponimay
    08 янв 2011 в 19:23
    @ALEMALYOu К счастью, данная процедура ни как не влияет на ресурс мотора и коробки.
  • ALEMALYOu
    08 янв 2011 в 20:22
    @Nichegoneponimay хм, мощность то не из воздуха появляется? значит двигло насилуется, значит и на трансмиссию передается, не?
  • N0RT0N
    08 янв 2011 в 20:39
    @ALEMALYOu Двигатель задушен нормами токсичности, чиповка отключает эту лабуду))) Машина едет лучше, расход топлива меньше
  • ALEMALYOu
    08 янв 2011 в 20:42
    @N0RT0N расход наоборот больше. нормы токсичности то как раз и глушат прожорливость движка. учи матчасть, студент.
  • N0RT0N
    08 янв 2011 в 20:44
    @ALEMALYOu Ну-ну, наверное тысячи людей, что чипанулись, ошибаются. И бортовой компьютер у меня врет
  • RainbowDemon
    08 янв 2011 в 20:54
    @ALEMALYOu Цвет бампера, крыла, передней двери + зазоры
  • ALEMALYOu
    08 янв 2011 в 20:56
    @N0RT0N я знаю людей, которые чипанули, у них жрет бензина много. некоторые обратно перечиповывали.
  • N0RT0N
    08 янв 2011 в 21:53
    @ALEMALYOu Все зависит от прошивки
  • N0RT0N
    08 янв 2011 в 21:59
    @ALEMALYOu Плюс ко всему, если после прошивки машина резвее стала, многие начинают гонять, ну а если газ то в пол давить, конечно расход увеличится
  • ALEMALYOu
    08 янв 2011 в 23:04
    @N0RT0N просто не понимаю, как с одинаковым объемом цилиндров постой чиповкой снижается потребление бензина и одновременно увеличивается мощность. прошу не минусовать, а авторитетьно объяснить, пожалуйся.
  • ALEMALYOu
    08 янв 2011 в 23:04
    @ALEMALYOu *пожалуйста.
  • dimon777
    08 янв 2011 в 23:09
    @approvazione в плане простора калина у волги сосет
  • dimon777
    08 янв 2011 в 23:11
    @iXax вот у В5 как раз таки подвеска бессмертна вообще, более того, для российских комплектаций В6(для уебышных дорог) ставят элементы подвески от того же в5
  • dimon777
    08 янв 2011 в 23:12
    @approvazione ну а то что внешность-главный критерий выбора-ты несомненно прав, многие станут пиздеть, что это типа не так, но все-равно никогда не купят то авто, которое им не нравицца внешне
  • dimon777
    08 янв 2011 в 23:13
    @Hunter777 ну, еб-еб ты делаешь в другое время, когда масло меняешь
  • approvazione
    08 янв 2011 в 23:27
    @dimon777 Нет, ну это понятно. Мне особенно ГАЗ-21 в этом смысле нравится, у отца была такая. Это вообще почти отдельная квартира, эх… Ну, а относительно современных Волг (конкретно — Volga Siber, в других не ездил) — конечно, но они ведь и к разным классам относятся.
  • N0RT0N
    08 янв 2011 в 23:27
    @ALEMALYOu Просто при на разных режимах мотору требуются разное соотношение бензин\воздух.Где то можно чуть беднее, где то нужна смесь богаче.Так же, нужно правильно отстроить углы зажигания, которые так же будут влиять на динамику авто и на экономичность. На заводе все выставлено так, чтобы все вписывалось в экологические нормы. Есть много прошивок, и на каждой машина ведет себя по-разному.
  • N0RT0N
    08 янв 2011 в 23:31
    @N0RT0N Стиль вождения я не менял, но расход снизился на литр. Но, все-таки, еще важный момент то, что после чиповки для разгона не надо так сильно, как раньше давить на газ, двигатель не задушен и легче раскручивается. Машина едет так же, на газ давишь меньше, значит и расход — меньше
  • Nichegoneponimay
    08 янв 2011 в 23:37
    @pips-82 особенно передние рычаги
  • dimon777
    08 янв 2011 в 23:37
    @pips-82 ну если там 20-е катки с гандонами вместо шин+гоняешь по колдоебинам, то ясен хуй, даже у уаза подвеска песком посыпется, а если штатные диски, то подвеска по 200.000км спокойно ходит.
    при этом стоить заметитЬ, что помимо живучести подвески у в5 достаточно точное и четкое управление
  • dimon777
    08 янв 2011 в 23:40
    @Nichegoneponimay ну поверь мне, на старом В5 эти уже подубитые рычаги прослужат заметно дольше новых тазовских.
    Нич, а тогда скажи мне, у кого подвеска дольше ходит?
  • BENZ01
    08 янв 2011 в 23:41
    @approvazione «о-о-очень нравится внешне!» мсье, да у Вас проблемы со вкусом
  • dimon777
    08 янв 2011 в 23:42
    @BENZ01 ну в этом плане каждый дрочит как он хочет
  • dimon777
    08 янв 2011 в 23:46
    @dimon777 ну опять же, смотря как ездить, если аккуратно, но подвеска будет вечно жить, если же лежаки, люки, рельсы, ямы пролетать на скорости-то тут даже самый толстый профиль бессилен.
  • vlad
    09 янв 2011 в 02:28
    @N0RT0N То что машина стоит дёшево не делает её салон лучше и просторнее, а мотор шустрее.
    Думаю, что даже самый упёртый фанат не назовёт Акцент королевой красоты, вкус и цвет здесь абсолютно ни при чём.
    Ты задал конкретный вопрос — какие у него недостатки, я перечислил, спросил бы о достоинствах — я бы ответил «цена». Перекрывают ли достоинства недостатки каждый решает для себя сам. Ты решил так, я — по другому, вот это и есть вопрос вкуса и личных пристрастий.
  • vlad
    09 янв 2011 в 02:32
    @BENZ01 10 секунд, думается мне, что с горки и при попутном ветре, а на 200 км/ч в салоне можно будет кучу наложить со страху. Опять же, с горки.
    Я частенько вижу стритрасеров на огцентах — пердежа много, а толку — чуть, не едет эта повозка в реальной жизни, не знаю что там в паспорте написано, но по факту — пшик.
  • dimon777
    09 янв 2011 в 02:54
    @BENZ01 с пиздабольским спидометром и таз до 200 разгонится.
    это все надо с навигаторским спидометром сверять
  • dimon777
    09 янв 2011 в 02:55
    @vlad ну быстрее тазов и логанов все-таки
  • dimon777
    09 янв 2011 в 03:00
    @vlad ну жигуль-то не лучше, а стоит почти столько же
  • Ald
    10 янв 2011 в 18:23
    @BENZ01 Максиму за эту цену не купишь. Астру с >100 сил тоже не найдёшь с такой стоимостью.
    И ваще, просили же седан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.