Написать пост

Rodik

Кольт: эпопея

Меня нету на Кадабре, потому что я, как проклятый, чиню машину MMC Colt RallyArt.
Снял гараж на Юго-Западной, теперь вместо ужина и секаса, имею полноценный секас с машиной.

За последние 2 месяца:

1. Вылетел блок управления двигателем
2. Заменил маслосъемные, прокладки блока цилиндров, вкладыши(шатунные и коренные), ремень ГРМ, ролики, поршневые кольца, точить блок не стал, вроде нормальный.
На машине явно занимались рейсингом, гонками, хз чем, но не ездой.
3. Сдохла японская сигналка, прямо у работы, плясал как умалишенный, машина заперта, без движений. 2 дня разбирался, мат стоял трехэтажный.
4. Заменил картридж турбины
5.Выкатил машину, прокатился динамично, сдох вариатор, видимо, стартовый пакет накрылся.

Машина не утопленник, тоже, поначалу так думал, просто уезженная в хлам по самое не могу за 40 тысяч км. Не знаю, ребенок на ней ездил или просто, безумный мальчишка.

Каждый вечер пью, с устатку, и понимаю: "Машина очень нравится, но надо продавать." Самое странное, что я всегда думал, что в состоянии поднять любую машину. оказалось - хрен там.
43 комментария нравится избранное
  • iXax
    21 дек 2010 в 01:32
    Очень печально, ждал с нетерпением продолжения эпопеи перегона и использования машины, но нет :(
    Соболезнования…
  • RainbowDemon
    21 дек 2010 в 01:45
    Ну да, покупая машины схожей категории всегда есть шанс нарваться на еле живого уездыша, которого скидывают в последний момент перед кончиной. Жаль, что такой попался. Вот честно — никогда не понимал этих аукционов — как можно купить машину даже не пощупав ее? Ссыкотно ведь как-то.
  • Nichegoneponimay
    21 дек 2010 в 02:00
    А пару тройку дней назад, говорил-«дела нормально», ни хрена себе нормально!
  • Hunter777
    21 дек 2010 в 02:51
    Интересно покупатель будет знать, что это за…
  • PPlushkin
    21 дек 2010 в 03:01
    Я бы после первых двух описанных косяков плюнул бы и продал процентов на 10 дороже, чем купил… Но если уж сделал столько — смысл сливать?
  • evgen25rus
    21 дек 2010 в 03:12
    Ну что сказать — «мы купили митсубиси… ». У нас на местном форуме ветка про кольт была на «1000 постов» — тоже сплошные проблемы с ним :)
    А вообще конечно жаль, что не получилось насладится авто.
  • Rodik
    21 дек 2010 в 04:08
    @PPlushkin ну за 450-500 я всегда ее продам, есть способы, хоть и поступлю как подонок :)))
  • monolith
    21 дек 2010 в 08:55
    эхх… сам выбирал, сам гнал… и тут такое…
    а может в сервис отдать на полную диагностику и ремонт? Все убить нельзя даже за 30тыр.
    Движок ты сделал это в принципе основное
  • Dar4eG
    21 дек 2010 в 09:08
    @monolith вариатор не факт, что ремонтопригоден, а новый стоит жесть сколько…
  • monolith
    21 дек 2010 в 09:16
    @Dar4eG чет я не подумал об этом…
  • derfur
    21 дек 2010 в 09:34
    ИМХО: Нельзя покупать такого рода машины(со спортивным уклоном) с рук. Ибо предыдущий владелец, наверняка, брал ее не за хлебом ездить.
  • ex2425
    21 дек 2010 в 09:35
    Лушче бы ты купил шаху, проблемы теже, разочарования меньше :)
    Кстати, этот пост надо положить в закладки и показывать любителям пригнанных офигенно качественных автомобилей-ЗАТОДЁШЕВО, умеющих на нюх за километр выбирать правильный авто.
  • Bach
    21 дек 2010 в 09:40
    Прими мои соболезнования. Я конечна разочаровался в правом руле… Мне кажется вся беда, что она молоденькая. Если бы было лет 50, то проблем бы не знал, руль то правый))) (С)
    З.Ы. Удачной продажи))
  • Dar4eG
    21 дек 2010 в 10:24
    @derfur ну, одну и ту же импрезку могли брать и для эпизодического отжига на длинных прямых (на ресурсе то почти не сказывается), так и для жесткого драйва. кмк, брать то можно, но диагностика нужна…
  • Dar4eG
    21 дек 2010 в 10:25
    @monolith вся глубина пиздеца еще в том, что раллиартовых кольтов в Россию вроде не поставляли, соответственно, коробка будет идти из Японии под заказ…
  • shirixae
    21 дек 2010 в 10:34
    @Bach 50 — перебор, япония роизводит реально качкственнык вещи с 70-80-ых, до этого там было «новое экономичекое чудо», и гора товаров уровня текущей майдинчайны.
  • Bach
    21 дек 2010 в 10:40
    @shirixae Ну ладно. Ты прав) Надо было барть 30ти летний пруль)
  • shirixae
    21 дек 2010 в 10:47
    @Bach Ага.
  • badlogin
    21 дек 2010 в 11:00
    @Bach Я вчера праворульный Мерс А-класса видел, выпал в осадок. Пруль + немец. Во как
  • Dar4eG
    21 дек 2010 в 11:07
    @badlogin я ТАЗ-семерку прульную видел… вот чо брать надо было)))
  • Des63rus
    21 дек 2010 в 11:28
    @evgen25rus год катаюсь на кольте, правда не раллиарт а обычном, накатал 30 тыс км, щас пробег 107 тыс, менял только расходники, заводился прошлой зимой в любые морозы… машинкой доволен, единственный трабл из за любви к выездам на природу клиренс мне явно маловат…
  • Rodik
    21 дек 2010 в 12:26
    @Dar4eG Это-то как раз не проблема, я любые контрактные запчасти купить могу по относительно гуманным ценам, в отличие от европейских версий.
  • Bach
    21 дек 2010 в 12:43
    @badlogin пруль+ немец+ 80е годы выпуска=мега надежный автомобиль.
  • Bach
    21 дек 2010 в 12:46
    @Hunter777 Не смей говорить плохо про пруль!!!
    И ведь, кто то купит это говно, и будет пиздеть на форумах, про японское качество блть… ахаха… да. беда)))
  • RainbowDemon
    21 дек 2010 в 12:50
  • Dar4eG
    21 дек 2010 в 12:55
    @Rodik ну, может и не продавать тогда? если вариатор можно достать по адекватной цене, двигатель вроде как в порядке, а больше там особо ломаться нечему… кроме подвески
  • badlogin
    21 дек 2010 в 13:00
    @Dar4eG Ну тазы — это да, я их на Мальте кучу видел, самых разных, от 2101 до 2121. И Волгу 24 :) Но Мерс поразил )))
  • Hunter777
    21 дек 2010 в 13:00
    @ex2425 У Шахи руль не с той стороны, адреналина меньше, а тут каждое перестроение влево — неожиданность! То фура, то пустота… Русская рулетка
  • Hunter777
    21 дек 2010 в 13:03
    @Dar4eG их много по реэкспорту втащили, есть еще и Самары.
  • Hunter777
    21 дек 2010 в 13:03
    @badlogin на авто.ру есть праворульный BMW, который по отзыву продавца в разы качественее леворукого, так как для рынка Японии сделан )))
  • Hunter777
    21 дек 2010 в 13:07
    @Rodik Вот забавно все-таки у прульщиков. Один факт уже опровергнут — он все-таки ломается, далее не понятно зачем пихать в машину б/у запчасти? Почему не купить новые детали в коробочке. Ведь праворульщики постоянно толдычат, что с з/ч проблем нет и они дешевые… Видимо забывают сказать, что перед этим надо порыться в авторазвалах или же перетереть с манагерами на Маршалле, чтобы детальку привезли. Судя по Дрому некоторые ждут годами, в итоге кидая праворукую на газон, как недвижимое т/с.Rodik — машина за 400-500 все больше и больше, зачем извращаться?
  • Rai
    21 дек 2010 в 14:01
    @Dar4eG Вариатор, да… у меня на ниссане накрылся вариатор (леворуль, белая поставка) — новая коробка стоит 300 тысяч… За сотенку можно найти БУ.
    Машина стоила 400.
  • Bach
    21 дек 2010 в 15:05
    @RainbowDemon Это вот и есть моя мечта… древний как говно мамонта, вечный праворульный бэмэвэ…
  • Bach
    21 дек 2010 в 15:05
    @Bach подарите на д.р.?)))
  • Dar4eG
    21 дек 2010 в 15:29
    @Rai 300 это с работой у официалов или только сама коробка?
  • Varrkan52
    21 дек 2010 в 15:59
    @Bach Посмотрим, что сможем найти)
  • Varrkan52
    21 дек 2010 в 16:00
    Сочувствую(
  • Rai
    21 дек 2010 в 16:06
    @Dar4eG Точно не помню. Помню цифру 300. Её я не готов был платить ни без работы, ни с работой.
  • Phaeton
    21 дек 2010 в 21:09
    мда… а так все хорошо начиналось, такие были надежды…
  • ivankuznetsov
    22 дек 2010 в 00:48
    Ну так укатать если из 40к хотя бы 20 прошли на гоночном треке, если вариатор поднимешь вроде сыпаться должна перестать, все же уже сделано? Или подвеска тоже того?
    Купил бы ты лучше какую-нибудь Fabia RS и не мучался :)
  • ivankuznetsov
    22 дек 2010 в 00:50
    @ivankuznetsov C рейсинговыми всегда беда, я вот тоже на селику или тибурон посматриваю, но каждый раз по рукам себя бью.
  • Rodik
    22 дек 2010 в 01:51
    @ivankuznetsov ну вот мне показалось, что нормальная машина.
    Нет RallyArt нормальный автомобиль, просто мне жестко не повезло
  • Ald
    22 дек 2010 в 12:08
    Какая-то у тебя полоса пошла не хорошая, Родик.
    Печально очень. У меня несколько знакомых ездят на японках с аукционов, купленных по схожей с твоей схеме и не первый год только масло меняют и всё — проблем совсем никаких.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.