Начался приём заказов на универсалы Volvo V60
Вместо провального пятидверного универсала V70 (в этом году во всей России продано всего 10 штук) компания Volvo решила вывести на местный рынок другой универсал Volvo V60, сделанный на базе седана Volvo S60.
Российские дилеры уже начали приём заявок, а V70 снимается с продажи.
Цены на Volvo V60 начинаются с 1 176 000 руб. (база T3, двигатель 1,6 л турбированный, 150 л.с., МКПП).
Чуть дороже, а именно за 1 283 000 руб. продаётся база Т4 с двигателем на 180 л.с. и «роботом» Powershift.
Другие варианты — 2.0T (203 л.с.) с МКПП за 1 275 000 руб. («робот» на 73 тыс. дороже), D5 (дизель 2,4 л, 205 л.с., полный привод) за 1 712 000 руб. Самый мощный вариант T6 с двигателем V6 3,0 л турбированным (304 л.с.), полным приводом и АКПП стоит 1 926 000 руб.
Кроме того, на 304-сильные универсалы можно будет поставить спортпакет R-Design. Стоимость в этом случае возрастает до 2 090 000 руб.
Вообще, универсалы Volvo в России идут плохо: V50 тоже не пользуется особой популярностью (за год продано 56 автомобилей). Может быть, новая модель сможет изменить эту тенденцию.
Российские дилеры уже начали приём заявок, а V70 снимается с продажи.
Цены на Volvo V60 начинаются с 1 176 000 руб. (база T3, двигатель 1,6 л турбированный, 150 л.с., МКПП).
Чуть дороже, а именно за 1 283 000 руб. продаётся база Т4 с двигателем на 180 л.с. и «роботом» Powershift.
Другие варианты — 2.0T (203 л.с.) с МКПП за 1 275 000 руб. («робот» на 73 тыс. дороже), D5 (дизель 2,4 л, 205 л.с., полный привод) за 1 712 000 руб. Самый мощный вариант T6 с двигателем V6 3,0 л турбированным (304 л.с.), полным приводом и АКПП стоит 1 926 000 руб.
Кроме того, на 304-сильные универсалы можно будет поставить спортпакет R-Design. Стоимость в этом случае возрастает до 2 090 000 руб.
Вообще, универсалы Volvo в России идут плохо: V50 тоже не пользуется особой популярностью (за год продано 56 автомобилей). Может быть, новая модель сможет изменить эту тенденцию.
Так вот s80 и мондео собираются на одной базе… И детали там унифицированы
The new S80 is based on the Ford EUCD platform (called P24 by Volvo), also used for vehicles including Ford's S-MAX, Mondeo and Galaxy large MPVs.[13]
Несмотря на это Вольво это, всё таки, другой уровень, нежели Мондео.
А вообще мондео очень хорошая машина. Стоит порулить чтобы понять — вольва и мазда в общем-то не так далеко ушли во всем кроме цены.
А то так можно договориться, что лучше и вовсе три Приоры взять — то три машины, а то одна =)
К тому же я не ездил ни на Мондео, ни, тем более на новой V60, не могу сравнить. Даже настройками шасси и мотора можно порой творить чудеса. А можно и не творить, не знаю как в этом случае. Просто констатировал факт, что машины разные, нельзя так однозначно сказать, что лучше брать Мондео.