Написать пост

newsmaker

Кроссовер Sandero Stepway за 445 000 руб.: потенциальный хит в России

22 декабря компания Renault провела презентацию, где объявила российскую стоимость кроссовера Sandero Stepway, который уже делают на заводе «Автофрамос».

От обычного Sandero кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом (+175 мм), бампером, боковыми накладками из чёрного пластика и защитой двигателя.



Сначала автомобиль будет доступен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 84 л.с. с МКПП. Этот вариант будет стоить 445 000 руб. В комплект входят противотуманки, рейлинги, легкосплавные диски 15", кожа на руле и ручке КПП, АБС и две подушки безопасности. Кстати, в обычной версии хэтчбека Sandero многое из перечисленное нужно покупать отдельно.



По прогнозам, Sandero Stepway должен стать популярной машиной на российском рынке. В продаже кроссовер появится в I кв. 2011 года.

26 комментариев нравится избранное
  • PaLyCH
    23 дек 2010 в 00:44
    рено, рено — унылое гавно
  • Afonich
    23 дек 2010 в 01:05
    Колеса бы ему по больше.
  • Afonich
    23 дек 2010 в 01:06
    @PaLyCH Это же Дачиа, не обижай румынов, они ими гордятся.
  • TOPGUN4EG
    23 дек 2010 в 01:39
    Мне машина нравится!)
  • Anatolevich
    23 дек 2010 в 06:27
    Клиренс подняли, защиту картера в базе прикрутили — и уже кроссовер. А привод-то полный будет?
  • Arhistratig
    23 дек 2010 в 08:48
    @Anatolevich Нет, только передний.
  • vamp756
    23 дек 2010 в 09:35
    Выглядит неплохо — но для кросовера не иметьполный привод — фу
  • Bach
    23 дек 2010 в 10:30
    @Afonich Нет ну что ты. За эти деньги лучше новую топовую приору купить… ппц..))
  • Bach
    23 дек 2010 в 10:31
    @Afonich К тому же в России она наверняка будет продаваться под брендом «Рено»
  • andron58
    23 дек 2010 в 10:35
    @vamp756 А как же моноприводные Qashqai или Sportage, тоже «фу». Мне кажется процентов 70% случаев застревания в снегу/грязи связаны с тем, что машина плюхается на брюхо, колеса проваливаются и работают в пустую, подняли клиренс => таких случаем будет меньше. Идеальная городская машинка, я считаю, и летом на дачу съездить, и зимой не застрянешь!
  • andron58
    23 дек 2010 в 10:37
    @vamp756 Полноприводным у них будет Duster — хороший конкурент Chevrolet Niva будет
  • shustric
    23 дек 2010 в 10:59
    @andron58 большинство застрявших застряли как раз из-за того, что думали, что их псевдо-полнопривод их спасёт. я вот на своей десятке застревал только пару раз всего в песке по собственной дурости. а так и снежную целину на ней пробивал и в грязюку залазил и всё было в норме.
    если думать головой, на переднем приводе и с достаточно большим клиренсом можно больших дел наделать
  • lexxor
    23 дек 2010 в 11:47
    Интересно, а вес у него какой? А то 84 л.с. для кроссовера — как то несерьезно. Да и двигатель какой то древний совсем по ходу.
  • vamp756
    23 дек 2010 в 11:48
    @lexxor Так и цена соответствующая
  • andron58
    23 дек 2010 в 12:28
    @vamp756 Обычный двигатель от логана, до сих пор ставится, будет еще 16 клапанный 102 л.с. И скорее всего автоматом тоже будет доукомплектовываться, только цена уже будет конечно…
  • Hunter777
    23 дек 2010 в 14:38
    @andron58 Он не конкурент, если только по цене…
  • Hunter777
    23 дек 2010 в 14:39
    @shustric А иногда стоишь задница на твердом грунте, а перед уже застревает… Эх подкинуть бы момента на аздний мост, но не судьба.
  • vamp756
    23 дек 2010 в 14:44
    @andron58 Подняли клиренс — будет иллюзия внедорожника. Заеду поглубже, и потом уж точно на передних колесах ты не выедешь. Для города — да, машина неплохая, запрыгнуть на поребрик. Но не более.
  • Shram
    23 дек 2010 в 15:40
    Мне кажется — идеальная машина для городской зимы… Задумался…
    Полный привод в городе не особо нужен… а вот из-за клиренса — можно будет парковаться на сугробах :))
    К тому же «высоко сижу, далеко гляжу» (с)…
    Пошел думать :)
  • badlogin
    23 дек 2010 в 16:30
    Ахтунг какой-то. Особенно сбоку. Но за такие деньги ништяк
  • olek
    23 дек 2010 в 16:40
    @vamp756 Зато на твоей — и не запрыгнешь, и поглубже не заедешь — на фига полный привод…
  • vamp756
    23 дек 2010 в 17:25
    @olek вброс не удался — ты не ездил на моей машине и не знаешь куда я на ней запрыгивал ;)
  • olek
    23 дек 2010 в 17:29
    @vamp756 Ровно настолько, насколько ты не ездил на этом Сандеро.
    Ты со своим упоминанием полного привода в каждом посте начинаешь походить на хантера с его правым рулем и расчлененкой.
  • vamp756
    23 дек 2010 в 17:33
    @olek Да ну ты брось. Я же не говорю о полном приводе как о панацее. Я просто сказал что по моему мненю, кросовер без полного привода, как лошадь с воспалением легких — вроде бы и транспорт, но хилый хилый…
  • olek
    23 дек 2010 в 17:36
    @vamp756 Когда же ты поймешь, что у каждого свои задачи…
    Для меня — кроссовер весом около 1,5 тонны, с обвесом из некрашенного пластика, с двигателем 150-170 сил и передним приводом — идеальный вариант.
  • vamp756
    23 дек 2010 в 17:37
    @olek Ну и молодец :) Значит вы подходите друг другу. А для моих задач, нужен ПП.
  • vlad
    23 дек 2010 в 18:10
    @badlogin Ахтунг потому что колёсики совсем детские, на 17 хотя бы нормально смотреться будет, остальные пропорции приличные вполне.
  • Hunter777
    24 дек 2010 в 04:14
    @vlad Румыны вкорячивают R17, наши тоже научатся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.