Прокачайте мне карму.
Мне надоело заводить новые логины. Я не хочу сюсюкать с теми, кто кричит, что нет никакой разницы между Фокусом и ВАЗ 2112. Я говорю им, что они неправы. Но они ставят минусы в карму. А если у меня -6, то писать что-либо я больше не могу.
А если у вас тут бложик розовых нямочек, которые льстят друг другу и стараются не писать правду, то делать на таком блоге нечего. Не велика его ценность.
А если у вас тут бложик розовых нямочек, которые льстят друг другу и стараются не писать правду, то делать на таком блоге нечего. Не велика его ценность.
Я как-то не подумал о том, чтобы наставить плюсиков самому себе.
Другие любят другие машины и тоже восхваляют их.
А третьи на машинах ездят и ничего никому не доказывают, главное ведь что у каждого внутри. От того, что кто-токому-то докажет, то его машина лучше, реальные характеристики машины не улучшатся и не ухудшатся и ездить она будет точно так же;)
И я так же не могу считать нормальными тех, кто убеждает остальных, что жигули — это хорошо. И не могу нормально смотреть на тех, кто говорит что у нас в стране выборы, хотя все уже известно сейчас.
Я в отличии от нее ЖЕНЩИНА. Так что имею право.
не нравится — вали… хороший подход, в результате которого выживают только мудаки. все нормальные и правда сваливают.
Да и с аргументацией у тебя хреновато. Ты сам себе придумываешь мысли и сам же себе отвечаешь. А надо бы почитать, что тебе пишут. Можно не соглашаться при этом, но не хамить в ответ. Ибо фекальные слова, которые срываются из под твоих пальчиков — свидетельство слабости твоей позиции.
Поэтому карму тебе и «прокачивают», но только вниз. Даже я, увидев твое скатывание на мат и твое неприятие любой другой точки зрения, не поленился нажать на минус (хотя, как ты само высказываешься, «достаточно было почитать заголовок»).
Что ты подумаешь о человеке, который есть дерьмо, ему это нравится и он будет настойчиво убеждать тебя в том, что это вкусно? И если у него даже найдутся сторонники, те, кто будут вторить ему. Каковы твои действия?
кто-то аплодирует Путину и ЕР и в то же время удивляется низким пенсиям и произволу чиновников…
я не такой как вы. я не буду с вами жевать розовые сопли.
Чем-то твои посты народу не понравились — не догадываешься, чем именно?
y: сперва в ясли, учиться гадить в горшок!
(c) bash
Положим, ты решил вынести на обсуждение проблему плюрализма на сайта автокадабра. Ок, давайте обсудим! Люди с готовностью вступили с тобой в диалог.
Но вот ты демонстрируешь абсолютное неумение этот диалог достойно вести и срываешься на откровенное хамство. При этом с аргументацей у тебя полная беда.
Можно долго рассуждать на тему нравов, царящих на автокадабре, но, если взять шире, — во все времена вот такое вот нытье считалось недостойным поведением.
Так что присмотрись для начала к себе повнимательнее, — перед тем, как осуждать других. И прежде чем ты начнешь орать на меня «ой вы все мудаки, раз вы не согласны со мной» — попробуй оценить ситуацию со стороны. Не спеши. Перечитай комменты. Ты мудак и долбоёб, но это исправимо. Важно уметь анализировать происходящее вокруг, уметь адекватно реагировать на критику, и уметь признавать свои ошибки. Так что не всё ещё потеряно для тебя.
Карма — это некий аналоги репутации, и её плюсуют в случае, если твои комментарии и посты оценивают положительно.
Людей, которые пытаются получить карму ни за что — вот как ты сейчас — справедливо осуждают, и карму минусуют.
Так в чем эксперимент?
Попробуй создавать интересные посты, и ты увидишь, что карма растет — значит, механизм кармы работает.
А затем поясни: «я провожу эксперимент, так что скажите, пожалуйста, стали ли вы меня больше уважать после того, как я назвал вас мудаками?»
http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/CarsWorld/5152/#comment42383
Правда, правильнее будет подняться на пару «этажей» повыше, чтобы понять, о чем некий идиот с ником Мерзавец хотел неуклюже высказаться :-)))
http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/CarsWorld/5152/#comment42383
Нельзя спорить с теми, кто рассказывает о прелестях жигулей и праворулек. Они фанатики. С ними нельзя спорить.
Есть две аксиомы. Праворулька всегда лучше леворульки, и жигули ничем не хуже иномарки. Вот и все. Если начать спорить, то заминусуют, и это не зависит от того, прав ты или не прав.
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
Под капотом — V12, в задних фонарях — ксенон,
И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.
За рулем — Геннадий Калов, знаменитость и герой
Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
Гена ездит на «Калине»! От того он круче всех!
Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
И восторженные взгляды привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой–то сраный Опель на соседней полосе.
«Эй!», — из Опеля чудила замахал рукой в окно —
«Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!»
«Да легко!» — в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
«Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!»
Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
И… глотает дым покрышек офигевший опелист!
Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет…проходит пять минут.
Подъезжает к Гене Опель. «Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что „Калина“ едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?»
«Не грусти!», — сказал Геннадий, «С этим нет проблем сейчас,
Ведь серийно выпускает эти тачки „АвтоВАЗ“.
„Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
“Потным лохом», издеваясь, обзывал меня отдел.
Есть у них у всех машины: «Киа», «Дэу» и «Хендай».
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: «Город наш влюбился». Значит есть на свете Бог!
Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не сраный «Лансер». И не раздолбайка «Форд».
С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
Только выдали зарплату — я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от «Сбербанка» я мечту свою купил,
Затонировал, сигналку и фаркоп установил«.
И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
В жизни у меня случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе — собирается народ,
Все глазеют на „Калину“, изумленье так и прет!
„Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!“
„Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!“
И не вру! — но в перерыве, как минутка удалась,
Мне в приемной секретарша на копире отдалась.»
«Мдааа…» — взохнул печально опель. «Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!»
«А продам — куплю „Калину“, так как твердо понял я:
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!»
Нифига персонального (Nothing personal), выводы-то тебе самому (или самой? Я так и не могу определить твою половую принадлежность, впрочем, это абсолютно неважно) делать…
только нет у меня возможности заработать на такую, уж прости не все в Москве живут и заработывают хорошие деньги, если бы поехал в мск может и заработал бы на такую, хотя вряд ли, заработаное на детей лучше потрачу. а мою 10ку рабочую лошадку держу в отличном состоянии, да делаю все сам, и все болячки нахожу у нее сам потому что так приходится, и бегает она у меня до сих пор резво. Поверьте в некоторых городах машина и сейчас роскошь.
*я пошел в свою помойку дальше работать
не стоит обливать грязью тех кто ездит на чем то хуже чем ты
И альтернатива жигулям сейчас есть. Можно не покупать новую ладу, а купить подержанную иномарку такой же цены.
Я сам ездил на жигулях. Но я не упирался, не переживал, а соглашался с тем, что жигули — это не автомобиль.
Речь только об этом (о самой ладе), а не о том, что плох тот, у кого машина хуже. Хотя и это можно обсудить, только в другом посте.
Теперь внимательно перечитай то, что я тебе писал и пойми, о чем шла речь. И где в моих словах вранье, тоже, плз, покажи.
А нравоучения… видимо, пошли на пользу!
Расшифрую, что я вкладываю в понятие «по функционалу». Что 2112, что Фокус — это рабочие лошадки, машины утилитарного предназначения. Не для гонок, не для джип-триала, не для выпендрежа. Это машины для перемещения из пункта А в пункт В. Рулятся одинаково (никак), едут тоже одинаково (тоже никак). Жрут горючки тоже одинаково. Количество холодильников или расчлененных трупов, которые можно одновременно загрузить в багажный отсек Фокуса-хэчбека и 2112-й — тоже не отличается. В плохую погоду у ранних фокусов даже воду в бачок не зальешь: открывать капот ключом — решение настолько же гениальное, насколько и непрактичное. Да и у нынешних Фокусов осенью, весной да и пол-зимы, задний дворник вынужден махать беспрестанно — такое ощущение, что в Европе не бывает дождей и грязи на дорогах… 15-дюймовые колеса — спору нет, очень красиво, но… и резина дороже, и не везде у нас дороги как МКАД, на некоторых и выбоины размером с Каспий встречаются.
Да, Фокус — намного симпатичнее, гораздо приятнее внутри, значительно удобнее кресла, почти идеально продуманная эргономика, мотор не слышен и т.п.
Но все это — лишь конкретные плюсы и минусы, каждый из которых может влиять, а может и не влиять на общее отношение к автомобилю, и которые не сказываются на главном предназначении машин этого класса.
А уж если говорить про другие перечисленные марки (не буду повторяться), то тут отличие от «двенашки» ИМХО — только в цене. Практичности — еще меньше: зимой, особенно такой снежной, какая выдалась в этом году в Поволжье, на Акценте в иной двор и не заехать, и не выехать. Сколько этих бюджетных, да и небюджетных иномарок я вытаскивал тросом со стоянки на протяжении прошлых двух-трех недель — упомнить трудно. Да и летом на природу выезжать — дык не везде, ой не везде асфальт проложен. Низенькие они, эти «адаптированные» для России машины, салон такой же неказистый, разве чуть более добротно сделан, двигун такой же ватный…
В общем, кому-то нравится Логан — и флаг с логотипом Рено ему в руки! Мне, сообразно моим представлениям о практичности (я не могу себе позволить ходить пешком из-за того, что какого-нибудь лопнувшего пыльника шруса нет в наличии) — флаг с корабликом. Но это не значит, что под этими флагами надо строиться в шеренги и идти стенка на стенку…
Разговор окончен. Ты и тот, кто поставил тебе плюсики, совершенно не в курсе что и как рулится.
Вам и не вдомек, что по управляемости Фокус в своем классе лучший.
Я читал что ты дальше пишешь. Ты даже не придумщик, не сказочник, ты пиздобол. Ты пишешь хуйню и пытаешься выдать ее за правду.
Убеждать и спорить с тобой бесполезно да и ни к чему.
Только два вопроса (можешь не отвечать, но прочитай):
1) Почему ты считаешь, что я «совершенно не в курсе»? Твое мнение глубоко ошибочно.
2) Откуда сокровенное знание о том, что по управляемости Фокус — лучший в своем классе? Из журналов или передач типа «Контрольная закупка»? :-)
Так вот что я тебе скажу напоследок в этой теме: я чуть-чуть в курсе, что и как рулится хотя бы потому, что делаю выводы вовсе не по чтению журналов и не по просмотру телепередач. Повезло мне в этой жизни — есть такие возможности. Чего и тебе желаю :-)
2. Журналы и телепередачи — это в некотором роде эксперты.
Прекрати выдумывать ерунду, ну право уже не интересно. Пикуленко — авторитет, а ты непонятно кто. Ты человек со странными фантазиями. Это болезнь.
Если ты до сих пор не понял, то я перечислял машины, которые продавал, что СОВЕРШЕННО не означает, что я водил ТОЛЬКО перечисленное.
Пикуленко — авторитет, естественно, только ты послушай сам его сравнения одной машины с другой! Каковы его критерии — вспомнишь? Обрати внимание, что он ВСЕГДА спрашивает, кто именно будет ездить на обсуждаемой модели автомобиля.
Кстати, сравнивая Фокус и Мазду 3, он всегда рекомендует вовсе не «лучший в своем классе» автомобиль, а именно Мазду… Удивительно, правда? Или это тоже мои странные фантазии (или фантазии Пикуленко)?!
Журналы и телепередачи — высказывают мнение конкретного специалиста, а оно субъективное. Причем каждый человек судит со своей колокольни. Кому-то нужно динамичное ускорение до 100, а кому-то — от 150. Кому-то нужен красивый звук глушителя, а кому-то — мягкая подвеска. Кто-то прется от обилия всяких ящичков и подстаканников, а кому-то важнее наличие Isofix. Кто-то плюет на то, что ему надо заливать 98-й бензин ведрами, а кто-то выбирает машину с малым литражом, чтобы не платить налоги… Жизнь — она ведь не черно-белая, я об этом тебе уже рассказывал, вернись, перечитай ;-)
В этом плане ОЧЕНЬ правильно ведет себя «Авторевю»: на конкретной модели сразу же ездят РАЗНЫЕ люди с разным опытом, запросами, нуждами. И высказываются без оглядки друг на друга. Мнения затем подбираются и выкладываются на одной страничке. Оценки — ну ооооооооочень разные. И вовсе не все одинаково хвалебные или одинаково негативные. Причем по любой марке машины.
Сходи в ближайший газетный ларек и купи свежий номер, раскрой, почитай — будешь сильно удивлен!
Но что самое главное: решать в конце концов приходится конкретному Васе и Пете, и им обоим наплевать, нравится ли Пикуленко/Гейко/Подорожанскому наличие или отсутствие «отчетливого реактивного усилия на руле»…
Подумай об этом. И градус, градус стряхни.
увы так оно и есть…
ппц. ты такую фигню написал сравнивая фокус и ваз
я в шоке..
Напоследок…Фокус и Мазда — они построены на одной базе. Еще на этой же базе есть модель у Вольво. «Ранен и убит».
Больше мне не пиши и ничего со мной не обсуждай, ибо надоел.
Я люблю фактами оперировать, а не пальцы раскидывать.
И снайпер из тебя — хреновый ;-)
И самое главное — я уж как-то сам буду решать, что, когда, кому мне писать и с кем что обсуждать. Я с тобой давно уже ничего не обсуждаю, ибо неразумно сие. Я до тебя просто информацию довожу, голые факты, на которых твоя уверенность базируется, однако тебе это параллельно. Ну, когда-нибудь и ты научишься инфу правильно обрабатывать. Пока же за тебя это делают другие люди. С годами пройдет, я точно знаю… :-)))