Trabant не вернется на рынок
Планы по воссозданию марки Trabant не увенчались успехом. Хотя, идея была оригинальной - создать маленький, надежный, дружелюбный и полный символизма автомобильчик, способный утолить тоску бывших восточных немцев по советскому прошлому.
Trabant - рестайлинг 20 лет спустя...
Напомним, что Trabant выпускался в ностальгические времена, когда та часть Германии, где находится предприятие (город Цвиккау), называлась ГДР и входила в СЭВ - Совет экономической взаимопомощи (экономический блок, созданный СССР).
В свое время небольшой и очень простой автомобильчик с двухтактным двигателем считался даже символом Германии. Его собирали вручную. Причем, большинство деталей кузова делали из пластика.
Позже машина стала совершеннее, на новые модели ставили уже более мощные, четырехтактные моторы Volkswagen. Но, даже обычные "Трабанты" в ГДР было не купить - завод не успевал их выпускать. Всего за годы производства сделано 3 132 240 машины. Но, в 1991 г., после объединения Германии, производство заглохло.
Компания Herpa, специализирующаяся на разработке миниатюрных копий автомобилей попыталась воссоздать брэнд и даже разработала новую версию авто, чем то напоминающую Mini. Для этого привлекли одного из дизайнеров Volkswagen.
Инженеры фирмы сразу же построили опытный образец. Причем, это был электрокар!
Начать продажи предприниматели собирались через год. К сожалению, средств на завершение проекта не хватило. Так что, машины не будет.
Trabant - рестайлинг 20 лет спустя...
Напомним, что Trabant выпускался в ностальгические времена, когда та часть Германии, где находится предприятие (город Цвиккау), называлась ГДР и входила в СЭВ - Совет экономической взаимопомощи (экономический блок, созданный СССР).
В свое время небольшой и очень простой автомобильчик с двухтактным двигателем считался даже символом Германии. Его собирали вручную. Причем, большинство деталей кузова делали из пластика.
Позже машина стала совершеннее, на новые модели ставили уже более мощные, четырехтактные моторы Volkswagen. Но, даже обычные "Трабанты" в ГДР было не купить - завод не успевал их выпускать. Всего за годы производства сделано 3 132 240 машины. Но, в 1991 г., после объединения Германии, производство заглохло.
Компания Herpa, специализирующаяся на разработке миниатюрных копий автомобилей попыталась воссоздать брэнд и даже разработала новую версию авто, чем то напоминающую Mini. Для этого привлекли одного из дизайнеров Volkswagen.
Инженеры фирмы сразу же построили опытный образец. Причем, это был электрокар!
Начать продажи предприниматели собирались через год. К сожалению, средств на завершение проекта не хватило. Так что, машины не будет.
Это как бы Мини для тех, у кого на Мини денег нет :)